Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Непонятки в DS5


Chpok

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Заметил такую вещь - утром, пока движок не прогрет включается тен и дует сильно теплым воздухом  из центральных дефлекторов.

И это при том, что на улице +23C (показывает на магнитоле) и климат выставлен на +22С.

Проедешь пару км и из центральных дефлекторов уже дует как и положено холодный воздух от кондея.

В жару (+26 и более) такого эффекта нет.

Машина дизель.

Есть у кого нить такое?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообщем поменяли прокладку по гарантии.

 

А мне вот давеча литру доливали.В декабре меняли по ТО, а в мае литр доливали.

Теперь меня беспокоят стрекотания при заводе на холодную, как будто цепь колотит . (не могу им пока продемонстрировать)

А так же теперь появилось присвистывание похоже когда свистит гидроусилитель.

То появляется то исчезает. То прям громко. то нет вообще. Где то слева внизу в зоне ремней

Ссылка на комментарий

Для меня самая главная непонятка (может уже писали, конечно) - это штатная резина Континенталь Контиспортконтакт 3.

Это какой-то ужас, а не резина.

Скользкая, вылазят боковые грыжи, дорогу не держит.

 

Причём ставят её на спортшик, а на сошике видел довольно-таки неплохой мишлен.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ехал недавно в Тамбов с Москвы по м4. 3 человека + полный багажник вещей на чипованном дизеле. Скорость была 160/170, обогнала Шкода, я за ней в догонку (трасса пустая) был небольшой подъём. Я разогнался где-то до 205/210 и загорелся чек. Написал, неисправен двигатель, при этом не каких изменений не произошло. Остановился постоял минут 5, чек не тухнет. Заглушил, завёл опять загорелся. После чего снял клемо с акума, подождал секунд 20 и одел обратно, чек потух и больше не загорался, но осадочек остался. Диагбокс ошибок не показал, все ок! Не понятно что было. Не у кого подобного не было?

Ссылка на комментарий

@romka87,Связано с датчиком давления масла.У меня также было. Оказалось что уровень масла была низким(ОД доливал после ремонта-не долили и я не проверил,доверяя))) и в подъеме датчик засек это.Я клемо не снял,долил масло и проехал 40-50 км,сама угасла.Уверен,у тебя на ровной дороге тоже не загорелся бы.Проверяй уровень.Минимум или средина для нас не годится-должно быть MAX.

Ссылка на комментарий

@romka87,историю ошибок гляньте 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@jeyhunds5, какая связь между уровнем и давлением?  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

был небольшой подъём
Это никак не влияет на ошибку.

По охлаждению двигателя прежде всего выскочил бы СТОП красным, а потом писать ошибки в журнал. 

По коробке тоже наверное выскочила бы ошибка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Разогнать еще раз до 200+, получить чек, но не сбрасывать, а посмотреть что там. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зимой прошлой случай был. ни с того ни с сего вылезла ошибка двигателя и сервис. Также ничего не изменилось. По погоде было -5-7 и снег.

Через 2 дня ошибка ушла сама.

В журнале ошибок пусто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...