алш Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Зачем столько копий сообщений, вас заметят и прочитают. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 друзья а кто ставил картридж в турбу на 1.6hdi и какой фирмы ставили? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ищи спец-сервисы. Сервисы "широкого профиля" практически ими не занимаются. Снять/ поставить турбу - пожалуйста (и то не всякий берется), а тестировать, ремонтировать, гарантию на это давать - увольте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 да эт понятно,но есть вопрос......брать б/у за 10к или перебрать свою и купить картридж типа оригинал garrett за 10к.спец сервис предложили переборку за 12-19тр но сказали что garrett не выпускает комплектующие.....кому верить? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Щас Китай выпускает картриджи, но какие из них какие не кто не скажет. Так что получается рулетка.:) Я в свое время предпочел турбомастерскую в Германии через Ебэй, восстановленную. 3 года все нормально. Правда не знаю теперешние ценники. Бес 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Понял,буду сег снимать турбу и разбирать ее.если корпус жив значит куплю картридж вот этотhttp://dvsavto.ru/catalog/turbiny_/garrett/kartridzhi_turbin_garrett/kartridzh_turbiny_740611_0002_gt1544v_garrett/?sphrase_id=401555.ну а если корпус дохлый значит б/у на разборке Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Итог.Разобрал турбу и понял.....покупка б/у.Т.к. вместе с картриджом пришлось бы менять геометрию(она оказалась тоже дохлая,а это 10тр картридж+10тр геометрия).Если найду время выложу фотки и описание как и что откручивал(фото сделал) алш 1 Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Снова засада.поставил турбу и потекла трубка смазки турбины...пипец.опять разбор и поиск трубки Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Её заварить можно. Я так и сделал. На Берлинго эти трубки с жёсткими наконечниками а в середине вставка из резины. Которая позволяет трубку легко устанавливать. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Дядька который продал трубку сказал что там целая технология по закручиванию этой трубки.мол даже официалы через одного ломают.ща ежели не прокатит может отдам на сварку Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Ну сломать её трудно, зная как её надо устанавливать. Опасные у вас офицалы, если уж с трубкой парятся :))) Вся технология закручивания и идёт из за подвижных наконечников, а точнее наоборот, они сделаны чтоб легче трубку устанавливать. Я сделал метки на установленной трубке, как должны стоять наконечники. Потом снял трубку и заварил оба наконечника. Потом поставил трубку на место. Но надо довольно точно приваривать, потому что трубка жёсткая и очень очень плохо гнётся. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Сейчас все жооосткие.кпп с литвы робот стоил с доставкой 20тр сейчас 55тр)) Ссылка на комментарий
Александр1973 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Добрый день. Подскажите пож.где находиться датчик давления турбины. Или как он точнее зовется Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Я не вкурррррсе ребят Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Александр1973, Вот здесь, если одиночный дозатор и там же если двойной. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем алш Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Добрый вечер. Поменял турбину на 1,6 HDI. В оригинальной программе запчастей прокладки между турбиной и коллектором нет. При замене турбины подтвердилось, что прокладки нет, но после установки новой турбины в этом месте стало "подсекать". Кто менял турбину, подскажите: как решить эту проблемму? Радиатор и FAP были сняты, поэтому прикручивалось все аккуратно и тщательно! И еще подвопросик по этой теме. Как лучше заливать и прокачивать систему охлаждения? В основном радиаторе встала пробка. В салон горячий воздух идет. Откручивающийся клапан на термостате не помогает. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ещё есть сосок на входе в салон на печку. Ну а дальше, после залива антифриза, хорошенько прогреть машину до открывания термостата. При прогреве можно держать обороты в районе 2000. Можно не закрывать крышку бачка расширительного, пока греется машина стоя на месте, для поездки надо закрыть. Выше поднимать обороты не стоит и без резких подгазовок. Есть вероятность вывести из строя радиатор печки, если злоупотреблять газом. Потом подлить антифриз и проехаться на машине на разных оборотах, до хорошего прогрева, пусть минут двадцать. Потом подлить антифриз. Только пробку бачка аккуратнее открывать, лучше минут через 10 после остановки двигателя. У меня было такое, что подливал антифриз даже после того что написал, на второй день, после поездки. Где то застревал воздух. Вот ОФ документ: Слив – заполнение - прокачка Системы охлаждения.pdf Бес 1 Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Большое спасибо за ответ, будем работать. А по уплотнению между турбиной и коллектором есть что-нибудь? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 я вообще когда турбу менял снял верхний патрубок радиатора и лил до тех пор, пока из него не полилось. и пробки не было. а по поводу уплотнения думаю у тебя есть два варика. или намазать высокотемпературным герметиком или фрезеровать Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 У тебя была прокладка? Как сам ставил? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 сам ставил два раза. прокладки нет, сам был в шоке. будь аккуратен с трубкой подачи масла в турбину. ее надо держать чем то а гайку крутить оч акуратно, а то поедешь за трубкой Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Все ясно, большое спасибо за информацию Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 заведешь сразу смотри трубку Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 если что трубка целая есть Ссылка на комментарий
ЕвгенийАрх Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Первый раз с трубкой нормально получилось, при закручивании подставлял упор, что бы не свернуть ее. Из-за подсекания выхлопа придется еще раз снимать турбу. Изменено 25 октября, 2016 пользователем ЕвгенийАрх Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти