Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
meteran

Замена рулевых тяг с наконечниками

Рекомендуемые сообщения

Симптомы - дребизг в рулевой на мелких неровностях. При осмотре - наконечники в норме, тяги - люфт в шарнирах. Заказал тяги Optimal G2-1019, и заодно и наконечники - TRW JTE 764.

Optimal, с виду сделаны добротно, надпись Optimal на самой тяге, из шарнира выглядывает смазка чёрного цвета, руками провернуть шарнир не смог.

TRW с виду тоже ничего, но только при вкручивание в тяги они в них как х"@й в прорубе болтаются, при вкрученном до стопорной гайки люфт на конце наконечника наверное больше 5 мм. Виноваты именно наконечники, а не тяги так как новые тяги со старыми наконечниками всё ОК, люфт минммальный. Понятно, что затягивая контрагайкой я этот люфт выбиру, но в тоже время только в продольном перемещении, а люфт - то в поперечном, во всяком случае руками он уже чувствоваться не будет. Но пока в руках эта конструкция болталась, было очень неприятно, и что бы этот неприятный осадок с души убрать, намотал на резьбу наконечника фум ленту, закрутил - никакого люфта, вот теперь успокоился.

Теперь открутить старые тяги, а вот здесь засада - на тягах нет граней для ключа, пробовал газовым ключом подлесть - не получилось, может быть по тому что машина не на яме стояла. В конце концов приварил трубу к тягам и за неё их открутил.

 

Вопрос В руководстве по ремонту для снятия тяги используют ключ с роликом 0721-А, который в неё вкручивается взамен наконечника, Кто его видел? и как это работает?

Изображение

А если бы владельцы сего чуда, да и 0721-В, их размеры сняли- много людей спасибо бы сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газовым ключом оч удобно,правда на яме если...а на новых тягах обычно есть грани под ключ,эт на заводе приспособой той ставят,такШто не заморачивайся со съёмником,он не пригодится. :acute:


скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Газовым ключом оч удобно

 

Да там вроде с ключом подлезть к шарниру тяги можно (задрав чехол), но не хватает места для поворота ключа. Или хватает?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

намотал на резьбу наконечника фум ленту, закрутил - никакого люфта, вот теперь успокоился.

 

Ёпсель- вот это жесть, это-ж не водопроводный кран :shok: Смотри, что-б не получилось :skull:

Про наконечники TRW я уже писал.

Изображение

А оптимал галимый китай- тыс. на 10-20 максимум хватит.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри, что-б не получилось

 

А каким моментом затягивал? От души?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИС-Xantia Всего-лишь- от руки. Но это не важно, главное принцип думаю вам должен быть понятен. Палец должен быть калёным, соответсвенно на порядок прочней гайки, в данном случаи всё наоборот, TRW палец царапается даже гвоздём. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видно, что палец - дерьмо. Я тоже сначала затянул от руки якобы 3,5 кг*м, а потом не поленился и достал из закромов моментный ключ, так пришлось перезатянуть в полтора раза меньшим усилием.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил Оптимал, и тяги и наконечники, прошли уже 15 т.к, вроде ничего, только наконечники заржавели очень сильно.

Мовилем промазал, держатся пока.

Я так понимаю Febi-SWAG-Sasic это все одна и та же шляпа. TRW кака, Optimal - китай.

Вот пыльник Lemforder, менял вместе с тягами и наконечниками, прошел около 1000 км, лучше оставил бы старые...

post-36121-0-03743100-1347304395_thumb.jpg

Что ж ставить то? Оригинал что-ли?

елисеев, равенола это что?


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
mabu По нашим ситрам наконечники и тяги покупать только рувильки и RTS Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сколько знаю, RTS их делает, а Рувилль - перекупщик.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, спасибо )

А как Delphi? Достаточно известная фирма вроде бы

(А стойки стабилизатора и шаровые я поставил Quinton Hazell, специально, для сравнения с Optimal, что раньше выйдет из строя :smile3:)


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот теперь Вы меня тут озадачили - ЧТО БРАТЬ то))

Думал брать Lemforder наконечники и тяги - а тут такое....

Вылез на свет божий совет по RTS или Ruville.

Можно узнать подробней - статистика, или своё личное мнение??

И тогда в догонку - а Шаровые тогда чьи?? Я в феврале ставил Лемфердер - все отлично, проехал на них уже 17 000 км. Пока ни на мека даже на растрескивание уплотнительной резинки на шарнире.

На Renault Megane все пыльники были TRW или Sasic (ну понятно, что экономил)...Там таких проблем не было....

 

И вот вопрос - Что же ставить, а то нужно делать сход развал - а пара Тяга + наконечник закисли между собой.

Изменено пользователем Karlason

C742CK197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На RTS лично на заводе был мой знакомый(дир. автосервиса- косяков не было с ним). Шаровых ас метала на 50 тыс. минимум хватает, лемфа- китайского-10-20 тыс. максимум(совёнка уже нет у нас)


Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлом веке ставил на Ксантию испанский RTS, ходили долго и проданы с машиной. Как сейчас - не знаю.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если Лемфердер который сделан по Маркировкам в Германии ???...Или Испании...

Изменено пользователем Karlason

C742CK197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. совет - брать RTS...

Мда - трудно перебороть чувство - что за ТЯГИ + наконечники всего 2000 руб - если РТС

И почти 4000 если Лемфердер....

Как и почему)))


C742CK197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТМда - трудно перебороть чувство -

Не боись, твои чувства уже ощутили другие на своей шкуре :smile3:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шаровые опоры Лемфордер для ХМ (они же для Ксантии и С5) также жалуются: http://cx.podolsk.ru...hp?f=20&t=17253

 

Пока еще надеюсь на Sasic и RTS...... ну и еще As Metal вкусный, на стойки стаба поставил, но еще рано судить

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шаровые опоры

 

Пока еще надеюсь на Sasic

 

У меня шаровая сасик прошла от силы 15ткм, недавно заменил на TRW. Тут кто-то писал, что на конвейере ставят именно TRW.


Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то изврат блин...

Неужто завалили наш рынок китайскими поделками.....

Теперь уже непонятно даже - что брать!!!


C742CK197.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успокаивает одно: сами наконечники стОят недорого и менять быстро.

А вот с рул.тягами и шаровыми опорами погрустнее.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня шаровая сасик прошла от силы 15ткм

 

Ой-ой-ой! А мне только недавно шаровую Сасик поставили! Ну что ж, посмотрим, на сколько хватит... :unsure: Изменено пользователем Enthasis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...