Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

В 28.09.2024 в 01:19, Atremy сказал:

@fred12345 Мне замачивания не помогли, хуже только стало. Сначала тоже пытался там что-то колупать с пылесосом, но там пылесосить нечего, оно кусками не отваливается, особенно после замачивания. Заливал соляркой и мыл щеткой-ершиком для чистки труб 32 мм на шуруповерт, после чего продувал воздухом, если надо повторял операцию. Опытным путем пришёл к тому, что после первых двух проходов щеткой надо собирать все тряпкой, иначе количество итераций запредельное. Без механической чистки дело вообще не шло. Долго, неудобно, грязно, вонько. В целом процесс мне не понравился 😃 не является рекомендацией и носит исключительно информативный характер

На снятой голове  чистил каналы распушенным с конца стальным тросиком  зажатым в дрель или шурик.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Народ,такой вопрос,может кто делал.задолбало капать масло с патрубка что идет с турбины на интеркулер,оно капает на клапан турбины,все из за вентиляции картера,если с клапанной крышки вентиляцию пустить трубкой под мотор а в патрубке от воздушного фильтра до турбины дырку закрыть,ни на что ж не должно повлиять?кроме экологии так сказать.мембрану менял в клапанной,один хер идет немного масла

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

@fred12345 Тоже идут пары масла из сапуна. Тоже менял мембрану сапуна с пружиной. Но пары идут в турбу и во впуск через интеркулер. Как оно может капать на актуатор турбины под ней? Там же силиконовый какой то уплотнитель оранжевый. Может у вас трещина в патрубке выходящем из турбины на интеркулер? Снимите проверьте внимательно.

Ссылка на комментарий

@ksergio да,с этого патрубка и капает походу,с турбины на интеркулер,есть маленькая еле заметная трещина,походу болезнь у этого мотора,бушных больше 10 штук обсмотрел,у всех такая же трещинка,а новая стоит как крыло от самолета😂

Ссылка на комментарий
16 минут назад, fred12345 сказал:

@ksergio да,с этого патрубка и капает походу,с турбины на интеркулер,есть маленькая еле заметная трещина,походу болезнь у этого мотора,бушных больше 10 штук обсмотрел,у всех такая же трещинка,а новая стоит как крыло от самолета😂

А можно по подробнее где эта трещина и как она выглядит? 

Ссылка на комментарий

@ksergio Интересно до куда эта трещина, потому что если ее нет под кольцом уплотнительным, то она ни на что не влияет. У себя я поменял кольцо и все сухо, но я и не знал, что там трещины бывают и не разглядывал. У меня несколько патрубков этих, один как раз течет, а второй сухой, сравню позже из любопытства есть ли трещины.

Ссылка на комментарий

И зачем я только туда полез, теперь еще одна проблема 😂 Трещин нет и оказывается оба патрубка этих у меня сухие, патрубок от воздушного тоже сухой, а актуатор и турбина снизу в масле...

Ссылка на комментарий

Эта трещина за уплотнитель обычно уходит,если не знать так и внимания не обратишь,вот через нее масло и капает на клапан турбины,масло не доливаю от замены до замены,минимально уходит,но клапан все равно весь в масле,а там мембрана вроде не маслобензостойкая😂

@Atremy там по идее не от куда капать больше,либо с этого патрубка либо с трубки подачи масла на турбину,ну либо турбина в холодной части раскрылась😂

Ссылка на комментарий

@Atremy ))) проверяйте компом на ошибки по передуву. У меня датчик стал воздух пропускать, комп думал что турбина мало дует, раскрывал геометрию, турбо раскрутилась больше чем рассчитана и развалилась, вал погнуло, крыльчатку.

Вообще тот датчик рекомендовали менять на упреждение, если никогда не менялся. На новый.

700968040 Клапан регулировки давления наддува PIERBURG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...