vovchara Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Кому интересно , универсальный катализатор фирмы BOSAL № 099-949 вваривается в замен штатного , как родной. Цена детали 2800. Вваривал сам. М59 1,4куб 2006г. Извените что без фоток Zerg, guseff.ew, mavruc и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Интересно, как он подходит к нашему 1.6 16V? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо! Не забудьте периодически отчитываться о дальнейшей эксплуатации. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
guseff.ew Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо за совет, буду знать на будущее, ато кто его знает когда родной закончится. ( М-59, 1.4 2007года ) ИЛ-70 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 М-59, 1.4 2007года скоро, даже очень :cray: Вварил вместо оригинального катализатора (12 000 без прибамбасов и работы) Fox-овский пламегаситель (4000 с работой), мощность возросла и значительно, расход не увеличился что не может не радовать :yahoo: (2008, 1,9, дызель) Отгнил скорее всего из-за соли (езжу только по городу), хотя и на просвет он был уже никакой на просмотре после ампутации... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Наконец-то дельный совет.Надо срочно заказывать.А то уже все- машина не едет.Пробег 246 тыс.Хотел дыру пробить.Но за эти деньги можно и поставить новый. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Нашел еще:Klarius 321524-5220 руб.Дороже на 2100 р.,зато варить ничего не надо. qwersaz 1 Ссылка на комментарий
vovchara Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Всем доброго времени суток. Проехал 1000 км после вварки катализатора. Расход 6,5-7л в основном трасса при 110км/ч. Удачи Ссылка на комментарий
vovchara Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Пробег 2000 км после замены полёт нормальный Gordon и Андрей Сапожников 2 Ссылка на комментарий
Shurken86 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Всем привет, 2 недели назад тже вварил универсальный катализатор BOSAL. Машина пробежала 1000 после замены, упал расход значительно(до этого бал около 12 литров), появилась тяга, машина перестала греться. Спасибо автору темы за эксперимент. Да и самое главное, чек погас сам спустя 3 дня после замены. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Shurken86 берлинговец 2011 1 Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Он погас после ~100 км пробега. Ссылка на комментарий
берлинговец 2011 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всем доброго времени суток!Спасибо за савет,сам буду в скором времени ставить кат. бозал в надежде на лучшее.,расход у моего бегемотика возрос,тяга ухудшилась и чек снова загорелся на второй день после сброса ошибки,ошибка на катализатор,уже второй раз сбрасываю чек и снова загорается(((( 120000км пробег,2011 г.в 1.4,после установки тоже отпишусь.Ребята,ещераз спасибо!!! Ссылка на комментарий
Shurken86 Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Он погас после ~100 км пробега. по пробегу не засекал, но примерно да Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Вварил вместо оригинального катализатора (12 000 без прибамбасов и работы) Fox-овский пламегаситель (4000 с работой), а на какой моторчик, и какой артикул? а то чтото у фокса этого их куча разных-разнообразных Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) 1,9 Дызель (был), без всяких там извращённых бензиновых зондов :) "Соляра горит - мотор шепчет, главное - его запустить" :prankster: Хотя в сообщении выше это было написано... Сейчас на бензинке - чувствуется по тяге если залит некачественный... да и этих проводов с датчиками в выхлопной до дури... :( Изменено 25 августа, 2013 пользователем сашик Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) свой заварил Изменено 22 ноября, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Был сегодня в запчастях. Есть ВАЗ-2110 и ВАЗ-2107. Цена 2700. Разница только в привареных трубах. Интересно никто не ставил? Цена адекватная, но надо полностью переваривать фланец и трубу нижнюю. Кстати размер и форма корпуса похожа на BOSAL № 099-949. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Что никто не пробовал? Даже мыслей никаких? Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вварил вместо оригинального катализатора (12 000 без прибамбасов и работы) Fox-овский пламегаситель (4000 с работой), мощность возросла и значительно, расход не увеличился что не может не радовать :yahoo: (2008, 1,9, дызель) Я заказал на экзисте Polmostrow 04.326 Глушитель автомобильный 1 576,92 руб.Это пламегаситель поляцкий. За час поставил вместо катализатора. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Я полгода езжу без катализатора. Вонищаааааа! Вот и думаю может восстановить все. Никаких положительных ощущений. Разве может чуть пошустрее стала. Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А у кого-нибудь стоит вот такая штука? Стоит сравнительно недорого. Хочу выбить кат и поставить такую хрень в разрыв второй лямбды. Как думаете - будет работать, или это развод? Как альтернативу рассматриваю установку миникатализатора- проставки непосредственно перед второй лямбдой. Электронная обманка лямбда-зонда (эмулятор катализатора) - современное микропроцессорное устройство, предназначенное для обеспечения корректной работы системы управления двигателем автомобиля (а не только для предотвращения появления ошибки при самодиагностике) в условиях, когда катализатор неисправен или удален. По сути, это однокристальный микропроцессор, который знает, что происходит с выхлопными газами при прохождении катализатора и, согласно этому, обрабатывает сигнал с первого датчика содержания кислорода, формируя выходной сигнал подобно тому, который бывает на втором датчике при исправном катализаторе. Фото. Электронная обманка за счет минимальных размеров скрытно устанавливается в разрыв цепи ДК - лямбда-зонд. Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В разрыв 2й лямбды ставится сопротивление за 10 копеек ,и ниче не горит . Ссылка на комментарий
крот76 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Это понятно, сопротивление или сопротивление+конденсатор просто гасят чек, двигатель при этом все равно работает в аварийном режиме, т.к. нарушается хитрый прямоугольный сигнал со второй лямбды. Здесь же утверждают, что это устройство обрабатывает сигнал по алгоритму работы исправного катализатора и выдает на мозги сигнал в таком виде. в каком он был при исправном катализаторе. Я чо и спрашиваю - ставил кто-нибудь себе такую хрень? Типа дают гарантию на 1 год. Пежо Партнер М59 2005г. 1,4л бензин Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Никакого хитрого прямоугольного сигнала со второй лямбды не бывает, там скорее нехитрая прямая линия. По поводу конкретно этого эмулятора не скажу. Судя по размеру и кол-ву проводов - туфта. Сам лично ставлю такие http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330&osCsid=ae458adbb10c3bf0fd4449581c272567, всё работает. Wizman 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
forsunka Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Вторая лямбда стоит только для контроля ката ,и все нет ни какого аварийного режима. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти