Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
XMbIPb

Антифриз

Рекомендуемые сообщения

С утра выскочило сообщение : "откорректируйте уровень охлаждающей жидкости", т.к. я это предчувствовал, заехал к од неделю назад, вышел мастер посмотрел и сказал : "Уровень норм, до ТО хватит, а так заливается total (синий) если что." Сегодня начал выяснять какая жидкость все таки оригинальна залита. Если следовать рекомендуемым расходным материала на 12 год, для ситроенов то 9735 K1 это - BETAFREEZE фирмы DOW , так же читал что нужно доливать GLYSANTIN либо REVKOGEL. Так что лить? Вопрос старый,заезженный но всё же. Пробег кстати 3500...

ds 4 1.6 150 hp

Изменено пользователем XMbIPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что лить?

 

Мне ОД рекомендовал дистиллированную воду подливать до ТО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:facepalm: в мицубиси расширительный бачок первый раз открылся через 4 года, и 60000 км., для замены жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вариант

 

почитать в ветках про другие ситроены с таким движком на этом форуме, почитать в пежофорумах на пыжи с таким же движком такие же баяны)))

 

а по ситуации действительно долить дистводы

на ТО приставить нож к горлу мастера убедительно попросить оставить в багажнике емкость с остатками от долитого антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm: в мицубиси расширительный бачок первый раз открылся через 4 года, и 60000 км., для замены жидкости.

 

На предыдущем авто хонде за 4 года и 80000 км. :facepalm:

Но это не беда для меня. А вообще еще есть нубский вопрос, хоть везде и написано и дилер говорил что жидкость синяя, но при визуальном осмотре, синим там даже и не пахнет, чисто светло оранжевый цвет... Так какого цвета жидкость :facepalm:

Изменено пользователем XMbIPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Палыч314, хоть в этой теме не надо фантазировать... льют один и тот же антифриз во все "настоящие" ситроены и пежо. ревкогель 2000 или глисантин.

 

@XMbIPb, он синего цвета. поиск по форуму.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждал прям ответов авторитетных людей таких как Fund и Палыч314, спасибо. Я честно пользовался поиском)) все это читал и читал что мол цвет меняется из синего в мутно оранжевый в ходе эксплуатации, неужели правда антифриз может так резко цвет менять... Меня только это смущает от покупки синего антифриза))) Может я параноик или дальтоник :facepalm:

Изменено пользователем XMbIPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fund, в дизеля льют только оранжевый, когда покупал машину лично в этом убедился.

 

Для долива пользуюсь готовым к использованию оранжевым TOTAL, расход 150ml на 10 тыс. км. Рекомендую обратить внимание на английские антифризы COMMA, есть подбор по марке автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm: И в этой ветке про цвет и ориентацию

Начнется холивар, закрою тему, пишем только факты


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чего их писать) открываем официальный документ, там все написано, что льётся на заводе, что заливать при доливке.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ammc,

 

почему не сравнивай? тут даже не от марки зависит, система охлаждения по определению должна быть герметична. и ничего уходить не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ammc,

 

не от марки зависит,

 

но от страны производителя. Чтоб при выезде из салона ОД предупреждал о необходимости проверки уровня масла и периодической доливке дисц.воды в расширительный бачёк... Эт себя, как ОФИЦИАЛЬНОГО диллера и представителя ситро в России, не уважать. Представляю, если б такое заявили в Рольфе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@XMbIPb, обычно в дизеля льют оранжевый, а в бензиновые - синий.

 

Не правы, у меня в бензе был красный ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!!!Я вот читаю коменты по антифризу и не пойму.У кого что залито?У меня тоже вылезло сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости.Я проехал чуть больше 15000.Посмотрел в бачок,у меня вообще всетлая какая то.Не понятно что же льют на заводе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!У меня с нуля была такая.Я старый ездок и осталась привычка постоянно проверять жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще всетлая какая то.

 

При покупке авты антифриз был светлосиним. В процессе эксплуатации стал ближе к безцветному. Сегодня доливали до МАХ синюю жижу. Сейчас она то–ли желтая, то–ли розовая, грязная какая–то, на ржавую похожа.

Кста, под замену термостата мой VIN не подходит )

Изменено пользователем ammc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая же фигня, на пробеге 8300 долил антифриз, перед этим позвонил ОД, сказали Красный Тотал, купил концентрат красновато-оранжевый, разбавил, получился оранжевый, примерно как в бачке и был. Почему синий вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...