Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


XMbIPb

Рекомендуемые сообщения

Зачем? Пусть едет к ОД, там проверят и дольют, если надо будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А если значек не горит и мигает? и надпись откорректируйте уровень жидкости?

 

машину первый раз оставил на морозе в -8. Завел, минут 5 подождал пока прогреется, значек все мигает и мигает. Заглушил мотор. Завел по новой, мигает.... снова заглушил \ завел, исчез.

 

В документации сказано если горит постоянно красным то температура в системе охлаждения двигателя слишком высока. Про мигающий значек ни слова.. уровень не проверял, щяс пойду проверю.

 

Пробег почти 7к

Ссылка на комментарий

А если значек не горит и мигает? и надпись откорректируйте уровень жидкости?

 

машину первый раз оставил на морозе в -8. Завел, минут 5 подождал пока прогреется, значек все мигает и мигает. Заглушил мотор. Завел по новой, мигает.... снова заглушил \ завел, исчез.

 

В документации сказано если горит постоянно красным то температура в системе охлаждения двигателя слишком высока. Про мигающий значек ни слова.. уровень не проверял, щяс пойду проверю.

 

Пробег почти 7к

Была подобная ситуация месяц назад. В итоге когда доехал до ОД, там сказали, что в бачке уже ОЖ нет. Диагноз- треснутая трубка, которая идёт от радиатора, правда не совсем понял куда. Ждал месяц трубку из Франции.

Ссылка на комментарий

На днях загорелась ошибка - откорректируйте уровень охлаждающей жидкости.

Капот открыл уровень норм. К дилеру заехал - сказали умер датчик уровня (продавился и начал пропускать жидкость и произвольно замыкать контакты.

Пока датчик "тупо" отключили, жду новый для замены. Все по гарантии.

Но проблемы с антифризом уже достали (два раза помпу меняли по гарнатии %).

Изменено пользователем legebokov
Ссылка на комментарий

От преподавателя химии в МГУ:

"Закон Рауля в действии. О составе и давлении
пара каждого компонента над бинарной смесью. (Система этиленгликоль - вода)
Или иначе - равновесный пар обогащен более летучим компонентом по сравнению с жидкостью, кстати именно этот закон работает в самогоноварении.

Парциальное давление насыщенного пара компонента раствора прямо пропорционально его мольной доле в растворе."

Конец цитаты :)

На нашем простом языке- испаряется вода. Долив дистиллированной воды не навредит системе охлаждения. Но доливать лучше антифриз, а ещё лучше концентрат, т.к. вода будет и дальше испаряться, а химия оставаться в системе.

Ссылка на комментарий

Если делать это часто, то концентрация концентрата ))) может переступить такой порог, что жижа замерзнет при - 18-20 градусах. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если делать это часто

Часто не надо! После двух-трёх доливов антифриза до максимума уровень не снижается. Концентрат- один раз до максимума, потом ещё раз пару капель и всё.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Первый год эксплуатации тоже не известно куда девался антифриз, в месяц по литру доливал.  А потом как-то перестал бежать , последний раз в отпуск ехал долил (Июнь месяц) и все больше не доливал , 7-12 т. км наездил, без долива    

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В начале эксплуатации подливал раза два, так было тысяч до 10 тысяч наверное, последующие 35 тысяч ни разу не подливал.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

Ну это нормально, испаряется дистиллиро́ванная вода́, остаётся антифриз, подливаеш понемногу и рано или поздно в норму придёт


iPhone Tapatalk

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Оживлю тему своим опытом "общения" с расширительным бочком.

Через 3 дня после покупки (покупал б/у с пробегом 55к - можно отследить по форуму :smile: ) проехался с выключенным климатом. Соответственно, уровень поднялся, и антифриз, походу, стало травить через крышку или клапан. Как следствие - пар из-под капота. Напрягся, но не испугался (сразу понял причину-следствие). На всякий случай сразу записался к ОД на проверку течей. Далее - в течение недели при очень активной езде (типо чистил движок, так как прежний владелец не знал про самоочистку клапанов и не практиковал это) уровень упал до минимума и даже ниже + сообщение "откорректируйте уровень ОЖ". Найти по пути в магазах Total (как посоветовал ОД) не удалось, но и ошибка более не выскакивала. Хотя уровень был на минимуме.

В итоге ОД продул систему, разгерметизации не нашел, отдельно проверили помпу. Вердикт - просто выкипел.  Долили оранжевый Total (сразу не уточнил, разбавили ли водой), отдали остатки (больше половины литровой банки) и сказали доливать 1:1 с дистилированной водой, если снова будет уходить. Взяли за диагностику.

Прошел месяц - ничего не ушло. :smile37:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня DS4 2012 года, между ТО загорается надпись "откорректировать уровень охлажд. жидкости", доливала антифриз, по рекомендации дилера, разведенный дистиллированной водой, вода просто для экономии антифриза, если залить чистый ничего не случится. Так мне объяснили в Автомире на Варшавке.

А еще с такой же частотой загорается надпись "откорректировать уровень масла" п.ч масло тоже любит кушать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...