Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Контакты мамы нужно разобрать и там сами увидите, какие ламельки подгибать, только не усердствуйте, буквально чуть чуть.

О промывке сажевого много написано, я писал так же. Нет смысла писать в разных темах это в 101-й раз.

Вот почитайте:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24442&page=1

Тут же и об этих датчиках написано.

Ссылка на комментарий

если сажевик в норме и периодически происходят регенерации то масло будет подрастать по уровню , в процессе регенерации некоторое количество топлива проскакивает по цилиндрам в картер в масло (все это описано в инструкциях по регенерации и тд) , чем старей двигатель и имеется некоторый износ поршневой то количество топлива в масле будет пропорционально возрастать и соответственно уровень масла

Ссылка на комментарий

про регенерацию я усиленно читал раньше когда меня этот вопрос очень донимал, уже два года как удалил сажевик и не вспоминаю про это , лексию ни разу не подключал , так что не могу сказать где читал , все в интернете на форумах люди выкладывали офф.инструкции , а про кап ремонт и масло анализируйте сами , лексию подключайте и смотрите коррекции форсунок и тд , там с такой кучей инфы и цифр что бы разобратся и анализировать надо быть чародеем наверно )) , успехов

Ссылка на комментарий

Вчера на датчике катализатора почистил и подогнул контакты. Сегодня поехал к самоделкину для снятия ошибок, к тем 2 выдал ещё Р0299 и Р0409. Помогите расшифровать))). Заранее спасибо!!! Чек загорелся после 30 мин. эксплуатации. Придётся опять ехать к самоделкину))).

Ссылка на комментарий
Р0409

0409 - егр клапан, если не ошибаюсь.

 

 

Р0299

0299 - давление по турбе, но актуатор вакуумный.. вопрос..

Рискну предположить, что забит впуск и егр. Этот датчик давления воздуха стоит на заслонке рядом с датчиком температуры. 

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

Я так понял ошибка по температуре ушла и не вернулась. Это уже радует. По вновь появившимся ошибкам, знакомые ошибки, но пока не дома, поэтому до понедельника помочь не смогу.

Если не ошибаюсь, последняя ошибка по воздуху либо по вакуума. Либо негерметичен впуск либо что-то с вакуумом. Может когда занимались датчиком, сдернули вакуум с турбины и не заметили.

Ссылка на комментарий

@алш,

По поводу старых ошибок не могу сказать, т.к. их все убрали, а уехав  опять чек выскочил.  Хочу попробовать снять интеркулер  для промывки, ещё ни разу не делал, а рекомендуют 1 раз в 2 года))). Снял нижний патрубок,, сопли там есть))). С турбины вакуум точно не снимал, но задирал его поверх масляного фильтра, т.к. мешал с датчиком температуры вошкаться. Сегодня обязательно перепроверю ))). СПАСИБО, что направляешь по правильному руслу!!!  

Ссылка на комментарий

Вот распечатки:post-36564-0-39881300-1465138058_thumb.jpg post-36564-0-66113100-1465138065_thumb.jpg

Думаю нужно для начала заняться электрической частью клапана ЕГР. Либо разъём, либо сама электрическая часть клапана, что вероятнее всего и скорее всего замена клапана.А потом уже второй ошибкой, у меня она была когда плохо закрыл воздушник и насасало мусора на сетку ДМРВ.

Ссылка на комментарий

@алш,

Подскажи, данный РЕВ клапан ремонтопригодный, чистка нормализует его работу, на что обратить внимание при разборке (пружины, шарики, диафрагма, клапан и т.д, чтобы не выскачили) или это трата время и нужно готовиться к его замене?

Ссылка на комментарий

Если снимать клапан то конечно лучше снять и холодильник и почистить его. Если разбирать электрическую часть клапана то там есть пружинка, вот её трудно поставить на место. Мне потребовалось 2 часа. Нужно чтоб механическая часть клапана передвигалась без затиров, зацепов, легко и непринуждённо. Опять же, на форуме очень много написано по этот клапан и все тонкости расписаны.

А менять его или нет я не знаю, это будет видно после съёма, чистки и разборки его. Может и повезёт.

Ссылка на комментарий

Привет ВСЕМ. Сегодня в первый раз двигатель запустился и через  несколько сек. остановился ошибок нет. Вторая и третья попытки крутит но не схватывает. Смог завести при утапливании газа. На ходу все ОК провалов нет. Что может быть и может было у кого

Ссылка на комментарий

@Гринн,по топливной сто пудово косячит....

у меня недавно не с того не с сего один раз не завелась сразу, а после кручения стартером минут 5....

потом второй....

потом вообще перестал заводится...

начал с бака ... потом ТНВД сам перебирал....

щас уже третию форсунку менять буду....

в ТНВД датчик смотри и на рампе датчик....

вообще я б начал с бака... у меня 140 тыс пробега 2011 год машина,а сетка приёмная напрочь забита была....

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...