Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Бес сказал:

:facepalm:

О, уже лучше )))

Ерунда. Полно патрубков которые проще порвать....

 

 

От нас чего ждешь? Снимай коллектор, смотри повреждения, фото показывай - может чего посоветуем....

Злой ты модератор! 
и спрашивать ничего не хочется после такого.
У него особое устройство чтобы лопал по шву, а зачем тогда там шов? Можно отлить пластик и без него.(патрубка там два на интеркулер они толстые и обвязаны кольцами, их быстрее скинет чем порвет)
а спрашиваю я уже 3 раз! есть ли толк клеить впуск(паять)? 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, alexger95 сказал:

Злой ты модератор! 
и спрашивать ничего не хочется после такого.

 

Бывает.:smile57:

40 минут назад, alexger95 сказал:

У него особое устройство чтобы лопал по шву, а зачем тогда там шов?

 

Ерунда. Технология изготовления такая.

41 минуту назад, alexger95 сказал:

есть ли толк клеить впуск(паять)? 

 

Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Впускной коллектор надо однозначно снять и убедится в наличии трещины , потому что может сифонить из под уплотняющих колец , если колодцы достаточно заросли сажей то в какой то момент на перегазовке может поднять одно из колец , значит надо все чистить и перепаковывать как в начале темы делал это я и другие люди , а клеить коллектор тоже кто то пытался но без успешно

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexger95 сказал:

Злой ты модератор! 
и спрашивать ничего не хочется после такого.

Зря злитесь, Вам предельно ясно было сказано - снять и фото в студию для обсуждения. 

А вообще на разборке коллектор в пределах 15-30 уев в зависимости от состояния...

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
В 21.04.2013 в 14:33, Novuhodonosor сказал:

Что насчет трещины во впускном коллекторе? Заделал, или так оставил? У меня такая же история, только лопнул коллектор по месту спайки с задней стороны. Щель была почти на всю длину от первого до четвертого цилиндров. Пытался заклеить холодной сваркой без разборки - не помогло. Пришлось снимать и паять феном. Там материал полиамид, с добавлением стекловолокна. В принципе нормально плавиться. В качестве присадки взял пластик со старого топливного фильтра (там тот же материал - PA66). Только вот не надолго это помогло :nea:. Опять немного травит в области четвертого цилиндра. Совсем немного, но тем не менее. Видимо неблагодарное это дело... А цена вопроса нового коллектора порядка 9000 :crazy:. Кстати ЕГР я тоже заглушил к чертям, сколько дряни там было :shok:

   Была у меня такая беда. Я писал в этой теме ранее. В итоге в моем случае был передув турбины по вине клапана управления геометрией.

После замены клапана передув пропал. Коллектор также поменял, ибо никакие методы ремонта не помогали. Ищи причину передува, в противном случае новый коллектор может также лопнуть.

   После замены клапана и позже коллектора прошло 5 лет и почти 70000 км. Я уж и помню едва...

Ссылка на комментарий

   Расскажу про правую опору мотора. Может кому будеть полезно.

Последние примерно 2 года стала досаждать неприятная вибрация двигателя, которая особенно противно и резко усиливалась ровно на 2000 оборотов и почти полностью пропадала если обороты становились чуть выше или ниже, либо если снизить нагрузку на двигатель. Возникало ощущение резонанса на данных оборотах.

   Пробовал снимать защиту двигателя снизу, думал она стучит, ничего не менялось. В июне подошло время менять ремень ГРМ. Заодно махнул оба ролика и помпу. Поскольку для ремонта необходимо снимать опору двиагателя, решил поменять и ее. Вспомнил как менял ГРМ в 13-м году. Тогда сняв опору с изумлением и восторгом наблюдал, как из трещин в резине снизу течет какая-то жижа, а верхняя шпилька отвалилась с куском резины.

WP_20130803_003.thumb.jpg.1f1134a9093ec93433a4ffb7ee252e1f.jpg

В тот раз поставил BIRTH 51468. И вот через 6 лет (вот время-то летит!) обнаруживаю, что опора высохла внутри. Если в новой при нажатии на резину снизу чувствуется упругость и переливающаяся жидкость, то старая стала дубовая, да еще и просела мм на 10.

   Теперь, после замены опоры вибрация значительно уменьшилась и противный резонанс на 2000 оборотов практически исчез.

Кстати в это раз взял Corteco 80004488.

Ссылка на комментарий
В 30.07.2019 в 09:13, Бес сказал:

 

Бывает.:smile57:

 

Ерунда. Технология изготовления такая.

 

Нет.

Спасибо. Простите что сразу не поверил. Опыта маловато) 
P.S. будем дружить)

В 30.07.2019 в 09:43, sarewich сказал:

Впускной коллектор надо однозначно снять и убедится в наличии трещины , потому что может сифонить из под уплотняющих колец , если колодцы достаточно заросли сажей то в какой то момент на перегазовке может поднять одно из колец , значит надо все чистить и перепаковывать как в начале темы делал это я и другие люди , а клеить коллектор тоже кто то пытался но без успешно

буду снимать однозначно и покупать бу коллектор. У нас в Минске цена от 15 у.е. до 30 у.е. (за 15 - 1, за 25, 30 большинство).

В 31.07.2019 в 22:04, Novuhodonosor сказал:

   Была у меня такая беда. Я писал в этой теме ранее. В итоге в моем случае был передув турбины по вине клапана управления геометрией.

После замены клапана передув пропал. Коллектор также поменял, ибо никакие методы ремонта не помогали. Ищи причину передува, в противном случае новый коллектор может также лопнуть.

   После замены клапана и позже коллектора прошло 5 лет и почти 70000 км. Я уж и помню едва...

Подскажите на что обратить внимание при покупке б.у. коллектора?

И как проверить клапан геометрии?  Слышал что если турбина включается и на низких оборотах и на нормальных значит он работает. 
У нас в турбине нет стравливающего клапана?

Всем еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alexger95 сказал:

Подскажите на что обратить внимание при покупке б.у. коллектора?

Лучше сначала свой снять, посмотреть где трещина и с ним ехать покупать чтобы:

1. убедиться, что покупаешь именно такой как у тебя;

2. проверить не обломаны ли всякие выступы, например для крепления груши подкачки топлива;

3. нет такой же неисправности как на твоем. Можно плеснуть внутрь немного керосина, чтобы проверить что нет трещины по стыку. Заранее на своем потренируйся.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, alexger95 сказал:

И как проверить клапан геометрии?  Слышал что если турбина включается и на низких оборотах и на нормальных значит он работает. 

Я уже плохо помню, как дотумкал, что дело в клапане.

Сначала тупо щелкал его Лексией, через меню теста исполнительных механизмов. Но данный тест только показывает работоспособность соленоида.

На рабочем двигателе в различных режимах не сравнивал запрошенное давление наддува с запрошенным, хотя следовало.

Навело на мысль то, что клапан продувался ртом в закрытом состоянии.

Следует также обратить внимание на подвижность самого механизма геометрии. Достаточно легко ли он ходит.

 

Ссылка на комментарий
В 03.08.2019 в 08:16, alexger95 сказал:

И как проверить клапан геометрии?

 

Вакуумметром.

b689c521-d146-11e4-80f7-002590d99cf6.jpe

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хотя бы шприцем!

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

клапан имеет три отвода , на вакуумный насос , на клапан актуатора турбины тоесть потребитель и отвод в атмосферу для сброса вакуума , проверить грубо можно снятием фишки с клапана , нужен помощник , заводим мотор и смотрим на тягу геометрии турбины , она толжна плавно уйти вниз , сдергиваем фишку и смотрим на тягу ,её должно отпустить в исходное положение

если есть вакууметр (типа манометр ) то можно поиграться с ним и оценить работу клапана

Ссылка на комментарий

Проще всего снять графики в движении.

В случае плохой работы клапана управления геометрией будет сильная разница.

Подклинивающая геометрия тоже будет давать плохой график и большой разлет.

Внизу пример нормальной работы как геометрии, так и клапана.

 

pr.jpg

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Валерий 39 сказал:

Друзья, всем привет.

Подскажите, с чего начать диагностировать и лечить ошибку р0299?!

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, alexger95 сказал:

@fever.mode Спасибо а через что снимали показания ?

Lexia или elm?

Это elm c pid рено.

Это не с ситроена, но суть одна. В diagbox можно вывести такие точно графики.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Программа, по-видимому - "Torque"

Скажите пожалуйста,

- А кто-нибудь видел Пиды для нашего мотора?

 

 

---

Каким устройством пользовались?

Peugeot 3008 1.6HDi 2010г

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кому поможет.

С месяц боролся с ошибкой p0299 - недодув турбины. Перепроверил все - от самой турбы до цепи управления турбиной и всех патрубков.

Маялся пока не загнал в ДВС дым. И вот он виновник - металлический хомут крепления ЕГР к теплообменнику под №7.

Щас езжу как белый человек! 

Цепь рецеркуляции.jpg

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

Всем спасибо кто помогал советом

По замене впуска. 

Отчёт на драйве

1 час назад, S_Kalitsko сказал:

Может кому поможет.

С месяц боролся с ошибкой p0299 - недодув турбины. Перепроверил все - от самой турбы до цепи управления турбиной и всех патрубков.

Маялся пока не загнал в ДВС дым. И вот он виновник - металлический хомут крепления ЕГР к теплообменнику под №7.

Щас езжу как белый человек! 

Цепь рецеркуляции.jpg

Были какие либо проблемы с тягой?

Почувствовали изменения после того как разобрались с утечкой?

Ссылка на комментарий
1 час назад, alexger95 сказал:

Были какие либо проблемы с тягой?

Почувствовали изменения после того как разобрались с утечкой?

Были.

По ощущениям - как будто едешь с груженым под завязку прицепом.

Сейчас машинка ожила - не едет - летает.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго, после замены цепи резко начался масложор и звук работающего компрессора, масложор порядка литра на сотню плюс минус, откинул турбину-сизый дым все равно есть, давление в маслопроводе 3.5 бар. Скинул коллектор, сочится масло из  окна 1 цилиндра, скинул голову: итог цилиндр с хоном, поршень с масляным нагаром, клапана в идеале, маслосъемные колпачки не дубовые, вставляю кольца компрессионные в цилиндр -зазор менее миллиметра, грешу на маслосъемные кольца, но почему только один цилиндр??? пробег всего 250тык, могли ли просевшие гидрики вызвать такой эффект? просели гидрики на впуске

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 13.08.2019 в 23:07, justason сказал:

Программа, по-видимому - "Torque"

Скажите пожалуйста,

- А кто-нибудь видел Пиды для нашего мотора?

Каким устройством пользовались?

Да, все верно, это график с рено.

Пиды для ситриков не видал нигде.
Ну у меня есть наш сканер для ситроена, в диагбоксе можно точно такие графики вывести, просто временная шкала несколько другая.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...