Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ближний свет улучшение и увеличение дальности


WIM

Рекомендуемые сообщения

Вместо хороших, но так же горящих Найт брейкеров взял Sho-Me, модель не помню, типа ксенон лайт, 4300К, +120% света, все дела. Стоят 300 р за пару, Осрам - 900. Светят чистым белым светом, без гопотной синевы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я ставил ксенон H7 ближний , светят отлично , встречку не слепят проверенно

Поставить лампы и закрепить их тут небольшая проблема...

Сейчас еще появился аналог светодиодные лампы с охлаждением и блоком управления , по стоимости пока кусается...

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий
Я ставил ксенон H7 ближний , светят отлично , встречку не слепят проверенно

фото газоразрядной лампы ксенона в фаре внутри колпачка светопоток формирующего со стороны стекла. а так пустой звон. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас еще появился аналог светодиодные лампы с охлаждением и блоком управления , по стоимости пока кусается...

По стоимости-то не кусается - добрые китайцы продают их за 50-60 долларов с доставкой/комплект. И я совсем уж было собрался заказать - но так и не смог сообразить, как их в нашей фаре можно закрепить без коренной переделки системы крепления лампы.

Ссылка на комментарий

фото газоразрядной лампы ксенона в фаре внутри колпачка светопоток формирующего со стороны стекла. а так пустой звон. 

 

Что конкретно ты хочешь на этом фото увидеть? Область разряда находится внутри колпачка, ровно в том же месте, где проходить нить галогенки.

По крайней мере, так было у меня, пока я не снял свой колхоз-ксенон из-за нежелания встреч с ГИБДД, когда ужесточали правила.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Что конкретно ты хочешь на этом фото увидеть? Область разряда находится внутри колпачка, ровно в том же месте, где проходить нить галогенки.
То что в наших фарах светоформирующий колпачок есть цилиндр, а у лампы Н7 торец затемнен зеркалом, поэтому прямого света с лампы нет, а только через отражатель. А у ГовноКсенона нет в торце ничего светозатемняющего. Вот световой поток с торца и бъет по глазам встречных.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По стоимости-то не кусается - добрые китайцы продают их за 50-60 долларов с доставкой/комплект. И я совсем уж было собрался заказать - но так и не смог сообразить, как их в нашей фаре можно закрепить без коренной переделки системы крепления лампы.

Когда крепил H7 пришлось разрезать с одной стороны скобу замок чтобы продеть провода

CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель  :neo:

 

Ссылка на комментарий

 

 

Область разряда находится внутри колпачка, ровно в том же месте, где проходить нить галогенки.
плохо с теорией образования дуги свечения газоразрядных ламп. Там все совсем по-другому. Ну и про отражатель на самой лампе Попесыч прав.  
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Позавчера не дожив 2 месяца до своего 4-х летия "угас" ближний свет "жизни" в левой фаре :smile: . Это первая перегоревшая лампа в авто.

На замену штатным лампам в ближайшем "лабазе" под названием Авто49 по акции, по очень приятной цене в 870 руб ,был куплен комплект ламп Philips X-Treme Vision H7.

После того, как я за 40 минут :smile14:  :smile14:  :smile14: (в процессе замены ламп) вспомнил все известные мне  идиоматические выражения содержащие непечатные слова русского языка (и вполне вероятно придумал много новых :smile57: ) а так-же произнес массу "теплых" слов в адрес французских инженеров и их родственников я всё таки "вкрячил" лампы на место..

Скажем так. Покупкой остался очень доволен. Лампы дают приятный белый (с легкой желтизной) свет . Видимость реально улучшилась. (не уверен, что в 2 раза обещанных Филипсом, но очень заметно). Одним словом очень рекомендую на замену штатным. Несмотря на то, что перегорела только одна лампа заменить пришлось обе, т.к было заметное отличие старой и новой ламп по цвету и яркости свечения.

Одним словом: МАя дАволен!!! :smile420:

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

А мне тут пришлось "на ближайшей заправке" купить лампы. Были только осрам ориджин. Гадость та еще. Еле доехал. На трассе дорогу просто не видно.

До них бош какой-то стоял. Был доволен как питон.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток друзья. Очень много прочитал про штатные и не штатные лампы ближнего света, которые перегорают, чуть ли не каждые два-три месяца. И меня эта проблема не обошла стороной. Решил бороться с этим следующим образом. Пробовал поставить вместо наших "ильичёвских" суперсовременные светодиоды, благо изобретение русского ученого Лосева тоже имеет право на существование, а тем более в авто. Но как оказалось, то ли заявленной мощности светодиода в несколько ватт, то ли яркости от голубого оттенка светового потока явно не достаточно для хорошего свечения. А как подъехал к стене и посмотрел на себя со стороны, как свет разбегается не имея четкой границы, ...... короче вариант со светодиодами оказался провальным. Очень неплохо бы смотрелся ксенон: лампа практически вечная, энергии потребляет меньше раза в 2,5-3. Но хороший ксенон стоит дорого, а дешёвый боюсь эффект будет тоже, что и со светодиодами. Теперь о решении проблемы. По сколько имея соответствующее образование "самарской каблухи" и "самарского политеха", и руки, которые растут из плеч, собрал две схемы для каждой из ламп, для плавного розжига накала. Схему взял самую простую, благо в инете их куча. Детали купил на "Митинском радиорынке" (просто рядом). Схему аккуратно спаял на небольшом радиаторе, концы проводов заизолировал термотрубкой, а корпус обтянул вспененным полиэтиленом от какой то упаковки, чтобы не карябало. Размеры каждого блока получились примерно как коробочка от сюрприза из "киндер яйца". Далее врезаемся в штатную проводку перед колодкой на лампу, и опускаем блок в фару. Время розжига лампы около 0,5-0,75 сек. За все 350 рублей и творческая работа с паяльником. У меня схема работает около 10 мес. Минусов я не заметил. Советую.   

 

 

 

post-60757-0-69092800-1432970091_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Очень разумное решение!!!

99% выхода из строя всех эл.приборов работающих в штатном режиме - момент вкл/выкл.

Была возможность цифровым сканером "Флюк" померять старт лампы накаливания на 220В 100Вт.

Напряжение в розетке 237В, практически одномоментно после включения, резкий скачек напряжения до 260Вт и просадка до 235В.

Думаю, что данный девайс существенно сбережет лампы в фарах.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток друзья. Из теории, а так же из практики хочу рассказать. Как заметил Aleks23 99% выхода из строя ламп происходит в момент включения. А все потому, что спираль лампы в холодном виде и в режиме свечения имеет разное сопротивление. В холодном виде сопротивление меньше, и в момент  включения через неё проходит больше тока. А в следствии и скачек напряжения, от чего лампа в короткий момент времени разгорается ярче, и иногда перегорает. Вся "фишка" в том, нужно чтобы спираль нагревалась медленнее, тогда весь процесс загорания не будет таким болезненным. Вот схема и делает своё дело. В процессе сборки  заметил, что при включении лампы со схемой, искра на контактах еле заметна. И наоборот, искра пробивает, если без схемы. Вот точно так же твориться и на реле авто. Выходит при установке этой схемы, мы ещё и бережем контакты реле. 

Ссылка на комментарий

Как-то, давным-давно тому назад (уже не помню точно где вычитал), либо предлагалось, либо устанавливали на какую-то модель авто такую вот штуку: Что бы не было резкого (быстрого, интенсивного) разогрева нити накала лампы, что от этого и приводит к её перегоранию, на нить накаливание подавалось какое-то напряжение, с целью её подогрева. Напряжение незначительное (не помню какое), но, такое, что нить естественно не раскалялась, а была так скажем - тёплой. В этом случае, к подаче на нить накала полного напряжения бортсети - она уже была подготовлена.

Автор утверждал, что данный вариант увеличил срок службы лампы в целом.

В общем как-то так...

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Ну, явно первые ДХО это был ближний свет подпитанный напряжением 8В днем и 14,4В ночью.

Потом без объяснения причин эту тему прикрыли.

Не факт, что не по заказу производителей ламп.

Ссылка на комментарий

Автор статьи, который утверждал, что накал лампы лучше подогревать был от части прав. Но в нашем случае такая тема не прокатит. Во первых, постоянно ездить с подгретой спиралью лампы это энергетически разорительно. Ведь по сути лампа накаливания из потребляемой энергии отдает 90% в виде тепла, а 10% света. В дебрях инета я встречал схему, описанного выше принципа работы. Там подогрев осуществлялся при помощи мощного резистора, и потом в работу включалась реле, где уже через контакты и загоралась лампа. Но этот режим работал только когда включали свет. На постоянку подогрева не было. А в общем, кто решится собрать схему плавного розжига в описанной мною схеме небольшой совет. Используйте провода сечения не менее 1,5-2,5 мм2. Желательно при врезке в штатную проводку не делайте соеденение скруткой, а то место контакта будет греться. Просто сделайте пайку и изолируйте термоусадочной трубкой. Соблюдайте полярность. Всем удачи.

Ссылка на комментарий

По поводу ДХО у меня есть свое мнение. Использовать лампы дальнего света соедененные последовательно. Если лампы имеют одинаковую мощность, то гореть они будут в пол накала. Ближний свет для этих целей годится меньше, т.к. конструктивно световой поток у них направлен вниз и при определенных условиях езды будет малозаметен встречным авто. Например если встречные автомобили оба едут со спуска. У дальнего света поток направлен прямо, а свечение в пол накала исключает возможность ослепления. Но над этой темой нужно еще хорошенько подумать. И мне кажется, что это будет уже другая история.

Ссылка на комментарий

@Владимир63,

У меня "Ауди 80" 1987 г.в.(Бочка). Галогенки сразу поменял на обычные (синие), 15 лет тому назад. Тьфу 3 раза - пока светят... и не перегорают до сего времени...

Спрашивал у спецов - говорят что нити накала с подогревом 

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий

Всем привет друзья. Честное слово не слышал о таких лампах. Может я и чего пропустил в мире развития автосвета. Хочу попросить Pogrom708 сфотографировать лампу-долгожитель в режиме макросъёмке нить накала и со стороны цоколя. Тогда картина станет ясной.  

Ссылка на комментарий

Имелось в виду, скорее всего, тот же принцип, что и сам реализовал.

Выдается пониженное напряжение, потом полное.

По вопросу долговечности ламп - пока машина импортная - все работает долго.

Как только первую лампу поменял - это становиться постоянно.

Ссылка на комментарий

@Владимир63,

Либо я я плохо объяснил, либо...

В моей "Ауди 80" установлены не какие-то специальные или особенные лампы... Лампы самые обычные, галогенные, голубого (синего) цвета. Видимо (возможно), в схеме питания ламп установлено какое-то электронное устройство, подающее пониженное напряжение питания на нити накаливания ламп в их выключенном состоянии (т.с. подогрев нити, подкаливание нити и т.д.), либо (возможно), электронное устройство, позволяющее лампам включаться ступенчато - сначала на неё подаётся пониженное напряжение, затем полное.

Напряжение бортсети, при работающем двигателе, по цифровому вольтметру: 13,9 - 14,2 вольта.

Во всяком случае (тьфу х 3), с сентября 2001 года её эксплуатации - лампы не менял. Фары заменил, а лампы оставил прежние. При случае, фоты ламп выложу.

Фу-у-у-у ... Кажись усё...

Всем удачи!

ab231085.gif
 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. 

Обладаю С4 гранд пикассо около месяца. Много искал инфы но не нашел или плохо искал. 

Машина 2011 г.в. рейсталинговая модель с холодовыми огнями. 

При включении габаритов загораются холодовые огни (лед подсветка) а габариты не горят.

Подскажите так и должно быть, или все же есть в чем то проблема. 

Лампочки стоят, видно через фару. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...