Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь знает какая реально должно быть давление в цилиндрах по компрессометру? У меня 25 атмосфер но мне кажется я больше просто не могу удержать. Меряю через форсунку не совсем приспособленным переходником, замерить через свечи не могу, боюсь сломать при выкручивании.

По поводу того того что у меня выплевывал антифриз. Вылечил снятием и шлифовкой головы.  Сейчас воюю кривой работой двигателя.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 11:06, stilrambler сказал:

Сейчас воюю кривой работой двигателя.

Показать  

 

Ты бы поподробней написал, в чем проблема то? 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 11:32, Февраль сказал:

 

Ты бы поподробней написал, в чем проблема то? 

Показать  

Проблемы - Повышенный расход, низкая тяга, вибрация на холостых. Форсунки и голова в порядки. Осталось разобраться с компрессией. Раскоксовку уже один раз лил расход упал но не достаточно. Из за того что в цилиндре она долго не задержалась и до конца не сработала. Сейчас куплю ту которая быстро работает ml203. 

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 11:06, stilrambler сказал:

Кто нибудь знает какая реально должно быть давление в цилиндрах по компрессометру? У меня 25 атмосфер но мне кажется я больше просто не могу удержать. Меряю через форсунку не совсем приспособленным переходником, замерить через свечи не могу, боюсь сломать при выкручивании.

По поводу того того что у меня выплевывал антифриз. Вылечил снятием и шлифовкой головы.  Сейчас воюю кривой работой двигателя.

Показать  

2007_C4_Picasso_pdf.png.a2aa8870a65d974bafbbdcf5d8d99f07.png

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:04, stilrambler сказал:

Спасибо! Я видел эту таблицу и она меня смущает. Почему у меня 25 бар и даже больше мерееться не понятно.

Показать  

 

Брешит компрессометр может быть? А когда голову шлифовали - не могли больше чем нужно снять? Прокладка ремонтная правильная? Вариантов конечно много может быть.. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:04, stilrambler сказал:

Спасибо! Я видел эту таблицу и она меня смущает. Почему у меня 25 бар и даже больше мерееться не понятно.

Показать  

Ну, нужно найти нормальный компресометр, и замерить заново.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:18, Southdot сказал:

Ну, нужно найти нормальный компресометр, и замерить заново.

Показать  

Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами.  Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз.

  В 04.09.2020 в 12:17, Февраль сказал:

 

Брешит компрессометр может быть? А когда голову шлифовали - не могли больше чем нужно снять? Прокладка ремонтная правильная? Вариантов конечно много может быть.. 

Показать  

Прокладки меняют не при шлифовки головы, а при шлифовки блок. В голове нет камеры сгорания. Она плоская. Снимали 0.15 при максимально допустимых 0.3.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:26, stilrambler сказал:

Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами.  Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз.

Показать  

Так не поймете, если есть сомнения надо сравнивать с другим прибором желательно не самодельным. Но главное да что бы по цилиндрам разбега не было.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:53, Southdot сказал:

Так не поймете, если есть сомнения надо сравнивать с другим прибором желательно не самодельным. Но главное да что бы по цилиндрам разбега не было.

Показать  

Прибор не самодельный. https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3790E56A&sr=-36  Если бы смог открутить свечи и проблем не было бы.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 12:26, stilrambler сказал:

Я для этого и спрашиваю кто сам реально мерил что бы понять насколько врет. В принципе важны не конкретные цифры важна разница между цилиндрами.  Ладно доведу до ума переходник и замерю ещё раз.

Прокладки меняют не при шлифовки головы, а при шлифовки блок. В голове нет камеры сгорания. Она плоская. Снимали 0.15 при максимально допустимых 0.3.

Показать  

 

Всё верно, я это и имел ввиду. Раз не трогали блок, тогда вопросов быть не может. А ГРМ как себя чуствует? Может на зуб не попали? Там ещё был вопрос, на сколько помню, со шпонкой на коленвале, могла смещаться..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 11:47, stilrambler сказал:

Проблемы - Повышенный расход, низкая тяга, вибрация на холостых. Форсунки и голова в порядки. Осталось разобраться с компрессией. Раскоксовку уже один раз лил расход упал но не достаточно. Из за того что в цилиндре она долго не задержалась и до конца не сработала. Сейчас куплю ту которая быстро работает ml203. 

Показать  

Я бы на вашем месте сильно на компрессию не грешил, если двигатель эксплуатировался нормально то ее хватит на долгие годы, у вас проблема может быть в сборке двигателя после снятия головы, просмотрите на утечку на сторону воздуха из впускного после турбины.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 13:10, Southdot сказал:

Я бы на вашем месте сильно на компрессию не грешил, если двигатель эксплуатировался нормально то ее хватит на долгие годы, у вас проблема может быть в сборке двигателя после снятия головы, просмотрите на утечку на сторону воздуха из впускного после турбины.

Показать  

Проблемы были до снятия головы. И тянется уже не один год становясь то лучше, то как сейчас хуже. Больше не чего не осталось все остальное сделал.

  В 04.09.2020 в 13:01, Февраль сказал:

 

Всё верно, я это и имел ввиду. Раз не трогали блок, тогда вопросов быть не может. А ГРМ как себя чуствует? Может на зуб не попали? Там ещё был вопрос, на сколько помню, со шпонкой на коленвале, могла смещаться..

Показать  

Да нет там вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
  В 04.09.2020 в 13:16, stilrambler сказал:

Проблемы были до снятия головы. И тянется уже не один год становясь то лучше, то как сейчас хуже. Больше не чего не осталось все остальное сделал.

 

Показать  

Ну так надо было глянуть состояние поршневой при снятии головы, делов-то на полчаса, а спокойствие на долгие годы.

Ссылка на комментарий
  В 08.09.2020 в 09:16, Southdot сказал:

Ну так надо было глянуть состояние поршневой при снятии головы, делов-то на полчаса, а спокойствие на долгие годы.

Показать  

Глянул. Претензий не было таких что бы вынимать поршня и смотреть конкретнее. Хон был, задиров не было. Поршня слегка двигались. Масло не тогда не сейчас особо не шрёт. А если просто посмотреть то это надо будет сразу и кольца, вкладиши, болты прокладки менять. Причем вкладеши ну совсем не бюджетно стоят в районе 10000 рублей.

Ссылка на комментарий
  В 08.09.2020 в 11:01, stilrambler сказал:

А если просто посмотреть то это надо будет сразу и кольца, вкладиши, болты прокладки менять. Причем вкладеши ну совсем не бюджетно стоят в районе 10000 рублей.

Показать  

Зачем, если там все в порядке было бы? Просто надо было не перепутать при установке и поставить все как стояло и обжать нужным моментом, единственное что там менять надо, это болты шатуна, они в теории одноразовые как и болты головы.

Ссылка на комментарий

Нашел классный канал где подробно объясняют на пальцах как работают   комен рейт и как выявляет неисправности.  И похоже я понял в чем у меня проблема. Я не правильно выставил датчик распредвала (выставлял на глазок, а надо по щупу с точностью до 0.1 мм и должно быть зазор 1.2 мм). А от него зависит момент впуска топлива. Важно соблюдать зазор в видео об этом тоже сказано и объяснено почему.  Впрыск топлива проходит именно по  датчику  распредвала. И его смещение приведёт к раннему или позднему впуску. На выходных полезу регулировать. Судя по звукам у меня ранний впуск.

https://www.youtube.com/watch?v=U3VyGNasv7w

Там ещё много чего и как датчики проверять и как неисправности искать.  К примеру - Неисправности CR: нет запуска, плохой запуск, неравномерный холостой ход

Ссылка на комментарий
  В 16.09.2020 в 07:15, stilrambler сказал:

Нашел классный канал где подробно объясняют на пальцах как работают   комен рейт и как выявляет неисправности.  И похоже я понял в чем у меня проблема. Я не правильно выставил датчик распредвала (выставлял на глазок, а надо по щупу с точностью до 0.1 мм и должно быть зазор 1.2 мм). А от него зависит момент впуска топлива. Важно соблюдать зазор в видео об этом тоже сказано и объяснено почему.  Впрыск топлива проходит именно по  датчику  распредвала. И его смещение приведёт к раннему или позднему впуску. На выходных полезу регулировать. Судя по звукам у меня ранний впуск.

https://www.youtube.com/watch?v=U3VyGNasv7w

Там ещё много чего и как датчики проверять и как неисправности искать.  К примеру - Неисправности CR: нет запуска, плохой запуск, неравномерный холостой ход

Показать  

А зазор 1.2 в видео брали или это данные непосредственно по мотору?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ситуация с мотором у меня стало хуже. Появился новый симптом. Помимо повышенного расхода и уменьшением тяги теперь появилось полная потеря тяги при оборотах больше 1600. Не всегда но иногда при поездки в гору неожиданно двигатель начинает даже не троить и двоить. Двигатель начинает отчаянно трястись машина конечно не едет.  Коррекция по форсункам становится 1и 3 +5, 2 и 4 -5. Давление в рампе максимум.  Растет температура выхлопа причем очень резко. Температура топлива вроде тоже но тут я не уверен. Причем Спустившись и поехав на следующий гору все более менее нормально. То есть эффект не стабильный.

Что деланно и проверено. Компрессия в норме. Заводится хорошо и на малых оборотах все прекрасно. Заменимы датчики абсолютного давления,  Массовый расход воздуха, датчик положения распредвала. Форсунки проверены и даже если их поменять местами картина не меняется. Замерил вакуум в топливной контуре низкого давления там все прекрасно. Насос высокого давления работает и реагирует адекватно. Стружку в форсунки не сыпет.

Остались следующие мысли что делать. Проверить или просто заменить датчик высокого давления в рампе, проверить узел дроссельной заслонки. Можно повозится с регулятором давления но вроде причин туда лечь нет. Если у кого есть мысли как это сделать был бы благодарен. Так же хотел бы услышать что ещё можно проверить.

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2020 в 07:45, Евгений_c5 сказал:

@stilrambler проверь актуатор турбины или электромагнитный клапан на турбину

Показать  

Я смотрел по показанием что хочет система и что получает.Отклонений нет.  Активатор новый с новой турбиной. Да и если он не работает то не работает. А у меня то работает то не работает.   Заменил все датчики. Изменений нет.  Жду осциллограф что бы посмотреть форму сигнала на форсунки. Возможно проблема компьютера  или проводки..

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2020 в 08:52, алш сказал:

Машина кастрирована, ЕГР и ФАП удалены программно? Чиповка есть? Посмотри в Лексии как ведут у тебя эти системы!

Показать  

Не чего не удалено, не чипированно.  Ошибок нет.  В лексии смотрел не какого криминала не  увидел. Сажевый фильтр подзабит но проблема не в нем.

Ссылка на комментарий

У меня проблема нарисовалась. 1.6 hdi Fap вырезан. ЕГР заглушен.

Валит дым из трубы но не всегда, периодами. Выяснилось, сапун гонит масло на турбину. Как решалась проблема кто сталкивался? критично вообще это? Масло не жрет особо 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...