sdi1759 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Я не думаю что у всех машин по разному оно, двигатель тут в сборе с этим клапаном. Актуатор управления турбиной кстати мож заклинил? В общем Нада все щупать , проверять. Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 1 минуту назад, voffka72 сказал: Электроклапан турбины находится под теплообменником егр. К нему идут трубки от актюатора турбины, вакуумного насоса и от тройника трубки, идущей на вакуумный усилитель тормозов, кажется. Да, ещё есть трубка в атмосферу. Другой её конец находится возле груши подкачки и оконечен поролоновым фильтром. Сам клапан бывает чёрный и коричневый. Последний, вроде как разборный, и в нем самом есть поролоновый фильтр - я читал в инете пост, человек его чистил. У меня чёрный, неразборный. Могу в чём-то ошибаться, но клапан точно стоит там. Доступ к нему лучше снизу, но сверху, при желании тоже можно дотянуться Да, где он находится я примерно знаю, просто не могу в каталоге найти парт номер. Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Номер 1 Валерий 39 1 Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Ещё вопрос, при каких оборотах должен срабатывать акуатор геометрии? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 C холостых. Добавляешь газ - он тянет геометрию. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Только что, Бес сказал: C холостых. Добавляешь газ - он тянет геометрию. Хм... У меня на хх, шток акуатора опущен вниз, при небольшой перегазовке двигается еле еле, но в ручную я его двигаю, ход есть. Шланги что-ли перепутаны?! Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 После старта двигателя сразу создаётся вакуум, актюатор втягивается и находится в таком положении, до нажатия педали. При нажатии газа, клапан впускает атмосферу и пружина выдавливает шток. Короче, на холостых актюатор постоянно втянут. Я проверял герметичность его мембраны шприцем. Шток должен оставаться в своём положении. Если нет, мембрана порвалась. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 10 минут назад, Валерий 39 сказал: при небольшой перегазовке двигается еле еле , но ведь двигается? Двигается. На сколько двигается и на сколько должен - это другой вопрос. Вот выше поясняют принцип действия. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Если мне не изменяет память, полный ход штока должен быть 8-9 мм Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 У меня была проблема с тягой, все двигалось но тяги не было. Оказалось что при подачи вакума и питания на клапан, клапан стравливая давление, и происходил медленное стравливание ... Медленно шток полз обратно Турбина перестовала дуть. А так как давление стравливалось медленно, визуально не было видно Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Поэтому и проверяют вакуумметром. Со стрелочкой )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Когда меняли картридж, то проверяли акуатор путем сжатия и затыкали штуцер, вакуум держался Ссылка на комментарий
justason Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 В 19.03.2019 в 21:39, fever.mode сказал: Нужно смотреть запрашиваемое и текущее давление наддува, сильно расходиться не должно. Геометрия легко ходит? Шток не клинит? Ну и клапан вакуумный геометрии турбины посмотри и целостность шлангов до него. Про дергание во время разгона: вроде нашлась неисправность. Спасибо fever.mode за подсказку. Покатал мастера с компьютером. Из того, что мне пытались объяснить по-фински, а я пока на нем не очень. ? Есть пара фактов, и я не могу сам их связать воедино. 1. Получается что в нагрузке при открывании ЕГР, показания расходомера падают до 30 мг. 2. Измеренное давление турбины практически всегда выше заданного. Короче, скинули вакуумную трубку с турбины и дергание прекратилось. Надо менять клапапан управления турбиной. Peugeot 3008 1.6HDi 2010г Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 6 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2019 Всем привет. Пришел сегодня датчик давления во впуске, заменил и увидел изменения в показаниях. Было до замены 106Кпа на хх, после замены стало 102Кпа на хх, ну я обрадовался и поехал на трассу, но увы чуда не произошло(( снова ошибка р0238 при скорости свыше 115-120 км/ч. Проехав по трассе где-то 50-60 км на скорости 120-130км/ч(выше не разгонялась), подкинул ещё раз елм и обнаружилась ещё одна ошибка р0100. Теперь не знаю, что смотреть, расходомер или чистить егр и "холодильник", но в программе "fap" показывает, что клапан егр работает. А, и ещё, при скорости 130км/ч на круизе, машина то разгонялась, то притормаживала, наддув показывало, то ~980, то ~2600, но при скорости 120км/ч, таких "скачков" не наблюдалось... Ссылка на комментарий
justason Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Поменяли Электромагнитный Клапан Управления Турбиной. Деганья прекратились. fever.mode, алш и Бес 3 Peugeot 3008 1.6HDi 2010г Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 тут поломалась машинка у меня как обычно ? езжу я много, потому иногда бывают казусы. в общем начала на ходу глохнуть, без всяких там закономерностей. ошибки P1586, P0401, P0488, P1161, P0238, P0093, P0087, P1351/ собственно ч 1351 все ясно, свечи накала какой то косяк, с чем связан не знаю, разбиратся влом, машина в -20 заводится. 0401, 0488 - клапан егр. заглушил его но не на входе в егр, а на выходе, влом было резать прокладку..... 1161 походу с ней связана, косяк с поворотом заслонки. но беды не чуял пока не заглох, ошибка 1586. ехал и глох периодически, остановка полная, выключил включил зажигание, поехал дальше. в описании написано что проблема с питанием и тд. по форумам писали что проблема с ЕГР, заклинивает, и просаживает питание. сегодня занялся машиной. как видно, отгнила 1 нога, осталась в разьеме. также отвалился кондер k1r 472 кондер как раз и отгнил от первой ноги плюс все это окислилось напрочь, и мокрое. нашел у себя старый ЕГР, от первого мотора. снял с него серцевину, электроника* где то потеряна была ? вырезал прокладку из шпателя ( 0.5 мм где то нержавейка) посадил механику на рейнца герметик и прокладку. обжал. чтоже делать с фишкой...... просверлил в боковой части крышки электронной части дырку под диаметр провода. запихал провод, припаял в месте где отгнил кондер. провод прикрутил к проводу фишки, напрямую ( контакт достал) завел и проблема ушла. точнее с егр ошибки скорее всего будут но на работу не влияют. но и это не вся проблема ... пока ехал до ремонто места, залило пол мотора соляркой.... в общем груша прохудилась. фоток не будет но в целом если кому интересно могу описать как это лечится. грушу срезал окуратно. одел шланг подходящий по диаметру ( мягкий) груша получилась не пластиковая а резиновая*. работает. алш, voffka72 и Бес 3 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 2 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 Как переделал грушу. Собственно фотки, в белом концевике штатный клапан. Заменил кусок шланга на настоящую грушу ( резиновую часть) Бес 1 Ссылка на комментарий
justason Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Здравствуйте, чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам? 1: -2.04 2: 0.26 3: 1.25 4: 0.55 Обороты: 2377 Peugeot 3008 1.6HDi 2010г Ссылка на комментарий
Валерий 39 Опубликовано 7 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Только что, justason сказал: Здравствуйте, чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам? 1: -2.04 2: 0.26 3: 1.25 4: 0.55 Обороты: 2377 Снимать форсунки и на диагностику. Так как перелив череват прогоранием клапанов. Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 10 часов назад, justason сказал: Здравствуйте, чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам? 1: -2.04 2: 0.26 3: 1.25 4: 0.55 Обороты: 2377 На сколько я помню ± 5,00 - в пределах нормы. Можно не париться и ездить. С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
alexger95 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 Добрый день. Я владелец Peugeot 307 sw 1.6 hdi 110hp dv6ted4 без фап как я понимаю у меня пропала тяга и появился вой при работе турбины. обнаружил негерметичность в впускном коллекторе. Подскажите как решить проблему, заменить или заклеить? спасибо. что могло стать причиной ? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 2 часа назад, alexger95 сказал: обнаружил негерметичность в впускном коллекторе. Негерметичность какого рода? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 часа назад, alexger95 сказал: обнаружил негерметичность 3 часа назад, alexger95 сказал: что могло стать причиной ? Я тут обнаружил под раковиной следы влаги Что могло стать причиной? Или ещё можно на весь вопрос ответить просто: "изолента"...Одним словом.Лаконично... Постановка вопроса-огонь. Раскрытие проблемы-на уровне. Есть дырка-меняем, денег нет-пробуем клеить. Для начала снимаем, смотрим. Что с коллектором? Треснул? Из под соединения гбц--коллектор свистит? Как вообще диагностировалась "негерметичность". Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
alexger95 Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 часа назад, Бес сказал: Негерметичность какого рода? Когда турбина даёт натдув. Из впускного коллектора идёт поток воздуха. 1 час назад, ZIGGY сказал: Я тут обнаружил под раковиной следы влаги Что могло стать причиной? Или ещё можно на весь вопрос ответить просто: "изолента"...Одним словом.Лаконично... Постановка вопроса-огонь. Раскрытие проблемы-на уровне. Есть дырка-меняем, денег нет-пробуем клеить. Для начала снимаем, смотрим. Что с коллектором? Треснул? Из под соединения гбц--коллектор свистит? Как вообще диагностировалась "негерметичность". Согласен, плохо вопросы сформулировал. В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву), причины не известны, определил подачей давления из компрессора в интеркуллер, а при езде жужит-шум воздуха гуляющего под капотом. Нужно ее заделать или поменять весь коллектор. Как лучше поступить? Поможет ли тут паяльник(боюсь что разорвет, может у кого опыт есть)? Какие могут быть причины лопнувшего по шву коллектора?(читал что это защитная реакция на неисправности турбины) Что ещё подробнее написать не знаю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2019 3 минуты назад, alexger95 сказал: Из впускного коллектора идёт поток воздуха. 3 минуты назад, alexger95 сказал: В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву) О, уже лучше ))) 3 минуты назад, alexger95 сказал: (читал что это защитная реакция на неисправности турбины) Ерунда. Полно патрубков которые проще порвать.... 4 минуты назад, alexger95 сказал: Что ещё подробнее написать не знаю. От нас чего ждешь? Снимай коллектор, смотри повреждения, фото показывай - может чего посоветуем.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти