Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел схему соединения впускного коллектора к крышке распредвалов. Получается одно резиновое колечко  держит воздух и масло из под крышки. Кто снимал крышку-подтвердите это безобразие? Или там еще есть уплотнения?

Ссылка на комментарий

Резиновое колечко держит только воздух. Масло держать ему нет надобности. Если крышка головки установленна правильно, то масло может выделяться в виде пыли из сапуна (есть ещё варианты), Это говорит о том что колечки уже устали и надо их менять.


Крышка головки садится на герметик, с повторением герметиком всех отверстий в том числе и болтовых.

Ссылка на комментарий

Герметик рассохся! Это как же надо много раз перегреть двигатель! Чтобы он запёкся!

Вокруг форсунок прямо масло или жидкий "гудрон". Вокруг всех форсунок!

Почитай эту ветку, может здесь и есть объяснение.

Ссылка на комментарий

выше писал о своей проблеме

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&page=21&do=findComment&comment=1157055

 

вчера отдавал машину в сервис устранять течь масла из под шпилек с заменой прокладок и шайб(думал что это причина запаха в салоне), чистку впускного коллектора с заменой прокладок-колечек(судя по фоткам в теме он не хило забивается), чистку клапана егр с заменой возд. и топ. фильтров(на холодную и небольших оборотах машинка дергалась). в сервисе все отмыли, почистили и поменяли. в итоге основной причиной запаха в салоне была прохудившаяся прокладка клапана егр или ослабшие болты. вот как выглядел возд.фильтр, который стоит над клапаном

7675040e2452cd14d97374f80f22a11c.jpg

в сервисе сказали что клапан егр был забит сильно, впускной - терпимо, что бывает куда хуже. сегодня с утра забрал машину, пока по ощущениям дерганья на холодную и малых оборотах пропали. буду наблюдать.

шпильки посадили на герметик, пока течи масла нет.

из 4-х форсунок 3-тья была в копоти, подпускало колечко.

 

но на этом проблемы не заканчиваются. мастер сказал что имеется небольшой люфт турбины и она гонит масло. в принципе, были такие подозрения. но ведь причиной того что турбина гонит масло может быть и отсутствие разряжения в масляном поддоне турбины(маслоотводящей трубке) в следствии избыточного давления картерных газов. к тому же недели 2-3 назад стало потеть, подтекать масло из под крышечки клапанной крышки(не маслозаливной), той где находится сапун. видимо мембрана(клапан) порвалась. может ли это однозначно говорить о избыточном давлении картерных газов или же мембрана со временем пришла в негодность? просто заменив турбину на новую/восстановленную и купив новую клапанную крышку не факт что новая турбина не будет гнать масло. как можно определить избыточность давления картерных газов, насколько сильно забита система вентиляции не разбирая двигатель и можно ли? кажется тут в теме предлагали/спрашивали открутить маслозаливную крышку и посмотреть как сильно она прыгает - пробовал, прыгает. подносил руку - газы выходят, бьют в руку. но как определить насколько это критично? может крышка не должна прыгать и в руку газы не должны бить вообще?

Изменено пользователем Bячеслав39

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39, Чтобы проверить работу сапуна нужно открутить пробку горловины клапанной крышки и нажать на педаль газа. При рабочем сапуне крышка будет втягиваться в отверстие горловины.

По поводу турбо. Я меня турбо. На новой то же был люфт, довольно заметный. Но после замены масло все равно попадало и казалось, что турбина пропускает. Оказалось скончался сапун. Турбина своим давлением высасывала масло из клапанной крышки. В итоге я вывел сапун на улицу. Как результат. Люфт на турбе остался, но масло не гонит. Впуск полностью сухой и чистый, из сапуна масло не летит - дышит как надо. 

Ссылка на комментарий

Maurizio

1. Я так понимаю, сапун находится В клапанный крышке. Менять клапанную крышку не пробовали? Возможно, выше вы уже писали, простите, сейчас не припомню этого.

2. А зачем менять корпус возд.фильтра? В сервисе этого не предложили, видимо, он не пострадал, разве что копотью покрылся.

странно что с таким фильтром машина вообще ездила ))) живучая попалась )

)))

Сегодня немного поездил - на работу и с работы. Чувствуется, что машинке стало легче дышать, стала чуть приеместей. Заметил, что немного увеличился мгновенный расход топлива. Предполагаю, что это вызвано увеличением поступаемого воздуха после чистки выпускного и замены фильтра и как следствие,видимо, увеличением подачи топлива.

@vladsov,Судя по фильтру, думаю, корпус фильтра то же под замену.. С автора фото)

Фото корпуса? Пока я туда лезть больше не планирую. А так вряд ли удасться подлезть к корпусу снизу со стороны егр и сфоткать.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@sarewich, Ничего особеного) просто вывел трубу на улицу напрямую поперек патрубка из фильтра. Конструкция простая. Часть трубы в патрубке меньшего диаметра. Труба пластиковая. Стоит перед турбой. Как показала практика длинной в несколько месяцев - на динамику если и повлияло, то не заметно для водителя. Ошибок по воздуху нет. Меня все устраивает) Выложу видео как-нибудь сего колхоза. Плюс в том, что если хочется вернуться к заводской конструкции, то даже сейчас новый патрубок стоит около 2 к. Не считаю эту сумму критичной. Столько же на заправке оставляешь сейчас..(


@Bячеслав39, Я купил новую крышку. Она оказалась с браком. И через некоторое время стало грустно.. потекло масло во впуск. Как раз заменил турбо. Плюнул и переделал сапун, а потом разобрал крышку и увидел, что резинка там совсем никакая..отличается от оригинала по качеству..и даже размеру. А деталь то оригинал. Сейчас ни в одном патрубке нет даже налета. Езжу с июня. Проехал 16 к. 2 раза заменил масло. Масло ликви моли топ тек 4300. .Лью его с покупки авто. 

Ссылка на комментарий

то в Вологде ), в Мозыре душу вынимают за любую мелочь , машину отдаешь и смотришь как насилуют на валиках всяких тормоза , подвеску рвут , выхлоп и тд , все компьютеры и лазят везде , салон чтоб все работало , таблетки не просрочены , снизу все , фары свет по прибору , капец в общем )

Ссылка на комментарий

@sarewich, Жестко у вас.. С одной стороны хорошо - отрабатывают деньги за ТО и вдруг действительно чего найдут. Чтобы у нас кратко описать ситуацию с ТО... звонишь и тебе привозят на дом заполненные документы (есть и такое). Но что-то мы отвлеклись от темы. Хотел я незаметно замутить на века. Но не было сил заниматься авто.Возможно изготовлю качественную деталь и выведу красивее. Теперь - то я уверен, что проблема в сапуне. Масло то же не уходит, если что. Видео сниму все равно, но не сейчас, на ситро не езжу. И пока ездить не буду. Взял авто по мощнее. С5 стоит в гараже греется и отдыхает(теплый гараж).  

Ссылка на комментарий

@Гринн,Не представляю даже как показать.. Просто заметные глазу движения оси лопаток. Я считал, что с завода быть не должно. Но, говорят, сделано для того , чтобы смазывало эффективнее. Не могу знать точно. И не хочу) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...