legebokov Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 прошла ровно неделя после визита в сервис. антифриз долили. сейчас опять загорелась лампа датчика. за неделю опять антифриз исчез. режим эксплуатации - спокойный, городской. у меня складывается такое ощущение что официалы знают об этой "особенности" но особо искать причину и ремонтировать по гарантии не спешат (аналогичные проблемы с антифризом на новом С4). Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Мне ОД объяснил, что это не утечка, а испарение. Система так устроена и ничего страшного в этом нет. Доливали за 18тык трижды. Странно, конечно, но ничего с этим не поделаешь. Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Система так устроена и ничего страшного в этом нет. ну не знаю как это не страшно. Я знаю, что так не должно быть. Если эта такая система, то это косяк производителя, и то значит он должен его исправлять, а не доливать постоянно жидкость. А если я в дальнюю дорогу поеду, мне что с собой бочку с антифризом возить? Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 так не должно быть. Полностью согласен. Давайте строчить маляву в Ситро! Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Система так устроена и ничего страшного в этом нет испарение... по принципу чайника, что ли?! достаточно странно звучит Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Так и давайте спросим у офиса Ситро: косяк это или не косяк? Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, ага, примерно так - расскажите нам обо всех заложенных в конструкцию косяках, чтобы мы вам о них написали. Не выдумывай, дружище, выкрутятся как пить дать. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Или так: ваши ОД нихрена не знают и не умеют. Расскажите нам где копать, чтоб ваши моторы жили долго и счастливо. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, улыбнул. Ситроен (да и не он один) делает двигатели, чтобы их продавать, а не холить и лелеять, хотя и обязан. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Да эт понятно. Но ведь тосол только у ситро испаряется. Ссылка на комментарий
Tommyboy Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ammc, имхо-получим отписку Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А вот её то и надо получить. Чтоб приложить к вопросику нашим французским друзьям :) Ссылка на комментарий
rossstik1 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Привет всем!Отвечаю по этой проблеме.На 12000 загорелся датчик жидкости.Взял дистилированную воду и долил.Вошел стакан.Спецы сказали,правильно сделал.На ТО долили что положено и купил литр.Это проблемой не считаю. Ссылка на комментарий
shalam Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 На ТО долили что положено и купил литр. Напиши пожалуйста, что положено (название в студию),антифриз синий? Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вот такой сказал ОД у него я и купил и долил где то на 3 тыс. пробега, сейчас 7 все норм. зы в бачке казался цвет светло желтым, бесцветным каким то, меня уверили что залит синий первоначально и во время эксплуатации цвет поменялся. В итоге долил синего и все норм, щас цвет такой же, мутно желтый. Так же мне сказали что первоначально льют либо синий либо оранжевый, так вот если оранжевый от его цвет остается, ярко оранжевый. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 XMbIPb, выстрелить дилеру в голову. вот такой было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
XMbIPb Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 XMbIPb, выстрелить дилеру в голову. вот такой Ну да) Правильнее сказать что у них в продаже был именно total, поэтому и так сказали. Но я не стал заморачиваться сильно искать именно тот оригинал, залить синий тотал не так критично ведь? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 ну в таком случае я бы вообще не заморачивался, ведь если нет течи, то выкипает из смеси дистиллированная вода, вот её бы я и долил. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vvvmaks Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Интересная статьтя по поводу Тасола и Антифриза, и цветовой гамме :http://forum.mixfight.ru/showthread.php?t=5616 Изменено 19 октября, 2012 пользователем vvvmaks Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Система так устроена и ничего страшного в этом нет. Доливали за 18тык трижды. Наверное на 120-сильном по другому система устроена. :rolleyes: За год и 20000 ни разу не доливал. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 сегодня (через две недели после ТО-0) снова был на сервисе. За две недели ушло почти 1,5 литра антифриза. Показал им фотки с лужами под машиной - сразу нашли причину. А когда был на ТО-0 просто долили, даже не смотрели на возможные причины. Итог - замена помпы + заменили и прокачали антифриз (все по гарантии, 4 часа по времени). Надеюсь больше проблем не будет. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Это хорошо! Хорошая течь наружу вылезла. Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Официальное разъяснение официального дилера Ситроена в России по поводу испарения антифриза на 150–сильном дрыгателе: Движок БМВ–шный, все вопрсы к немцам. Тож и про масло. Но тут есть цифра. Нормой считается 400 грамм на 1000 (одну тысячу) километров. Если больше– диагностика. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Движок БМВ–шный, все вопрсы к немцам. :facepalm: Нормой считается 400 грамм на 1000 (одну тысячу) километров. Если больше– диагностика. На бумаге от СЦ это есть? Или как всегда, на словах? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 У СЦ есть что–то от БМВ, но для внутреннего пользования. Так же как и разъяснения по поводу сайлентов передней подвески. «Есть, но не покажем», игра какая–то получается. В мануале на mmc–Galant была цифра. Ща уж не вспомню, но по моему литр на тыщщу, в зависимости от манеры вождения и состояния двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти