ammc Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Это мы ужЕ знаем :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Это мы ужЕ знаем :) К статистике в вашей ветке 2 поста!))) Ссыль! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Когда на горячую доливаешь крышка с шипением открывается. Кто такому учил??? :facepalm: воздуху зайти нЕоткуда Я спрашивал - клапан двусторонний? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Официальное разъяснение официального дилера Ситроена в России по поводу испарения антифриза на 150–сильном дрыгателе: Движок БМВ–шный, все вопрсы к немцам. Тож и про масло. Но тут есть цифра. Нормой считается 400 грамм на 1000 (одну тысячу) километров. Если больше– диагностика. Это отписка ОД для прикрытия своей ...опы. Моя машина прошла 11.700, масло менял на 10.000, не ушло НИ НА МИЛЛИМЕТР! Это при том, что езжу я НЕ по-пенсионерски :blush2: любой антифриз это смесь моноэтиленгликоль+присадки+вода. вода испаряется, значит и доливать можно воду, а вот если есть течь, то тогда уже доливать надо смесь концентрата и воды. Не любой. Есть LongLife антифриз (на 5 лет), красного цвета как правило. Он на основе карбоксилата. С синезелёными (которые на основе этиленгликоля) он не смешивается. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 клапан двусторонний? односторонний, разумеется Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Т.е. получается что я на тяжелых режимах разогреваю двигатель до предела (ограниченного термостатом, вентилятором и т.д. разумеется), давление в системе охлаждения поднимается выше некуда, на определенном давлении срабатывает клапан в крышке и давление сбрасывается до определенного порога, чтобы давление было повышенное (выше температура кипения ОЖ), но чтобы не порвало систему? Так? Заглушили двигатель. Начинаем остывать. Давление падает. Становится нулевым. Меняется на минус - возникает разряжение. Так? Если клапан односторонний, то получается что ВСЁ :dntknw: - герметичная система с давлением в разогретом состоянии и с разряжением в холодном состоянии. И теоретически ни вода, ни концентрат ОЖ не должны испаряться/выкипать и т.д. Но вот что смущает - при открывании расширительного бачка на холодном двигателе нет подсоса воздуха. :dntknw: А он должен быть если теория верна. Если его нет, значит есть где-то подсос воздуха который уравнивает разряжение до атмосферного давления. "Где-то" - это где? :blush2: Стыки всей системы охлаждения? Или как? P.S. этот вопрос мне интересен еще с тазов, но ни один моторист мне не смог пояснить реальную работу системы охлаждения в данном ракусе... Не теорию работы системы охлаждения, а именно реальную работу системы на реальном двигателе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Бес, чтобы давление было повышенное (выше температура кипения ОЖ), но чтобы не порвало систему? Вода выкипает, пар должен стравливаться или рванет - ты правильно заметил. Для этого расширительный бачок выполнен в форме колбы. Заглушили двигатель. Начинаем остывать. Давление падает. Становится нулевым. Меняется на минус - возникает разряжение. Так? а как же "пшик" (на теплую) при открывании бачка? А крышка, в которой и установлен клапан? при открывании расширительного бачка на холодном двигателе нет подсоса воздуха. для меня это тоже загадка. Ну такая хитрая машина и его система охлаждения. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 а как же "пшик" (на теплую) при открывании бачка? А крышка, в которой и установлен клапан? На теплую пшик, а не подсос - стравливает повышенное давление. И крышка с клапаном... Клапан стравливает повышенное давление, но не пропускает воздух обратно при возникновении разряжения. Вода выкипает... Один раз!!! Один нормальный прогрев - лишнее давление стравливается и система должна стать герметичной. герметичная система с давлением в разогретом состоянии и с разряжением в холодном состоянии. И не только эта машина, и другие тоже. Видимо я просто чего-то не знаю, а объяснить никто не может. :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Видимо я просто чего-то не знаю, а объяснить никто не может. +1, я уже начинаю мириться с техникой, еще чутка - и будем служить технике, а не она нам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 За 20 тык и год уровень не упал. Меня эти рассуждения интересуют только в плане любознательности. :thank_you: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadim79 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Можно я внесу свои 5 копеек. Мне кажется вы забыли, что когда жидкость сильно разогрета, то воздух, который находится в бачке, так же разогрет (по физике объем его увеличивается). Когда вы открывается бачок на горячем, происходит “пшик” это выходит часть лишнего воздуха (выравнивается давление с окружающей средой)и частично вода из ОЖ. Если же бачок не открывать и дать ему остынуть полностью, то воздух в бачке охлаждается и объем его уменьшается до первоначального объема. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 24 тык, 5 месяцев. 3 раза доливали официалы, не знаю по сколько, на 21 тык доливал сам ровно литр. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 у меня на 2500 уровень ОЖ упал с max до min (по рискам), купил-долил где-то грамм 400-500 готового раствора. уже пробег 4500, не падает. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Долито грам 200, уровень держится. Пробег 10т.км. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Долито грам 200 ты лил чистый или разбавленный? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Tommyboy Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Долито грам 200, уровень держится. Пробег 10т.км. Доброго времени сутоК! А скажите, друг мой maus 75 ,какой антифриз доливали?. Сегодня стала наливать незамерзайку, и обратила внимание, что антифриз почти на минимуме.(Никаких надписей устрашающих не было, типа долейте или еще что-то) Это было в обед, машина была холодная. Позвонила ОД, мне ответили: "можете долить водички, или антифриз Total" .Ну от ОД что еще ждать? Поэтому обращаюсь к настоящим мужикам - ситроводам! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!P.S. А пробег то всего 2000 км!!!!! :girl_dance: Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Едь к од, покупай антифриз литр, долей. Какой они знают, цвет синий. 270- 280р литр, не разведенный, воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут. Да не парся, все норм. Доливай на холодную, примерно между мин и мах. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут все верно, мы ж выяснили этот парадокс - без воды густеет при -13, с водой - до - 30. Pugovka, я НЕ ЛИЛ дистиллированную воду, как советовал ОД. ЛИЛ готовый антифриз (знал что залит синий, а синий совместим с зеленым, но ни в коем случае не с красным). Купил банально Синтек зеленый G11, вбухал около 400-500 грамм, расход пропал. В нем есть дист.вода, судя по составу, поэтому дополнительная вода будет излишней. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Tommyboy Pugovka 1 Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Едь к од, покупай антифриз литр, долей. Какой они знают, цвет синий. 270- 280р литр, не разведенный, воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут. Да не парся, все норм. Доливай на холодную, примерно между мин и мах. Спасибо большое! Только зачем к ОД? Я уже им позвонила, они мне все посоветовали, сказали: "Сами долейте" Спрашиваю: "Сколько" Они; "Почти до МАХ" Что синий я поняла, что Тотал (желательно) тоже. Ну наверное они маркировки какие-то имеют. Или спросить для Ситроена? У меня в бывшем авто ничего подобного не было. От ТО до ТО и все. Да я понимаю, что это не проблема. Конечно куплю, конечно долью. Спасибо еще раз :girl_dance: все верно, мы ж выяснили этот парадокс - без воды густеет при -13, с водой - до - 30. Pugovka, я НЕ ЛИЛ дистиллированную воду, как советовал ОД. ЛИЛ готовый антифриз (знал что залит синий, а синий совместим с зеленым, но ни в коем случае не с красным). Купил банально Синтек зеленый G11, вбухал около 400-500 грамм, расход пропал. В нем есть дист.вода, судя по составу, поэтому дополнительная вода будет излишней. Tommyboy, да я собственно и не хотела воду дистилированную доливать.Поняла, что ОД иногда можно не слушать, а совета спросить у бывалых, т.е у таких как вы. Спасибо, что откликнулись, что уделили время. :girl_dance: Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) странно что ОД советуют Тотал, ситроен вроде его не льет и особо не советует. Здесь на форуме эта тема обсуждалась, и официально на заводах в движки ПСА льют ревкогель 2000 или глисантин. Кстати в этой теме уже писали про них и, вроде, давали ссылку, где есть код для заказа данных жидкостей. Сам заказывал в екзисте, разбавлять водой не надо, долил, теперь норма. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Secular Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Secular, только неграмотные ОД это советуют. в эльве например нормальный антифриз оригинал. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 только неграмотные ОД Список "неграмотных":1. Эксис на Кашире. 2. Эксис на Привольной. 3. ААРОН. Список грамотных: 1. Мир Сервис 44. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Да пофиг какая фирма, главное чтобы подходил. Pugovka и Tommyboy 2 Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 maus75, +100 хорошо сказал :friends: Ссылка на комментарий
Pugovka Опубликовано 8 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всем доброго времени суток! Сегодня съездила к ОД. Долили антифориз (Тотал)(бесплатно!!!!!!) В городе почему-то в магазинах нет. Объяснили исчезновение антифриза особенностью Ситроенов. Посоветовали ездить и не париться)))))) :crazy_pilot: Вот так вот! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти