boris1982 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @autom77,когда включаешь зажигание то у меня он 1 раз щёлкает! но не трещит!есть запасной рабочий .... autom77 1 Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 @boris1982,подскажи пожалуйста. вот мы поменяли: датчик давления в рампе, егр в сборе, отремонтировали форсы и тнвд... После этих процедур, надо ли что нибудь обучать или адаптировать? подключаем комп. ошибок вообще нет. есть запасной рабочий .... на продажу? или можешь дать на время его. узнать в нем ли дело Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) boris1982,подскажи пожалуйста. вот мы поменяли: датчик давления в рампе, егр в сборе, отремонтировали форсы и тнвд... После этих процедур, надо ли что нибудь обучать или адаптировать? подключаем комп. ошибок вообще нет. а зачем вы все это делали? там тока егр прописывется, но я не уверен - все остальное зачем меняли? какие предпосылки? прочитайте историю ошибок в блоке управления. выложите сюда. что касается датчика давления на насосе, а почему бы не поменять датчик у механика вашего в голове? если мозги не показывают его неисправность - ошибок не выдают - зачем его трогать? у меня ощущение, что ежик плакал но ел* дальше кактус. Сутки. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) а почему бы не поменять датчик у механика вашего в голове? послушай меня. начни следить за словами. ты ни меня не знаешь ни мастера, который делает мою машину. Я его знаю со школы. И за 20 лет, ни я его, ни он меня не на*бали. а зачем вы все это делали? от делать не.уя у меня ощущение, что ежик плакал но ел* дальше кактус. я лично тебя не прошу мне помогать. Смысл от того что ты сидишь и нервничаешь, я не вижу. Нет желания НОРМАЛЬНО помочь - пройди мимо. Сутки. Изменено 1 сентября, 2016 пользователем Бес Гринн 1 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 ребята, простите ((с) Бородач :)) я опять со своими пятью копейками. А в Warning Log что-нибудь написано? Там тоже отображаются некоторые ошибки. Но лучше посмотреть ошибки тем же ELM. Я совсем не специалист по дизелям, но за время эксплуатации Пикассика понял одно, большая часть проблем (моего) Ситроена - это электроника или электрика. Проверьте уже BSI, замените на заведомо рабочий. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @sdi1759, и @autom77, послушайте меня оба. 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); P.S. @sdi1759, а ты хамоват. И чересчур уверен в себе и своей правоте. Гринн 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 autom77 Вы машину с буксира пробовали заводить??? Если нет, то что Вам мешает это сделать? Данный способ определяет многое))). autom77 1 Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @Игорь (dip), а робот возможно завести с буксира? И можно ли вообще? Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 voffka72, я эту засаду упустил))). Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 @autom77, могу дать но с возвратом! диагностика может не сказать что именно этот датчик навернулся autom77 1 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 машина прекрасно диагностируется, рампа топливная ( высокого давления) имеет минимум 2 датчика, 1 давления в рампе, второй датчик регулировки давления ( точнее клапан регулировки), выход любого из них, из строя приводит к соответствующей ошибке в блоке управления. эта ошибка видится диагностическим оборудованием. как пример : Пользователь:Автомобиль : EXPERT /EXPERT 3Номер VIN: 0000000000000000000Дата печати : 16 Август 2016 г. 19:09:07Начало сеанса работы с автомобилем : 16/08/2016 - 19:06Версия диагностического прибора : 07.49EDC16C3 Чтение неисправностейExpert /Глобальный тест /Узел 2 /Чтение неисправностейVehicle \g9 \INJ \EDC16C3 \g9_EDC16C3_Lecture_defauts.s : 1254_02P1462 Сигнал, отображающий положение электрического клапана РВГСвойстваПричина МестныйСтстус Промежуточный .Описание ошибки Отклонение перемещения клапана или распознавание невыполненыПеречень используемых переменныхТемпература впускаемого воздуха 042 *1 CТемпература охлаждающей жидкости 085 *1 CОтносительное положение клапана РВГ 014 %Состояние клапана РВГ 1392 мВНапряжение аккумулятора 12.55 ВP1351 Цепь реле предварительного подогреваСвойстваПричина МестныйСтстус Неустранимая ошибкаОписание ошибки Есть подача питания на реле, а нет питания на СвечахПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя 0771 об/минТемпература охлаждающей жидкости 018 *1 CНапряжение аккумулятора 12.05 ВУправление реле предварительного подогрева Неопределенная величинаСостояние реле предпускового подогрева Активно1 of 2 16.08.2016 19:09P0087 Регулировка высокого давления горючегоСвойстваПричина МестныйСтстус Промежуточный .Описание ошибки Давление ниже номинальногоПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя 0675 об/минДавление дизельного топлива 0125 БарДавление топлива ограничено 0518 БарПроизводительность помпы 08066.67 Мм3/секНапряжение регулятора расхода дизельного топлива 1765 мВP1113 Регулировка высокого давления горючегоСвойстваПричина МестныйСтстус Промежуточный .Описание ошибки Давление в топливной рампе ниже минимального пороговогозначенияПеречень используемых переменныхРежим работы двигателя 1189 об/минДавление дизельного топлива 0078 БарДавление топлива ограничено 0282 БарПроизводительность помпы 0 Мм3/секНапряжение регулятора расхода дизельного топлива 0941 мВПомощь2 of 2 16.08.2016 19:09 проблема решена, хотя клапан исправен. также в диагностической программе диагбокс к примеру можно проверить все исполнительные механизмы, ЕГР, регулятор давления - как минимум. как максимум я все не щупал, за не надобностью если у вас ошибок в двигателе нет, то проблемы с двигателем нет вообще. как писали выше, другие форумчане, - вполне может быть проблема с БСИ, отвязался имобилайзер как вариант ( очень вполне бытовой случай) вышел из строя БСИ. установленная СИГНАЛКА, которая блокирует работу блока управления..... и Т.Д. все это опять же диагностируется. что касается топливной системы вообще, там на самом деле и без диагностики и снятия форс, насосов - все проверяется. дальше писать не буду, все-же опыт общения вашего механика с вами и отсутствие результата - хороший показатель..... вам здесь помочь пытаются и говорят что смотреть а что не нада, и почему не нада пытаются обьяснить. но если вы верите механику,зачем спрашивать было на форуме? и поиск неисправности методом замены заведомо исправными блоками - не есть зер гут. boris1982 диагностика покажет неисправность клапана регулировки давления, как минимум как максимум в работе машины все ясно будет.и да у меня он тоже жужит, долго и противно. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 @sdi1759, присоединяюсь к тексту , сам постеснялся написать.... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Вы машину с буксира пробовали заводить??? Если нет, то что Вам мешает это сделать? Данный способ определяет многое))). кстати. еще одно заблуждение. современные машины заводить с буксира ...... я еще понял бы атмосферник, зимой, акб сел и тд. скажу более, если с ограничителем пластиковый который на ремне ГРМ не все в порядке, может и ремень перескочить, и будет счастье. P.S. в очень далеком прошлом, была у меня Ява..... в силу обстоятельств и отсутствия запчастей, оказалось вместо 6 колец на поршнях, 3 ..... но это не мешало заводить ее с ручки другие мои прошлые мотоколеги имея разные мотоциклы, не брезговали заводить в основном с толкача.... за 3 года эксплуатации Явы, 1 раз заводил с толкоча, простояла всю зиму, акумулятор дохлый, в лом было откручивать свечи, и лить туда бензин, толкнул завел, все. как начальник станции в прошлом были и БТР 60, и газ 66 пара, и зил 131. все автомобили заводились только с акб. даже БТР :) Ссылка на комментарий
autom77 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 и почему не нада пытаются обьяснить. да что не надо если это уже проделано? но если вы верите механику,зачем спрашивать было на форуме? я лично тебя ни о чем не спрашиваю... Я спрашиваю остальных. т.к. фронт работы уже был проделан и машина не завелась, поэтому спрашиваю тут. вполне может быть проблема с БСИ диагбоксом бси читается. ошибок нет. отвязался имобилайзер как вариант ( очень вполне бытовой случай) взяли второй ключ, приборка начала ругаться что иммоб не читается. с основных ключем все норм. установленная СИГНАЛКА, которая блокирует работу блока управления..... сига стандарт. и поиск неисправности методом замены заведомо исправными блоками - не есть зер гут. Диагбокс не дал ошибок. машина не заводится... Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Диагбокс не дал ошибок. машина не заводится... в диаг боксе есть режим контроля параметров, когда крутит стартер показывает давление воздуха, температуру, давление топлива в рампе, и тд. это проверено? показания датчиков коленвала. как говорится чудес не бывает. у всего есть причина. когда ключ подходит но не прописан насколько помню, не ругается а просто машина не заводится. у меня отвязывался както непонятно ключ, хотя и пишут что ключ имобилайзер каждый одноразовый ( может просто глюк был) но было это еще лет 4-5 назад, как решил не помню если программа диагностики в обычном режиме показывает что все исправно, то проблема не в моторе. это электроника. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 я лично тебя ни о чем не спрашиваю... Я спрашиваю остальных. т.к. фронт работы уже был проделан и машина не завелась, поэтому спрашиваю тут. здесь публичный форум, а что касается проделанной работы, если ваш механик не электрик, а только по механической части - то он и не увидит просто многих причин невозможности завести машину. когда я менял первый мотор, мой* механик после законченного основного порядка работ мне позвонил, так как он не электрик, а механник. я приехал и электрику сам всю сделал. в результате и мотор завелся и проблем можно сказать не было.... еще раз, чудес не бывает. юмор в тему. Едет мужик на машине, тут раз, машина глохнет и ни с места. Дергал, дергал он ее - не заводится! Все проверил, все системы просмотрел - никакого результата. Тормозит другого водилу. - Слышь, друг, машина сдохла - помоги. Водила все проверил - ну ни в какую! - Не, мужик, не знаю, в чем тут дело, все нормально, должна ехать. Может, у тебя какой секрет есть? - Да нету у меня никакого секрета. - Ну тогда не знаю! Мужик тормозит следующего. Второй водила все проверил - тот же результат. - Не, мужик, у тебя все нормально, может, все-таки какой секрет есть? - Да нету никаких секретов! - Ну тогда не знаю! .......................... Очередной водила тоже все проверил, результат никакой, тот же вопрос: - Ну мужик, подумай, может, есть у тебя какой-нибудь секрет? Мужик: - Да достали вы! Ну есть, есть у меня секрет! С тещей я сплю! Машина здесь причем?! одно могу сказать, даже те кто может читать ошибки, имеет диагностическое оборудование, не всегда понимают что у них на экране написано. мне так официалы прописывали форсунки, в результате 2 часа ниочем, и без результата, я прописал их сам автокомом за 5 минут. а все потому что сломан был интерфейс, когда отремонтировал - посмотрел как это делается в пежо планет, и диагбоксе ... очень сильно удивился, вот и официалы. запишите показания давления в системах, показания датчиков при прокрутке стартера. есть такой режим в диагностической программе ( при этом даже в автокоме есть) я для примера, могу тоже сделать на сравнение со своей, и посмотреть куда копать. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 кстати, на бси есть хитрый предохранитель, у него 2 положения, на хрена он не знаю, но проскакивала инфа что он помогает както завести машину минуя много лишних цепей..... отметил на рисунке, точно я не знаю, но я заводил машину с обоими положениями предохранителя. может кто знает нафига он, но както, где то, я читал что то подобное. с овершенно не уверен, но можно попробывать, Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) Привет друзья! Смотрю ветка снова оживилась и все вокруг новенькие лица!) Решил добавить по теме то же инфы. Несколько выходных назад выехал из дома пл делам и через километр авто взяла и заглохла. Перед этим были подергивания и выскочила ошибка общего плана. Встал на обочине. завел , дал газу и снова авто заглохло) Ну мы уже не пальцем деланные) Отбуксировал домой, подключил авто к компу и подтвердил свои предположения - датчик давления в топливной рампе. Р0193 (Сигнал давления в топливной системе). Разобрал авто, снял датчик, заказал, поставил, попутно прочистил ЕГР клапан и поехал). Пишу как раз к тому, что если проблемы с датчиками, то это все прописывается, а если нет, то смотрите провода и колодки подключения у них, если фишка будет снята с датчика, то ошибка будет все равно прописана. Цена вопроса моего ремонта 1100 руб кстати. Делал сам. По времени 2,5-3 часа, если уже есть опыт. Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем Maurizio Бес и Serjant02 2 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит. Вот и я всегда сам, есть чем работать, есть чем читать, и есть чем логически мыслить.Потому и недоумеваю....... Но да ладно. Можно забить на проблемы человека если ему все равно. Как у атома 77 Умные люди отличаются способностью признавать свои ошибки. А вот кто продолжает игнорировать, ну тут я не знаю..... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Профиль заполни. Хоть узнать где такие грамотные перцы водятся. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 @sdi1759,Это не совсем предохранитель, это шунт. У него положения "сервис" и "клиент". С завода шунт стоит в положении "сервис", ограничивая количество функций, при предпродажной подготовке переставляется в положение "клиент". Как-то так, подробностей про функции уже не помню. Бес 1 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 рофиль заполни. Хоть узнать где такие грамотные перцы водятся. ты сам сказал, я тебя за язык не тянул хотя если откинуть шутки не думаю что тут наберется опыт эксплуатации мотора больше чем у меня, ..... хотя вот как раз касаемо механики, тут спецов очень много, и каждый так или иначе по железу опытнее меня.... но не мозгов и электроники. и если мозги молчат мотора - то мотор исправен, от слова вообще. хотя опыт разборки мотора и сборки у меня и отсутствует, в силу того что я просто его поменял, но набрать опыт железа я могу и разобрав собрав его .... слава богу, мы все не обезьяны, и очень легко учимся, и я железо кручу вполне спокойно, и без паяльника :) как вариант могу рассказать про опыт товарища, он поменял маслосьемные кольца на данном моторе. причиной стало жор масла... сначала турбина... не помогло потом кольца.... и машина форд. но мотор дв6тед4 машина у меня пежо эксперт ...которые после 2007 года. в рф с такими не сталкивался вообще, хотя катался часто .... но моторы тут обсуждают и ситроены и пежо - один концерн ща уже. кстати отдам в хорошие руки двигло DV6C новый. он мне не подошел, хотя я на нем и поездил пару десятков км :) самовывоз. Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 sdi1759,Это не совсем предохранитель, это шунт. У него положения "сервис" и "клиент". С завода шунт стоит в положении "сервис", ограничивая количество функций, при предпродажной подготовке переставляется в положение "клиент". Как-то так, подробностей про функции уже не помню. втом и фишка, говрили люди что на чтото влияет но както непонятно, как я писал выше вроде частичо элетронику отрубает ....но встречал на стороннем ресурсе. могу сказать по ощущениям, снял предохранитель комп время устанавливаай с нуля. остальное не тестил в силу отсутствия желания. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (вообще что это значит?) кто что подскажет по этой ошибке? блок управления турбиной? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Варианты. P0243 Турбокомпрессор управления приводом: Слишком высокая температура или обрыв цепи P0243 Turbo pressure regulation electrovalve control : Open circuit P0243 Electrovanne de décharge du turbocompresseur A - panne du circuit Câblage, électrovanne de décharge du turbocompresseur, calculateur de gestion moteur (Турбокомпрессор разряда соленоида A - Неисправность цепи Проводка, перепускной клапан турбонагнетателя, управление двигателем компьютер) Это управление геометрией турбины. Не знаю как управляется на 1,6. Электрика и соленоид - смотреть проводку и соленоид, пневматика - смотреть пневмоклапан, электрика и шаговый электродвигатель - проводку, эл.двигатель и сам шток. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти