Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО-2 или 40 000км


serega62

Рекомендуемые сообщения

заливать по мануалу надо 2.1 литра вроде, но т.к масло не  полностью сливается хватит и 2 литров . бес я так понял что проще снять акб . у меня ер6 и в моторке плотная компановка .

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий

@bykvskijjevgenijj, ну я вот чето не уверен, что там останется 100 грамм всего, в ГТ то поболе должно оставаться. а повышенный уровень масла в акпп может круто навредить, начиная от повышенного давления и выдавливания сальников и до появления эмульсии

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

В пустую, после переборки 1,9 литра, при замене. - 1,8.

Должны.

Но заливают всю канистру 2 литра и не парятся.

Это по МА-5, про ВЕ-4 по моему так же, посмотреть надо.

Как говорят сервисмены - ничего не выдавливает.

Сам менял. Заливал 2 литра.


 

 

у меня ер6 и в моторке плотная компановка .

Сними воздушный резонатор. Там рукой уже можно будет дотянуться. Снять колпачок сапуна и вставить трубку. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а вобще цифры удивляют)) в АКПП 2 литра масла... ужс, считай смазать стенки изнутри и все... привык я , что при замене масла надо по 7-9-12 литров лить... а тут всего два

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

 

 

в АКПП 2 литра масла...

Вообще-то 7,5. У  @bykvskijjevgenijj,  меха. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а вобще цифры удивляют)) в АКПП 2 литра масла... ужс, считай смазать стенки изнутри и все... привык я , что при замене масла надо по 7-9-12 литров лить... а тут всего два

дружище . я про мкпп говорю . как у вас на автомате не знаю . знаю по рассказам сливают все из картера заливают под уровень и проверяют уровень масла с работающим двигателем ( так родственник делает на пежо 308 ) . кто рассказывает что типа насоса подключают и закачивают . а для мкпп думаю 2 литра это нормальные цифры . у нас система охлаждения меньше тех цифр , что ты называешь . а бесу респект за подсказки. 

Ссылка на комментарий

 

 

на 43500 нужно делать промежуточное ТО ( замена масла)?

Не нужно, но желательно.


Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке. Полюбопытствуйте!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не нужно, но желательно.

Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке. Полюбопытствуйте!

Смотрел сервисную , а у ОД сказали если наездишь десятку и до ТО еще долго, то нужно проводить замену масла.
Ссылка на комментарий

  :ireful:

 

 

 

Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

народ, как катушки снимаются на EP6?

снял крышку, отсоединил провод, а катушку вытянуть вверх не могу, сильнее потянуть тоже боюсь (колесо уже прикручивал, сильнее потянул ))))) там нет никакого фиксатора?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

народ, как катушки снимаются на EP6?

снял крышку, отсоединил провод, а катушку вытянуть вверх не могу, сильнее потянуть тоже боюсь (колесо уже прикручивал, сильнее потянул ))))) там нет никакого фиксатора?

фиксаторов нет . возле катушек есть пластиковые наплывы на корпусе . поддень отверкой . первый раз плохо снимаются потом легче. вооружись 12 гранной головкой или подобным свечным ключом . я купил высокую такую головку а резинку из старого сечного ключа вложил . 

Ссылка на комментарий

@bykvskijjevgenijj, да головку я прикупил, вот и хотел ее в деле проверить. а катушку снять не смог. там они пластиковые все, и крышка тоже пластик, побоялся сломать.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@bykvskijjevgenijj, да головку я прикупил, вот и хотел ее в деле проверить. а катушку снять не смог. там они пластиковые все, и крышка тоже пластик, побоялся сломать.

В ютубе посмотри,есть видео по замене свечей на с4.Вроде все просто...

Изменено пользователем anprel

c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души  :smile57:

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Сегодня сделал ТО для своего коня . Спасибо ,кто оказал посильную помощь в сборе информации . Выполнил весь регламент с заменой всех фильтров ( даже топливного ) , замена масла двигателя и мкпп, замена свечей . антифриз менять не стал ( согласно мануала замена 120000 км или 4 года ) . через неделю съезжу на СТО для замены тормозной жидкости . передние колодки поменял месяц назад , задние имеют  50 % износа и год походят это точно . По поводу замены масла в мкпп скажу оно , что ни какой пробки у меня нет( как на фото от беса выше ) , а есть пластмассовый сапун с резьбой и под ключ на 17 и он значительно ближе к левому колесу .Так что замена масла без снятия акб не пройдет ( мало пространство ). попотел и с топливным фильтром . пластиковые штуцера с трубопроводов не снимались с фильтра( один штуцер на старом фильтре так и сломал ) . как не сломал пластиковые магистали не понимаю . я понимаю зажимов на много не хватит и можно попасть на замену частей трубопровода . но это полбеды . фильтр , который пришел из экзиста пришел не  под штуцера пластиковые , а под шланги с хомутами . ( причем по вину бьется именно такой номер фильтра ). делал ТО далеко от магазинов машину и не у себя в гараже ( машину было край забирать ). пришлось точить переходники из бронзы , чтоб через шланг соединиться с фильтром . такое соединение считаю более удачным чем родные ( уж больно страшно прикасаться к ним многократно ). сам же корпус фильтра из аллюминия ( а не из  пластмассы ) и по габаритам один в один . так что потом скину хомуты и всего делов . фото не делал ( крайне нервничал из за фильтра и нехватки времени на яме . так что если что объясню как смогу . по поводу масла в кпп могу сказать , что оно бы еще послужило , т.к было достаточно чистым ( было не чистым , но на солнечном свету просвечивалось ) но не та цена вопроса и спокойствия ( 2 литра total 75w90  обошлось в 960 рублей ) . так что я не жалею о замене масла . и хотел спросить : ни кто не сталкивался с маслом для двигателя total 0w20 .? сертификаты соответствуют для нашего мотора и цена не на много больше 0W30 этого же бренда . есть ли смысл в его заливке в средней полосе ?

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий

сам же корпус фильтра из аллюминия ( а не из  пластмассы ) и по габаритам один в один

 

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ!

Топливные фильтры с металлическим корпусом в штатное крепление лучше не ставить! Корректно извлечь бывает очень сложно, доходит до замены топливопроводов.

Ссылка на комментарий

скажи чем ? крепление для фильтра больше на 2-3 мм его самого  , с трубопроводами он не контачит ( у меня там переходники из бронзы и промежутки из шланга .при замене фильтра я разъединю шланги просто и все и хлипкие муфты трогать больше не буду )да и не войдет тот фильтр ни как без переходника , т.к посадочные концы разные под шланг ( с утолшением не конце под хомут ) и кольцо на конце у другого ( для фиксатора муфты ) они принципиально разные по креплению о чем я и писал . 

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий

bykvskijjevgenijj

Речь не о твоем случае. Иногда приезжают а/м (не обязательно С4) с металлическим топл.фильтром. Визуально от оригинального пластикового отличий нет, но снимаются с топливопроводов очень трудно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...