Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель DW10BTED4


Rema EE

Рекомендуемые сообщения

это тебе в основном в ветку по с5х7, почти все дизельные в рф это 2л хди.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, тут есть еще вот какой нюанс: они есть с метками RHR (топливная Дельфи) - вроде все гранды такие и RHJ (топливная Сименс) - у меня например такой. Отличаются только моментом на 20Нм.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Гендельф, это в вин коде 3 буквы, которые показывают какой мотор.

пример вина VF7DCRFNE12345678

VF7 - ситроен

D - модель

C - тип кузова

RFN - тип двигателя

Е - тип кпп

12345678 - комплектация

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я наверное туплю: RFN - тип двигателя, а где дальше RHR или RHJ? Где дальше смотреть? Хотелось, что бы был Сименс , у Делфи репутация не очень.

 

ПС. А , понял- надо свой посмотреть!? Ну , ступил ...

 

ПС2. Посмотрел - у меня RHR ... будем надеяться . А вообще то, как то странно VF7RDRHRJ9L12345678 . После R почему то , еще идет J.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Гендельф, а в секции "Марки оборудования" раздела "Характеристики автомобиля" в сервисситроенкоме у тебя что написано? У меня вот так:

ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА      СИСТЕМА ВПРЫСКА SIEMENS

Форсунки что Дельфи, что Сименс, они неремонтопригодны, в отличие от Бош, который на 1,6HDi идёт, на него есть родной ремкомплект. Так что селяви.

 

А вообще то, как то странно VF7RDRHRJ9L12345678. После R почему то , еще идет J.

J - Механическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6 Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня был Джампи, на нем была аппаратура Делфи. Когда продавал, пробег был 170 тыс. на солярке ТНК. Сколько нибудь серьёзных ремонтов не было.

 

ПС. Что то у меня не получается с сервисситроенкомом. Наверное зарегистрироваться надо?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

у меня как раз двигатель RHR .

Кто нибудь замечал как сильно изменяется звук работающего дизеля на холостых при снятой верхней теплозвукозащите двигателя с логотипом?

А когда покупал, то так хвалили что с современными топливными нет характерного "тракторного" звука)))). Звук то есть.

Заметил - даже трубки высокого давления имеют каждая свой "чехол - звуко поглотитель" а может и заодно утеплитель это?

Поделитесь кто имеет инфу про замену приводного шкива коленвала для навесного - как выстро приходит конец самому шкиву и когда уже его стоит менять?

Ссылка на комментарий

Мне в 60 тыс. меняли ремень ГРМ. Заодно поменяли приводной шкив, ремень привода агрегатов, ну и ролик. Все замененные ремни и ролики были еще в хорошем состоянии. Шкив вроде бы еще ничего, но они приняли решение поменять. Я не стал спорить.

Ссылка на комментарий

Гендельф, у тебя комплектация не только в цифрах, но и в буквах

J9L123456

первые 3 знака - марка и страна производства (Vf7 -ситроен, европа, Z8t -ситроен, россия, vf3-пежо, европа итп)

1 знак-модель

1 знак-кузов

3 знака - мотор

1 знак-коробка

8 знаков -комплектация

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я бы не был так категоричен.

RHR мотор идет аж с 2004 года и Делфи на него стали устанавливать где то с 2008. Этот мотор и на Фордах стоит и на марках в него входящих.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Только для моторов с топливной системой Siemens!

 

В аттаче каталог Siemens-VDO, в нем есть таблички с кроссами на топливную аппаратуру данного производителя.

vdo_cr.pdf

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Описание этого мотора для СИМЕНС топливной.

Общая блок-схема Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Общие сведенья Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf

Техническое обслуживание Система впрыска топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Фазы действия Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf

Фазы действия Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Добавление присадок к топливу (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Необходимость охлаждения воздуха (BRAC) (управляется компьютером системы впрыска топлива) (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Питание воздухом (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Питание топливом (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Предпусковой-последующий подогрев (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Рециркуляция отработавших газов (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Система прямого впрыска HDi (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Управление системой охлаждения двигателя (управляется компьютером системы впрыска топлива) (SIEMENS SID 803).pdf

Функция Фильтрация несгоревших частиц топлива (SIEMENS SID 803).pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Кто нить боролся с подсосом воздуха в районе стакана топливного фильтра?

У мя на входе в грушу соляра аки слеза младенца, на выходе фильтра пена воздух/топливо
0bb198aeb2fe693b169a209f5cc76835.jpg
Груша вставляется в стакан, т.е не посмотришь с груши идет нормальная солярка или с бурбурками
Когда шла пена подергал быстросъемы и разъем на подогрев - не помогло, а вот покачал грушей пена ушла.
Кто опытный может подскажет откуда подсос воздуха может быть? И как устранить?
Спасибо

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

Кто нить боролся с подсосом воздуха в районе стакана топливного фильтра?

У мя на входе в грушу соляра аки слеза младенца, на выходе фильтра пена воздух/топливо

 

Чудес то не бывает. Я на фото вижу что, трубку с грушей можно вытащить из фильтра нажав на белую полоску пластмассы быстросъёмного соединения, после этого вставить на трубку с грушей другую трубку опустить в банку с солярой и покачать грушей (по принципу прокачки тормозов с гидрозатвором) если нет пузырей то смотреть дальше. В этом быстросъёмном соединении должна быть резинка как впрочем и другом на выходе соляры из фильтра. Может при закручивании стакана фильтра резинка сползла, в мануале написано, что её перед закручиванием нужно смазать специальной жидкостью, я думаю можно смазать машинным маслом если чё. И внизу фильтра есть сливная пробка может она плохо закручена или нарушена её герметичность. Ну и самое невероятное, что повреждён сам стакан фильтра. Большего уже и придумать нечего.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Там резинок как у дурня фантиков, в том числе и сама груше тоже резинка

Считаем: Груша - два соединения, вход в фильтр - две резинки, в фильтре - резинка для прокачки вверху и резинка для слива воды внизу, в фильтре разъем подогрева через контакты, выход фильтра еще две резинки на быстросъеме. 

Пока обжал только крушу двумя хомутами... пока огонь, пузырей меньше чем летом... НО устранил ли я основной подсос воздуха ХЕЗ.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Тоже с этого места подсасывает, но почти незаметные пузырьки, летом видел через трубку прозрачную- пузырьки вместе с топливом идут в насос.

Менять резинки конечно хочется, но это впереди еще, как проблема будет усугубляться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...