Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

времени нет с тоит в гараже хотел заказать турбину то есть вот это allegro.pl/citroen-c3-c4-jumpy-xsara-1-6-hdi-90km-chra-turbo-i5073623678.html тока поляки говорят что сам ее не поставишь типа нужен спец стенд .Я так понимаю что стенд нужен что б отбалансировать или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Званил мой друг из польши,сказал что подняля трубку девушка и это сказала мол что вы сами не поставите нужно спец оборудование. В итоге он спросил директора фирмы она сказала сегодня нет договарились на завтра он у его более подробно распросит потом напешу .А  забыл она сказала типа я отдаю свою турбину они перебирают и я им плюс 120$.Вообщем потом отпишу

Ссылка на комментарий

тупо снял, поставил турбинку не получается, нада производить точную насройку, которая заключается в регулировке клапана отсечки газов....

так что поляк правильно сказал.

а вообще, у них запчасти теже что и у немцев.

если есть возможность едь туда и делай.

если нет, ищи спецов

Ссылка на комментарий

если при разборке и сборке будут сниматся колеса с вала то надо балансировать рабочий блок , если будет куплен он же в собранном виде и отбалансирован то просто собирается на место и все , снимать и ставить колеса по меткам безполезно , уже будет дисбаланс с вытекающими выходом из строя уплотнениями

Ссылка на комментарий

кароче заказал себе катридж в сборе отбалансировн прверен все бумажки с конторы

Сказали что сам все без проблем установишь

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

Всем привет. То же сейчас озадачился этим вопрос. Заказывать буду турбокартридж.@rappamastakilla, после снятия турбины сними патрубок подачи масла, поменяй колечки медные и прочисти трубку. Там будет нагар из масла, от чего на турбине будет масляное голодание.

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий

появилась плавающая мощность на 5 скорости, на оборотах когда педалька в натяжку* газа.

волной плавной, ошибка в мозгах прерывистая подача воздуха.

это какраз из категории настройки турбины.

у нас некому делать, вот терь думаю че мутить ......

Ссылка на комментарий

@sdi1759,ну вот. У меня еще турбо не подошла а я уже по этому поводу начал переживать..

Хотелось бы подробностей о проблеме, а так же какая турбо установлена на авто!(парт номер)

Ссылка на комментарий

vogan, такого мануала нет. Зеркало, длинные ручки. Много много терпения. Может быть придётся снять всю систему рециркуляции выхлопных газов (ЕГР, его холодильник и патрубок соединяющий его с впускным коллектором), может быть и сам коллектор. Всё зависит от того насколько умелые у вас ручки и насколько терпеливое терпение. Стоит сверху на топливном насосе высокого давления.


sdi1759, недостаточно информации.
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, сетка, это та, которая стоит на болту, который вкручивается в блок на подачу масла на турбо? Я думаю и вычистить можно, зачем пробивать.

Не совсем понял про какой насос идет речь и в чем проблема.

Ссылка на комментарий

@Maurizio при замене ремня грм нужно блокировать шкив насоса ТНВД ?


про сетку я уже понял спасиба


Подскажите еще, разобрал все, дошел до откручивания гбц (пока не купил ключ головку может кто подскажит какой там размер ) топливный насос полностью снимать или можно только одну гайку кранштейна открутить она прикручена к гбц  ?


Как определить износ цепи и натяжителя распредвалов надо ее менять или нет?

Изменено пользователем rappamastakilla
Ссылка на комментарий

@rappamastakilla, ГРМ не менял. Я думаю это описано в мануале в ситроен сервисе. Если нужно, то могу посмотреть вечером.

Если снимать голову то лучше насос скинуть. По мне так удобнее работать. А вообще, если припомнить картинки мануала, то на них всегда все снимается для удобства.

Опять же, могу взглянуть вечером как и что, если никто раньше не подскажет.

Хотелось бы фото отчет получить на разбор двигла. Посмотреть состояние поршневой группы и вообще. 

По поводу цепи. Там изнашивается успокоитель и вытягивается цепь сама. Короче если цепь уже не натянута, то значит меняй, ровно как и если от натяжителя осталось мало. А так вообще видел у людей, что цепь уже трет металл, провиснув максимально. Но это уже край. Самый верный совет, если хочется тачку долго эксплуатировать самому, менять нужно все, в чем есть сомнение и что стоит очень далеко для свободного доступа.

Ссылка на комментарий

Тнвд снимать не надо. В мануалах же написано, что нужно открутить одну шпильку и пару болтов. Делайте всё по мануалам, чтоб небыло больно за бесцельно потраченое время. Ну а раз снимаете голову, так и кольца с шатунными вкладышами недалеко.

Цепь распредвалов определяется по меткам, всё в мануалах.

Чтоб снять ремень ГРМ, есть в ФАКЕ мануал, значит выставляете по меткам, соответственно блокируются спец. шпитьками и насос, и шкив распред валов, и шкив коленвала.

Зря вы бросились первый раз разбирать движёк без установленного - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...