Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, BasilKlyev сказал:

109лс 16кл с сажевым фильтром. Правильно?

У меня то же самое только без сажевого.

С 90 форсунки не подойдут.

Если ваши работают - оставляйте.

Но в сервисе на стенде я все же проверил бы - 400т.км. это много.

А по какой причине не подойдут? у них производительность разная?  Даже если я их пропишу диагбоксом, не подойдут? 

А пневмодозатор с датчиками тот же оставить...? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tverden69 сказал:

них производительность разная

Да

4 минуты назад, tverden69 сказал:

пневмодозатор с датчиками тот же оставить...?

Я не вижу что на вашем, а что на контрактном.

Если одинаковое то оставляйте контрактное.

Вы ТО полное будете новому мотору делать?

Ссылка на комментарий

Да так вроде все одинаковое!!! Только навесное генератор его натяжитель по другому... Но там с моего площадки будут снимать. Так как на контрактнике был гур еще, и без компрессора компрессора. 

Да наверное что то буду менять... Посоветуйте,... ? 

Ссылка на комментарий

А какой пробег у контрактника? С маленьким пробегом редко бывают в продаже. В основном от 200 и больше.

Европейцы стараются слить авто перед большим ТО.

Я бы все ремешки, ролики и масла везде сменил. Впускной почистить.

У меня пробег контрактника около 180 был на момент покупки(видео с разборки этого авто смотрел). Через год гидрики застучали. Думаю до лета доживу, а там поменяю их.

 

П.с. Я бы снял верх гбц и посмотрел состояние гбц и распредвалов.

Те же гидрики промыть. Прокладку под клапанной крышкой сменить.

Ссылка на комментарий

Пробег не знаю... Но патрубки егр чистые копоть есть, но жесткого налета нет... Да все ремни буду менять 2шт. Не знаю помпу менять или нет... Поддон сниму посмотрю сетку маслозаборника... 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, tverden69 сказал:

Не знаю помпу менять или нет

У помпы ресурс 240т.км.

Посмотреть люфт у нее.

Я на своем помпу оставил - старая была в худшем состоянии.

С другой стороны если машину делаете для себя и ближайшие 5 лет не собираетесь продавать то наверное лучше заменить.

Ссылка на комментарий

Я в свое время искал распредвалы на hz, мне попался пыжик 90 16 кл. Стал пробивать по номерам. Номера валов другие как и крышка. Брать не стал, побоялся пролететь. Поэтому и пишу. Может там мелочь не достойная внимания, я не знаю.

Ссылка на комментарий

Я на своей Вольво меняю так.

Правда последний раз заленился и отогнал в дружественный сервис )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Заменили двигатель... Особо разницы не заметил. Турбинка подсвистывает.... Моя хоть и кидала масло, но звука от нее практически не было... Да и подтекает на одной  форсунке с обратки. Показал им когда забирал авто... Поменяли колечко., все равно по приезду домой, опять все мокрое. Подскажите кто сталкивался,? Как устранить.... 

И расход заметил что больше, чем на моем двигатели стал... Может быть это связано, с тем что форсунки не прописаны? Якобы у них не получилось прописать!? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, tverden69 сказал:

 Да и подтекает на одной  форсунке с обратки.

 

У меня такая проблема была на  ЛР Дискавери, медные шайбы под форсункой  давали течь соляры в мотор, как оказалось есть несколько видов этих шайб, одни красные другие желтые, т.е отожженная медь и нет.  Нужно ставить из мягкой меди... Цена три копейки, а проблем пока поймешь - вагон.

DS4. 2014 г.  Дизель 163 л.с.  DW10CTED4 FAP. 6 АКП

 

Ссылка на комментарий

Спасибо! 

Только как они не смогли их прописать. Завтра сам буду пробовать через свой комп... 

Не,.... Там не из под самой форсунке... А сверху где шланчик с обратки вставляется. Там типо клипсы еще стоит. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, tverden69 сказал:

Только как они не смогли их прописать

Погодите. Вы форсы другие поставили?

Какие были у всс и какие поставили?

Не смогли прописать так как блок двигателя не дурак и не даст прописать другие форсы.

Я в свое время не мог 297 прописать вообще. Пришлось продать и купить родные 259. Хотя 297 ставились на эти моторы но позже.

Ссылка на комментарий

Да оставил те которые были с двигателем. Я думаю те по новее.... ? Мои то пол милл прошли... Хотя проблем не было.  То есть оставить как есть пока, но как будет какой то ремонт с форс то искать свои....? 

А течь вот отсюдв

IMG_20200201_131318.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, tverden69 сказал:

Спасибо! Гляну... Они были только двух вариантов...? 259,297...?

188, 259, 297

5 минут назад, tverden69 сказал:

Там получается, что на форсунке 10 обозначений.. А прописывается 9. Да? 

Да. Не помню только какой знак отбрасывается. Вроде последний.

Ссылка на комментарий

напишу сюда для общей инфы.

поменял кольца. ибо масложор. ни одного целого маслосъемного кольца, остальное более/менее

и вот такой поршень был. поставил БУ. 

 

помимо этого обнаружился заклинившийся маховик. буду переходить на одномасовый

por.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...