Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

  В 27.02.2014 в 06:07, sahanok сказал:

Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер  , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине  все-таки дело?

Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов

я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной".

Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится?

А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно.

а хрен знает многие спрашивают. пытался открыть не получилось. Не стал больше тргать

нашел видео на ютубе 

вот такой как раз звук и идет. но там по идее все сухо.

цоконье..

Изменено пользователем Касимов
Ссылка на комментарий
  В 27.02.2014 в 13:54, Popesych сказал:

Не советовал бы... закаксуется форса будете потом съемниками доставать.

Вечер добрый. Я пока вчера искал откуда дымит наткнулся на какие то шарики как шлак. Видать давно уже было. Но почему то запахи только вчера пошли.. а сегодня цыканье началось.. Или за один день столько накидало?. 

Компрессором продул все, промыл очистил.Сегодня км 10 проехал. Завтра посмотрю сколько за это время накидало..( 

Сделал небольшой вывод:  Причиной данной хрени стало то что педаль в пол и обороты под 4 т в течении секунд 4 на обгон шел. Видать там все в саже забито и излишки давления выбились через уплотнитель форсунки..(

Комплексом чистить нужно все будет с полным разбором. Как sarewich сделал..

Изменено пользователем Касимов
Ссылка на комментарий
  В 27.02.2014 в 17:16, Popesych сказал:

добрый

Писатель с таким катался неделю... говорит - вытащим... может и так

Говорят вера способна на многое.)) Остается верить что все будет ok!  Пока больше вариантов нет..)

Ссылка на комментарий
  В 27.02.2014 в 17:33, Касимов сказал:

Говорят вера способна на многое.)) Остается верить что все будет ok!  Пока больше вариантов нет..)

Ничего страшного у вас не произошло , поменяете медные шайбы и уплотнения форсунок и все будет ок, проблема может только быть в вытаскивании форсунок , так как те самые шарики из сажи говорят о том что продукты сгорания проходят через медные шайбы и заполняют всякой гарью колодцы форсунок, все происходит от того что прослабляется затяжка форсунок или дают усадку уплотнения от времени и процесс пошел ,  цоканье - это вы начали слышать свои форсунки напрямую из камер сгорания, я когда в том году все разбирал и чистил не менял уплотнения и медные шайбы , о чем уже пожалел , масло через шпильки крепления форсунок подсачивается наружу , на уровень не влияет особо а грязи добавилось много , все запчасти куплены , жду тепла , переберу все

Ссылка на комментарий
  В 27.02.2014 в 06:07, sahanok сказал:

Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер  , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине  все-таки дело?

Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов

я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной".

Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится?

А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно.

Отвечу сам - это просто заглушка.Заливную  пробку масла в некоторых моделях ставят справа.

Разберите передок , снимите интеркулер , вылейте масло , помойте бензином просушите и соберите, про фильтр картерных газов забудте, на сколько я понял там есть только маслоотбивная хрень , толи пластина толи типа сетки , не меняется , только с головой разве что , турбина все равно вытягивает те самые картерные газы, разве что тянет за собой и масло , которое в распыленном виде там летает, не лечится вообще , у всех с такими двигателями так , разве что на совсем новых все нормально, другое дело что надо убедится от куда сочится , если все хомуты зажаты то только может течь из этого соединения что зеленой стрелкой показаноpost-26247-0-44583300-1393664137_thumb.jpg , а если есть износ уплотнений турбины то конечно масло будет интенсивней уходить в направлении интеркулера и на прием в цилиндры , и если турбина не разлетится раньше то заполнив интеркулер полностью происходит гидроудар и выход двигателя из строя , но все это внешне не заметно , так что раз в год снимаю интеркулер и смотрю сколько там масла , 100 грамм меня не пугают , еще на этот процесс влияет регенерация фап фильтра , чем чаще она происходит тем больше масло разбавляется топливом , такая специфика процесса , а разбавленное саляркой масло теряя вязкость в боьшем обьеме затягивается с картерными газами на прием , где опять же отбивается в интеркулере, так что процесс в прогрессии , мы лишь немного отдаляем неизбежнное... 

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 01.03.2014 в 01:38, buqq сказал:

Было такое неделю назад.... на таком же движке.

Откатал 300 км с таким диагнозом прежде чем поменяли прокладки форсунок... никаких проблем со снятием форсунок не было.

На днях загнал в сервис. На самом деле уплотнитель форсунки пробило. Кстати проездил Км 300-400 за почти 2 недели. Та форсунка что сифонила снялась легче всех..) Ну а те что были сухими с определенным трудом.. Все прочистили, заодно заменены были тормозная и антифризная жидкости. Прочищены колодцы ну и весь снятый с верху пластик.. Комплексное ТО.) Форсунки на стенд зодно и их  почистить. В данный момент идет сборка.. Цена всей данной работы приблизительно 3500..да и в стоимости замена приводных ремней а так же ГРМ.

Изменено пользователем Касимов
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошло полтора года после комплексной очистки от сажи движка, спешу озвучить итог на который большое влияние оказал мой режим езды , это короткие расстояния при малой скорости .Так вот сегодня был снят фап фильтр и воздушный коллектор , причина снятия была в том что фап забился а из под шпилек форсунок понатекло масла и измазало им весь движок , сэкономил на уплотнениях и медных шайбах, теперь купил всеже и заменю. Не смотря на то что процессы регенерации проходили регулярно , даже часто , где то через 300 км , фап полностью забился о чем сообщил бортовой компьютер сообщением UNBLOCK DIESEL FILTER , и начало выдавливать выхлоп через турбину под капот, LEXIA подтвердила забитость , еще обнаружил что бачек с ёлисом практически пустой , утечек из бачка и штуцеров не обнаружил , осенью того года оставалось еще один литр , при покупке машины бачек был практически полный , с тех пор я проехал 25000 км за три года , заправляюсь раз в месяц в среднем по 40 литров , дизель беру евро5 ( подделка блин ) , короче расход ёлиса не влазит не в какие нормы , его должно было хватить на 120000 ну пусть на половину из за нашего топлива и моего стиля езды но не на 25000 . В итоге надо мыть фап и коллектор и колодцы , и покупать ёлис , причем я прихожу к выводу что нормально эта система у меня работать уже не будет .Конечно можно попытатся найти людей и удалить фап , но я пока так и не смог выяснить удается ли гарантированно сделать эту операцию с положительным исходом..... 

Ссылка на комментарий
  В 01.05.2013 в 07:20, sarewich сказал:

, с заглушенным ЕГР машина прошла всего 600 км, дальше полная авария, (накопила все же инфу), пришлось все вернуть как было, пока все гуд

А вы не пробовали выхлоп с сапуна направить отдельным шлангом просто наружу, а его вход в воздушный патрубок заглушить.

Львинная доля масла в двигатель идёт через него.

Вы вобще пробовали его разбирать?

Я соизволил. Сам резиновый клапан давно засох и превратился в тонкую прорезининую бумагу и в добавок есть на нём надрывы.

По поводу ЕГРа. У меня холодильник ЕГРа был забит сажей процентов на 80. Значит он был практически заглушен, и ничего.

А какую информацию накопил компьютер при заглушенном ЕГРе у вас? В виде ошибок? Тогда какие это ошибки?

Если у вас так сильно забивается ФАП и такое мощьное загрязнение впускного коллектора, может турбинка поизносилась и потихоньку гонит масло в двигатель?

А компрессию вы мерили?

А масло у вас не поддавливает(пылит) из под маслянной горловины и из под крышки сапуна?

Ссылка на комментарий

С сапуном не пробовал экспериментировать , не задумывался , не разбирал соответственно , ограничился тем что снимал весь маслоотделитель и мыл бензином . ЕГР участвует в системе стабилизации , при  каких то мне не известных режимах двигатель притормаживает открытием ЕГР обедняя воздушную смесь , по этому при проблемах с ним пишет ошибка ABS ESP  и так далее , я сначала заглушил механическую часть а электрическую прикрутил рядом , сразу выскочили вышесказанные ошибки , я не знал тогда еще что положение клапана в пространстве не произвольное , поставил тогда заглушку под ЕГР , немного на слух поменялся звук двигателя но в целом все было хорошо , пока машина не ушла в аварию с сообщениями про ABS ESP , кое как добрался до человека с компьютером , своего тогда еще не было , были ошибки по воздуху и по ABS ESP ,ошибки убрали парень ушел а я через 20 метров стал опять и еле добрался домой , сразу же убрал прокладку и завелся , ездил пару месяцев без сообщений и прочего пока не пришел из китая сканер , потом сам стер ошибки , были те же  , а выражение что компьютер накапливает информацию я вычитал из описаний алгоритмов по движку , что компьютер не всегда реагирует сразу а в каких то случаях идет сбор инфы .Компрессию не мерял ,масло не пылит , турбина не гонит масло , интеркуллер был пустой , было лишь легкое запыление маслом воздуховодов , думаю что масло попадало в камеры сгорания через форсунки , я же не заменил тогда уплотнения и колодцы форсунок были полные масла а распылители в нагаре , вчера мыл фап горячей водой и перегретым паром , брал его на работу , сегодня поездил по трассе , все работает , расход смешной , но на следующей неделе поеду в Минск , скорей всего буду программно удалять систему и проконсультируюсь заодно

Ссылка на комментарий

Вчера ездил в Минск , человек отредактировал прошивку калькулятора впрыска , сегодня выбил керамику из сажевого фильтра , каких либо изменений в работе двигателя не обнаружил , все работает хорошо , пробег все покажет .

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий
  В 27.02.2014 в 06:07, sahanok сказал:

Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер  , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине  все-таки дело?

Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов

я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной".

Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится?

А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно.

Отвечу сам - это просто заглушка.Заливную  пробку масла в некоторых моделях ставят справа.

Под этой крышкой находится клапан , который служит для того чтобы регулировать количество картерных газов выхватываемых турбиной , чем выше обороты двигателя тем соответственно больше тянет турбина воздуха с улицы и тем сильней прикрывается этот клапан чтобы простыми словами не вытянуть что нибудь лишнего с картерными газами , вот фотоpost-26247-0-39184500-1398185367_thumb.jpg

вот как работает , правда маслоотделитель не такой но принцип тот же post-26247-0-80044400-1398185419_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

вот видео как немец работает с форсункой , инструмент и оснастка впечатляют  


вот видео какого то поляка , турбина кашляет , у меня точно так же , чем грозит такое её поведение ?

Ссылка на комментарий
  В 22.04.2014 в 16:50, sarewich сказал:

Под этой крышкой находится клапан , который служит для того чтобы регулировать количество картерных газов выхватываемых турбиной , чем выше обороты двигателя тем соответственно больше тянет турбина воздуха с улицы и тем сильней прикрывается этот клапан чтобы простыми словами не вытянуть что нибудь лишнего с картерными газами , вот фотоattachicon.gifmsg-26247-0-98709700-1397738555.jpg

вот как работает , правда маслоотделитель не такой но принцип тот же attachicon.gifmsg-26247-0-28577800-1397582509.jpg

Снял маслоотделитель , снял заветную крышечку , там резиновая мембрана на пружинке , резина тонкая эластичная, вот и вся конструкция , внутри все в масле как и должно , выходное отверстие дренаж под клапаном чистое , сам корпус не разборный и усовершенствовать что либо не получится post-26247-0-88185900-1398622290_thumb.jpgpost-26247-0-97988900-1398622299_thumb.jpgpost-26247-0-37643900-1398622307_thumb.jpgpost-26247-0-29520800-1398622313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 27.04.2014 в 18:12, sarewich сказал:

Снял маслоотделитель , снял заветную крышечку , там резиновая мембрана на пружинке , резина тонкая эластичная, вот и вся конструкция , внутри все в масле как и должно , выходное отверстие дренаж под клапаном чистое , сам корпус не разборный и усовершенствовать что либо не получится attachicon.gifIMGP0044.JPGattachicon.gifIMGP0045.JPGattachicon.gifIMGP0047.JPGattachicon.gifIMGP0048.JPG

у меня прорвало резиновый манжет под этой крышкой,

2 форсунки забрызгивает маслом очень сильно, есть каталожный номер резинки? или оно только в сборе можно купить?

Ссылка на комментарий

Отдельно резинка не продается , только в сборе со всей коробкой , можно найти в каталогах разных , ситроен пежо форд и мазда , маслоотделитель одинаковый но разные номера и цены почему то ,к примеру (0248.L1), я бы не покупал а сделал бы из подручных материалов  из маслостойкой резинки вырезал да и все .

Для форсунок купи резиновые уплотнения (1982 А0 )и шабы медные (1981 73) , сними форсунки почисти все , выкрути шпильки на которых форсунки крепятся , очисти смажь обильно термостойким герметиком и закрути , поставь уплотнения как на видео немец делает и шайбы и собери , все будет ок, форсунки почисти щеткой на ультразвук не отдавай они от этого портятся.

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий
  В 30.04.2014 в 07:01, sarewich сказал:

Отдельно резинка не продается , только в сборе со всей коробкой , можно найти в каталогах разных , ситроен пежо форд и мазда , маслоотделитель одинаковый но разные номера и цены почему то ,к примеру (0248.L1), я бы не покупал а сделал бы из подручных материалов  из маслостойкой резинки вырезал да и все .

Для форсунок купи резиновые уплотнения (1982 А0 )и шабы медные (1981 73) , сними форсунки почисти все , выкрути шпильки на которых форсунки крепятся , очисти смажь обильно термостойким герметиком и закрути , поставь уплотнения как на видео немец делает и шайбы и собери , все будет ок, форсунки почисти щеткой на ультразвук не отдавай они от этого портятся.

я тут пораскинул мозгами, плюс покатался немного и возникла мысль, а не солярка ли у меня из под форсунки сочится.... масло уровень вполне нормальный, а двигатель уже весь мокрый*

 

ремкомплект колец куплю ... но встал вопрос, чем снять форсунки ....

инструмент стоит баблоса немало :(

мож заказать токарю девайсину ...выдет на порядок дешевле ....

 

чуть позже фотки выложу как все выглядит :(

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий
  В 04.05.2014 в 11:09, sdi1759 сказал:

я тут пораскинул мозгами, плюс покатался немного и возникла мысль, а не солярка ли у меня из под форсунки сочится.... масло уровень вполне нормальный, а двигатель уже весь мокрый*

 

ремкомплект колец куплю ... но встал вопрос, чем снять форсунки ....

инструмент стоит баблоса немало :(

мож заказать токарю девайсину ...выдет на порядок дешевле ....

 

чуть позже фотки выложу как все выглядит :(

так масло черное и запах отличается от солярки , инструмент используют если форсунка закоксована и ни как по простому не вынимается, они должны рукой сниматся, разные есть способы извлечения , типа на горячую снимать или отпустить слегка гайки на шпильках и поездить , пошатать , монтировочкой аккуратно приподнять и тд 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...