Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Фары


klr650

Рекомендуемые сообщения

У кого пробег 100 000 и более обратите внимание на свои фары - они стали не такие прозрачные как на новой , да и полировка что то не помогает , всё равно какие то мутные /белёсые , как будто запотевшие слегка . Замечали ? Нет ? тогда посмотрите и обратите на это внимание , особенно заметно когда фары горят .

Меня это стало напрягать и я решил помыть ОДНУ фару изнутри , в качестве эксперемента, и потом сравнить со " старой " .

Помыл, поставил и офигел ! - она стала намного чище и прозрачнее , это видно не вооружённым глазом , когда фару поставил на место .

Для этого я применил расходные материалы - Шампунь для бесконтактной мойки мотоциклов MOTUL moto wash и сжатый воздух .

А всё началось с задних фонарей - результат положительный !

Всем рекомендую !

Ссылка на комментарий

Думаю рано . Новая ещё . Это относится к машинам с большим пробегом . Ты сравни свои фары с другими, на новой машине - если разницы не узреешь , значит не надо мыть .

Вообще то их можно вообще не мыть никогда , это я так "извращенец " - то салон обклею , то фары помою ......

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ой, а расскажите про полировку? Это можно сделать самому? У меня на Берлинге-1 тьфу-тьфу фары отличные, но на Ксаре полнове гав..о!

 

Какую полировку ? Прочитай тему с самую верхнюю - ........... когда полировка не помогает .....
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вполне реально.

по рестайлингу: надо торксы разные (ключи под внутренняо звездочку, есть универсальные наборы для велосипедов :-)). отворачиваем винт сверху фары, затем отворачиваем и снимаем декоративную решетку (она на торксах и защелках), отворачиваем еще один винт под решеткой. и самое главное - отщелкиваем фару сверху и начинаем ее тянуть на себя (провода отсоединить не забыть). вот только один момент еще - хоть убей не помню, есть у фары еще один винт крепления снизу или нет...

Ссылка на комментарий

вполне реально.

по рестайлингу: надо торксы разные (ключи под внутренняо звездочку, есть универсальные наборы для велосипедов :-)). отворачиваем винт сверху фары, затем отворачиваем и снимаем декоративную решетку (она на торксах и защелках), отворачиваем еще один винт под решеткой. и самое главное - отщелкиваем фару сверху и начинаем ее тянуть на себя (провода отсоединить не забыть). вот только один момент еще - хоть убей не помню, есть у фары еще один винт крепления снизу или нет...

 

Всё верно , Ща продолжу - танем , не вытаскивается , тяни сильнее , сломается нижний крепёж фары под бампером - не беда , остальные целые / провода отсоеденить не забудь , а то оторвёшь /

Ну всё , фара у тебя в руках - ты её снял . Установка в обратной последовательности . :-)

"Рестайлинг " , наборы от велосипедов ...... Чуваки , вы ж не в поле сломались , уже давно даже тайваньцы научились делать отличный инструмент / Джонсвей , Форс / , которым приятно работать , он ещё не раз вас выручит ....

 

Про фару - надо бампер снимать ....

Ссылка на комментарий

На дорейстайлинге боковая часть фары там где габариты отщелкивается а другая крепится тремя болтами которые легко доступны.В послерейсталинге все сложнее, см

citroen-club.kiev.ua

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Всё верно , Ща продолжу - танем , не вытаскивается , тяни сильнее , сломается нижний крепёж фары под бампером - не беда , остальные целые / провода отсоеденить не забудь , а то оторвёшь /

Ну всё , фара у тебя в руках - ты её снял . Установка в обратной последовательности . :-)

"Рестайлинг " , наборы от велосипедов ...... Чуваки , вы ж не в поле сломались , уже давно даже тайваньцы научились делать отличный инструмент / Джонсвей , Форс / , которым приятно работать , он ещё не раз вас выручит ....

 

Про фару - надо бампер снимать ....

 

Бампер снимать не обязательно, его достаточно просто отщелкнуть с той стороны, какую фару снимаете, и открутить нижнее крепление.

Ссылка на комментарий

"Рестайлинг " , наборы от велосипедов ...... Чуваки , вы ж не в поле сломались , уже давно даже тайваньцы научились делать отличный инструмент / Джонсвей , Форс / , которым приятно работать , он ещё не раз вас выручит ....

 

меня жаба душит ;-) - стоит хороший набор совсем не мало, да и нужен он в машине крайне редко. а наборчик небольших торксов стоит 100 рублей...

Ссылка на комментарий

меня жаба душит ;-) - стоит хороший набор совсем не мало, да и нужен он в машине крайне редко. а наборчик небольших торксов стоит 100 рублей...

 

Маленький набор "звёздочек " , про которые я писал выше , примерно так и стоит , может чуть дороже - 150 , но без них в Ситроёне никуда - что зад. сидения / например / открутить , что фару - никуда без них , везде такой крепёж . В подвеске тоже ......кстати есть .

Я большой набор и не имел ввиду , у самого Г - образный маленький набор :-) . Вещь :-)

Но не велосипедные , они обычно слабые , плохого качества , сделаны в виде раскладного ножичка и поэтому не расчитанны на большой момент затяжки /отворачивания .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Маленький набор "звёздочек " , про которые я писал выше , примерно так и стоит , может чуть дороже - 150 , но без них в Ситроёне никуда - что зад. сидения / например / открутить , что фару - никуда без них , везде такой крепёж . В подвеске тоже ......кстати есть .

Я большой набор и не имел ввиду , у самого Г - образный маленький набор :-) . Вещь :-)

Но не велосипедные , они обычно слабые , плохого качества , сделаны в виде раскладного ножичка и поэтому не расчитанны на большой момент затяжки /отворачивания .

 

+1. Купил себе набор Г-образных звездочек, что-то около 5-7$ отдал. В бегемоте без них никуда. Это как в Жигулях ключ на 13 - пол машины им разобрать можно :-D.

Ссылка на комментарий

+1. Купил себе набор Г-образных звездочек, что-то около 5-7$ отдал. В бегемоте без них никуда. Это как в Жигулях ключ на 13 - пол машины им разобрать можно :-D.

 

Точно ! Нормалный чувак :fans:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

1.Мож кто сталкивался,перестали включаться передние габариты,задние горят.

Нет ли кокого стояночного режима и как из него выйти?

2. Как грамотно снять фару? Из предыдущих постов не понял есть ли винт снизу.

3. Иногда после долгой стоянки не хочет заводиться,схватывает на 3-5 секунды и глохнет.

Если сразу пытаться заводить еще,то не заведется. А Постоит минут 5 и заводится.

Буду признателен за советы и информацию.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У Берлинго с узкими фарами 1996-200? гг. при открытом капоте виден, есть такой большой винт, вробе бы пластиковый. Доступ к нему через отверстие в кузове, прямо над фарой. У рег.головки еще есть зубчатый фиксатор, чтоб от тряски не вращался. Этот винт регулирует выше - ниже. Есть еще регулировка правее-левее, находится на спине фары, устроена аналогично.

Регулировка - в сумерки подьехать к ровной стене, и высоту отрегулировать по старой фаре, что бы световые пучки находились на одной линии.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Народ! Подскажите как снять передние фары на Берлинго 2004г. Пытался сам, открутил два болта, но что то держит снизу. Неужели снимать бампер. Help!!!

Изменено пользователем Igor21

Или не берись, или доводи до конца

Ссылка на комментарий

Да , бампер нужно снимать точно . Там один винт ещё есть . Бампер снимается легко , только там сбоку есть хитрые защёлки . Их нужно аккуратно снять отвёрткой шлицевой .

Ссылка на комментарий

Да , бампер нужно снимать точно . Там один винт ещё есть . Бампер снимается легко , только там сбоку есть хитрые защёлки . Их нужно аккуратно снять отвёрткой шлицевой .

 

Совет неплохой!!!А если не получится, то лучше обратиться в ближайшее СТО!Удачи!

4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;
4.8 запрещена любая несанкционированная коммерческая деятельность, включая рекламу в личных и email сообщениях;

С уважением, Бес.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да , бампер нужно снимать точно . Там один винт ещё есть . Бампер снимается легко , только там сбоку есть хитрые защёлки . Их нужно аккуратно снять отвёрткой шлицевой .

 

Приветствую,не хочу плодить лишние темы,поэтому может подскажешь здесь куда нужно ткнуть отверткой чтоб бампер снять,может какую схемку нарисуешь.Открутил семь винтиков,а бампер как стоял так и не шевелиться,блин!

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Да могу . Посмотри в щель между бампером и крылом - оттяни бампер вниз в районе цифр 74 - 75 по верхнему срезу бампера . Там защёлка похожая на замок электрического разъёма ( не Ситроен ) . Вставь отвёртку между крылом и бампером и оттяни аккуратно вниз защёлку , что бы краску на крыле не отколоть и бампер отщёлкнится на тебя --- http://www.elcats.ru/citroen/parts.aspx?do...&mdlid=2CM4

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...