алш Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Белая подача, зелёная возврат. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Нашел принцип расщелкивания и засщелкивания . http://www.youtube.com/watch?v=8DeryXoZPdU Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Посмотрел схему соединения впускного коллектора к крышке распредвалов. Получается одно резиновое колечко держит воздух и масло из под крышки. Кто снимал крышку-подтвердите это безобразие? Или там еще есть уплотнения? Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 да , так и есть , герметичность отводов впускного коллектора обеспечивают только резиновые колечки за счет плотной посадки ... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Резиновое колечко держит только воздух. Масло держать ему нет надобности. Если крышка головки установленна правильно, то масло может выделяться в виде пыли из сапуна (есть ещё варианты), Это говорит о том что колечки уже устали и надо их менять. Крышка головки садится на герметик, с повторением герметиком всех отверстий в том числе и болтовых. Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Спасибо за внимание. Алш там сапун сухой и на улицу выведен. Есть подтеки около форсунок. Буду еще смотреть. Может герметик под крышкой рассохся. Но это другие траты. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Герметик рассохся! Это как же надо много раз перегреть двигатель! Чтобы он запёкся! Вокруг форсунок прямо масло или жидкий "гудрон". Вокруг всех форсунок! Почитай эту ветку, может здесь и есть объяснение. Ссылка на комментарий
tankman Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Бывает герметик усыхает. Я не перегревал, а что французы делали-неизвестно. Подтекает масло справа у сапуна. Наблюдение продолжается. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) выше писал о своей проблеме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=46466&page=21&do=findComment&comment=1157055 вчера отдавал машину в сервис устранять течь масла из под шпилек с заменой прокладок и шайб(думал что это причина запаха в салоне), чистку впускного коллектора с заменой прокладок-колечек(судя по фоткам в теме он не хило забивается), чистку клапана егр с заменой возд. и топ. фильтров(на холодную и небольших оборотах машинка дергалась). в сервисе все отмыли, почистили и поменяли. в итоге основной причиной запаха в салоне была прохудившаяся прокладка клапана егр или ослабшие болты. вот как выглядел возд.фильтр, который стоит над клапаном в сервисе сказали что клапан егр был забит сильно, впускной - терпимо, что бывает куда хуже. сегодня с утра забрал машину, пока по ощущениям дерганья на холодную и малых оборотах пропали. буду наблюдать. шпильки посадили на герметик, пока течи масла нет. из 4-х форсунок 3-тья была в копоти, подпускало колечко. но на этом проблемы не заканчиваются. мастер сказал что имеется небольшой люфт турбины и она гонит масло. в принципе, были такие подозрения. но ведь причиной того что турбина гонит масло может быть и отсутствие разряжения в масляном поддоне турбины(маслоотводящей трубке) в следствии избыточного давления картерных газов. к тому же недели 2-3 назад стало потеть, подтекать масло из под крышечки клапанной крышки(не маслозаливной), той где находится сапун. видимо мембрана(клапан) порвалась. может ли это однозначно говорить о избыточном давлении картерных газов или же мембрана со временем пришла в негодность? просто заменив турбину на новую/восстановленную и купив новую клапанную крышку не факт что новая турбина не будет гнать масло. как можно определить избыточность давления картерных газов, насколько сильно забита система вентиляции не разбирая двигатель и можно ли? кажется тут в теме предлагали/спрашивали открутить маслозаливную крышку и посмотреть как сильно она прыгает - пробовал, прыгает. подносил руку - газы выходят, бьют в руку. но как определить насколько это критично? может крышка не должна прыгать и в руку газы не должны бить вообще? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Bячеслав39 Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @Bячеслав39, Чтобы проверить работу сапуна нужно открутить пробку горловины клапанной крышки и нажать на педаль газа. При рабочем сапуне крышка будет втягиваться в отверстие горловины. По поводу турбо. Я меня турбо. На новой то же был люфт, довольно заметный. Но после замены масло все равно попадало и казалось, что турбина пропускает. Оказалось скончался сапун. Турбина своим давлением высасывала масло из клапанной крышки. В итоге я вывел сапун на улицу. Как результат. Люфт на турбе остался, но масло не гонит. Впуск полностью сухой и чистый, из сапуна масло не летит - дышит как надо. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 странно что с таким фильтром машина вообще ездила ))) живучая попалась ) Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @vladsov,Судя по фильтру, думаю, корпус фильтра то же под замену.. С автора фото) Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Maurizio так сфотал бы как сапун вывел , интересно конструкция ) Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Maurizio 1. Я так понимаю, сапун находится В клапанный крышке. Менять клапанную крышку не пробовали? Возможно, выше вы уже писали, простите, сейчас не припомню этого. 2. А зачем менять корпус возд.фильтра? В сервисе этого не предложили, видимо, он не пострадал, разве что копотью покрылся. странно что с таким фильтром машина вообще ездила ))) живучая попалась ))))Сегодня немного поездил - на работу и с работы. Чувствуется, что машинке стало легче дышать, стала чуть приеместей. Заметил, что немного увеличился мгновенный расход топлива. Предполагаю, что это вызвано увеличением поступаемого воздуха после чистки выпускного и замены фильтра и как следствие,видимо, увеличением подачи топлива. @vladsov,Судя по фильтру, думаю, корпус фильтра то же под замену.. С автора фото)Фото корпуса? Пока я туда лезть больше не планирую. А так вряд ли удасться подлезть к корпусу снизу со стороны егр и сфоткать. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 @sarewich, Ничего особеного) просто вывел трубу на улицу напрямую поперек патрубка из фильтра. Конструкция простая. Часть трубы в патрубке меньшего диаметра. Труба пластиковая. Стоит перед турбой. Как показала практика длинной в несколько месяцев - на динамику если и повлияло, то не заметно для водителя. Ошибок по воздуху нет. Меня все устраивает) Выложу видео как-нибудь сего колхоза. Плюс в том, что если хочется вернуться к заводской конструкции, то даже сейчас новый патрубок стоит около 2 к. Не считаю эту сумму критичной. Столько же на заправке оставляешь сейчас..( @Bячеслав39, Я купил новую крышку. Она оказалась с браком. И через некоторое время стало грустно.. потекло масло во впуск. Как раз заменил турбо. Плюнул и переделал сапун, а потом разобрал крышку и увидел, что резинка там совсем никакая..отличается от оригинала по качеству..и даже размеру. А деталь то оригинал. Сейчас ни в одном патрубке нет даже налета. Езжу с июня. Проехал 16 к. 2 раза заменил масло. Масло ликви моли топ тек 4300. .Лью его с покупки авто. Ссылка на комментарий
Evgeniy Brest Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Maurizio, люфт в турбине был Вы говорите! Вы вкладыш меняли в турбине (вентилятор), либо всю турбину?! Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Evgeniy Brest,Всю турбину. Люфт, как я и сказал выше, не беспокоит. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 В том и проблема что при техосмотре не будут ли полицаи терзать,смотрят же все и под капотом внимательно , так то конструкцию понял... Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @sarewich, Техосмотр? Давно я не видел нормального, адекватного, честного техосмотра.. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 то в Вологде ), в Мозыре душу вынимают за любую мелочь , машину отдаешь и смотришь как насилуют на валиках всяких тормоза , подвеску рвут , выхлоп и тд , все компьютеры и лазят везде , салон чтоб все работало , таблетки не просрочены , снизу все , фары свет по прибору , капец в общем ) Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @sarewich, Жестко у вас.. С одной стороны хорошо - отрабатывают деньги за ТО и вдруг действительно чего найдут. Чтобы у нас кратко описать ситуацию с ТО... звонишь и тебе привозят на дом заполненные документы (есть и такое). Но что-то мы отвлеклись от темы. Хотел я незаметно замутить на века. Но не было сил заниматься авто.Возможно изготовлю качественную деталь и выведу красивее. Теперь - то я уверен, что проблема в сапуне. Масло то же не уходит, если что. Видео сниму все равно, но не сейчас, на ситро не езжу. И пока ездить не буду. Взял авто по мощнее. С5 стоит в гараже греется и отдыхает(теплый гараж). Ссылка на комментарий
Гринн Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Maurizio,А какой люфт на новой турбине? Хочется сравнить со своей. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Гринн,Не представляю даже как показать.. Просто заметные глазу движения оси лопаток. Я считал, что с завода быть не должно. Но, говорят, сделано для того , чтобы смазывало эффективнее. Не могу знать точно. И не хочу) Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) небольшой, очень-очень маленький люфт должен быть. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем Bячеслав39 Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 @Bячеслав39,Ну тут видимо как на опелевских рейках! Есть давление масла - нет люфта и все ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти