Novuhodonosor Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 5 часов назад, Экс-Перец сказал: проблема решена В чем в итоге была проблема и как решили? Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 простая переборка движка: кольца, колпачки и гидрики, на з/ч ушло всего 60 тр, по итогу мотор шепчет, егр и сажевый почищены, форсунки откапиталены и отрегулированы, расход на 100км/ч по прямой 3.5-4.5 литра (ручной/круиз) PS после ремонта пикассо любой тазик могу ремонтировать левой ногой, причина скорее всего была в гидриках-их надо было промыть, но не стал заморачиваться и махнул на новые алш 1 Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 9 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2019 В 20.10.2019 в 19:32, Экс-Перец сказал: причина скорее всего была в гидриках-их надо было промыть, но не стал заморачиваться и махнул на новые Я посмотрел в youtube как народ промывает/разбирает гидрокомпенсаторы. Как раз разобрал крышку распредвалов и выявил как минимум 3 нерабочих гидрика. Заказал, а пока идет доставка рещил расколупать нерабочие. Разобрав один, в принципе никакого крмимнала в виде "агромнаго количества грязи" как многие ютуберы рассказывают не обнаружил. Зато при сборке помучавшись буквально 5 минут и потеряв самую маленькую пружинку, понял насколько неблагодарное это дело. Опосля со спокойной совестью докупил и поменял все гидрики. S_Kalitsko и Бес 2 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 18 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 в этих гидриках достаточно одной песчинки/ворсинки , чтобы узел не работал, аналогично форсунке Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexger95 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Добрый день товарищи. Опять похоже дыра во впуске, машина слабо стала тянуть. Думаю ждать весны. работа по замене часа 4 зимой это будет сложно сделать. Чего он лопается(брал бэушку наверное она тоже была так себе) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Ты б дунул дымарём, чтобы точно знать, а то думаешь на дыру, а причина окажется в датчике каком... S_Kalitsko 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Проверь не слетела ли трубка с вакуумного привода управления геометрией турбины. Ее легко зацепить, когда лезешь к рабочему цилиндру сцепления, например. А вообще, как уже говорили, лопнувший коллектор это следствие. Не устранив причину ты можешь постоянно их менять и они не перестанут лопаться. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Всем доброго! Подскажите в чем разница двигателей hdi 109 и 90 лс.. Понятно что в лс и степени сжатия, турбины тоже вроде разные. В сервисе меняют двигатель, привезли не тот, что 90лс. Или перезаказывать.... ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Глядя на крепление двигателей можно сказать, что они одинаковые. Первая картинка 90, 2 - 110 робот, третья 110 меха. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Спасибо!!! Я имею ввиду... Ход и размер поршней одинаковый? По характеристикам степень сжатия разная. Я так понял это достигается путем работы турбины, отсюда и мощность...!?!? Или как то по другому...,? Ссылка на комментарий
Дюшес/Лимонад/Ситро Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 90 л/с это 8 клапанов, полное нименование как у меня в подписи. DV6 DTED M. МКПП Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 8 минут назад, Дюшес/Лимонад/Ситро сказал: 90 л/с это 8 клапанов, полное нименование как у меня в подписи. Не вводите людей в заблуждение. Были и 16клапанные. 9HX помоему 16кл 90лс. 49 минут назад, tverden69 сказал: Ход и размер поршней одинаковый? 16клапанные блоки одинаковые. Разница в прошивке, турбине и форсах. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Вот, да и я про это. Там в принцыпе все одинаковое сравнили визуально. На креплении написано у обоих dv6. На 90 лс турбина меньше. Поставлю большую... Форсы не знаю...!? С моими проблем не было заводилась с пол оборота. ? А в чем разница форсунок? До мотор 16 кл... А у них система газораспределения грм одинаковая...? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 6 минут назад, tverden69 сказал: А в чем разница форсунок? Ну я думаю в производительности. На 110лс были 188,259 и 297 форсы(последние 3 цифры) 6 минут назад, tverden69 сказал: система газораспределения грм одинаковая...? Да. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 5 минут назад, tverden69 сказал: А в чем разница форсунок? В производительности? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Если мои прошли 483т и с ними было все нормально, оставить? А дозатор, с датчиками подачи воздуха.... И тд.... Оставить или тоже снимать со стапого двигателя...? ? Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 25 января, 2020 Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 2 минуты назад, tverden69 сказал: Если мои прошли 483т и с ними было все нормально, оставить? Я думаю нужно знать историю старого двигателя и причину замены. Бывает ведь форсы льют и поршни прогорают )) Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 У них валы разные и соответственно крышка головки. Визуально я не знаю, но номера на, разные. Бес 1 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Визуално все одинаковое.... Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 4 минуты назад, tverden69 сказал: Визуално все одинаковое.... Это 8кл и 16кл. разница. 16кл все одинаковые кроме навесного. У меня контрактник с Mini стоит. Брал без навесного. Свое перекинули. Поставили. Эфиром при первом запуске брызнули и поехали )) Вообще блок одинаковый для пыжика, ситроена, форда, мини, мазды и сузуки для этих 1.6 Hdi 16V. А вот навесное и топливная зависит от марки и мощности. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 20 часов назад, tverden69 сказал: привезли не тот По чем кстати привезли? Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 55 на нем генератор и турбина, форсунки дозатор.... Нашел в нете кое что.... У двигателя 1.6 HDI/TDCi две базовые версии на 90 и 110 л.с. Они отличаются друг от друга турбиной. У первого – обычная турбина MHI (Mitsubishi) TD025 с перепускным клапаном, у второго – Garrett GT15V с изменяемой геометрией. В остальном обе версии мотора 1.6 HDI/TDCi идентичны по интеркулеру, системам впуска и выпуска, управлению и т.д. ... Да когда привезли сразу обратил внимание на турбину она маленькая стоит. Он отдал большую, как у меня и стояла. Но он вроде сказал, что двигатель 16кл. Вопрос,? значит и форсунки у них должны быть одинаковые. Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 8 минут назад, tverden69 сказал: значит и форсунки у них должны быть одинаковые. Не факт. Какой тип двигателя у вас? Или вин скиньте. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 DV6ATED4 HZ Ссылка на комментарий
BasilKlyev Опубликовано 26 января, 2020 Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 27 минут назад, tverden69 сказал: HZ 109лс 16кл с сажевым фильтром. Правильно? У меня то же самое только без сажевого. С 90 форсунки не подойдут. Если ваши работают - оставляйте. Но в сервисе на стенде я все же проверил бы - 400т.км. это много. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти