алш Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Контакты мамы нужно разобрать и там сами увидите, какие ламельки подгибать, только не усердствуйте, буквально чуть чуть. О промывке сажевого много написано, я писал так же. Нет смысла писать в разных темах это в 101-й раз. Вот почитайте:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24442&page=1 Тут же и об этих датчиках написано. Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @алш, Попробую почистить маманю))) Разбирается она легко, ошибку сома ушла или стирал? Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 день добрый! заметил что повышается уровень масла!(пока немного) какие то форсунки сильно льют? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 если сажевик в норме и периодически происходят регенерации то масло будет подрастать по уровню , в процессе регенерации некоторое количество топлива проскакивает по цилиндрам в картер в масло (все это описано в инструкциях по регенерации и тд) , чем старей двигатель и имеется некоторый износ поршневой то количество топлива в масле будет пропорционально возрастать и соответственно уровень масла Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @sarewich,у меня 6 тыс назад кап ремонт был! ещё есть вопрос при какой температуре включается 1 и 2 скорости вентилятора? @sarewich,а где почитать инструкцию по этой регенерации Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 про регенерацию я усиленно читал раньше когда меня этот вопрос очень донимал, уже два года как удалил сажевик и не вспоминаю про это , лексию ни разу не подключал , так что не могу сказать где читал , все в интернете на форумах люди выкладывали офф.инструкции , а про кап ремонт и масло анализируйте сами , лексию подключайте и смотрите коррекции форсунок и тд , там с такой кучей инфы и цифр что бы разобратся и анализировать надо быть чародеем наверно )) , успехов Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 у меня скорее всего нет сажевика Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Вчера на датчике катализатора почистил и подогнул контакты. Сегодня поехал к самоделкину для снятия ошибок, к тем 2 выдал ещё Р0299 и Р0409. Помогите расшифровать))). Заранее спасибо!!! Чек загорелся после 30 мин. эксплуатации. Придётся опять ехать к самоделкину))). Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Р0409 0409 - егр клапан, если не ошибаюсь. Р0299 0299 - давление по турбе, но актуатор вакуумный.. вопрос.. Рискну предположить, что забит впуск и егр. Этот датчик давления воздуха стоит на заслонке рядом с датчиком температуры. Изменено 2 июня, 2016 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @Maurizio, Спасибо!!! Недавно впускной коллектор чистил, в головке входы тоже))). Может подскажите код клапана ЕГР, его можно заменить? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Я так понял ошибка по температуре ушла и не вернулась. Это уже радует. По вновь появившимся ошибкам, знакомые ошибки, но пока не дома, поэтому до понедельника помочь не смогу. Если не ошибаюсь, последняя ошибка по воздуху либо по вакуума. Либо негерметичен впуск либо что-то с вакуумом. Может когда занимались датчиком, сдернули вакуум с турбины и не заметили. Игорь (dip) 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @алш, По поводу старых ошибок не могу сказать, т.к. их все убрали, а уехав опять чек выскочил. Хочу попробовать снять интеркулер для промывки, ещё ни разу не делал, а рекомендуют 1 раз в 2 года))). Снял нижний патрубок,, сопли там есть))). С турбины вакуум точно не снимал, но задирал его поверх масляного фильтра, т.к. мешал с датчиком температуры вошкаться. Сегодня обязательно перепроверю ))). СПАСИБО, что направляешь по правильному руслу!!! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вот распечатки: Думаю нужно для начала заняться электрической частью клапана ЕГР. Либо разъём, либо сама электрическая часть клапана, что вероятнее всего и скорее всего замена клапана.А потом уже второй ошибкой, у меня она была когда плохо закрыл воздушник и насасало мусора на сетку ДМРВ. Игорь (dip) 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @алш, Спасибо!!! Можешь сориентировать где у нас стоит этот клапан ЕГР))). На снегоходе проблема с этими клапанами ЕГР и здесь такая же херня!!! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вот: C4 PICASSO Электроклапан рециркуляции отработавших газов.pdf C4 PICASSO Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR).pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @алш, И это всё сам проделывал? С заду ДВС ну никак не подлезть))). Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @Игорь (dip), А ты думаешь, что сервисмены устроены иначе, чем владельцы а/м? Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Это мелоч, вот когда свеча накаливания закиснет, вот это да! Ссылка на комментарий
Игорь (dip) Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @алш, Подскажи, данный РЕВ клапан ремонтопригодный, чистка нормализует его работу, на что обратить внимание при разборке (пружины, шарики, диафрагма, клапан и т.д, чтобы не выскачили) или это трата время и нужно готовиться к его замене? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Если снимать клапан то конечно лучше снять и холодильник и почистить его. Если разбирать электрическую часть клапана то там есть пружинка, вот её трудно поставить на место. Мне потребовалось 2 часа. Нужно чтоб механическая часть клапана передвигалась без затиров, зацепов, легко и непринуждённо. Опять же, на форуме очень много написано по этот клапан и все тонкости расписаны. А менять его или нет я не знаю, это будет видно после съёма, чистки и разборки его. Может и повезёт. Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Привет ВСЕМ. Сегодня в первый раз двигатель запустился и через несколько сек. остановился ошибок нет. Вторая и третья попытки крутит но не схватывает. Смог завести при утапливании газа. На ходу все ОК провалов нет. Что может быть и может было у кого Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) @Гринн,скорее воздух в системе... что нибудь делал с машиной? Изменено 8 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 @boris1982,В том -то и дело что ничего не делал и на кануне был прогон 200км и меньше пол-бака не держу но эту версию не исключаю Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 8 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) @Гринн,по топливной сто пудово косячит.... у меня недавно не с того не с сего один раз не завелась сразу, а после кручения стартером минут 5.... потом второй.... потом вообще перестал заводится... начал с бака ... потом ТНВД сам перебирал.... щас уже третию форсунку менять буду.... в ТНВД датчик смотри и на рампе датчик.... вообще я б начал с бака... у меня 140 тыс пробега 2011 год машина,а сетка приёмная напрочь забита была.... Изменено 8 июня, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 9 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 @boris1982,Понятно если еще раз повторится Ваши рекомендации учту Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти