nravitsa Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Доброго времени суток. :hi: Машинка у меня как вы поняли Citroen Berlingo 2.0HDI 2006года :good: . У меня вот какая проблема, машина начала тупить (не развивать обороты) после того ка выжму сцепление или сброшу газ а потом добавляю а она не хочет ехать и через 2-3 секунды выскакивает чек..... потом глушу 10-20 секунд завожу опять "ракета". И вот так может за день случится 2-3 раза а может и ни одого будет все ок :dntknw: Поехал на диагностику посмотрели были какие то ошибки они их удалили и сказали покатайся появятся приезжай разберемся. поехал кататся неаздил километров 70 и ничего. Приехал к ним они говорят ошибок нет приезжай когда появятса опять..... :shok: Поехал домой, полет нормальный только на 3 день опять :excl: Поехал к другому диагносту тот просканировал видим три ошибки P1198 , P1113 и P0704 . Первая P1198 - регулирование подачи топлива неисправно, P1113 - датчик давления сигнал не достоверен, и P0704 - включение сцепления сигнал не достоверен :dntknw: Кстати у меня топливная система Siemens :excl: Помогите, подскажите с чего начинать :help: Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну что ни у кого нету никаких версий.....? :clapping: Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Дизель 2.0 нечасто встречается на Бегемотах... Лучше в дизельных конфах спрашивать, там серьезные дизелисты тусуются: http://wwwboards.auto.ru/diesel/ FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ребята, Citroen Berlingo 2.0HDI ето :good: машинка класная моторка просто супер ! А ети ошибки мы поборем, без вариантов ! Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Все проблемы у современных дизелей начинаются из-за EGR. Это если топливо в расчет не брать. Его с новья надо глушить чтоб потом счастье не разгребать. Если заранее не озаботились то теперь все до чего дотягивается EGR надо чистить и смазывать(он срет во впуск). Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Berlin-go, можно для невладеющих - узнать что это за монстр, где находится? или ссылочку получить об нём :rolleyes: Жизнь - штука длинная, хотелось бы повысить уровень личного интеллекта... Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Это клапан рециркуляции отработанных газов, ставится в угоду экологии. Толку от него мало, а сопутствующего геморроя - много. Где он находится конкретно на вашей модели я не знаю. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Вероятно он там же, где и у других собратьев :blush2: 1,9 дизель с кондеем, 2008 год... :rolleyes: Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 А в чем проявляется неисправность этого клапана?У меня он не работает,изредка вылетает ошибка 0444.На холостой ход может влиять? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ребята а поконкретней можно. Кто сталкивался с такими ошибками и как лечил ? ? ? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Малораспространённый вариант, у большинства - либо 1,4i либо 1,9D... :pardon: Попробуйте почистить "блок управления" (на 1,9D он так называется - блок со всеми воздухо-заслонками распределяющими газы), также впускной коллектор неплохо бы снять и посмотреть что внутки нагорело, патрубок на повторное догорание тоже - почистить, клапан ЕГР от гуталина освободить)... Во всяком случае хорошая периодическая чистка агрегату необходима - ничего не потеряете, это - точно! Почистите - сбрость ошибки, далее - видно будет... Изменено 8 августа, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ... а вот советуют проверить регулятор давления. А что он где он и что с ним делать ... :dntknw: ...или вот еще пишут - работу клапана можно проверить подключением паралельно маленькой 12в лампочки. но у тебя скорее забит фильтрик в регуляторе давления. - ??? какой фильтрик ??? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20409 покопайтесь здесь, вроде ваш двигатель nravitsa 1 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 ...вот еще пишут - Здравствуйте, имею следующую проблему может кто-то с таким сталкивался. Peugeot Pertner 2.0HDI 2002г. загорается датчик неисправности двигателя и пропадает тяга, топливная у меня siemens, если машину заглушить и через пару минут завести проблема на некоторое время пропадает но потом опять появляется, был на диагностике выдает следующие ошибки: P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива: Расход слишком мал 1 P1113 Регулятор высокого давления топлива: Давление, измеренное в топливной рампе, ниже минимального 1 Самое интересное что проблема наблюдаеться только если на улице +25 и более, причем когда машина хорошо нагрета, осенью проблема была, всю зиму проездил проблемы небыло, только потеплело проблема появилась снова, машина что зимой что сейчас заводится без проблем. Подскажите стоит ли менять данный клапан, а то что-то закрадывается мысль что проблема в другом?? ... вот так точь в точь. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Если вопрос ко мне - я бы (если честно) просто поменял машину по многим причинам... Возможно это банальный косяк древних мозгов на этом двигателе? :blush2: Причин может быть много, и не только у старых. У современных, напичканных электроникой, никто из производителей не может сказать что будет с ней через 10 лет. Это - ширпотреб, рассчитанный на 3 года и тыщ 100 пробега. Увы - это действительно неутешительно. Раньше делалось "на века", сейчас модельный ряд раз в 2 года обновляется. Качество краски с 2005 года упало в разы, качество железа - тоже, про сборку - тут лучше вообще помолчать Мир идёт по пути "одноразового использования", с одной стороны это хорошо, с другой - накладно... особенно с нашими зарплатами и уровнем жизни... :sorry: Изменено 8 августа, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Машину поменяю чуть позже, а пока нужжно что то делать ... и не продам же я ее так. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 вот еще нарыл блок - схему на двигателя 2.0HDI SIEMENS SID 801 может кто то ищет HDI_SIMENS.pdf Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 nravitsa:Есть VIN/Vis? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 сейчас только номер со стойки - 10826FL Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 По OPR у меня не получается ...! Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 попробуй без букв только цыфры пробивалась... VIN только завтра сиогу дать. Сможеш, помоги посоветуй. :drinks: Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Думаю победим ))) :drinks: :drinks: :drinks: nravitsa 1 Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 VF7GBRHYB94269779 Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Рекомендация: 1.Снимите регулятор высокого давления топлива.Придержите в керосин не мене 50-60 мин .... Затянуть регулятор высокого давления топлива до 12 ± 1 Н.м Провести ходовое испытание (не менее 30 км). В ходе дорожных проверок несколько раз заглушить и запустить двигатель и выполнить ускорения при полном нажатии на педаль акселератора. 2.Меняйте контактор Реф.453440!!! nravitsa 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти