Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки в DS5


Chpok

Рекомендуемые сообщения

Не медленно менялись, а как будто цифры разбились какие-то полосы появлялись.

Щуп обломилась пластиковая часть при проверке уровня и осталась в моторе.

Термоэкран гремел и появлялся периодически металический стук в моторе очень страшный, как-будто подшипник где-то развалился. 15 минут руганей после 40 минут поисков и продолжение ещё на час и повезло нашли.

Ирбис 44 км мкад, всегда там обслуживаюсь

Ссылка на комментарий

Привет форумчане! Непонятка у моего авто следующая: При запуске двигателя в тёмное время суток включаются фары и идёт их диагностика. На данном этапе всё ОК, но когда еду по не ровной дороге - фары не корректируются по высоте не зависимо от угла наклона кузова. При этом в лево и в право поворачиваются. К сожалению раньше не обращал внимания и теперь не могу понять, так и должно быть ( в чём сомневаюсь) или косяк с корректором?!  Если у кого есть возможность посмотреть на своём авто - буду очень признателен! 

Ссылка на комментарий

То есть, если авто едет с горки вниз, то фары должны подниматься, и наоборот? 

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

не знал, как оно работает, если честно. Только влево/право поворачивает у меня :)

DS5 Sport Chic 2.0 HDI 160 (DW10CTED4 FAP), White Pearl

Drive2.RU http://www.drive2.ru/r/citroen/758208/

 

DS3 Sport Chic 1.6 BlueHDI 120 (DV6FC FAP), White

Drive2.RU https://www.drive2.ru/r/citroen/1692522/

 

Я в YouTube

https://www.youtube.com/user/Weltreizer

 

Я и мои DS в Instagram

http://instagram.com/weltreizer/

Ссылка на комментарий

О том и речь. При наезде передней осью на лежачего полицейского фары должны опуститься. И наоборот соответственно. Или они корректируют только если нагрузить заднюю ось?


Изменено пользователем M-a-k-s
Ссылка на комментарий

там вообще все просто, к задней балке и кузову крепится тросик. На кочку заехали - подвеска сжалась сзади - натяжение тросика ослабло, фара опустилась, и наоборот.

Ссылка на комментарий

@weltreiser,При заводке авто в темное время,если включены фары до заводки,видно же по лучу-как оно идет вверх,потом вниз,потом еще раз выше и стабилизация. То есть,фара корректируется на все стороны,учитывая положения кузова и поворота руля.

Ссылка на комментарий

@jeyhunds5, Я же говорю, что при запуске всё корректирует, а когда едешь...........нет


@Samlampard, Т.е. у тебя при наезде задней осью на полицейского (не важно был он лежачим или стал) фары поднимаются???

Ссылка на комментарий

надо проверить, интересный вопрос. Просто на подъемнике видел этот тросик, а потом смотрел на ютюбе как это все работает. Просто установка ксенона должна подразумевать наличие вертикальной автокорректировки. Иначе бы ДПСники не дали бы ездить.

Ссылка на комментарий

@Samlampard,  Вот и я о том. Раньше ездил и не обращал внимания, пока брюхом 100 метров не прополз. А теперь не вспомнить как было раньше. Если не сложно, глянь как оно на самом деле работает.


При запуске ведь диагностика работает....... :smile37:

Ссылка на комментарий

Всё верно - вертикальная автокорректировка работает в зависимости от положения жопы. Если машина перегружена, то зад опускается. Вместе с ним опускаются фары,чтобы не слепить встречку задранной мордой.

Посмотрите на заниженные приоры. Вот кто слепит - так это они.

Ссылка на комментарий

Про приоры не напоминайте пожалуйста друзья, я в Пятигорске в отпуске. Они тут фары так задирают, что не понятно ближний или дальний включён))))

И вообще чем выше горы, тем ниже приоры)))

Ссылка на комментарий

Интересно, если этот "мануал" куда то выложить, народ обос...ся от смеха))).

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Заехать заехали, изменилось положение кузова только. А подвеску то не сжало, поэтому и не сработало. Да и угол корректировки 5 градусов от горизонта при полном загрузе,это заметно метров с 20 только

Ссылка на комментарий

- забился топливный фильтр
- помирает топливный насос
- грязные форсунки
- грязный блок дроссельной заслонки
- грязный воздушный фильтр
- неотрегулированы клапана
- забит катализатор
- помирает кислородный датчик

Ссылка на комментарий

Да. Спецом заезжал жопой на лежачий полицейский, результата не было. Единственное что - не клал в багажник разом бетонный блок кг на 200.

 

 

Не, лежак тут не поможет, изменений не заметишь. Чтобы работал корректор, должно измениться положение кузова относительно задней оси. Это можно смоделировать бетонным блоком (опционально, человека, например, туда запихнуть будет чуть проще) либо заехать на горочку побольше, чтобы машина наклонилась вперед/назад.

 

Вот пример с горочкой:

 

http://www.youtube.com/watch?v=5PywwSWN5HQ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...