Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю что у всех машин по разному оно, двигатель тут в сборе с этим клапаном.

 

Актуатор управления турбиной кстати мож заклинил?

В общем Нада все щупать ,  проверять.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, voffka72 сказал:

Электроклапан турбины находится под теплообменником егр. К нему идут трубки от актюатора турбины, вакуумного насоса и от тройника трубки, идущей на вакуумный усилитель тормозов, кажется. Да, ещё есть трубка в атмосферу. Другой её конец находится возле груши подкачки и оконечен поролоновым фильтром. 

Сам клапан бывает чёрный и коричневый. Последний, вроде как разборный, и в нем самом есть поролоновый фильтр - я читал в инете пост, человек его чистил. У меня чёрный, неразборный.

Могу в чём-то ошибаться, но клапан точно стоит там. Доступ к нему лучше снизу, но сверху, при желании тоже можно дотянуться 

Да, где он находится я примерно знаю, просто не могу в каталоге найти парт номер.

Ссылка на комментарий

C холостых.

Добавляешь газ - он тянет геометрию.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Бес сказал:

C холостых.

Добавляешь газ - он тянет геометрию.

Хм... У меня на хх, шток акуатора опущен вниз, при небольшой перегазовке двигается еле еле, но в ручную я его двигаю, ход есть.

Шланги что-ли перепутаны?!

Ссылка на комментарий

После старта двигателя сразу создаётся вакуум, актюатор втягивается и находится в таком положении, до нажатия педали. При нажатии газа, клапан впускает атмосферу и пружина выдавливает шток. Короче, на холостых актюатор постоянно втянут. Я проверял герметичность его мембраны шприцем. Шток должен оставаться в своём положении. Если нет, мембрана порвалась.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Валерий 39 сказал:

при небольшой перегазовке двигается еле еле

, но ведь двигается? Двигается.

На сколько двигается и на сколько должен - это другой вопрос. 

Вот выше поясняют принцип действия.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня была проблема с тягой, все двигалось но тяги не было.

Оказалось что при подачи вакума и питания на клапан, клапан стравливая давление, и происходил медленное стравливание ... Медленно шток полз обратно

Турбина перестовала дуть.

 

А так как давление стравливалось медленно, визуально не было видно

Ссылка на комментарий

Поэтому и проверяют вакуумметром. Со стрелочкой ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В 19.03.2019 в 21:39, fever.mode сказал:

Нужно смотреть запрашиваемое и текущее давление наддува, сильно расходиться не должно.

Геометрия легко ходит? Шток не клинит? Ну и клапан вакуумный геометрии турбины посмотри и целостность шлангов до него.

Про дергание во время разгона: вроде нашлась неисправность. Спасибо fever.mode за подсказку.

Покатал мастера с компьютером.

Из того, что мне пытались объяснить по-фински, а я пока на нем не очень. ?

Есть пара фактов, и я не могу сам их связать воедино.

1.

Получается что в нагрузке при открывании ЕГР, показания расходомера падают до 30 мг.

2.

Измеренное давление турбины практически всегда выше заданного.

 

Короче, скинули вакуумную трубку с турбины и дергание прекратилось. Надо менять клапапан управления турбиной.

 

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пришел сегодня датчик давления во впуске, заменил и увидел изменения в показаниях. Было до замены 106Кпа на хх, после замены стало 102Кпа на хх, ну я обрадовался и поехал на трассу, но увы чуда не произошло(( снова ошибка р0238 при скорости свыше 115-120 км/ч. Проехав по трассе где-то 50-60 км на скорости 120-130км/ч(выше не разгонялась), подкинул ещё раз елм и обнаружилась ещё одна ошибка р0100. Теперь не знаю, что смотреть, расходомер или чистить егр и "холодильник", но в программе "fap" показывает, что клапан егр работает.

А, и ещё, при скорости 130км/ч на круизе, машина то разгонялась, то притормаживала, наддув показывало, то ~980, то ~2600, но при скорости 120км/ч, таких "скачков" не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

тут поломалась машинка у меня как обычно ?

езжу я много, потому иногда бывают казусы.

в общем начала на ходу глохнуть, без всяких там закономерностей.

ошибки P1586,  P0401, P0488, P1161, P0238, P0093, P0087, P1351/

 

собственно ч 1351 все ясно, свечи накала какой то косяк, с чем связан не знаю, разбиратся влом, машина в -20 заводится.

0401, 0488 - клапан егр.

заглушил его но не на входе в егр, а на выходе, влом было резать прокладку.....

1161 походу с ней связана, косяк с поворотом заслонки.

 

но беды не чуял пока не заглох, ошибка 1586.

ехал и глох периодически,

остановка полная, выключил включил зажигание, поехал дальше.

в описании написано что проблема с питанием и тд.

по форумам писали что проблема с ЕГР, заклинивает, и просаживает питание.

 

сегодня занялся машиной.

1.thumb.jpg.78832700fdecef9919a7b167ca07fc1b.jpg2.thumb.jpg.cc1867e7c79ee65fcff3545135d5a83f.jpg3.thumb.jpg.86653c8237e8f352f95d6405cdb1815e.jpg

 

как видно, отгнила 1 нога,

осталась в разьеме.

также отвалился кондер k1r 472

кондер как раз и отгнил от первой ноги

плюс все это окислилось напрочь, и мокрое.

нашел у себя старый ЕГР, от первого мотора.

снял с него серцевину, электроника* где то потеряна была ?

вырезал прокладку из шпателя ( 0.5  мм где то нержавейка)

посадил механику на рейнца герметик и прокладку.

обжал.

 

чтоже делать с фишкой......

просверлил в боковой части крышки электронной части дырку под диаметр провода.

запихал провод, припаял в месте где отгнил кондер.

провод прикрутил к проводу фишки, напрямую ( контакт достал)

завел и проблема ушла.

точнее с егр ошибки скорее всего будут но на работу не влияют.

 

но и это не вся проблема ...

пока ехал до ремонто места, залило пол мотора соляркой....

в общем груша прохудилась.

фоток не будет но в целом если кому интересно могу описать как это лечится.

грушу срезал окуратно.

одел шланг подходящий по диаметру ( мягкий)

груша  получилась не пластиковая а резиновая*.

работает.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Только что, justason сказал:

Здравствуйте,

чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам?

1: -2.04       

2: 0.26

3: 1.25

4: 0.55

Обороты: 2377

Снимать форсунки и на диагностику.

Так как перелив череват прогоранием клапанов.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, justason сказал:

Здравствуйте,

чем череват подобный разброс коррекции по цилиндрам?

1: -2.04       

2: 0.26

3: 1.25

4: 0.55

Обороты: 2377

На сколько я помню ± 5,00 - в пределах нормы. Можно не париться и ездить.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Я владелец Peugeot 307 sw 1.6 hdi 110hp 
dv6ted4 без фап как я понимаю 
у меня пропала тяга и появился вой при работе турбины.
обнаружил негерметичность в впускном коллекторе. Подскажите как решить проблему, заменить или заклеить? спасибо. 
что могло стать причиной ?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alexger95 сказал:

обнаружил негерметичность в впускном коллекторе.

 

Негерметичность какого рода? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alexger95 сказал:

обнаружил негерметичность

 

3 часа назад, alexger95 сказал:

что могло стать причиной ?

 

Я тут обнаружил под раковиной следы влаги

Что могло стать причиной?

 

Или ещё  можно на весь вопрос ответить просто: "изолента"...Одним словом.Лаконично...

 

Постановка вопроса-огонь. Раскрытие проблемы-на уровне.

Есть дырка-меняем, денег нет-пробуем клеить.

Для начала снимаем, смотрим.

Что с коллектором? Треснул? Из под соединения гбц--коллектор свистит?

Как вообще диагностировалась "негерметичность".

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

 

Негерметичность какого рода? :smile37:

Когда турбина даёт натдув. Из впускного коллектора идёт поток воздуха.

1 час назад, ZIGGY сказал:

 

 

Я тут обнаружил под раковиной следы влаги

Что могло стать причиной?

 

Или ещё  можно на весь вопрос ответить просто: "изолента"...Одним словом.Лаконично...

 

Постановка вопроса-огонь. Раскрытие проблемы-на уровне.

Есть дырка-меняем, денег нет-пробуем клеить.

Для начала снимаем, смотрим.

Что с коллектором? Треснул? Из под соединения гбц--коллектор свистит?

Как вообще диагностировалась "негерметичность".

 

Согласен, плохо вопросы сформулировал. 

В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву), причины не известны, определил подачей давления из компрессора в интеркуллер, а при езде жужит-шум воздуха гуляющего под капотом.

Нужно ее заделать или поменять весь коллектор. Как лучше поступить? Поможет ли тут паяльник(боюсь что разорвет, может у кого опыт есть)?

Какие могут быть причины лопнувшего по шву коллектора?(читал что это защитная реакция на неисправности турбины)

Что ещё подробнее написать не знаю.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, alexger95 сказал:

Из впускного коллектора идёт поток воздуха.

:facepalm:

3 минуты назад, alexger95 сказал:

В впускном коллекторе, появилась дырка( скорее всего лопнул по шву)

О, уже лучше )))

3 минуты назад, alexger95 сказал:

(читал что это защитная реакция на неисправности турбины)

Ерунда. Полно патрубков которые проще порвать....

 

4 минуты назад, alexger95 сказал:

Что ещё подробнее написать не знаю.

 

От нас чего ждешь? Снимай коллектор, смотри повреждения, фото показывай - может чего посоветуем....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...