Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как вынуть форсунку 2.0HDi ?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите, пожалуйста советом. 

Имеется 2.0HDi. Визуально из-под второй форсунки течёт солярка. Давно это уже, пришло время заняться проблемой. Так вот ни один сервис не берётся заменить прокладки под форсункой. Говорят, что "вытащим форсунку вместе с посадочным местом и головка блока в утиль".

Скажите, действительно ли это так?

Смогу ли я сам снять-поставить форсунку и заменить колечко медное? какие подводные камни есть? Где я могу попасть и нужен ли какой хитрый инструмент?

 

Заранее всем благодарен за ответы по делу.

Ссылка на комментарий

керамический охлаждающий спрей ликвимоли и съемник форсунок для моторов dw

съемник от licota посмотри.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Хороший совет, спасибо. А ещё такие есть?

Вот что нашёл яндекс: 

Гидравлический съемник форсунок

Производитель: LICOTA

Цена: 28990 руб.

 

P.S.  Нашёл ещё вот такое: 

Комплект для демонтажа и обслуживания форсунок PSA 2.0 HDI (DW10, DW12)

Цена: 6700 руб.

 

Но цена тоже немалая. Без этого не обойтись? СтОит  этот инструмент своих денег?

Изменено пользователем Evergreen
Ссылка на комментарий

вполне вероятно, что форсунка сама выйдет, если не будет вылезать, тогда уже специнструмент понадобится.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я вытаскивал форсунку вместе с гильзой, с помощью газовой горелки снял гильзу с форсы, почистил её хорошенько и вернул назад в головку, вдавил её обратно с помощью крепёжной части форсунки и необходимого количества шайб. Даже не использовал термостойкого клея, хотя с ним было бы качественнее. Потом проблем небыло, ещё несколько раз снимал и ставил форсунки, шахта была чистая и гильза стояла хорошо.

Не знаю может мне повезло из за моей некоторой безшабашности. :smile:

А снять возможно, на очень хорошо разогретом двигателе и чем быстрее тем лучше, прям заглушили скинули разъём, обратку, откручиваете крепёж и поворачивая из тороны в сторону тянуть в верх, придётся приложить изрядные усилия и если есть специальный съёмник форсунок это хорошо, пока та смола которая попала в шахту форсунки горячая она приобретает пластичность, а вот когда остывает привращается обратно в очень твёрдую массу. Химию применять бесполезно, только потеряете время, единственное, можно дополнительно разогреть форсунку с помощью чего либо, только очень аккуратно. Если хорошо подумать то можно воспроизвести съёмник  самому на остове штатного.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за советы.

А что значит "снимал вместе с гильзой"? Это то самое, чем меня сервисы пугают? 

И ещё: при наличии съёмника всё равно есть вероятность выдернуть форсунку не как положено, а с чем-нибудь лишним?

Ссылка на комментарий

Это один большой *подводный камень* . Я даже при наличии приспособ и инструмента , за такую работу берусь крайне не охотно . И не верится , что в Москве все отказываются.

звонили сюда :661-39-01 ;915-262-69-08 ?

или сюда :  903-776-19-31 ; 909-921-78-64 ?

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

У меня двигатель 1.6 ХДИ, как устроен 2ХДИ я точно не знаю, но гильза там скорее всего тоже есть. Да, сервисмены этого и боятся. Даже при наличии съёмника есть вероятность выдернуть с гильзой.

Поэтому и говорю, что на прогретом двигателе пока смола относительно текучая. поэтому и предлагаю разогреть форсу дополнительно.

Сам этого не делал, но есть такая задумка: рачитать нихромку и подключить её к аккамулятору, предварительно обмотав основание форсы и изолировав негорючими материалами. Только делать это аккуратно, чтобы избежать локального перегрева головы. Может быть в несколько этапов дозированых прям на работающем двигателе.

Потому что разогрев гильзу, которая осталась на форсе, газовой горелкой, гильза снялась без особого усилия. Вывод- чем сильнее будет разогрета форсунка, тем легче её будет снять без проблем. 

Ссылка на комментарий

@алш, - на работающем ДВС?

Не уверен, что нормальная идея с учетом компрессия и давления сгорания смеси в горшках.

Что-то подсказывает, что если форса и пойдет - то уж слишком быстро, як пуля.

Ссылка на комментарий

Нет, я имел ввиду дополнительный подогрев. Вытаскивать, конечно на остановленном двигателе. А хотя. Может, как вариант. Я не пробовал. При ослаблении крепёжных гаек, это даст начальный толчёк. Если другие варианты не срабатывают. Может и поможет сохранить голову. Это уже на страх и риск правооблоадателя.


Если ни что не помогает я бы попробовал. Тогда, когда я делал это впервый раз, я не видел других путей. Брал небольшую кувлдочку, зубило и всё остальное, что могло помоч, ну и вытащил вместе с гильзой, но сохранил форсу и голову. Щас я бы действовал подругому :smile: . Испытал бы все задумки и попробовал различные варианты. Опыт растёт :smile3: !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...