Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...

Ищи спец-сервисы. Сервисы "широкого профиля" практически ими не занимаются. Снять/ поставить турбу - пожалуйста (и то не всякий берется), а тестировать, ремонтировать, гарантию на это давать - увольте.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

да эт понятно,но есть вопрос......брать б/у за 10к или перебрать свою и купить картридж типа оригинал garrett за 10к.спец сервис предложили переборку за 12-19тр но сказали что garrett не выпускает комплектующие.....кому верить?

Ссылка на комментарий

Щас Китай выпускает картриджи, но какие из них какие не кто не скажет. Так что получается рулетка.:)

Я в свое время предпочел турбомастерскую в Германии через Ебэй, восстановленную. 3 года все нормально. Правда не знаю теперешние ценники.

Ссылка на комментарий

Понял,буду сег снимать турбу и разбирать ее.если корпус жив значит куплю картридж вот этотhttp://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/garrett/kartridzhi_turbin_garrett/kartridzh_turbiny_740611_0002_gt1544v_garrett/?sphrase_id=401555.ну а если корпус дохлый значит б/у на разборке

Ссылка на комментарий

Итог.Разобрал турбу и понял.....покупка б/у.Т.к. вместе с картриджом пришлось бы менять геометрию(она оказалась тоже дохлая,а это 10тр картридж+10тр геометрия).Если найду время выложу фотки и описание как и что откручивал(фото сделал)

Ссылка на комментарий

Её заварить можно. Я так и сделал. На Берлинго эти трубки с жёсткими наконечниками а в середине вставка из резины. Которая позволяет трубку легко устанавливать.

Ссылка на комментарий

Дядька который продал трубку сказал что там целая технология по закручиванию этой трубки.мол даже официалы через одного ломают.ща ежели не прокатит может отдам на сварку

Ссылка на комментарий

Ну сломать её трудно, зная как её надо устанавливать. Опасные у вас офицалы, если уж с трубкой парятся :)))

 

Вся технология закручивания и идёт из за подвижных наконечников, а точнее наоборот, они сделаны чтоб легче трубку устанавливать.

 

Я сделал метки на установленной трубке, как должны стоять наконечники. Потом снял трубку и заварил оба наконечника. Потом поставил трубку на место. Но надо довольно точно приваривать, потому что трубка жёсткая и очень очень плохо гнётся.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Поменял турбину на 1,6 HDI. В оригинальной программе запчастей прокладки между турбиной и коллектором нет. При замене турбины подтвердилось, что прокладки нет, но после установки новой турбины в этом месте стало "подсекать". 

Кто менял турбину, подскажите: как решить эту проблемму?

Радиатор и FAP были сняты, поэтому прикручивалось все аккуратно и тщательно!

И еще подвопросик по этой теме.

Как лучше заливать и прокачивать систему охлаждения?

В основном радиаторе встала пробка. В салон горячий воздух идет. Откручивающийся клапан на термостате не помогает.

Ссылка на комментарий

Ещё есть сосок на входе в салон на печку.

Ну а дальше, после залива антифриза, хорошенько прогреть машину до открывания термостата. При прогреве можно держать обороты в районе 2000. Можно не закрывать крышку бачка расширительного, пока греется машина стоя на месте, для поездки надо закрыть. Выше поднимать обороты не стоит и без резких подгазовок. Есть вероятность вывести из строя радиатор печки, если злоупотреблять газом. Потом подлить антифриз и проехаться на машине на разных оборотах, до хорошего прогрева, пусть минут двадцать. Потом подлить антифриз. Только пробку бачка аккуратнее открывать, лучше минут через 10 после остановки двигателя.

У меня было такое, что подливал антифриз даже после того что написал, на второй день, после поездки. Где то застревал воздух.


Вот ОФ документ:

Слив – заполнение - прокачка Системы охлаждения.pdf

Ссылка на комментарий

я вообще когда турбу менял снял верхний патрубок радиатора и лил до тех пор, пока из него не полилось. и пробки не было. а по поводу уплотнения думаю у тебя есть два варика. или намазать высокотемпературным герметиком или фрезеровать

Ссылка на комментарий

сам ставил два раза. прокладки нет, сам был в шоке. будь аккуратен с трубкой подачи масла в турбину. ее надо держать чем то а гайку крутить оч акуратно, а то поедешь за трубкой

Ссылка на комментарий

Первый раз с трубкой нормально получилось, при закручивании подставлял упор, что бы не свернуть ее. Из-за подсекания выхлопа придется еще раз снимать турбу.

Изменено пользователем ЕвгенийАрх
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...