Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик давления, регулятор давления


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Извините, не нашел поиском, может кто подскажет где находится датчик давления топливный. Хотелось бы схемку. Я приблизительно знаю, но... Искал на http://service.citroen.com - не могу понять, где он там...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вот накопал по этому форуму одну из фотографий сделанных счастливым обладателем

Пикасинчика http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...8C/patrubok.jpg

 

Форумчанин данной картинки вероятно объяснял как протекает солярка и какой

шланг на впуск, а какой на выпуск.

 

Так вот мотор похож на мой (подчти), и патрубки схожи в точности.

 

Подскажите куда идёт шланг от форсунок (возвратка)? на схеме пометил Жёлтым цветом.

 

К стати по моему вопросу вот в этой теме

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5291

 

я примерно догадываюсь, для чего нужен этот клапан...

Скорее всего в момент заводки двигателя, этот клапан закрыт (перекрыт)

для достижения в магистрали максимального давления.

т.е. "возвратка" перекрыта на неработающем моторе, а так же до "заводки" дрыгателя, так же закрыта.

(это мое предположение)

 

Хотя есть ещё одно мнение специалиста

 

В момент максимального вращения двигателя или N-кол-ва оборотов,"возвратки" практически нету

и для достижения максимального давления в системе, клапан переекрывает этот патрубок.

 

Третье, не очень понятное предположение значения этого клапана

- не дать хватануть воздух из обратки. тогда не понятен принцып использования проводов управления,

вполне могли бы обойтись "механическим"...

 

-----------------------------------------------------------------

поправте, если кто знает об этом злополучном датчике.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

температуры? Ну вааще супер!

sorry...

а что меряем то?

солярку после топливного насоса, который при сжатии разогревает её в плунжерах?

может правильнее мерять её "ДО" всей системы трубочек, насосов и фильтров, дабы в

дальнейшем, к примеру, подогреватель включить?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

как говориться прям не в хвост, а в гриву... :)

а посмотрите куда у Вас трубочка возврата с форсунок подключена

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...D1%8C/KTF-2.jpg

может мне её через тройник в одну из возвраток воткнуть?

Или всё таки имеется штатное расположение?

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот спасибо - а то ни как не могу найти ни одной блок-схемы.

К статати на Рампе давления у меня датчик только один -(давление)

А датчик температуры видимо на ранних моделях ставился отдельно.

Просто было не понятно почему в цепи "возвратки".

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
Charli, А сделайте фото покрупнее и в ракурсе со стекла лобового этого клапана на обратке... я первый раз такое вижу.... бо даже на Ксантиях, которые были до Пикассин, я такого не видел

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

так вот же,

в соседней ветке,

я там вроде как мог сфоткал, а оригиналы удалил

могу покрупнее повторить, чуть погодя.

на блок схемах я отыскал его, но не понял ничего из стандартной документации.

однозначно отрубили его не зря. проверять буду дома как смогу.

для этого скорее всего откручу.

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...C/sxemotech.jpg

интересно заведёться машинка с отключенным датчиком...

-------------------------------------------------------------------------------------------

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/screnw.jpg

--------------------------------

P.S.

к стати интересная новость, по крайней мере для меня.

Из вашего документа, "о работе топливной системы" я понял, что внутри фильтра

есть или должен быть регулятор давления (болтик, винтик) 2,5 АТМ

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...%D1%8B/fltr.jpg

так вот, отступая от темы, могу сказать, что догадываюсь почему у меня

загорелся "чик-энжен", после замены топливного фильтра.

Скорее всего я купил дёшевый фильтр, и не совсем тот, (по сетчатке может более тонкий)

вот по этому давление упало и лампа не гаснет после включения зажигания.

Когда покупал машину, лампы диагностики гасли, все кроме АКК.

Обязательно буду проверять, установлю старый фильтр.

- - - - -

в догонку (оригинал)

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/old/ph/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Этот регулятор не в фильтре а в крышке фильтра и не болтик,винтик а самый обыкновенный клапан с пружинкой

Лампа диагностики гаснет после запуска двигателя

 

ab151260.gif

Ссылка на комментарий

Charli, Вот что я накопал на Сименс RHY

Там написано что это датчик температуры топлива. Может Ваша машина конструктор? Т.е. от Сименса взяли часть топливной?

HDItopl_SIMENS.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Ситуация значит такая. Снял я датчик этот.

Вопрос о трубочке возвратки с форсунок тут же отпал. :(

Оказалось, что тройник "самопальный" был установлен в результате течи из этого

датчика температуры.

Из фотографий сразу видно что штуцер №3 отсутствует на этом датчике.

Толи отломили толи отломался сам - но предыд. хозяин видимо боролся

как мог, даже клеить пытался, но видать безуспешно...

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...0%B8/Temp-Fuel/

Думаю что датчик вполне работоспособный.

Буду мерять сопротивление

 

При комнатной температуре сопротивление 2,4 kOm.

При 100 гр. сопротивление изменяется до 350 Om.

Датчик очень чувствительный. достаточно подуть в него

и сопротивление тут же начинает изменяться.

 

А вот на счёт самодельного штуцера буду думать. жалко 1450р. отдавать за новый.

Вот интересно как восстановление этого датчика повлияет на работу

двигателя, или раход топлива будет более корректней.

Может он и влияет на вкл/выкл 3 клапана в ТНВД.

К стати лампа "чик-энжен" у меня гасла при покупке машины (Зуб Даю!)

Диагностика показала, что нехватка давления в контуре подкачки из бака.

----------

По поводу патрубков, которые с нижней стороны топливного фильтра:

При холодной солярке, внутренний клапан, как бы направляет часть солярки на шланг

идущий к блоку охлаждающей жидкости, там нагреваеться и по второму шлангу

возвращаеться обратно к фильтру.

 

Так вот в большинстве таких фильтров сделано проще просто из выхода кольцо на вход.

Это видно прямо под фильтром если посмотреть.

А блок охлаждающей жидкости имеет два торчащих штуцера (незадействованных в моём случаи).

Не закрытые к стати от пыли и грязи хотя бы колпочками. :(

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli,

Диагностика показала, что нехватка давления в контуре подкачки из бака.

А по конкретней номер ошибки и как это звучит и с какой программы?

Вот интересно как восстановление этого датчика повлияет на работудвигателя, или раход топлива будет более корректней.Может он и влияет на вкл/выкл 3 клапана в ТНВД.

Мозг по правильному начнет дозировать топливо. Ведь масса впрыснутого топлива зависит от температуры. А клапан 3 поршня только от давления в рампе зависит.

И желательно подогрев солярки сделать, чай не на экваторе живем. Хотя может в СПб не бывает -30?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да я давно писал на форуме где-то ссылочка была

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...imited/diag.jpg

там много чего было...

к стати -Popesych- как выглядит датчик малого давления, то что определяет давление

создаваемое насосом в баке?

----------------

А вот по поводу подогрева думаю шланги сам подключю свои сделаю. не проблема.

Вот давненько расказывал как датчик расхода солярки менял - точнее восстанавливал,

(подтекал он из под клем разъёма)

Так вот фотоотчёт сделал:

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...B8%D0%B2%D0%B0/

хе хе,

а только потом узнал, что это был вовсе не датчик,

а именно электро-подогреватель топлива.

Естественно когда проверял контакты на нём,. то обнаружил, что он не имеет сопротивления

в обрыве обе нити. :(

Вот надо опять снять, да попробовать расколоть его на две половинки и восстановить спиральки.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli,

к стати -Popesych- как выглядит датчик малого давления, то что определяет давлениесоздаваемое насосом в баке?

Да в принципе тем же датчиком давления в рампе.

Так с 2009 года по ошибкам так ничего не изменилось? Сейчас на диагностику ездили?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

[... Сейчас на диагностику ездили?

 

не и не поеду.. они обманывают.

Во первых: Диагностика стоит 550р "Выборгская наб."(это по телефону запись)

На самом деле 990р. якобы именно с вашей машиной какие-то трудности.

Во вторых: По нормам работ это занимает порядка 30 мин.

В "натуре" я ждал 2ч 40 мин.

В третьих: Из диагностического листа, сам мастер нихрена не понял

и со словами; - Держи. Сам разбирайся что и как, если ваапще разберёшься...

назвал цену, и выкатил машину из ремзоны, в которую ни попасть ни посмотреть.

Причём, я, перед всей этой "канителью" предупредил и 3-4 раза переспросил его

о стоимости и указал, на наличие у себя 550 рублей "с собой"...

После такого, меня на сервис не тянет, только в крайних случаях.

И последнее со слов мастера на другом сервисе Ситроенов . оказалось,

что машины со "стажем" более 5 лет имеют 30% скидку!

Нам об этом НИКОГДА не говорят. а у них написано это в каждом пункте

на проведение той или иной работы. (но это уже другая ветка форума)

 

[... как это звучит и с какой программы?

 

Программы я их не видел и вряд ли увижу - скорее всего Лексия

на диаг. листе не помечено - а должно было быть.

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/L...B8%D0%BA%D0%B0/

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, не ну что на этом сервисе свет клином сошелся? ;)

Я думаю в СПб и СТО и частников с Лексией достаточно...

Ошибки считать это и ELMка (стоимостью 50 уй в базарный день) может. А вот Лексию искать надо потому что она показывает параметры датчиков в реальном времени. И вот уже по ним можно судить что не в порядке... а так Вы как слепой котенок будете тыкаться и менять все подряд ИМХО. Без должной диагностики к HDi даже не подходите.

По предыдущему скрину ошибок я бы смотрел как держится давление в рампе.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Установил я этот датчик на место. НО.

По своему.

Давайте разберёмся (если есть время побеседовать)

 

В поздних моделях, температурный датчик установлен на "Рампе"... почему?

Из моих соображений, там он получает точные данные о температуре впрыскиваемого топлива.

Что же выходит в моём случаи...

Датчик имеет (имел) 3 штуцера. 2 толстых для основной магистрали от насоса до обратки,

И ..... и маленький от форсунок, в самом низу дырочка маленькая.

Сам терморезистор, в нутри корпуса датчика, на 2 усиках распологаеться как раз между толстыми штуцерами,

а значит большинство обратки "омывает" его ещё в холодном виде (обратка с фильтра и обратка с ТНВД)

(к стати не понятно как мотор в баке сможет накачать 3.0BAR в контуре если обратка не перекрываеться

ни чем. (говорилось в другой ветке))

 

А с форсунок не такой шустрый поток, он подмешивается как дополнительный 0.7BAR и, естественно,

смешиваясь с основной "возвраткой" не даёт точной информации о температуре.

 

По этому я сделал проще.

 

Этот 3 обломаный штуцер на датчике был запаян навсегда. И через оставшиеся два штуцера просто

пропустил только одну возвратку с форсунок.

Тем самым, датчик получает более точную информацию, поступающую прямо с обратки форсунок

(без примесей).

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Charli, ...лампа Check потухла?

 

Нет - лампа горит "собака".

К стати на Рампе стоит датчик и у этого датчика 3 проводка

первый разъём на самом датчике. второй между радиатором и мотором болтаеться.

Может датчик 2 контактный а может это 2 сигнальных и "экран"

Вся эта канитель с загоревшейся лампой произошла когда подкапывало из нагревателя

пластмассового. И вот когда я его исправил, поменял топливный фильтр. (снимал брал домой

т.к. верхнюю крышку было не открутить)

Весь перед вместе с разъёмами был облит соляркой. (хорошо не водой).

Помоему ещё масло поменял в тоже время и масл. фильтр. вот тут она и загорелась

Ни сразу, а через день-два...

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

К стати на Рампе стоит датчик и у этого датчика 3 проводкапервый разъём на самом датчике. второй между радиатором и мотором болтаеться.Может датчик 2 контактный а может это 2 сигнальных и "экран"

Без фото не понял.

 

А по ошибке... надо на диагностику.... гадания не помогут.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

я имею ввиду датчик давления на Рампе, он там один.

http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...D1%8C/KTF-2.jpg

Просто чем больше разъёмов на проводах, тем больше "не контакта" и

проблем связанных с этим.

Соответственно больше гемора при поисках глюков.

не люблю кучу контактных групп,

особенно когда один датчик через 3-4 разъёма доходит до компьютера..

ровно что компьютерную плату спаять на одних панельках под каждую микросхему

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто чем больше разъёмов на проводах, тем больше "не контакта" ипроблем связанных с этим.Соответственно больше гемора при поисках глюков.не люблю кучу контактных групп,особенно когда один датчик через 3-4 разъёма доходит до компьютера..ровно что компьютерную плату спаять на одних панельках под каждую микросхему

В PSA не разу не видел что бы были промежуточные разъемы. С разъема на датчиках провод ровно идет на разъем мозга, без всяких промежуточных разъемов (не на мозг считать не будем). А вот то что в проводке полно соединений таких, как разветвления земли и опорного напряжения, то это да, но они спаяны и в кембриках.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Скажу больше, у меня их несколько, даже на стартер такой "многоразъёмный" одинокий проводок идёт...

Он конечно где-то сходиться в "кишку", но вот зачем таких одиноких проводков сделано много? непонятка.

Нельзя было дотянуть, к примеру, до того же датчика давления масла нормальный провод "от и до"

А вот то, что на датчике давления в Рампе, используеться 3 проводка навело на мысль что там два положения

- которое Вы выше писали. (((....Да в принципе тем же датчиком давления в рампе.)))

Помоему понятие в 3.0BAR в контуре малого давления есть, но вот датчика нету точно.

Изменено пользователем Charli

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...