ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 подрамник- нихрена же не видно где те тяги. Его нужно снимать или же как-то приопустить?Подрамник можно и не трогать, но тогда трудновато будет открутить/закрутить тяги - места мало чтобы захватить газовым ключом нужное место, но можно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Для откручивания тяг есть специальный универсальный ключ(точнее спецголовка, надеваемая на удлинитель/и стандартного воротка) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 есть специальный универсальный ключТолько где ж его взять-то.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В магазине, https://ru.aliexpress.com/popular/tie-rod-wrench.html Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Этот ничем не лучше газового ключа. Не, оригинальный ключ совсем другой, им из колесной ниши без ямы можно откручивать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Дык и этим можно из ниши, На вороток надеваешь удлинитель, на удлинитель(удлинители) этот ключ и откручиваешь спокойно из ниши. Возможно, надо будет предварительно контровочную пластину отогнуть. Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 zalipuka сказал(а) Может быть есть какой учебник с картинками- ткните носом. Vin свой напишиvf7de4hxb76345693 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 vf7de4hxb76345693 tiagi.pdf zalipuka 1 Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 zalipuka сказал(а) vf7de4hxb76345693 tiagi.pdf 1,05МБ 2 Количество загрузок:Благодарю! Эту инфу я ранее нашел, но нет спеключа. Чем можно его заменить? Газ ключом? Может подскажите как им добраться до головы рулевой тяги? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Я менял из ямы, нежно схватив газовым ключом головку тяги и обернув ее не помню чем дабы следов не оставалось. Но, скажу, пришлось повозиться изрядно: как просунуть туда ключ, как им схватиться не помяв шарнир, как потом наощупь натянуть новый пыльник и ровно затянуть его хомут. На снятой рейке это все делается легко и непринужденно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 На самом валу рейки есть лыски, под ключ на 22. Не пойму, к чему все эти чудные приспособы? Ключом держим вал, а газовым откручиваем тягу... Еще раздвижные пассатижи есть или ШР-ница, как их еще называют, для откручивания разъемов. Они намного легче подлазят, чем газовый ключ, правда руки крепкие нужны, чтобы затянуть нормально. Затягивал такими, все держится без проблем. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Там момент затяжки 9 кгм и нужен длинный мощный ключ, а лыска хилая - все боялся что слижет ее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 На сервисах, при замене тяг вообще не парятся, крутят ничего не подкладывая и не придерживая, со всей дури За лыску придержать, снять хотя бы частично нагрузку с вала, всяк не лишне будет. Приспособ то хитрых нет ) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dimasta27 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 (изменено) Ребят вопрос не много мимо но все же задам купил тяги стабилизатора оказались короче родных на 2 см, родные 32 см купленные 30 см, если поставлю что будет с высотои подвески? может можно будет датчик подвернуть на стабилизаторе? кто что думает? ситроен с5 рестаил Изменено 13 августа, 2017 пользователем dimasta27 Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Купи нормального размера, они же недорогие. К чему этот колхоз. По существу вопроса сказать нечего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти