Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары


klr650

Рекомендуемые сообщения

Ну это легко - в домашних условиях  . Начинаю отвечать с конца :

*  Для того что бы сделать сжатый воздух в домашних условиях , нужно набрать в лёгкие уличный воздух . Сделать губы в виде трубочки ( когда говоришь букву У )  и с силой выдохнуть воздух наружу из организма . Всё сжатый воздух готов и действует на что либо . 

* Теперь про то что такое это сжатый воздух . Это  жизненно важный компонент окружающей среды, представляющий собой естественную смесь газов атмосферы  ( азота и кислорода ) , находящуюся за пределами жилых, производственных и иных помещений  и  которая находится под определённым давлением в резервуарах или как в нашем случае во рту . 

*  Теперь последнее и конкретнее что это значит  -  сжатым воздухом ..

Как его  добывать ты уже знаешь . Что это такое тоже . Осталось выяснить куда : Берёшь фару . Снимаешь крышку для ламп . Берёшь губы и сворачиваешь их трубочкой . Подносишь их к фаре и  сильно дуешь во внутрь фары много раз , пока вода не растечётся внутри  по углам стекла  фары . Всё . Полная инструкция как изобрести сжатый воздух в домашних условиях и как его использовать в мирных целях и при ремонте автомобиля есть . 

Ссылка на комментарий

Ясно. Я вообще предположил, что есть некое приспособление. Наример  если забить гвоздь, значит  надо взять молоток, распилить доску, значит ножовка нужно, сжатый воздух значит... Короче, севодня как раз на  одном СТО заговорили про промывку фары и парень говорит, что нужно прогнать воздухом с помощью какого-то пистолета. Я в этот момент и подумал, что ты наверно именно это и имел ввиду, просто не уточнил способ. А губами не знаю, наверно муторно придётся. Хотя если у тебя получилось...

Ссылка на комментарий
губами не знаю, наверно муторно придётся. Хотя если у тебя получилось...

 

Я и не пробовал ртом . Я как все пистолетом из компрессора . А губами это способ как в домашних условиях . Ты же спрашивал выше ...

 

Забыл наверно . Вчера было только . Вон ниже нашёл  . Фигню спросил -  так же и ответил  :smile57:  Естественно так никто не делает 

 

 

что значит зжатым воздухом? Что это вообще такое и как это сделать в домашних условиях?
Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

@сашик, хочу на днях помыть фару и каждый с кем разговариваю обязательно мне упоминает про оставшиеся капельки, что их нужно обязательно чем-то выдуть. Вот и думаю, чтобы такое придумать, чтоб наверняка получилось сдуть всё оттого и вопросы про способ выдува задаю, что реально не знаю как это сделать. ) Ну, ладно, возможно чё-нить придумаю ещё.

Ссылка на комментарий

сходите с ней к ближайшему шиномонтажу - там основательно продуйте пистолетом (за 10 руп),

далее принесите домой и положите повыше к потолку в кухне (например на холодильник) дыркой под лампы - кверху,

за день испарится и высохнет намертво - батареи уже везде топят - зима на носу  :smile:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Несмотря на то, что чтоб снять фару надо снять и бампер всё равно снимается довольно просто - минут 15 макс.

Но есть и мелкие засадки. Весь бампер не надо снимать. Выкрутить винты только той стороны с какой фара снимается ну и по середине все винты можно вынуть. На бампере 2 самореза прям перед колесом,точнее сказать на внутреннем кожухе крыла  и два из под низу  рядом с колесом.

 

1 - первый неудобняк. Чтоб отвести бампер надо плоской отвёрткой вставить меж бампера и крыла машина отщитав сантиметра два от начала бампера со стороны колеса. Ввести отвёртку и надовить вниз. Не выгибать её упором в крыло (что хочется интуитивно сделать) а именно на давить на бампер вниз и он там отстегнётся потому что он хоть и кажется каким-то монстровым, а на самом деле он довольно мяхгкий. Неудобняк в том, что если это не знать то не будет понятно что же там его держит - винты вроде скрутил а всё равно не снимается.

 

2 . верхний держатель фары на котором вставляется винт имеет небольшой стопор, вставляющийся в кузов. После того как 3 винта сняли аккуратно вставляем плоскую отвертку промеж этого держателя и кузова машины и слегка выжимаем отвёртку верх. Там мм полтора всего так что сильно не надо тянуть, чтоб не надломился держатель.

 

Ну, электрику понятно как снять. Красную штуковину тянем вверх одновременно вытягивая связку проводов. Всё, фара свободна. 

Ссылка на комментарий

Вот мне интересно, есть ли такой вид услуги, чтоб восстановить отражательную способность фары? Ну, по новой как-то напылить этот отражатель. А то я фару помыл, а ничего не изменилось. Как была тусклой (в сравнеие с новой) так и осталась. Когда мыл вода аж мутная была, но в итоге разницы некакой. 


 

 

Нужна полировка сто процентов.

 

Неужеле это востанавлевается? Там же слой стекла надо снимать, а если снял то как же оно после этаго прозрачное будет?

Ссылка на комментарий

Пластик там, а не стекло.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Подскажите как выставить корректор света,заменил фару свет по разной высоте. Там есть регулятор механический 6и гр.,не он ли ?  Или их  поочередно отключать выставив в упор?

Ссылка на комментарий

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Купил себе новые фары TYC. На первый взгляд смотрятся не плохо. Сильно блестят, спереди покрыты плёночкой.  А уже дома, в процессе установки замечаешь ворох недостатков. Где-то полосочка на отражателе виднеется, либо что-то  где-то с чем-то не сходится. На правой фаре не было патрона для поворотника. При покупке у продавца я этого не заметил. В месте где габарит, отражательная краска выступает вверх немного отслоившись от поверхности. Да и отражающий эффект  не светло-яркий как ожидалось. А какой-то едва затенённый, с неким металлическим оттенком. В следующий раз я бы продукцию этого бренда не покупал.

Ссылка на комментарий

Светят вроде ничё, пойдёт. У нас они - 65 евро. Самые недорогие, а других и нет вообще. Depo больше 100 евро и только под заказ. Так что мне выбирать вообще не было из чево.


А цена оригинальных фар меня чуть не убила. За такую цену я лучьше коробку передачей поминяю. Тоесть по моим соабражением фары столько не стоят (што и вправду так, потому что от производителя до покупателя там цэлый косяк посредников оттого и цена за не вполне качественый товар несколька завышенна).

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Вопрос по корректору передних фар.

Вчера заметили, что начиная от положения "-" до крайнего ("3" вроде), при переводе колесиком снаружи слышен неравномерный звук моторчика и дерганье корректора без остановки. При провороте колесика вниз на один режим продергиванье прекращается. Стоит только снова провернуть в любом направлении опять дергается. Стоит как положено только в положении "1". И на левой фаре как понимаю, у нас вообще никогда корректор не работал. По крайней мере пучок света не двигается вообще.

 

Куда смотреть? Ошибок по сканеру вроде нигде не выбивало, логично полагать, что дело в механике? 

Citroen Berlingo, 2003, 1.6 16V,  NFU (TU5JP4); ручная КПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...