Maurizio Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @vladsov,Скорее всего стык труби и резонатора ЕГР клапана. Никаких выходов для газов быть не должно. Вся система полностью герметична. Если проблема в трубе, то решить довольно просто. Если резонатор, то намного сложнее. Как минимум,чтобы его снять, нужно слить ОЖ. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 @Maurizio, это точно не выхлоп , выхлоп пахнет совсем по другому, пахнет именно картерными газами, как будто нет крышки маслозаливной. видимо надо собирать дымогенератор на коленке и смотреть откуда травит ( Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 да трубочку стетоскопа или просто трубочку гибкую к уху и к месту где дует , не надо гадать , определить место очень просто же... Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Хм попробую. Правда не знаю, что я услышу, когда движка работает) Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Хм попробую. Правда не знаю, что я услышу, когда движка работает)Нашли откуда травит? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 (изменено) Пока к сожалению нет, но воняет так что рядом с машиной дышать нечем. А найти не могу. Пока нашёл что пропускала 2 форсунка, устранил, но это не то. Небольшой апдейт , сегодня в пробках не воняло , то ли действительно дело было в форсунке , то ли из за того что я снял защиту двигателя и теперь моторное пространство вентилируется. Изменено 12 октября, 2015 пользователем vladsov Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У меня тоже имеется проблема запаха в салоне. Впервые, когда появился запах вся турбина была в копоти и не только. На сервисе сказали что ослаб хомут, какой не помню: то ли в месте соединения катализатор-турбина, то ли катализатор-фап. Устранили, какое-время поездил, опять запах в салоне и турбина слегка в копоти. Подумал фап сильно забился и газы прорываются наружу. Делал комп.диагностику, ничего криминального она не показала. Хотел было вырезать фап, но 18000р за это дело, считаю, многовато. Решил пока помыть фап. На сервисе сняли, помыли, приехал за машиной, сказали гофра прогорела. Следующим шагом стала замена гофры. Заменили гофру, но запах все равно остался. Правда по ощущениям запах сильнее на холодную; когда двигатель прогревается, то запах не такой резкий, сильный. При этом под капотом запах в районе форсунок. Стоит отметить, что с момента покупки авто двигатель сверху вокруг форсунок всегда был в масле. Месяца 3 назад появились следы масла под машиной, видимо течь стало сильнее. Ну раз масло подтекает, возможно, и причина запаха в этом. Почистил двигатель от масла где смог дотянуться, оказалось что масло течёт из под шпилек форсунок. Так что следующим шагом в борьбе с запахом будет устранение течи масла. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Правильное решение. К сожалению позно заметил топик( Поменяйте уплотнительные шайбы форсунок и забудите про запах!!! возможен лайт вариант когда крепежные болты форс просто разболтались и вам их надо просто подкрутить! характерной чертой вашей болезни будет масло в колодцах форсунок. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Боюсь, просто подкрутить может не помочь. Выше в теме писали что их дополнительно сажают на герметики и в сервисе сказали тоже самое. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
voffka72 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Приветствую всех! Друзья, подскажите, пожалуйста. Я начал изучать эту ветку, но времени всё прочитать нет, нужно же ещё и работать когда-то :) Начала "цокать" форсунка - при снятой декоративной крышке было видно, как взлетают маленькие капельки и появился характерный запах. Каков процесс снятия форсунки, замены прокладок, установки? Смогу ли я сам это сделать? То есть, нужен ли какой-то спец инструмент, помимо монтажки и "такой-то матери"? Мне мастер заломил 1500 р. за замену прокладок в одной форсунке - помимо чистки колодца, сказал, что нужно еще что-то там шлифовать, как я понял, дно колодца, перед установкой шайбы. Так ли это? Финансовый кризис, будь он не ладен, так что и полтора рубля - сумма ощутимая для бюджета семьи. Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @voffka72, Добрый день. Замена не супер сложная. У меня снялось все рукой после откручивания гаек на шпильках. Если ситуация сложная, то форсунку придется аккуратно покрутить в разные стороны при этом тянуть вверх. Трубки топливной системы откручивать 2 ключами советую. Чтобы на всякий не открутить переходник от трубки к форсунке (забыл название его). Я снимал и чистил впуск попутно, поэтому трубки отгибал за резонатор ЕГР. Снимать форсунки и чистить колодцы намного проще без впускного коллектора. По запчастям не дорого, относительно. Я брал все на 4 форсы и еще парочку шпилек на всякий, но шпильки не выкручивал. Очень проблемно. Обламывается быстрее чем снимается. Решаемо, но зачастую не малой кровью. Чтобы вычистить все советую большие ватные палки и керосин, или обезжириватель для протирки дня колодца и места установки огнеупорного кольца. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 но шпильки не выкручивал. Очень проблемно. Обламывается быстрее чем снимается. если их не выкручавать, форсунки разве снимуться? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) @Bячеслав39,конечно. На них накручены длинные гайки и все. Гайки скручиваешь и форсунку выдергиваешь прокручивая. Она свободно крутится, так как держатель выполнен в виде шайбы с сквозными отверстиями под шпильки. Шайба снимается только после демонтажа форсунки и снятия стопорного кольца. У меня ситуация была с форсунками простая. Я менял наперед. Так что, даже кольца огнеупорные только начали подходить. Заменил пока 2 шт, так как не было времени. Ничего кроме ржавчины и грязи не было в колодцах. Это затруднило их чистку. Спец инструмента не было и нет. Хотя уже чуть было не купил.... Изменено 13 октября, 2015 пользователем Maurizio Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 да, точно. еще раз повнимательней посмотрел на схему. а шпильки легко выкручиваются? Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @Bячеслав39,я не смог выкрутить. Но я и не старался сильно. Купил головку..Вроде на 6 или на 5.5. Стал одну крутить и понял, что грани на шпильке начали закатываться. Поэтому забил. Проблем с ними не было и сейчас вроде нету. Если обломается, то шпильки сквозные и чтобы высверлить это полная шляпа. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 но у меня масло гонит из под шпилек, так что выкручивать их придется и затем сажать на герметик. как-то так я себе это представляю. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
Maurizio Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 @Bячеслав39, ну да, так это и работает обычно. Ну я не рискнул. Когда все получится прошу рассказать о процессе ) Довольно интересная тема для меня. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 это вряд ли. я такое не потяну и не доверяю себе лазить в движок и не только. к тому же у меня нет ни инструмента, ни места, ни времени. единственное, могу постоять на душой мастера в автосервисе Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) voffka72, В вашем случае на форсе конкретно прогорела термостойкая шайба и всё что находится в горшке вылетает не только на выхлоп но и через шахту форсы, так же похоже совсем разрушилась резинометалическая центровочная шайба. Чем быстрее вы приведётё форсу в порядок тем лучше. За счёт выхлопа происходит закоксовка форсы и если сильно разрушилась центровочная шайба, то в шахту может попадать и масло, что ускорит закоксовку форсы. На сколько далеко зашёл это процесс мы не знаем, если достаточно далеко, то снять форсу может быть очень проблематично. Прочитайте эту небольшую темку: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63343. Шахту форсунки нужно тщательно почистить, а особое внимание уделить упорному посадочному месту форсы. Куда и ложится медная огнеупорная шайба. Т.е. чем лучше прилегает шайба тем качественнее будет герметичность из за который вы теперь и занимаетесь этим. Bячеслав39. На счёт шпилек. Они выкручиваются головкой Торкс (звёздочка), не помню точный размер, то ли 5.5, то ли 6, то ли 7. Обратно вкручивать их на герметик, это однозначно. Потому, что когда устанавливается крышка головки, она садится на герметик и вокруг каждого оверстия шпилек наносится колечко герметика, после нанесения герметика в нужные места крышки, она садится на голову и притягивается болтами и шпильками форсунок в определённом порядке. Если у вас гонит масло из под шпилек, значит нарушено это герметичное соединение крышки и головки. Поэтому, теперь, вкручивать шпильки на герметик. И делайте это поочерёдно с каждой проблемной шпилькой, а не всё сразу скопом. У-ф-ф-ф, мне уже к нику нужно добавить слово "писатель" . Изменено 13 октября, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Кстати о форсунках , звонил в бош сервис , снять поставить форсунку 450 р , "зенкование" посадочного места 800. на вопрос о шпильках сказал что я ничего не понимаю в колбасных отрезках и масла там по шпилькам быть не может . в итоге 5 тыщ за 4 форсунки в питере . Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 В вашем случае на форсе конкретно прогорела термостойкая шайба и всё что находится в горшке вылетает не только на выхлоп но и через шахту форсы, так же похоже совсем разрушилась резинометалическая центровочная шайба. я так понимаю, в таком случае помимо масла гнало бы и саляру и присутствовал бы ее запах. а этого нет. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну так и получается что 1500 за форсу, почти. Ссылка на комментарий
Bячеслав39 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 снять поставить форсунку 450 р у нас от 500р, если не будет проблем со снятием. что такое "зенкование" - не знаю. Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Саляру гнать то откуда будет? Форсунка то целая, трубка высокого давления целая, обратка целая. Ну а в камере сгорания соляра сгорает. Так что остается смолы и выхлоп, смолы проходя сквозь шахту форсы как через маслоотделитель оседают в шахте. Зенкование это и есть очистка упора форсы спец инструментом. Упор форсунки это и есть дно шахты форсунки, на который ложится огнеупорная шайба. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 у нас от 500р, если не будет проблем со снятием. что такое "зенкование" - не знаю. у них по регламенту проход колодца спец инструментом для выравнивания посадочного места , как то так . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти