Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ближний свет улучшение и увеличение дальности


WIM

Рекомендуемые сообщения

Привел ссылку, которую сложно оспорить. Но не спора ради, а все же почему то кажется, что владельцы С4P - все же люди думающие, разумные, хотя как и все - любят поспорить. На форуме любителей авто другого плана не возвращался бы к данной теме - так как там действительно зачастую бесполезно.

 

Устное предупреждение.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Подарки розданы. Ещё нужно?

Повторяю в n-ый раз. Правомочность и легитимность "колхозного" ксенона обсуждаем тут: Нештатный ("колхозный") ксенон : ЗА и ПРОТИВ разговоры о ксеноне )

Если у Вас счёты к ребятам, что ставят ксенон, это не повод засорять эту тему, при наличии выше указанной.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Подарки розданы. Ещё нужно?

 

Да, хоть завалите подарками... Человек будет искать как улучшить свет, прочитает эту ветку и заколкохозит себе ксенон, потому что о том почему этого делать нельзя - можно писать только в другой ветке. Потом Вам же встретится на дороге. Порядок должен быть во всем - не спорю, но логику нарушать нельзя. По-моему логичная вышла дискуссия в рамках ветки.

Как улучшить свет - пошли советы ставить ксенон + дали несколько рекомендации по выбору гал.лампочек - обосновали, что ксенон ставить нельзя и что фары - это точный инструмент и закон против самоуправства и написано почему в том числе нельзя "выламывать цилиндры" и прочее со ссылкой на официальный документ.

 

О том, что этого делать нельзя "он" сам должен знать. А вообще на фаре маркировка DCR (допускающая установку ксенона ближнего света в фару) и HL (дальний только галоген). Для дискуссии есть ветка в курилке. Рекомендации по лампам - отлично, дискусия что ксенон запрещён - в курилку. Эта тема не для обсуждения можно - нельзя относительно ксенона. Uspenie

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

Uspenie, Хорошо, согласен про месагу о том что надоели нехорошие мальчики нехорошим не штатным ксеноновым светом. не по САБЖу.

Действительно хотелось бы конструктивности в виде фото как выглядит этот пока не оцененный ксенон в штатных фарах С4 Пикассо, предназначенных для галогенных ламп с цоколем H7. Может действительно чья то конструктивная месага раскроет САБЖ?

 

Uspenie, Киляйте месагу как у Вас ксенон это круто аж 4+ года и все разговоры про ксенон закончатся. Или приведите доказуху в виде фото Вашего крутого ксенона (самой фары и пятна на стене) и опять же все разговоры прекратятся. Соглашусь с caxap главный троллинг в теме была Ваша мессага.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А у меня была история с ближним (галоген) Купил я Пикассо и довольный побежал делать тех. осмотр, надо сказать что сразу понравился мне ближний: освещает шикарно, даже дальний можно сказать не нужен, прохожу ТО все вроде норм, потом работник проводящий ТО заявляет что фары то мол у вас плохо настроены, показывает ящик с крестиком и объясняет что какой-то там луч на какое-то перекрестье не попадает, и предлагает устранить либо на месте либо где мне удобней: у официалов, самому на СТО короче где хочу, а в принципе за 500р он и сам мне все отладит, согласился конечно, и как чувствовал я предложил еему просто оплатить и не трогать фары, но он уверил меня что после настройки будет только лучше=)

В итоге ТО я прошел, а фары светить более ближе и более кучнее, обзор дороги ухудшился...

Так что будь бдителен водитель!

И сто раз подумай не пройти ли ТО за бутылку водки(утрирую)...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А нельзя ли приспособить для защиты галогеновых ламп вот такой сабж? http://www.svetodom.ru/category/zashita-galogennyh-lamp/

Защита галогенных ламп продлевает срок службы галогенных и ламп накаливания. Выпускается в компактном виде и рассчитан на различную нагрузку:

блок защиты на 150W; блок защиты на 200W; блок защиты на 300W; блок защиты на 500W; блок защиты на 1000W.

 

Блоки защиты предназначены для предотвращения частого перегорания галогенных ламп и ламп накаливания и продления их срока службы. Блоки защиты рассчитаны на совместную эксплуатацию с лампами накаливания и галогенными лампами на 220 В и 12 В.

 

Устройство защищает лампы от скачков напряжения и обеспечивает плавный разогрев нити накала во время включений, что значительно замедляет процесс износа нити накала.

 

Блоки защиты Navigator серии NP-EI имеют ряд конструктивных особенностей. Построение электрической схемы на интегральной микросхеме и элементах поверхностного монтажа позволило минимизировать габаритные размеры модулей и существенно увеличить надежность изделий.

 

В более мощных моделях применяется радиатор с увеличенной площадью рассеивания, что более эффективно снижает тепловую нагрузку внутри корпуса и, как следствие, увеличивает их срок службы.

Ссылка на комментарий

kich24,

Как по мне, то такие блоки мало помогут автовладельцу от частого перегорания ламп (галогеновых) на 12 V при исправном генераторе.

Тем более при таком устройстве в разрыве цепи ламп ближнего света не исключена "ругань" со стороны бортового компа.

Ссылка на комментарий

Philips официально делает ксенон H7 для модернизации галогеновых фар

 

http://www.lighting.philips.com.sg/v2/automotive/productrange.jsp?id=1012984#0

858134K

 

Но только для стран Азии.

На ebay не нашел, но думаю купить сейчас все можно при желании.

Был у меня установлен официалами ксенон при покупке, снял его нафиг, светит ярко, но по центру, статей много по этому поводу.

http://bihalogen.ru/page.php?4 тут эффект описан верно

Сейчас модно ставить линзованный ксенон из Поднебесной, цена вопроса - 5-10 тыс. с работой. Например у соседей:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47361

или

http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=84&t=18250

или

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=451

Затем едите в ГАИ и официально вносите в ПТС отметку - все, можно ездить.

В Екатеринбурге так.

У линзованного ксенона нет ступеньки на правую обочину, чтобы не слепить обгоняемые.

Я думал об апгрейде, но машинке уже 5 с лишним лет, да и я на ней больше трех , скоро продавать.

Проще купить Эксклюзив с Европы со штатным D2S, чем колхозить.

Штатный свет устраивает.

просто лампы паленые в России продают - 99%.

Или используется какая то удешевленная технология.

Изменено пользователем Alexander Kulikov
Ссылка на комментарий

У линзованного ксенона нет ступеньки на правую обочину, чтобы не слепить обгоняемые.

 

и чтобы пешеходов было не видно, ага.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветсвую всех! Данная тема меня заинтересовала, ибо ближний свет фар совершенно меня не устраивает.

Гранд приобрел новым у ОД чуть больше месяца назад, до него был ФОРД СИМакс. Ситроен, получив в салоне, гнал домой вечером за 100 км, и сразу же почувствовал разницу по сравнению с Фордом. На Форде за 5 лет использования 2 раза сам проходил ТО, при этом проверяли и фары на стенде, все соответствовало ГОСТу и действующим стандартам, встречные моргали крайне редко. Светили фары великолепно, как в "длину", так и в "ширину", при этом граница между освещенной частью и темной была мягкой, расплывчатой, что не раздражало глаза и позволяло четко обрисовать ситуацию на дороге. На Ситроене фары светят "в пол", по ощущениям, не досвечивая до Фордовских примерно половину. Причем в зоне освщения есть темные пятна, на пересечении света от левой и правой фар. Границы имеют четкие контуры, что сильно напрягает зрение и появляющиеся из темени объекты, становятся полной неожиданностью, вырисовываясь как бы ни откуда. Корректор установлен на ноль. Дальний свет великолепен, настолько, что выхватывает макушки у всех деревьев, но отрисовывая на них темные неосвещенные участки.

Ситуация такова: свет меня не устраивает, но колхозить, устанавливая фары и лампочки, не рекомендованные производителем, я не буду. Равно как не хотелось бы самому крутить винтики. Я за "правильную" жизнь, за законные действия. Диллер имеет в своем составе бригаду пьяных, нечесаных мастеров, коим доверять свое авто не хочется. Тем более, стенда для регулировки фар, как я понял, у него нет. Посоветуйте, как поступить в данной ситуации?

 

Можно ли предъявить претензии производителю-диллеру по поводу неотрегулированного, некачественного света? Чем юридически вооружиться? Нужно ли связываться? Как, где и вообще возможно ли, настроить свет? Или он у Грандов "не настравивается"? Как и печка на холостых оборотах? Или себе дороже? Одному из мастеров НА ОФФ СЕРВИСЕ мимоходом заметил, что свет очень слабый, на что, не проверяя, он мне сразу и сказал, что свет тут "нормальный, ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ С ЗАВОДА, КАК И ПОЛОЖЕНО", "НО, если хотите, МЫ ВАМ НАСТРОИМ, НО ЭТО БУДЕТ ПЛАТНО". Т.е. на заводе настроили, но могут перенастроить....О, как.

Изменено пользователем MAlex48
Ссылка на комментарий

Можно ли предъявить претензии производителю-диллеру по поводу неотрегулированного, некачественного света?

 

А какие ваши доказательства? Личные ощущения не в счет.

 

Т.е. на заводе настроили, но могут перенастроить

 

Не знаю как насчет вас конкретно, но отдельным мозготрахам действительно проще так вот и ответить. И даже понятно для чего.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да нормальный свет у нашего сарая! До него 4 года была Астра с заводским ксеноном, этой через пару месяцев 3 года, к новой единственная претензия по свету была - хреновые лампочки, желтые, тусклые и с размытой границей. Сначала даже расстроился, что на столько хуже ксенона. Но потом поменял лампочки на Фила ВижнПлюс и стало все просто великолепно! Свет белый, яркий, границы четкие, дальний даже практически не включаю. Правда горели часто. Поставил Осрам Найт Брейкер и про перегорания забыл.

Ссылка на комментарий
VerSerj, простите, какие лампочки вы ставили? Где их купить? И что разница есть? Соответствуют ли они стандартам и требованиям? Соответсвуют ли требованиям Ситроен? Меняется цветовая температура? Или какая -то другая технология у них? Спасибо.
Ссылка на комментарий

... какие лампочки вы ставили?

 

Фила ВижнПлюс - это филлипок.

А вот и Осрам Найт Брейкер.

 

Где их купить?

 

Купить это добро можно в любом серьёзном автомагазе (Автокэмп, Русь, Би-Би и т.д.) или через интернет.

 

Соответствуют ли они стандартам и требованиям?

 

Можно сказать, что, например OSRAM и есть стандарт. Действительно настолько качественные изделия (естественно если не подделка) у этого производителя.

 

Соответсвуют ли требованиям Ситроен?

 

А что у Ситроена особые требования? Посудите сами, Ситроен такой же производитель авто как и Пежо, Сеат и прочие Фольцвагоны. Или вы знаете какого-то автородителя, у которого особые требования к галогеновым лампам головного света? Я таких не знаю.

 

Меняется цветовая температура?

 

Используют, допустим колбу из стекла с синим оттенком. И вот уже свет более белый, т.е. холодный.

А вообще почитайте статьи про лампы, их на просторах интернета куча. У вас сразу многие вопросы будут с ответами. В том же "За рублём" было несколько статей по этому поводу.

На сайтах производителей краткие описания в виде рекламных буклетов присутствуют.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

MAlex48, сначала поставил эти, но они жили в среднем 2-3 месяца, не больше, но светили великолепно. С перегоранием - это вообще фирменная фича нашей модели, это не только у меня. Последний раз, где-то осенью, поставил такие и вообще забыл про лампочки. Брал сначала в магазе по ссылкам, потом они как-то резко взвинтили ценники почти в 2 раза и переехал в www.rus-treyd.ru тут у меня и карточка на 5% есть.

 

Разница конечно есть, свет поменялся с размытого желтого на яркий белый, появились границы по бокам и спереди. А каким стандартам им соответствовать? Цоколь Н7 (самый дорогой из галогена, кстати), мощность 55 Вт. Больше нечему. Они не требованиям Ситроен соответствуют, а конструкции фары, этого достаточно. Температура меняется, с примерно 2700К у штатных до 3500К у Фила и Осрама.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Радуйтесь противники колхоз-ксенона!

Я его снял. А почему? - а потому, что поставил себе диодные фонари вместо ПТФ.

 

Сейчас в фарах стоят лампы МАЯК, купил уже Осрам Найт Брейкер - надеюсь буду в состоянии на майских сравнить их (ну и ксенон может быть), т.к. штатив куплен и лежит в багажнике.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Радуйтесь противники колхоз-ксенона!

 

:russian:

Я его снял. А почему? - а потому, что поставил себе диодные фонари вместо ПТФ.

 

А как это коррелируется с колхоз ксеном?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В ашане есть ноу-нэйм лампочки по 60 руб. Светят вроде норм, сгорают также как и осрам энд компани за 150-250 руб.

Купил себе пучок и бросил в бардачок. Нехай.

 

ЗЫ но конечно led на дневном свете куда прикольнее.

ЗЗЫ а галогеновые габаритки за 220 рублей это чистое зло )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, МАЯК брал 80р штука ) мейд ин раша.

 

Думаю теперь куда фотки с ДХО вместо туманок кидать. По идее в "Тюнинг и доп. оборудование"...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Радетелям штатного ксенона - кто-то знает сколько стоит лампочка, которая не попадает под гарантию если сгорит? :crazy: :crazy: :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...