sarewich Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Уважаемые форумчяне, вопрос такой, появился запах выхлопных газов в салоне, двигатель DV6TED4 1.6 HDi c FAP , утечка выхлопа обнаружилась на впускном коллекторе, травит на входе во второй цилиндр, запах воздуху придает рециркуляция выхлопного газа, травит порядочно, может кто сталкивался , из за чего появился пропуск и как его лечить, на фотках красным отмечено место пропуска Proalex75 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) sarewich, Там есть прокладка... может она прохудилась. А вообще у этого мотора есть болезнь это травление выхлопа из под турбины. Говорят не лечится... Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Нашел тему с чем то похожим на форуме volvo http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=11161, там у человека весь впускной коллектор был забит сажей, он чистил и остался доволен, сегодня я разобрал весь узел, ситуация аналогичная, сажа и сажа с маслом покрывают все внутренние полости толстым слоем, причина такого эффекта имеет свое объяснение, на машине с пробегом 100-200км мы имеем подгулявший сажевый фильтр и турбину, в связи с первым происходят чястые процессы регенерации(еще добавляется низкое качество нашего топлива) , при процессе регенерации сажевого фильтра идет повышенный впрыск топлива и оно чястично попадает в маслянный картер и разжижает масло, такое масло в меньшей степени чем нормальное не удерживается маслоотделителем картерных газов и попадает через турбину во впускной коллектор, где оно чястично оседает на стенках и чястично сгорает в камерах сгорания, на выходе мы имеем немного более жирный и сажистый выхлоп, который забивает сажевый фильтр и через клапан ЕГР попадает во впускной коллектор смешиваясь с воздухом содержащим масло после турбины и отлаживается на стенках, причем уменьшения уровня масла не наблюдается а наоборот увеличение, потому что оно разжижается топливом интенсивней чем выгорает.Вобщем замкнутый круг. Пока занялся чисткой. не представляю как это очистить? трубка от клапана ЕГР воздушный коллектор вход от клапана ЕГР Изменено 12 ноября, 2012 пользователем sarewich Perehvat72 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 sarewich, Эт все "красиво" А выхлопом пахнет то откуда? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) травило из отвода впускного коллектора на второй цилиндр, если бы выхлопной газ не возвращялся на вход через ЕГР то я бы и не учюял, а так вентилятором печки затягивало в салон Изменено 12 ноября, 2012 пользователем sarewich Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Продолжу тему несмотря на малый интерес к ней .Очистил от сажи впускной коллектор , также воздуховоды в головке блока цилиндров , выкрутил форсунки и очистил , собрал все на место .ОТДЕЛЬНО ХОЧЮ ЗАОСТРИТЬ ВНИМАНИЕ на клапане ЕГР , изучив сей вопрос тщятельно , пришел к выводу что современный дизель будет служить у нас долго и щястливо без этой детали , вернее с заглушенным клапаном ЕГР. Что касается именно моего мотора , то я поставил бронзовую прокладку 3мм , мезжу блоком цилиндров и клапаном ЕГР , про то как это делается и нюансы написано много ,только вот почти ничего о моем двигателе 1,6 HDI 9HZ,пробег в 30 км показал , никаких утечек воздуха из коллектора нет , двигатель работает ровно и легко , уменьшилась вибрация двигателя , форсунки больше не цокают и не звенят как пальцы на жигулях , заметно увеличилась приемистость на малых оборотах , турбина работает плавно и без лишних звуков , что касается ЕГР , то компьютер молчит о его маленькой доработке .Значит мы имеем все шансы не забивать больше двигатель сажей , уменьшили засаживание FAP фильтра , увеличили время между циклами регенерации , и т.д. по цепочке продлили жизнь мотору , турбине и FAP у. НЕ спешите продавать машину если дизель работает паршиво , просто почистите его и заглушите ЕГР ,тем более что это так не сложно сделать. Yron Mayden, Shumah, Zhenya_Belarus и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 sarewich, Как все красиво... только одно забыли.... ЕГР уменьшает температуру горения в горшках... Да и мой коронный вопрос: хотели бы что бы Ваши родственники ехали за Вашей отколхоженной машиной и дышали бы окисью азота? prejane 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 не задавайте вопросы на которые не хотите знать ответы Yron Mayden 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Почему же... с интересом услышал бы ответ на свой вопрос. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Надеюсь мои старания помогут кому нибудь , потому как форум в свою очередь здорово меня выручяет,а разговоры про экологию и прочь сдесь не уместны Yron Mayden 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 sarewich, Старания разные бывают. Черные риэлторы тоже стараются.... но надеюсь Вы не хотите что кто-то их опыт перенимал? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sergei333 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 "Что касается именно моего мотора , то я поставил бронзовую прокладку 3мм" уже проходили.ставили знакомаму на эспайс бронзу 1мм,прогорела примерно через 10 дней. заменили на нержавейку. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 буду наблюдать , ставил что под рукой попалось Ссылка на комментарий
salaew Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 ЗДРАВСТВУЙТЕ.Впечатлен Вашими познаниями о 1.6HDI Недавно заимел такой же 2006г.в.и думаю проделать с ним тоже самое.Отсюда вопросы:как проходил процесс разборки и снятия узлов(последовательность, трудности,тонкости,приспособы,ключи и т.д.)Чем чистились воздуховоды и коллектор,нужно ли что то дополнительно покупать(прокладки,хомуты ,герметики и т.п.)не попадет ли сажа при чистке куда не надо.Короче -готов пообщаться и заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Novuhodonosor Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Что насчет трещины во впускном коллекторе? Заделал, или так оставил? У меня такая же история, только лопнул коллектор по месту спайки с задней стороны. Щель была почти на всю длину от первого до четвертого цилиндров. Пытался заклеить холодной сваркой без разборки - не помогло. Пришлось снимать и паять феном. Там материал полиамид, с добавлением стекловолокна. В принципе нормально плавиться. В качестве присадки взял пластик со старого топливного фильтра (там тот же материал - PA66). Только вот не надолго это помогло :nea:. Опять немного травит в области четвертого цилиндра. Совсем немного, но тем не менее. Видимо неблагодарное это дело... А цена вопроса нового коллектора порядка 9000 :crazy:. Кстати ЕГР я тоже заглушил к чертям, сколько дряни там было :shok: Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Коллектор был целый, его просто приподняло от давления в одном месте, после выше указанных процедур все устранилось, новый дороговат конечно, но и лопнувший клеить наверно нет смысла, с заглушенным ЕГР машина прошла всего 600 км, дальше полная авария, (накопила все же инфу), пришлось все вернуть как было, пока все гуд Alexandr_PSA 1 Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня такой же двигатель и все же вопрос прошло не много времени интересно знать кто заглушил ЕГР как в настоящее время ведет себя машина и не ругается ли комп на такие доработки...и вопрос к sarewich как стоит заглушка медная не прогорает ли? dolinin Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Заглушка была из бронзы, но как я писал в прошлом сообщении ее пришлось снять, проехал с заглушенным егр всего 600 км, самодиагностика не последняя штука, комп накопил информацию за это время, ему ведь приходилось компенсировать постоянно то что недодувается через егр, появился чек и я с паузами по одному километру на второй передаче ехал 10 км несколько часов, убрал заглушку , стер ошибки и езжу нормально Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 sarewich спасибо за ответ,теперь понятно,что придется ездить с ЕГР а так хотелось от его избавиться просто я тоже снимал впускной коллектор в связи с заменой поломанных рокеров от разрыва ремня ГРМ и у меня тоже там нагара было достаточно чуть поменьше чем у вас но тоже я считаю много для моего пробега в 70000 км,от этого и задумался тоже убрать ЕГР но видно не судьба будем ездить с ним и раз в 100000 чистить ха... dolinin Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Современные дизеля нужно крутить, а не ездить в пенсионном режиме. Тогда и нагаров таких не будет. :popcorm2: Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
korenevsn Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Так это правильно но в наших городах с нашими пробками это не всегда получается к сожалению... dolinin Ссылка на комментарий
kupitman Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Возможно кто менял прокладки в самом фап фильтре? Купил комплект, а в какой последовательности их ставить не знаю. Может кто подскажет? Спасибо. У меня ещё идет выхлоп газов перед самим фап фильтром, сверху под хожухом. Ссылка на комментарий
sarewich Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 надо снимать кожух и смотреть, снимать трудновато, но ничего не поделаешь , бывает и прогорает в разных местах, читал об этом, вот картинка с каталога : dolpfin1313 1 Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем доброго дня. Появился непонятный цокот под капотом а так же запах гари как из под камаза в салоне. открыл крышку закрывающую форсунки и т.д. обнаружил какие то шарики гари там где форсунки. Что может быть?.. Ссылка на комментарий
sahanok Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Сегодня менял масло, купил машину пару недель назад. На защите следы масла, мастера не ахти какие попались.Сказали,что турбина заливает интеркулер , если смотреть на мотор, то слева больше следов масла было. По работе двигателя жалоб нет, тяга нормальная. Может не в турбине все-таки дело? Связался с фирмой по ремонту турбин, сказали что по симптомам: "тут либо дело в турбине , либо проблема повышенного давления картерных газов я бы начал со второго, проверка двигателя ( износ поршневой) замена сапунного фильтра (фильтр картерных газов) , если не поможет - тогда нужно заниматься турбиной". Вопрос, есть ли в этом двигателе такой фильтр и где он находится? Всем доброго дня. Появился непонятный цокот под капотом а так же запах гари как из под камаза в салоне. открыл крышку закрывающую форсунки и т.д. обнаружил какие то шарики гари там где форсунки. Что может быть?.. А что за крышка справа от правой стрелки на фото, не силен, интересно. Отвечу сам - это просто заглушка.Заливную пробку масла в некоторых моделях ставят справа. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем sahanok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти