Касимов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине все-таки дело? Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной". Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится? А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно. а хрен знает многие спрашивают. пытался открыть не получилось. Не стал больше тргать нашел видео на ютубе вот такой как раз звук и идет. но там по идее все сухо. цоконье.. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Касимов Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 примерно нашел место выхода отработанных газов.. В районе форсунок. Вопрос, можно так ездить пока идут запчасти или нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Не советовал бы... закаксуется форса будете потом съемниками доставать. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Не советовал бы... закаксуется форса будете потом съемниками доставать. Вечер добрый. Я пока вчера искал откуда дымит наткнулся на какие то шарики как шлак. Видать давно уже было. Но почему то запахи только вчера пошли.. а сегодня цыканье началось.. Или за один день столько накидало?. Компрессором продул все, промыл очистил.Сегодня км 10 проехал. Завтра посмотрю сколько за это время накидало..( Сделал небольшой вывод: Причиной данной хрени стало то что педаль в пол и обороты под 4 т в течении секунд 4 на обгон шел. Видать там все в саже забито и излишки давления выбились через уплотнитель форсунки..( Комплексом чистить нужно все будет с полным разбором. Как sarewich сделал.. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Касимов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 добрый Писатель с таким катался неделю... говорит - вытащим... может и так Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 добрый Писатель с таким катался неделю... говорит - вытащим... может и так Говорят вера способна на многое.)) Остается верить что все будет ok! Пока больше вариантов нет..) Ссылка на комментарий
buqq Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Было такое неделю назад.... на таком же движке. Откатал 300 км с таким диагнозом прежде чем поменяли прокладки форсунок... никаких проблем со снятием форсунок не было. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Говорят вера способна на многое.)) Остается верить что все будет ok! Пока больше вариантов нет..) Ничего страшного у вас не произошло , поменяете медные шайбы и уплотнения форсунок и все будет ок, проблема может только быть в вытаскивании форсунок , так как те самые шарики из сажи говорят о том что продукты сгорания проходят через медные шайбы и заполняют всякой гарью колодцы форсунок, все происходит от того что прослабляется затяжка форсунок или дают усадку уплотнения от времени и процесс пошел , цоканье - это вы начали слышать свои форсунки напрямую из камер сгорания, я когда в том году все разбирал и чистил не менял уплотнения и медные шайбы , о чем уже пожалел , масло через шпильки крепления форсунок подсачивается наружу , на уровень не влияет особо а грязи добавилось много , все запчасти куплены , жду тепла , переберу все Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 (изменено) Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине все-таки дело? Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной". Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится? А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно. Отвечу сам - это просто заглушка.Заливную пробку масла в некоторых моделях ставят справа. Разберите передок , снимите интеркулер , вылейте масло , помойте бензином просушите и соберите, про фильтр картерных газов забудте, на сколько я понял там есть только маслоотбивная хрень , толи пластина толи типа сетки , не меняется , только с головой разве что , турбина все равно вытягивает те самые картерные газы, разве что тянет за собой и масло , которое в распыленном виде там летает, не лечится вообще , у всех с такими двигателями так , разве что на совсем новых все нормально, другое дело что надо убедится от куда сочится , если все хомуты зажаты то только может течь из этого соединения что зеленой стрелкой показано , а если есть износ уплотнений турбины то конечно масло будет интенсивней уходить в направлении интеркулера и на прием в цилиндры , и если турбина не разлетится раньше то заполнив интеркулер полностью происходит гидроудар и выход двигателя из строя , но все это внешне не заметно , так что раз в год снимаю интеркулер и смотрю сколько там масла , 100 грамм меня не пугают , еще на этот процесс влияет регенерация фап фильтра , чем чаще она происходит тем больше масло разбавляется топливом , такая специфика процесса , а разбавленное саляркой масло теряя вязкость в боьшем обьеме затягивается с картерными газами на прием , где опять же отбивается в интеркулере, так что процесс в прогрессии , мы лишь немного отдаляем неизбежнное... Изменено 1 марта, 2014 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Было такое неделю назад.... на таком же движке. Откатал 300 км с таким диагнозом прежде чем поменяли прокладки форсунок... никаких проблем со снятием форсунок не было. На днях загнал в сервис. На самом деле уплотнитель форсунки пробило. Кстати проездил Км 300-400 за почти 2 недели. Та форсунка что сифонила снялась легче всех..) Ну а те что были сухими с определенным трудом.. Все прочистили, заодно заменены были тормозная и антифризная жидкости. Прочищены колодцы ну и весь снятый с верху пластик.. Комплексное ТО.) Форсунки на стенд зодно и их почистить. В данный момент идет сборка.. Цена всей данной работы приблизительно 3500..да и в стоимости замена приводных ремней а так же ГРМ. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Касимов Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Прошло полтора года после комплексной очистки от сажи движка, спешу озвучить итог на который большое влияние оказал мой режим езды , это короткие расстояния при малой скорости .Так вот сегодня был снят фап фильтр и воздушный коллектор , причина снятия была в том что фап забился а из под шпилек форсунок понатекло масла и измазало им весь движок , сэкономил на уплотнениях и медных шайбах, теперь купил всеже и заменю. Не смотря на то что процессы регенерации проходили регулярно , даже часто , где то через 300 км , фап полностью забился о чем сообщил бортовой компьютер сообщением UNBLOCK DIESEL FILTER , и начало выдавливать выхлоп через турбину под капот, LEXIA подтвердила забитость , еще обнаружил что бачек с ёлисом практически пустой , утечек из бачка и штуцеров не обнаружил , осенью того года оставалось еще один литр , при покупке машины бачек был практически полный , с тех пор я проехал 25000 км за три года , заправляюсь раз в месяц в среднем по 40 литров , дизель беру евро5 ( подделка блин ) , короче расход ёлиса не влазит не в какие нормы , его должно было хватить на 120000 ну пусть на половину из за нашего топлива и моего стиля езды но не на 25000 . В итоге надо мыть фап и коллектор и колодцы , и покупать ёлис , причем я прихожу к выводу что нормально эта система у меня работать уже не будет .Конечно можно попытатся найти людей и удалить фап , но я пока так и не смог выяснить удается ли гарантированно сделать эту операцию с положительным исходом..... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 , с заглушенным ЕГР машина прошла всего 600 км, дальше полная авария, (накопила все же инфу), пришлось все вернуть как было, пока все гуд А вы не пробовали выхлоп с сапуна направить отдельным шлангом просто наружу, а его вход в воздушный патрубок заглушить. Львинная доля масла в двигатель идёт через него. Вы вобще пробовали его разбирать? Я соизволил. Сам резиновый клапан давно засох и превратился в тонкую прорезининую бумагу и в добавок есть на нём надрывы. По поводу ЕГРа. У меня холодильник ЕГРа был забит сажей процентов на 80. Значит он был практически заглушен, и ничего. А какую информацию накопил компьютер при заглушенном ЕГРе у вас? В виде ошибок? Тогда какие это ошибки? Если у вас так сильно забивается ФАП и такое мощьное загрязнение впускного коллектора, может турбинка поизносилась и потихоньку гонит масло в двигатель? А компрессию вы мерили? А масло у вас не поддавливает(пылит) из под маслянной горловины и из под крышки сапуна? dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 9 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 С сапуном не пробовал экспериментировать , не задумывался , не разбирал соответственно , ограничился тем что снимал весь маслоотделитель и мыл бензином . ЕГР участвует в системе стабилизации , при каких то мне не известных режимах двигатель притормаживает открытием ЕГР обедняя воздушную смесь , по этому при проблемах с ним пишет ошибка ABS ESP и так далее , я сначала заглушил механическую часть а электрическую прикрутил рядом , сразу выскочили вышесказанные ошибки , я не знал тогда еще что положение клапана в пространстве не произвольное , поставил тогда заглушку под ЕГР , немного на слух поменялся звук двигателя но в целом все было хорошо , пока машина не ушла в аварию с сообщениями про ABS ESP , кое как добрался до человека с компьютером , своего тогда еще не было , были ошибки по воздуху и по ABS ESP ,ошибки убрали парень ушел а я через 20 метров стал опять и еле добрался домой , сразу же убрал прокладку и завелся , ездил пару месяцев без сообщений и прочего пока не пришел из китая сканер , потом сам стер ошибки , были те же , а выражение что компьютер накапливает информацию я вычитал из описаний алгоритмов по движку , что компьютер не всегда реагирует сразу а в каких то случаях идет сбор инфы .Компрессию не мерял ,масло не пылит , турбина не гонит масло , интеркуллер был пустой , было лишь легкое запыление маслом воздуховодов , думаю что масло попадало в камеры сгорания через форсунки , я же не заменил тогда уплотнения и колодцы форсунок были полные масла а распылители в нагаре , вчера мыл фап горячей водой и перегретым паром , брал его на работу , сегодня поездил по трассе , все работает , расход смешной , но на следующей неделе поеду в Минск , скорей всего буду программно удалять систему и проконсультируюсь заодно dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Хорошо, подожду ответа. Я не сторонник удаления ФАПа. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Вчера ездил в Минск , человек отредактировал прошивку калькулятора впрыска , сегодня выбил керамику из сажевого фильтра , каких либо изменений в работе двигателя не обнаружил , все работает хорошо , пробег все покажет . Изменено 17 апреля, 2014 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не BSI, а калькулятора впрыска. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Не BSI, а калькулятора впрыска. исправил спс Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине все-таки дело? Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной". Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится? А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно. Отвечу сам - это просто заглушка.Заливную пробку масла в некоторых моделях ставят справа. Под этой крышкой находится клапан , который служит для того чтобы регулировать количество картерных газов выхватываемых турбиной , чем выше обороты двигателя тем соответственно больше тянет турбина воздуха с улицы и тем сильней прикрывается этот клапан чтобы простыми словами не вытянуть что нибудь лишнего с картерными газами , вот фото вот как работает , правда маслоотделитель не такой но принцип тот же Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 вот видео как немец работает с форсункой , инструмент и оснастка впечатляют вот видео какого то поляка , турбина кашляет , у меня точно так же , чем грозит такое её поведение ? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Под этой крышкой находится клапан , который служит для того чтобы регулировать количество картерных газов выхватываемых турбиной , чем выше обороты двигателя тем соответственно больше тянет турбина воздуха с улицы и тем сильней прикрывается этот клапан чтобы простыми словами не вытянуть что нибудь лишнего с картерными газами , вот фотоmsg-26247-0-98709700-1397738555.jpg вот как работает , правда маслоотделитель не такой но принцип тот же msg-26247-0-28577800-1397582509.jpg Снял маслоотделитель , снял заветную крышечку , там резиновая мембрана на пружинке , резина тонкая эластичная, вот и вся конструкция , внутри все в масле как и должно , выходное отверстие дренаж под клапаном чистое , сам корпус не разборный и усовершенствовать что либо не получится dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Снял маслоотделитель , снял заветную крышечку , там резиновая мембрана на пружинке , резина тонкая эластичная, вот и вся конструкция , внутри все в масле как и должно , выходное отверстие дренаж под клапаном чистое , сам корпус не разборный и усовершенствовать что либо не получится IMGP0044.JPGIMGP0045.JPGIMGP0047.JPGIMGP0048.JPG у меня прорвало резиновый манжет под этой крышкой, 2 форсунки забрызгивает маслом очень сильно, есть каталожный номер резинки? или оно только в сборе можно купить? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Отдельно резинка не продается , только в сборе со всей коробкой , можно найти в каталогах разных , ситроен пежо форд и мазда , маслоотделитель одинаковый но разные номера и цены почему то ,к примеру (0248.L1), я бы не покупал а сделал бы из подручных материалов из маслостойкой резинки вырезал да и все . Для форсунок купи резиновые уплотнения (1982 А0 )и шабы медные (1981 73) , сними форсунки почисти все , выкрути шпильки на которых форсунки крепятся , очисти смажь обильно термостойким герметиком и закрути , поставь уплотнения как на видео немец делает и шайбы и собери , все будет ок, форсунки почисти щеткой на ультразвук не отдавай они от этого портятся. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Отдельно резинка не продается , только в сборе со всей коробкой , можно найти в каталогах разных , ситроен пежо форд и мазда , маслоотделитель одинаковый но разные номера и цены почему то ,к примеру (0248.L1), я бы не покупал а сделал бы из подручных материалов из маслостойкой резинки вырезал да и все . Для форсунок купи резиновые уплотнения (1982 А0 )и шабы медные (1981 73) , сними форсунки почисти все , выкрути шпильки на которых форсунки крепятся , очисти смажь обильно термостойким герметиком и закрути , поставь уплотнения как на видео немец делает и шайбы и собери , все будет ок, форсунки почисти щеткой на ультразвук не отдавай они от этого портятся. я тут пораскинул мозгами, плюс покатался немного и возникла мысль, а не солярка ли у меня из под форсунки сочится.... масло уровень вполне нормальный, а двигатель уже весь мокрый* ремкомплект колец куплю ... но встал вопрос, чем снять форсунки .... инструмент стоит баблоса немало :( мож заказать токарю девайсину ...выдет на порядок дешевле .... чуть позже фотки выложу как все выглядит :( Изменено 4 мая, 2014 пользователем sdi1759 Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 я тут пораскинул мозгами, плюс покатался немного и возникла мысль, а не солярка ли у меня из под форсунки сочится.... масло уровень вполне нормальный, а двигатель уже весь мокрый* ремкомплект колец куплю ... но встал вопрос, чем снять форсунки .... инструмент стоит баблоса немало :( мож заказать токарю девайсину ...выдет на порядок дешевле .... чуть позже фотки выложу как все выглядит :( так масло черное и запах отличается от солярки , инструмент используют если форсунка закоксована и ни как по простому не вынимается, они должны рукой сниматся, разные есть способы извлечения , типа на горячую снимать или отпустить слегка гайки на шпильках и поездить , пошатать , монтировочкой аккуратно приподнять и тд Ссылка на комментарий
sdi1759 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 както так все выглядит внимательный осмотр на заведенную показал что форсунки не сопливят всеже.... вообще Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти