Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@boris1982,подскажи пожалуйста. 

вот мы поменяли: датчик давления в рампе, егр в сборе, отремонтировали форсы и тнвд...

После этих процедур, надо ли что нибудь обучать или адаптировать?

 

подключаем комп. ошибок вообще нет. 


 

 

  boris1982 сказал:
есть запасной рабочий ....

на продажу? или можешь дать на время его. узнать в нем ли дело

Ссылка на комментарий
  autom77 сказал:
boris1982,подскажи пожалуйста. вот мы поменяли: датчик давления в рампе, егр в сборе, отремонтировали форсы и тнвд... После этих процедур, надо ли что нибудь обучать или адаптировать? подключаем комп. ошибок вообще нет.

 

а зачем вы все это делали?

 

там тока егр прописывется, но я не уверен - все остальное зачем меняли? какие предпосылки?

прочитайте историю ошибок в блоке управления.

выложите сюда.

что касается датчика давления на насосе, а почему бы не поменять датчик у механика вашего в голове?

если мозги не показывают его неисправность - ошибок не выдают - зачем его трогать?

 

у меня ощущение, что ежик плакал но ел* дальше кактус.

 

Сутки.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  sdi1759 сказал:
а почему бы не поменять датчик у механика вашего в голове?

послушай меня. начни следить за словами. ты ни меня не знаешь ни мастера, который делает мою машину. Я его знаю со школы. И за 20 лет, ни я его, ни он меня не на*бали.   

 

 

  sdi1759 сказал:
а зачем вы все это делали?

от делать не.уя

 

 

  sdi1759 сказал:
у меня ощущение, что ежик плакал но ел* дальше кактус.

я лично тебя не прошу мне помогать. Смысл от того что ты сидишь и нервничаешь, я не вижу. Нет желания НОРМАЛЬНО помочь - пройди мимо. 

 

Сутки.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

ребята, простите ((с) Бородач :)) я опять со своими пятью копейками. А в Warning Log что-нибудь написано? Там тоже отображаются некоторые ошибки. Но лучше посмотреть ошибки тем же ELM.

Я совсем не специалист по дизелям, но за время эксплуатации Пикассика понял одно, большая часть проблем (моего) Ситроена - это электроника или электрика. Проверьте уже BSI, замените на заведомо рабочий.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

машина прекрасно диагностируется, рампа топливная ( высокого давления) имеет минимум 2 датчика, 1 давления в рампе, второй датчик регулировки давления ( точнее клапан регулировки),

выход любого из них, из строя приводит к соответствующей ошибке в блоке управления.

эта ошибка видится диагностическим оборудованием.

как пример :

 

  Показать контент

 

проблема решена, хотя клапан исправен.

 

 

также в диагностической программе диагбокс к примеру можно проверить все исполнительные механизмы,

ЕГР, регулятор давления - как минимум.

как максимум я все не щупал, за не надобностью

 

если у вас ошибок в двигателе нет, то проблемы с двигателем нет вообще.

как писали выше, другие форумчане, - вполне может быть проблема с БСИ,

отвязался имобилайзер как вариант ( очень вполне бытовой случай)

вышел из строя БСИ.

установленная СИГНАЛКА, которая блокирует работу блока управления.....

и Т.Д.

все это опять же диагностируется.

что касается топливной системы вообще, там на самом деле и без диагностики и снятия форс, насосов - все проверяется.

 

дальше писать не буду,

все-же опыт общения вашего механика с вами и отсутствие результата - хороший показатель.....

вам здесь помочь пытаются и говорят что смотреть а что не нада, и почему не нада пытаются обьяснить.

но если вы верите механику,зачем спрашивать было на форуме?

и поиск неисправности методом замены заведомо исправными блоками - не есть зер гут.

boris1982 диагностика покажет неисправность клапана регулировки давления, как минимум как максимум в работе машины все ясно будет.

и да у меня он тоже жужит, долго и противно.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  Игорь (dip) сказал:

Вы машину с буксира пробовали заводить??? Если нет, то что Вам мешает это сделать? Данный способ определяет многое))).

 

 

кстати.

еще одно заблуждение.

современные машины заводить с буксира ......

я еще понял бы атмосферник, зимой, акб сел и тд.

скажу более, если с ограничителем пластиковый который на ремне ГРМ не все в порядке, может и ремень перескочить, и будет счастье.

 

P.S.

в очень далеком прошлом, была у меня Ява.....

в силу обстоятельств и отсутствия запчастей, оказалось вместо 6 колец на поршнях, 3  .....

но это не мешало заводить ее с ручки

другие мои прошлые мотоколеги имея разные мотоциклы, не брезговали заводить в основном с толкача....

за 3 года эксплуатации Явы, 1 раз заводил с толкоча, простояла всю зиму, акумулятор дохлый, в лом было откручивать свечи, и лить туда бензин, толкнул завел, все.

как начальник станции в прошлом были и БТР 60, и газ 66 пара, и зил 131.

все автомобили заводились только с акб.

даже БТР :)

Ссылка на комментарий

 

 

  sdi1759 сказал:
и почему не нада пытаются обьяснить.

да что не надо если это уже проделано?

 

 

  sdi1759 сказал:
но если вы верите механику,зачем спрашивать было на форуме?

я лично тебя ни о чем не спрашиваю... Я спрашиваю остальных. т.к. фронт работы уже был проделан и машина не завелась, поэтому спрашиваю тут.

 

 

  sdi1759 сказал:
вполне может быть проблема с БСИ

диагбоксом бси читается. ошибок нет.

 

 

  sdi1759 сказал:
отвязался имобилайзер как вариант ( очень вполне бытовой случай)

взяли второй ключ, приборка начала ругаться что иммоб не читается. с основных ключем все норм.

 

 

  sdi1759 сказал:
установленная СИГНАЛКА, которая блокирует работу блока управления.....

сига стандарт.

 

 

  sdi1759 сказал:
и поиск неисправности методом замены заведомо исправными блоками - не есть зер гут.

Диагбокс не дал ошибок. машина не заводится... 

Ссылка на комментарий

 

 

  autom77 сказал:
Диагбокс не дал ошибок. машина не заводится...

в диаг боксе есть режим контроля параметров,

когда крутит стартер показывает давление воздуха, температуру, давление топлива в рампе, и тд.

это проверено?

показания датчиков коленвала.

 

как говорится чудес не бывает.

у всего есть причина.

когда ключ подходит но не прописан насколько помню, не ругается а просто машина не заводится.

у меня отвязывался както непонятно ключ, хотя и пишут что ключ имобилайзер каждый одноразовый ( может просто глюк был) но было это еще лет 4-5 назад, как решил не помню

если программа диагностики в обычном режиме показывает что все исправно, то проблема не в моторе.

это электроника.

Ссылка на комментарий
  autom77 сказал:

я лично тебя ни о чем не спрашиваю... Я спрашиваю остальных. т.к. фронт работы уже был проделан и машина не завелась, поэтому спрашиваю тут.

 

здесь публичный форум,

а что касается проделанной работы, если ваш механик не электрик, а только по механической части - то он и не увидит просто многих причин невозможности завести машину.

 

когда я менял первый мотор, мой* механик после законченного основного порядка работ мне позвонил, так как он не электрик, а механник.

я приехал и электрику сам всю сделал.

в результате и мотор завелся и проблем можно сказать не было....

еще раз, чудес не бывает.

 

юмор в тему.

 

  Показать контент

 

 

одно могу сказать, даже те кто может читать ошибки, имеет диагностическое оборудование, не всегда понимают что у них на экране написано.

мне так официалы прописывали форсунки, в результате 2 часа ниочем, и без результата, я прописал их сам автокомом за 5 минут.

а все потому что сломан был интерфейс, когда отремонтировал - посмотрел как это делается в пежо планет, и диагбоксе ...

очень сильно удивился, вот и официалы.

запишите показания давления в системах, показания датчиков при прокрутке стартера.

есть такой режим в диагностической программе ( при этом даже в автокоме есть)

я для примера, могу тоже сделать на сравнение со своей, и посмотреть куда копать.

Ссылка на комментарий

кстати, на бси есть хитрый предохранитель, у него 2 положения, на хрена он не знаю, но проскакивала инфа что он помогает както завести машину минуя много лишних цепей.....

post-64424-0-33371100-1472886829_thumb.jpg

отметил на рисунке,

точно я не знаю, но я заводил машину с обоими положениями предохранителя.

может кто знает нафига он, но както, где то, я читал что то подобное.

с

овершенно не уверен, но можно попробывать,

 

Ссылка на комментарий

Привет друзья! Смотрю ветка снова оживилась и все вокруг новенькие лица!) Решил добавить по теме то же инфы. Несколько выходных назад выехал из дома пл делам и через километр авто взяла и заглохла. Перед этим были подергивания и выскочила ошибка общего плана. Встал на обочине. завел , дал газу и снова авто заглохло) Ну мы уже не пальцем деланные) Отбуксировал домой, подключил авто к компу и подтвердил свои предположения - датчик давления в топливной рампе. Р0193 (Сигнал давления в топливной системе). Разобрал авто, снял датчик, заказал, поставил, попутно прочистил ЕГР клапан и поехал). Пишу как раз к тому, что если проблемы с датчиками, то это все прописывается, а если нет, то смотрите провода и колодки подключения у них, если фишка будет снята с датчика, то ошибка будет все равно прописана.

Цена вопроса моего ремонта 1100 руб кстати. Делал сам. По времени 2,5-3 часа, если уже есть опыт.

Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит. 

Изменено пользователем Maurizio
Ссылка на комментарий
  Maurizio сказал:

Естественно бывают частные случаю, где сначала вообще ничего не понятно. Браться за уровень и компетентность каких-либо специалистов, обсуждаемых выше, не буду. Ремонтирую сам обычно и, если себя не подгонять и не раздувать из мухи слона, решение приходит.

 

Вот и я всегда сам, есть чем работать, есть чем читать, и есть чем логически мыслить.

Потому и недоумеваю.......

Но да ладно.

Можно забить на проблемы человека если ему все равно.

 

Как у атома 77

 

Умные люди отличаются способностью признавать свои ошибки.

А вот кто продолжает игнорировать, ну тут я не знаю.....

Ссылка на комментарий

Профиль заполни. Хоть узнать где такие грамотные перцы водятся.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@sdi1759,Это не совсем предохранитель, это шунт.

У него положения "сервис" и "клиент". С завода шунт стоит в положении "сервис", ограничивая количество функций, при предпродажной подготовке переставляется в положение "клиент". Как-то так, подробностей про функции уже не помню.

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:

рофиль заполни. Хоть узнать где такие грамотные перцы водятся. :smile57:

 

ты сам сказал, я тебя за язык не тянул :smile11:

хотя если откинуть шутки не думаю что тут наберется опыт эксплуатации мотора больше чем у меня, .....

хотя вот как раз касаемо механики, тут спецов очень много, и каждый так или иначе по железу опытнее меня.... но не мозгов и электроники.

и если мозги молчат мотора - то мотор исправен, от слова вообще.

хотя опыт разборки мотора и сборки у меня и отсутствует, в силу того что я просто его поменял, но набрать опыт железа я могу и разобрав собрав его ....

слава богу, мы все не обезьяны, и очень легко учимся, и я железо кручу вполне спокойно, и без паяльника :)

как вариант могу рассказать про опыт товарища,

он поменял маслосьемные кольца на данном моторе.

причиной стало жор масла...

сначала турбина...

не помогло

потом кольца....

и машина форд.

но мотор дв6тед4

 

 

машина у меня пежо эксперт ...которые после 2007 года.

в рф с такими не сталкивался вообще, хотя катался часто ....

но моторы тут обсуждают

и ситроены и пежо - один концерн ща уже.

кстати отдам  в хорошие руки двигло DV6C новый.

он мне не подошел, хотя я на нем и поездил пару десятков км :)

самовывоз.

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

  dol сказал:
sdi1759,Это не совсем предохранитель, это шунт. У него положения "сервис" и "клиент". С завода шунт стоит в положении "сервис", ограничивая количество функций, при предпродажной подготовке переставляется в положение "клиент". Как-то так, подробностей про функции уже не помню.
втом и фишка, говрили люди что на чтото влияет но както непонятно, как я писал выше вроде частичо элетронику отрубает ....

но встречал на стороннем ресурсе.

могу сказать по ощущениям, снял предохранитель комп время устанавливаай с нуля.

остальное не тестил в силу отсутствия желания.

Ссылка на комментарий

Варианты.

 

P0243 Турбокомпрессор управления приводом: Слишком высокая температура или обрыв цепи

P0243 Turbo pressure regulation electrovalve control : Open circuit 

P0243 Electrovanne de décharge du turbocompresseur A - panne du circuit Câblage, électrovanne de décharge du turbocompresseur, calculateur de gestion moteur (Турбокомпрессор разряда соленоида A - Неисправность цепи Проводка, перепускной клапан турбонагнетателя, управление двигателем компьютер)

 

Это управление геометрией турбины. Не знаю как управляется на 1,6.

Электрика и соленоид - смотреть проводку и соленоид, пневматика - смотреть пневмоклапан, электрика и шаговый электродвигатель  -  проводку, эл.двигатель и сам шток.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...