klr650 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ну это легко - в домашних условиях . Начинаю отвечать с конца : * Для того что бы сделать сжатый воздух в домашних условиях , нужно набрать в лёгкие уличный воздух . Сделать губы в виде трубочки ( когда говоришь букву У ) и с силой выдохнуть воздух наружу из организма . Всё сжатый воздух готов и действует на что либо . * Теперь про то что такое это сжатый воздух . Это жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы ( азота и кислорода ) , находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений и которая находится под определённым давлением в резервуарах или как в нашем случае во рту . * Теперь последнее и конкретнее что это значит - сжатым воздухом .. Как его добывать ты уже знаешь . Что это такое тоже . Осталось выяснить куда : Берёшь фару . Снимаешь крышку для ламп . Берёшь губы и сворачиваешь их трубочкой . Подносишь их к фаре и сильно дуешь во внутрь фары много раз , пока вода не растечётся внутри по углам стекла фары . Всё . Полная инструкция как изобрести сжатый воздух в домашних условиях и как его использовать в мирных целях и при ремонте автомобиля есть . alex 8 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ясно. Я вообще предположил, что есть некое приспособление. Наример если забить гвоздь, значит надо взять молоток, распилить доску, значит ножовка нужно, сжатый воздух значит... Короче, севодня как раз на одном СТО заговорили про промывку фары и парень говорит, что нужно прогнать воздухом с помощью какого-то пистолета. Я в этот момент и подумал, что ты наверно именно это и имел ввиду, просто не уточнил способ. А губами не знаю, наверно муторно придётся. Хотя если у тебя получилось... Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 "пистолет" есть в любом шиномонтаже или автомойке, а у вас - банальный насос для надувания колёс Седьмой 1 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) губами не знаю, наверно муторно придётся. Хотя если у тебя получилось... Я и не пробовал ртом . Я как все пистолетом из компрессора . А губами это способ как в домашних условиях . Ты же спрашивал выше ... Забыл наверно . Вчера было только . Вон ниже нашёл . Фигню спросил - так же и ответил Естественно так никто не делает что значит зжатым воздухом? Что это вообще такое и как это сделать в домашних условиях? Изменено 27 октября, 2015 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 @сашик, хочу на днях помыть фару и каждый с кем разговариваю обязательно мне упоминает про оставшиеся капельки, что их нужно обязательно чем-то выдуть. Вот и думаю, чтобы такое придумать, чтоб наверняка получилось сдуть всё оттого и вопросы про способ выдува задаю, что реально не знаю как это сделать. ) Ну, ладно, возможно чё-нить придумаю ещё. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 сходите с ней к ближайшему шиномонтажу - там основательно продуйте пистолетом (за 10 руп), далее принесите домой и положите повыше к потолку в кухне (например на холодильник) дыркой под лампы - кверху, за день испарится и высохнет намертво - батареи уже везде топят - зима на носу Седьмой 1 Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 @сашик, возможно так проще всего и сделать. Спасибо. Удачи! Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Несмотря на то, что чтоб снять фару надо снять и бампер всё равно снимается довольно просто - минут 15 макс. Но есть и мелкие засадки. Весь бампер не надо снимать. Выкрутить винты только той стороны с какой фара снимается ну и по середине все винты можно вынуть. На бампере 2 самореза прям перед колесом,точнее сказать на внутреннем кожухе крыла и два из под низу рядом с колесом. 1 - первый неудобняк. Чтоб отвести бампер надо плоской отвёрткой вставить меж бампера и крыла машина отщитав сантиметра два от начала бампера со стороны колеса. Ввести отвёртку и надовить вниз. Не выгибать её упором в крыло (что хочется интуитивно сделать) а именно на давить на бампер вниз и он там отстегнётся потому что он хоть и кажется каким-то монстровым, а на самом деле он довольно мяхгкий. Неудобняк в том, что если это не знать то не будет понятно что же там его держит - винты вроде скрутил а всё равно не снимается. 2 . верхний держатель фары на котором вставляется винт имеет небольшой стопор, вставляющийся в кузов. После того как 3 винта сняли аккуратно вставляем плоскую отвертку промеж этого держателя и кузова машины и слегка выжимаем отвёртку верх. Там мм полтора всего так что сильно не надо тянуть, чтоб не надломился держатель. Ну, электрику понятно как снять. Красную штуковину тянем вверх одновременно вытягивая связку проводов. Всё, фара свободна. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Вот сделал фото фар. Нужна полировка сто процентов. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вот мне интересно, есть ли такой вид услуги, чтоб восстановить отражательную способность фары? Ну, по новой как-то напылить этот отражатель. А то я фару помыл, а ничего не изменилось. Как была тусклой (в сравнеие с новой) так и осталась. Когда мыл вода аж мутная была, но в итоге разницы некакой. Нужна полировка сто процентов. Неужеле это востанавлевается? Там же слой стекла надо снимать, а если снял то как же оно после этаго прозрачное будет? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Пластик там, а не стекло. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
марсианин Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Приветствую. Подскажите как выставить корректор света,заменил фару свет по разной высоте. Там есть регулятор механический 6и гр.,не он ли ? Или их поочередно отключать выставив в упор? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Фары.pdf марсианин 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Купил себе новые фары TYC. На первый взгляд смотрятся не плохо. Сильно блестят, спереди покрыты плёночкой. А уже дома, в процессе установки замечаешь ворох недостатков. Где-то полосочка на отражателе виднеется, либо что-то где-то с чем-то не сходится. На правой фаре не было патрона для поворотника. При покупке у продавца я этого не заметил. В месте где габарит, отражательная краска выступает вверх немного отслоившись от поверхности. Да и отражающий эффект не светло-яркий как ожидалось. А какой-то едва затенённый, с неким металлическим оттенком. В следующий раз я бы продукцию этого бренда не покупал. Бес 1 Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 @Седьмой,купил их качество приемлемое... не нравится покупай оригинал Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Что мне покупать я как-нить сам решу. А комент - для тех, кому только предстоит покупка фар. Пусть возьмут на заметку. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @Седьмой,нормально они за 3300р. светят короче Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Светят вроде ничё, пойдёт. У нас они - 65 евро. Самые недорогие, а других и нет вообще. Depo больше 100 евро и только под заказ. Так что мне выбирать вообще не было из чево. А цена оригинальных фар меня чуть не убила. За такую цену я лучьше коробку передачей поминяю. Тоесть по моим соабражением фары столько не стоят (што и вправду так, потому что от производителя до покупателя там цэлый косяк посредников оттого и цена за не вполне качественый товар несколька завышенна). Ссылка на комментарий
sedeshev Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 а продаётся ли отдельно пластик на фары. Ссылка на комментарий
Седьмой Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Меня уверяли что имено на м59 отдельно не продаётся. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Пока еще никто отдельно не нашел. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) @sedeshev,какой пластик? могу отдать б.у правую фару Изменено 14 сентября, 2016 пользователем boris1982 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 КАк я понимаю новое стекло. Старую ставить если только родная разбита. Ссылка на комментарий
boris1982 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 @afanyr,да не советую у меня клеяная одна была, и быстро пришла в негодность Ссылка на комментарий
19vladimir1980 Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Вопрос по корректору передних фар. Вчера заметили, что начиная от положения "-" до крайнего ("3" вроде), при переводе колесиком снаружи слышен неравномерный звук моторчика и дерганье корректора без остановки. При провороте колесика вниз на один режим продергиванье прекращается. Стоит только снова провернуть в любом направлении опять дергается. Стоит как положено только в положении "1". И на левой фаре как понимаю, у нас вообще никогда корректор не работал. По крайней мере пучок света не двигается вообще. Куда смотреть? Ошибок по сканеру вроде нигде не выбивало, логично полагать, что дело в механике? Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V, NFU (TU5JP4); ручная КПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти