Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена турбины на 1.6HDI


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Так уж легла карта, что  пришлось поменять  турбину, т.к. старая стала гнать масло и обнаружился нефиговый люфт взад-вперед.. После установки новой турбины обнаружилось,  что машин толком не хочет разгоняться. По трассе , когда наберет скорость-норм, а с места-редис-овощ! Стал колдовать с актуатором, ощутимой разницы в разгоне не почувствовал. При одной из регулировок, по окончании настройки забыл одеть на актуатор трубочку , подающую вакуум с эл. маг. клапана.. Машин поехал, как никогда! Т.е. , я не надев трубку сделал из управляемой геометрии неуправляемую. Вопрос! Можно ли так ездить или приключится что-нит ь с новой турбой и дрыгателем.? Рад бы все подкл. как надо, но никаким регулировкам турба не поддается :(. Спасибо.

Изменено пользователем Pin-in
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какой мотор нам угадывать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В инструкции по рем. и эксплуат. сказано что к многим узлам доступ затруднён, по этому рекомендуется снимать мотор. У меня HDi 110, 2007 г. Попробовал снять теплоотражатель с FAP - он же закрывает часть турбины, да где там!!!! Хотя болты открутил все.

Ссылка на комментарий

Может тогда не стоит трогать турбину самому, а отдать машину в профессиональный сервис, чтобы они там сделали всё как положенно.

Коли со снятием защит уже такие проблемы. :)))

Через компьютер вам реально не кто не сможет снять турбину, да и тонкостей там достаточно много.

Ссылка на комментарий

В разделе С4 есть инструкция по ремонту. Вроде там есть этот двигатель.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В инструкции по рем. и эксплуат. сказано что к многим узлам доступ затруднён, по этому рекомендуется снимать мотор. У меня HDi 110, 2007 г. Попробовал снять теплоотражатель с FAP - он же закрывает часть турбины, да где там!!!! Хотя болты открутил все.

 

Видимо не все.

снимай  радиатор, выкручивай трубки с фапа. как все откучишь вниз защита уходит.

Ссылка на комментарий

Ну если такой ценник  за работу! То конечно можно и самому разобраться со всем этим, скачивайте сервисное приложение на рутрекере, устанавливайте на ноут. и вперёд с головой в ремонт машины.

Я в своё время так и сделал, хотя до этого не знал точно в каком месте у машины двигатель :)))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

прошу Вашей помощи... ситуация следующая: 

1. чек инжин - требуется ремонт

2. скорость не набирает - педаль игнорирует

3. упирается в гору... 

произошло после установки контрактного двигателя. турбину ставили после восстановления. есть подозрение на неправильное подключение байпаса... не могу нигде найти на форуме изображение с подключением трубок турбины...

 1,6 турбодизель. 2010г. грандпикассо

Изменено пользователем Savejack
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо за совет. Турбину новую уже купил за 25700.Осталось купить прокладку и поставить.

скажите а где вы купили турбину,мне меньше чем за 58.000 не предлагают.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Помогите с проблемой. ДВС 1,6 hdi 110 fap Ситроен берлинго турбина в саже (снаружи) , куда просачивается сажа  непонятно. Либо под мет. прокладку либо под крепление штока вакуума. Есть ли рем комплект на турбины?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

При ускорении машина теряет тягу, причем с перебоем (то есть тяга, то пропадает, как бы на педаль не давил). Звук турбины так же слышен с перебоем.


Открыл я капот и увидел, что шток изменения геометрии турбины ходит от нижнего положения до верхнего с интервалом, примерно 1-1,5 сек, при холостых оборотах. Нажимаешь газ, шток ведет себя так же. При этом, в районе ремня грм где-то внизу, слышен звук, как буд-то что-то за что-то задевает. Позже понял, что интервалы этого звука совпадают с интервалами хода штока привода турбины.


Подскажите, кто знает, что это.


Я грешу на эл. магн. клапан управления турбиной (вакуумный клапан или как он там называется)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

в сервисе сказали турбина гонит масло и отломалась крыльчатка, citroen c4 grand picasso 1.6 hdi 2007,  что делать новую 80000, ремонт с промывкой и заменой 31000,а может 21000 если без замены крыльчатки, а у заменяемой крыльчатки другая геометрия, что делать

на сайте ситроена почему то 2 турбины под заказ

1) 0375J6 - 80800р.

2) 0375J8 - 37100р.

не понимаю почему такой разброс?

Может кто-то объяснить?


и если ремонт то где в Москве лучше его сделать?

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Турбина которая дешевле на сайте Ситроен она восстановленная, нашёл у оптовиков за 25000 новую, приехал менять в турбомоторс уговорили начала посмотреть, посмотрели а у меня в крыльчатке застрял кусок уплотнитель который находится на входе в турбину, ремонт 100 рублей, сказали что турбина в отличном состоянии, я не поверил я же был у официалов, поехал проверил и о чудо турбина перестала гнать масло и на тесте как новая)))

Просто слов нет, у нас не ремонтные мастерские у официалов а заменоагрегатные какие-то, зачем чинить есль можно поменять и пусть все стоит на 5000% дороже. Потому как восстановление из каталога Ситроен в росию якобы не поставляются, просто слов нет, ка круто нас разводят(((

ab280596.gif
 

Ссылка на комментарий

Вот и у меня вчера засвистело что-то в районе турбы. Свист довольно сильный, при интенсивном разгоне аж закладывает уши. Никаких ударов хлопков, просто свист ни с того ни с сего. Свист похож на помехи от генератора в колонках. Частота меняется с добавлением газа. Сегодня снял и отмыл интеркуллер, проверил все патрубки и радиатор интеркуллера, резинку оранжевую на входе турбины, снял экран подтянул хомут между турбиной у катализатором. При визуальном осмотре турбины проблем не увидел. Гайка на месте, лопасти не коцаные, осевого люфта вала нет совсем, в горизонтальной плоскости чуток примерно полмилиметра. Масла не бросает уровень в норме. Сажевый выбит егр отключен. Свистеть начинает с холостых оборотов сразу. В салоне слышно после 1000 об. Если сдернуть ваккум с актуатора турбины свист прекращается совсем. Машина резвая тягу не теряет, посторонних звуков не наблюдается (кроме свиста), ошибок лексия не дает. Откуда звук сложно сказать, приблизительно из горячей части турбины или еще ниже даже в районе сажевого фильтра. Там тоже все проверил. Как лексие глянуть наддув турбины и сколько там должно быть? У кого какие мысли относительно поломки.

Ссылка на комментарий

Изучив за день вопрос склоняюсь к засорению или износу лопастей геометрии турбины. больше никаких мыслей нет. Ну нечему больше. Лексия показывает на ХХ давление турбины 1047 мбар номинальное 1024 на оборотах примерно 3200 давление 1364 номинальное 1165. Норма это или нет незнаю. Еще забыл упомянуть в трубке смазки турбины сетку выдрал давно. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 и фильтр каждые 8-10 тысяч. 

post-46079-0-15063100-1447790245_thumb.jpg

post-46079-0-57405500-1447790256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все разобрался. Сломало одну лопасть крыльчатки в горячей улитке турбины. Отсель и свист. Пока езжу так, картридж турбины заказал у китайцев, жду. Вот только теряюсь в догадках что туда прилетело то. Подшипник в норме корпус крыльчатка не цепляет.

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет! Подскажите пожалуйста, у меня масло идет из сапуна(под сапуном в масле всё)  в воздушный патрубок, в турбину, на интеркулер и пневмодозатор (если я правильно это назвал), что это, турбине конец или еще что то? Масло немного уходит (на 7-10 тыс км промежутка на щупе хватает)


двигатель 1,6 дизель 110л.с.


Изменено пользователем Tsarb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...