lucky_strike7 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Добрый день! Ощутимо дергается при трогании сцепление, пробег 80 000, видимо пора его менять. Хочу посмотреть насколько сложная эта процедура, какие нужны специальные инструменты, может и самостоятельно получится поменять. Есть где-нибудь хороший мануал на эту тему? Ну если не получится, тогда поеду в сервис. Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А вот это уже читали? И есть тема по официозной доке "как оно снимается и разбирается" Ленитесь слишком много )) Enzo 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lucky_strike7 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не, это не читал. Поиском на скорую руку не нашел. Спасибо! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Разделы на форуме по моделям отсортированы, удобно кстати. И эти темы в шапке прилеплены. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
lucky_strike7 Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Ну, в целом понятно что не так то это и просто... Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Все там просто!!!! Все как у обычных авто,абсолютно все!!! Но есть одно НО !!! Без Лексии можно сказать что и нельзя!!! Ссылка на комментарий
gr33n_dragon Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Все там просто!!!! Все как у обычных авто,абсолютно все!!! Но есть одно НО !!! Без Лексии можно сказать что и нельзя!!! что именно лексией там делать надо?Только инициализацию после замены?Или что то перед снятием коробаса?Какие подводные камни? На днях собираюсь снимать коробку для замены сцепления 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 инициализацию после замены Именно так. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582&p=338898 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 57000. Дерганые мазки этого «сюрреалистичного живописца» надоели, пора менять сцепление. Кому доверить «основоположника кубизма» не знал, поэтому решил делать сам. Подробностей процесса в инете не нашёл. Единственный информативный отзыв по делу, где-то на форуме есть от Gorden.Ok, раз люди делали то и мы сможем. Тем более, что яма есть, помощник и Lexia нашлись .Exist продал корзину с диском и направляющей Valeo за 8900, подшипник NK за 4830 и сальники приводов на тысячу. Понадобятся необычные ключи на 13, 15, 16, 18 и набор всяких звездочек и шестигранников. Глаза страшат – руки делают. Вперед!Переводим сцепление с помощью Lexia в ремонтный режим. Процедуру настроек прибор сам расписывает. Можно на форуме сначала ознакомиться. Сливаем масло из коробки (пробка под квадрат на 8, выточили болгаркой из старого жигулевского шестигранника)Снимаем воздушный фильтр, предохранители над аккумулятором, аккумулятор, пластмасюки вокруг и площадку под ним. ( Лучше прочесть в FAQ, как это делается, чтоб не накуралесить со злости. Во время ремонтов, всякие пластмасски отлетают только«в путь», и стоят потом, как настоящие. А мы покупаем эти пластмассовые автомобили за миллионы).Один болт площадки прикручен из под крыла, поэтому выставляем авто на подставки. Снимаем колеса, левый подкрылок, откручиваем с помощью трубы гайки приводов, (на 35), шаровые опоры и нижние гайки стоек стабилизатора.Извлекаем приводные валы. У нас левый снялся легко, а с правым пришлось помучиться. Подвесной подшипник после откручивания стопора (2 болтика под torx) прикипел к алюминиевому кронштейну и выходить не хотел. Пришлось откручивать нижнюю подушку двигателя и кронштейн. Сняли вместе с приводом. Стукнули тяжелым молотком, подшипник вышел. Очистили, смазали посадочное место. При установке закрепили сначала кронштейн, а подшипник с приводом встали на место без проблем.Трудности при снятии вызвал диффузор воздухозаборника. Он разъединяется с трубой внизу, рядом с радиатором очень плотно и неудобно. Стараясь, отломили один защип. Для облегчения сборки лучше обработать сочленение мыльной водой.Можно снять фару, тогда доступ к этой конструкции улучшится, что и было сделано. Снимаем алюминиевый удлинитель подрамника. Без него будет больше пространства. Мы отпустили несколько саморезов крепления бампера, 3 болтики фартука под бампером, открутили три болтика крепления к передней подушке бампера (коробка ячеистой конструкции), с которой сочленяется удлинитель и болты крепления к передней рамке. Тогда удлинитель снялся без особых усилий. Мы использовали лишь мощную отвертку, отжимая удлинитель от подрамника, чтоб снять со шкантов. Поддомкрачиваем коробку и подкладываем, что-нибудь под двигатель, чтоб не упалОткручиваем подушку коробки, что под аккумулятором, потом весь кронштейн (штырь такой, будет мешать. опять 3 болта)Снимаем стартер (torx), и в сторону. Болты крепления колокола на 16. Отстегиваем два разъема, один от блока управления, большой с хитрой застежкой, второй в районе сапуна в фольге.Все! Тянем! Бережём исполнительный механизм. Меняем выжимной подшипник, сальники, корзину с диском и закидываем назад «железяку». Тяжело но мы вдвоем справились. Собираем всё. Лишних болтов не оставляем. Заливаем масло. Обучаем. Едем!Как-то так. Это не руководства по замене сцепления, описал моменты, которые сам хотел бы знать перед ремонтом и для тех, кто не ленив, любознателен, в ключах разбирается, а решиться не может.У вас наверняка получится лучше. BRUL, roman_07, 72153 и 9 других 12 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Браво! 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Chuwak Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Браво!, т.е. если я поменяю КПП перекину Робот, то мне не нужна Лексия будет? Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Что означает, перекину робот? Любое вмешательство в исполнительный механизм потребует настройки сцепления прибором. Ссылка на комментарий
leons4 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) 2.0 HDI робот. Заменил сцепление (корзина, диск) плюс маховик неспеша с пивом за 1,5 дня. Работал один, единственно тесть помог снять/поставить подрамник и коробас на один болт. Крутить много, особенно крепление пластика на морде, а так ничего сложного если б не тяжеленный подрамник... Заодно поменял все встречающиеся на пути к маховику сальники. Собственно и снимал коробку из-за маховика, гремел сволочь.... Пробег на вскидку около 220 тыс. Изменено 17 июня, 2014 пользователем leons4 72153 и GrandPapa 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А с лексией какие манипуляции были? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
leons4 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Всё по мануалу из бекапа. Ссылка на комментарий
mastec Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Сложно VF7UARHJH9J123883 Ссылка на комментарий
leons4 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Фигня... если хоть малый опыт есть хотябы с ТАЗами и игровой приставкой... Сброс давления - Воссоздание давления - Продувка Исполнительный механизм управления.pdf Обучение Величина крутящего момента, передаваемого на сцепление.pdf Снятие - Установка на место Механизм сцепления.pdf Ссылка на комментарий
klarazaharna Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Сальники валов менять не надо? Ervi..молодец..спасибо.. Ervi, ещё вопросик.. Какие нибудь спецсьемники использовали? ervi 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Я почему то думал, что на 2.0 ХДИ стоит айсиновский гидроавтомат. Оказывается не всегда. Ссылка на комментарий
leons4 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Оказывается не всегда.Поправте если неверно обозвал, вроде EG6. Если кому интересно, были установлены: корзина, диск и маховик - LUK, выжимной FTE.Кстати после сборки поехала сразу, нормально, и без Лексии... Ссылка на комментарий
ervi Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Сальники валов менять не надо? Ervi..молодец..спасибо.. Ervi, ещё вопросик.. Какие нибудь спецсьемники использовали? Из спецсъемников только метровый кусок трубы. Использовался в качестве воротка для откручивания ступичных гаек и отжатия рычагов, чтоб скинуть с шаровых. Сальники валов конечно лучше заменитьсразу. Все нюансы описаны, размеры болтов и даже цена сальников примерно указана. Пластмассовая направляющая для центровки диска сцепления идет в комплекте с новыми деталями. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 таки непонятно-подрамник снимается или нет? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Снимается алюминиевая труба под КПП. Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Пост №9 либо под простенький бензиновый движок либо описано не все полностью, даже не представляю как можно открутить без снятия подрамника тот же стартер , а при вытаскивании будет мешаться левая часть подрамника-фокусники? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Понимаешь, сколько людей - столько и способов. Я, когда работал в а/с, подрамник снимал - реально дальнейшее проще. Один парень у нас умудрялся не снимать. Зы. А если придётся просто стартер менять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти