Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@voffka72

http://systemsauto.ru/output/soot.html

Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules). Аналогичный подход реализован в сажевых фильтрах других автопроизводителей (Ford, Toyota).

В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С).

Ссылка на комментарий

@justason Привет, подобная проблема была и у меня, сажевый фильтр был забит на 40%. Решение оказалось простым. В автосервисе сняли сажевик и отвезли на химическую чистку. О проблеме забыл как год уже( 500р.-чистка +2500 за все остальное, снять, поставить, диагностика до и после

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Гринн сказал:

@justason Привет, подобная проблема была и у меня, сажевый фильтр был забит на 40%. Решение оказалось простым. В автосервисе сняли сажевик и отвезли на химическую чистку. О проблеме забыл как год уже( 500р.-чистка +2500 за все остальное, снять, поставить, диагностика до и после

что-то дешево за чистку сажевого. лет 5 назад мне в автосервисе рублей за 500 керхером мыли + снятие-установка

а так цены то у нас повыше будут https://dpfservice39.ru/#price

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Гринн забитость сажевого фильтра в процентах - не повод его мыть. Компьютер вычисляет процент "заполнения" сажей исходя из каких-то своих соображений. После 65-66% в нормальных условиях запускается процесс прожига. После этого комп показывает 0%. Если прожиг не завершился успешно, попытки повторяются.

Забитость сажевого фильтра зависит от Параметра Deposits и указывается в граммах. И тоже рассчитывается гипотетически. Прожиг не снижает этот уровень. И то, можно через ДиагБокс сделать процедуру замены фильтра и обнулить это значение.

Более корректную оценку забитость фильтра можно получить из динамики показаний датчика диф.давления.

На холостых он должен показывать небольшую разницу 0-4 mBar. Под нагрузкой тоже должно быть что-то около 200. Не помню точно. Если цифры больше, значит фильтр сильно забит и регенерация скорее всего не пройдет. Если пробить фильтр, комп по датчику давления это может определить

Ссылка на комментарий

@voffka72 Все так и есть, но только данный сервис не занимается такими вещами, типа что там вырезать и выкинуть, а затем все перепрошить, поэтому и гарантийные обязательства всегда выполнял без отговорок

Ссылка на комментарий

Периодически выезжаю за город чтобы прожечь сажевый. Так как в основном езжу по городу и прожиг не начинается. Что интересно, катаясь по городу с elm237+fap процент забитости сажевого фильтра растет до 100% и затем опять 0%, и так по кругу)

Вчера выезжал за город для прожига. При ускорениях давление в сажевом поднималось до 200, не более. При оборотах 2300-2500 давление в сажевом было где-то 120-130. На холостых давление обычно держится 0-4-8, в зависимости от забитости сажевого.

Забитость сажевого фильтра fap показывает 130г стабильно. Есть ошибка по низкому уровню присадки, при этом fap показывает 4000мл(врет гад), по факту присадки еще пол пакета).

 

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Bячеслав39 сказал:

Так как в основном езжу по городу и прожиг не начинается.

 

Он начинается и заканчивается.

И это

16 часов назад, Bячеслав39 сказал:

катаясь по городу с elm237+fap процент забитости сажевого фильтра растет до 100% и затем опять 0%, и так по кругу)

тому подтверждение.

 

Подцепи Лексию, посмотри средний пробег между последними 10-ю прожигами. Километров 300-400 будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если в городе пытается прожечься, то так и будет 0,100. На самом деле прожиг не происходит нормально. И средний пробег даже ниже должен быть. Если есть Лексия или ДБ, то лучше отьехать куда-нибудь на малолюдное место и запустить принудительный прожиг. Так получше прожгется.

Ссылка на комментарий

@алш я прожиг мониторю по температуре сажего. Для моего ЭБУ только так. Для других в fap есть отдельный индикатор. Так вот в городе температура не повышается для прожига. 

Fap также показывает среднее расстояние 5ти последних прожигов и сколько проехал с последнего прожига. Расстояние с последнего прожига в городе тоже постоянно растёт. Только после прожига обнуляется.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@алш если вдруг не слышали о ней, то вот https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=876465

неплохая игрушка для мониторинга основных параметров, чтение ошибок + сброс ошибок

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39

Как работает по вайфаю? У меня подошёл старый который я для поло покупал и мне не пришлось не чего покупать. Да и версии не все запускаются. У меня нормально работает только одна вроде 1.5 остальные либо модуль не видят либо просто черный экран.

Ссылка на комментарий

@stilrambler работает нормально, правда сравнивать не с чем. единственный момент, если подключаться по вайфай к элму, то на телефоне отваливается интеренет. тогда прогам надо принудительно ставить - использовать только мобильный интернет.

И да, я тоже использую fap 1.5 ломаную, так как нет рута на телефоне чтобы пропатчить  более свежую. Хотя можно попробовать заморочиться и поставить рут на другой старенький телефон. Но пока не горит)

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39 Я знаю про fap, :)  Мне не требуется сие чудо.

Лексия и ДБ всегда лежит в багажнике и поверьте, это многократно лучше ,:)

Правда, даже не помню когда последний раз подключал :)))

Вас спросили, какой средний пробег между регенерациями!

И принудительный прожиг лучше сделать через ДБ если машина 10-го года или моложе или Лексию если машина старше 10 - го года.

Ссылка на комментарий

@алш

24 минуты назад, алш сказал:

@Bячеслав39 

Лексия и ДБ всегда лежит в багажнике и поверьте, это многократно лучше ,:)

знаю. просто у меня ее нет. а каждый раз отдавать денежку за посмотреть накладно)

25 минут назад, алш сказал:

@Bячеслав39

Вас спросили, какой средний пробег между регенерациями!

300км+-

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

Народ, а есть зависимость между количеством присадки в сажевом фильтре и пробегом? Хотя бы примерно: 1 грамм присадки в фильтре - это Х км пробега.

Peugeot 308 2009 хэтчбек 1.6 HDi 109лс

Ссылка на комментарий

Есть зависимость потраченного топлива и присадки.

 

Присадка добавляется на объем топлива, а не пробега. А при использовании авто у разных владельцев разный расход и, соответственно, разное количество потраченного топлива+ёлис при одинаковом пробеге.

 

Как правило на пробегах 150-160 тыс комп начинает говорить о недостатке присадки. Но как правило, сняв бачок/пакет, владелец видит еще поллитра ёлиса.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Bячеслав39 эти забитости в граммах по-моему такие же условные единицы как и цифры на климат-контроле - единицы комфорта, а не градусы.

 

31 минуту назад, Bячеслав39 сказал:

Хотя бы примерно: 1 грамм присадки в фильтре - это Х км пробега.

 

На скольких "граммах" начинается прожиг? 

Например на 150. Он всегда будет на этих условных 150. 

Ползаешь по пробкам - прожиг каждые 300 км, смотришь на средний расход. Получаешь зависимость грамм топлива/"грамм" присадки в фильтре.

Гоняешь по трассам - прожиг каждые 750 км. Соответственно расход топлива и зависимость грамм топлива/"грамм" присадки в фильтре будут иные.

 

И это у всех индивидуально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...