bykvskijjevgenijj Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) заливать по мануалу надо 2.1 литра вроде, но т.к масло не полностью сливается хватит и 2 литров . бес я так понял что проще снять акб . у меня ер6 и в моторке плотная компановка . Изменено 21 октября, 2013 пользователем bykvskijjevgenijj Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) @bykvskijjevgenijj, ну я вот чето не уверен, что там останется 100 грамм всего, в ГТ то поболе должно оставаться. а повышенный уровень масла в акпп может круто навредить, начиная от повышенного давления и выдавливания сальников и до появления эмульсии Изменено 21 октября, 2013 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 В пустую, после переборки 1,9 литра, при замене. - 1,8. Должны. Но заливают всю канистру 2 литра и не парятся. Это по МА-5, про ВЕ-4 по моему так же, посмотреть надо. Как говорят сервисмены - ничего не выдавливает. Сам менял. Заливал 2 литра. у меня ер6 и в моторке плотная компановка . Сними воздушный резонатор. Там рукой уже можно будет дотянуться. Снять колпачок сапуна и вставить трубку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а вобще цифры удивляют)) в АКПП 2 литра масла... ужс, считай смазать стенки изнутри и все... привык я , что при замене масла надо по 7-9-12 литров лить... а тут всего два У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 в АКПП 2 литра масла... Вообще-то 7,5. У @bykvskijjevgenijj, меха. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 а вобще цифры удивляют)) в АКПП 2 литра масла... ужс, считай смазать стенки изнутри и все... привык я , что при замене масла надо по 7-9-12 литров лить... а тут всего два дружище . я про мкпп говорю . как у вас на автомате не знаю . знаю по рассказам сливают все из картера заливают под уровень и проверяют уровень масла с работающим двигателем ( так родственник делает на пежо 308 ) . кто рассказывает что типа насоса подключают и закачивают . а для мкпп думаю 2 литра это нормальные цифры . у нас система охлаждения меньше тех цифр , что ты называешь . а бесу респект за подсказки. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Бес, во я лашпет, прям стыдно даже) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Kuzma85 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ребят подскажите пожайлуста , ТО 2 пройдено в июле на пробеге 33500 бывшем владельцем, сейчас я проехал 41000 , на 43500 нужно делать промежуточное ТО ( замена масла)? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 на 43500 нужно делать промежуточное ТО ( замена масла)? Не нужно, но желательно. Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке. Полюбопытствуйте! Ссылка на комментарий
Kuzma85 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Не нужно, но желательно. Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке. Полюбопытствуйте! Смотрел сервисную , а у ОД сказали если наездишь десятку и до ТО еще долго, то нужно проводить замену масла. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 :ireful: Межсервисные интервалы расписаны в сервисной книжке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 тяжело наверно запомнить и осознать, что замена масла раз в 10к, а ТО раз в 20к или год Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 тяжело наверно запомнить и осознать, что замена масла раз в 10к, а ТО раз в 20к или год Не у всех С4 В7, надо смотреть какую сервисную дали вместе с а/м. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 народ, как катушки снимаются на EP6? снял крышку, отсоединил провод, а катушку вытянуть вверх не могу, сильнее потянуть тоже боюсь (колесо уже прикручивал, сильнее потянул ))))) там нет никакого фиксатора? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 народ, как катушки снимаются на EP6? снял крышку, отсоединил провод, а катушку вытянуть вверх не могу, сильнее потянуть тоже боюсь (колесо уже прикручивал, сильнее потянул ))))) там нет никакого фиксатора? фиксаторов нет . возле катушек есть пластиковые наплывы на корпусе . поддень отверкой . первый раз плохо снимаются потом легче. вооружись 12 гранной головкой или подобным свечным ключом . я купил высокую такую головку а резинку из старого сечного ключа вложил . Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @bykvskijjevgenijj, да головку я прикупил, вот и хотел ее в деле проверить. а катушку снять не смог. там они пластиковые все, и крышка тоже пластик, побоялся сломать. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
ARMAGEDON Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) @bykvskijjevgenijj, да головку я прикупил, вот и хотел ее в деле проверить. а катушку снять не смог. там они пластиковые все, и крышка тоже пластик, побоялся сломать. В ютубе посмотри,есть видео по замене свечей на с4.Вроде все просто... Изменено 22 октября, 2013 пользователем anprel c4 1.6 для работы,х5 4.8 для души Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 В ютубе посмотри В FAQе тоже для кого-то выложено! :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 В FAQе тоже для кого-то выложено! :scratch_one-s_head: я без фака заменил ))))) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 я в факе видел, там описание есть, написано "снять катушку"... ну я и подумал, щас как сниму, вместе с головкой))))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток. Сегодня сделал ТО для своего коня . Спасибо ,кто оказал посильную помощь в сборе информации . Выполнил весь регламент с заменой всех фильтров ( даже топливного ) , замена масла двигателя и мкпп, замена свечей . антифриз менять не стал ( согласно мануала замена 120000 км или 4 года ) . через неделю съезжу на СТО для замены тормозной жидкости . передние колодки поменял месяц назад , задние имеют 50 % износа и год походят это точно . По поводу замены масла в мкпп скажу оно , что ни какой пробки у меня нет( как на фото от беса выше ) , а есть пластмассовый сапун с резьбой и под ключ на 17 и он значительно ближе к левому колесу .Так что замена масла без снятия акб не пройдет ( мало пространство ). попотел и с топливным фильтром . пластиковые штуцера с трубопроводов не снимались с фильтра( один штуцер на старом фильтре так и сломал ) . как не сломал пластиковые магистали не понимаю . я понимаю зажимов на много не хватит и можно попасть на замену частей трубопровода . но это полбеды . фильтр , который пришел из экзиста пришел не под штуцера пластиковые , а под шланги с хомутами . ( причем по вину бьется именно такой номер фильтра ). делал ТО далеко от магазинов машину и не у себя в гараже ( машину было край забирать ). пришлось точить переходники из бронзы , чтоб через шланг соединиться с фильтром . такое соединение считаю более удачным чем родные ( уж больно страшно прикасаться к ним многократно ). сам же корпус фильтра из аллюминия ( а не из пластмассы ) и по габаритам один в один . так что потом скину хомуты и всего делов . фото не делал ( крайне нервничал из за фильтра и нехватки времени на яме . так что если что объясню как смогу . по поводу масла в кпп могу сказать , что оно бы еще послужило , т.к было достаточно чистым ( было не чистым , но на солнечном свету просвечивалось ) но не та цена вопроса и спокойствия ( 2 литра total 75w90 обошлось в 960 рублей ) . так что я не жалею о замене масла . и хотел спросить : ни кто не сталкивался с маслом для двигателя total 0w20 .? сертификаты соответствуют для нашего мотора и цена не на много больше 0W30 этого же бренда . есть ли смысл в его заливке в средней полосе ? Изменено 24 октября, 2013 пользователем bykvskijjevgenijj Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сам же корпус фильтра из аллюминия ( а не из пластмассы ) и по габаритам один в один ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ!Топливные фильтры с металлическим корпусом в штатное крепление лучше не ставить! Корректно извлечь бывает очень сложно, доходит до замены топливопроводов. Бес, Aguarius и FreeTiller 3 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ! Запишем, учтём на будущее. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) скажи чем ? крепление для фильтра больше на 2-3 мм его самого , с трубопроводами он не контачит ( у меня там переходники из бронзы и промежутки из шланга .при замене фильтра я разъединю шланги просто и все и хлипкие муфты трогать больше не буду )да и не войдет тот фильтр ни как без переходника , т.к посадочные концы разные под шланг ( с утолшением не конце под хомут ) и кольцо на конце у другого ( для фиксатора муфты ) они принципиально разные по креплению о чем я и писал . Изменено 24 октября, 2013 пользователем bykvskijjevgenijj Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 bykvskijjevgenijj Речь не о твоем случае. Иногда приезжают а/м (не обязательно С4) с металлическим топл.фильтром. Визуально от оригинального пластикового отличий нет, но снимаются с топливопроводов очень трудно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти