Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Антифриз


XMbIPb

Рекомендуемые сообщения

Когда на горячую доливаешь крышка с шипением открывается.

 

Кто такому учил??? :facepalm: :facepalm:

 

 

воздуху зайти нЕоткуда

 

Я спрашивал - клапан двусторонний? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Официальное разъяснение официального дилера Ситроена в России по поводу испарения антифриза на 150–сильном дрыгателе:

Движок БМВ–шный, все вопрсы к немцам.

 

Тож и про масло. Но тут есть цифра. Нормой считается 400 грамм на 1000 (одну тысячу) километров. Если больше– диагностика.

 

 

Это отписка ОД для прикрытия своей ...опы. Моя машина прошла 11.700, масло менял на 10.000, не ушло НИ НА МИЛЛИМЕТР! Это при том, что езжу я НЕ по-пенсионерски :blush2:

 

любой антифриз это смесь моноэтиленгликоль+присадки+вода.

вода испаряется, значит и доливать можно воду, а вот если есть течь, то тогда уже доливать надо смесь концентрата и воды.

 

Не любой. Есть LongLife антифриз (на 5 лет), красного цвета как правило. Он на основе карбоксилата. С синезелёными (которые на основе этиленгликоля) он не смешивается.

Ссылка на комментарий

Т.е. получается что я на тяжелых режимах разогреваю двигатель до предела (ограниченного термостатом, вентилятором и т.д. разумеется), давление в системе охлаждения поднимается выше некуда, на определенном давлении срабатывает клапан в крышке и давление сбрасывается до определенного порога, чтобы давление было повышенное (выше температура кипения ОЖ), но чтобы не порвало систему? Так?

 

Заглушили двигатель. Начинаем остывать. Давление падает. Становится нулевым. Меняется на минус - возникает разряжение. Так?

 

Если клапан односторонний, то получается что ВСЁ :dntknw: - герметичная система с давлением в разогретом состоянии и с разряжением в холодном состоянии.

И теоретически ни вода, ни концентрат ОЖ не должны испаряться/выкипать и т.д.

 

Но вот что смущает - при открывании расширительного бачка на холодном двигателе нет подсоса воздуха. :dntknw: А он должен быть если теория верна.

Если его нет, значит есть где-то подсос воздуха который уравнивает разряжение до атмосферного давления.

"Где-то" - это где? :blush2:

Стыки всей системы охлаждения? Или как?

 

P.S. этот вопрос мне интересен еще с тазов, но ни один моторист мне не смог пояснить реальную работу системы охлаждения в данном ракусе...

Не теорию работы системы охлаждения, а именно реальную работу системы на реальном двигателе.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,

 

чтобы давление было повышенное (выше температура кипения ОЖ), но чтобы не порвало систему?

 

Вода выкипает, пар должен стравливаться или рванет - ты правильно заметил. Для этого расширительный бачок выполнен в форме колбы.

 

Заглушили двигатель. Начинаем остывать. Давление падает. Становится нулевым. Меняется на минус - возникает разряжение. Так?

 

а как же "пшик" (на теплую) при открывании бачка? А крышка, в которой и установлен клапан?

 

при открывании расширительного бачка на холодном двигателе нет подсоса воздуха.

 

для меня это тоже загадка.

 

Ну такая хитрая машина и его система охлаждения.

Ссылка на комментарий

а как же "пшик" (на теплую) при открывании бачка? А крышка, в которой и установлен клапан?

 

На теплую пшик, а не подсос - стравливает повышенное давление. И крышка с клапаном... Клапан стравливает повышенное давление, но не пропускает воздух обратно при возникновении разряжения.

Вода выкипает...

 

Один раз!!! Один нормальный прогрев - лишнее давление стравливается и система должна стать герметичной.

 

герметичная система с давлением в разогретом состоянии и с разряжением в холодном состоянии.

 

И не только эта машина, и другие тоже.

 

Видимо я просто чего-то не знаю, а объяснить никто не может. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За 20 тык и год уровень не упал.

Меня эти рассуждения интересуют только в плане любознательности. :thank_you:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно я внесу свои 5 копеек.

Мне кажется вы забыли, что когда жидкость сильно разогрета, то воздух, который находится в бачке, так же разогрет (по физике объем его увеличивается). Когда вы открывается бачок на горячем, происходит “пшик” это выходит часть лишнего воздуха (выравнивается давление с окружающей средой)и частично вода из ОЖ.

Если же бачок не открывать и дать ему остынуть полностью, то воздух в бачке охлаждается и объем его уменьшается до первоначального объема.

Ссылка на комментарий

Долито грам 200, уровень держится. Пробег 10т.км.

 

Доброго времени сутоК! А скажите, друг мой maus 75 ,какой антифриз доливали?. Сегодня стала наливать незамерзайку, и обратила внимание, что антифриз почти на минимуме.(Никаких надписей устрашающих не было, типа долейте или еще что-то) Это было в обед, машина была холодная. Позвонила ОД, мне ответили: "можете долить водички, или антифриз Total" .Ну от ОД что еще ждать? Поэтому обращаюсь к настоящим мужикам - ситроводам! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

P.S. А пробег то всего 2000 км!!!!! :girl_dance:

Ссылка на комментарий

Едь к од, покупай антифриз литр, долей. Какой они знают, цвет синий. 270- 280р литр, не разведенный, воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут. Да не парся, все норм. Доливай на холодную, примерно между мин и мах.

Ссылка на комментарий

воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут

 

все верно, мы ж выяснили этот парадокс - без воды густеет при -13, с водой - до - 30.

 

Pugovka, я НЕ ЛИЛ дистиллированную воду, как советовал ОД. ЛИЛ готовый антифриз (знал что залит синий, а синий совместим с зеленым, но ни в коем случае не с красным). Купил банально Синтек зеленый G11, вбухал около 400-500 грамм, расход пропал. В нем есть дист.вода, судя по составу, поэтому дополнительная вода будет излишней.

Изменено пользователем Tommyboy
Ссылка на комментарий

Едь к од, покупай антифриз литр, долей. Какой они знают, цвет синий. 270- 280р литр, не разведенный, воду лучше не доливай, мы же не знаем какие морозы будут. Да не парся, все норм. Доливай на холодную, примерно между мин и мах.

 

Спасибо большое! Только зачем к ОД? Я уже им позвонила, они мне все посоветовали, сказали: "Сами долейте" Спрашиваю: "Сколько" Они; "Почти до МАХ" Что синий я поняла, что Тотал (желательно) тоже. Ну наверное они маркировки какие-то имеют. Или спросить для Ситроена? У меня в бывшем авто ничего подобного не было. От ТО до ТО и все. Да я понимаю, что это не проблема. Конечно куплю, конечно долью. Спасибо еще раз :girl_dance:

 

все верно, мы ж выяснили этот парадокс - без воды густеет при -13, с водой - до - 30.

 

Pugovka, я НЕ ЛИЛ дистиллированную воду, как советовал ОД. ЛИЛ готовый антифриз (знал что залит синий, а синий совместим с зеленым, но ни в коем случае не с красным). Купил банально Синтек зеленый G11, вбухал около 400-500 грамм, расход пропал. В нем есть дист.вода, судя по составу, поэтому дополнительная вода будет излишней.

 

Tommyboy, да я собственно и не хотела воду дистилированную доливать.Поняла, что ОД иногда можно не слушать, а совета спросить у бывалых, т.е у таких как вы. Спасибо, что откликнулись, что уделили время. :girl_dance:
Ссылка на комментарий

странно что ОД советуют Тотал, ситроен вроде его не льет и особо не советует. Здесь на форуме эта тема обсуждалась, и официально на заводах в движки ПСА льют ревкогель 2000 или глисантин.

Кстати в этой теме уже писали про них и, вроде, давали ссылку, где есть код для заказа данных жидкостей. Сам заказывал в екзисте, разбавлять водой не надо, долил, теперь норма.

Изменено пользователем Secular
Ссылка на комментарий
Secular, только неграмотные ОД это советуют. в эльве например нормальный антифриз оригинал.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Сегодня съездила к ОД. Долили антифориз (Тотал)(бесплатно!!!!!!) В городе почему-то в магазинах нет. Объяснили исчезновение антифриза особенностью Ситроенов. Посоветовали ездить и не париться)))))) :crazy_pilot: Вот так вот!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...