khrust Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Привет всем! Извините, не нашел поиском, может кто подскажет где находится датчик давления топливный. Хотелось бы схемку. Я приблизительно знаю, но... Искал на http://service.citroen.com - не могу понять, где он там... Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Датчики давления и температуры установлены в рейке с аккумулятором давления Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Вот накопал по этому форуму одну из фотографий сделанных счастливым обладателем Пикасинчика http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...8C/patrubok.jpg Форумчанин данной картинки вероятно объяснял как протекает солярка и какой шланг на впуск, а какой на выпуск. Так вот мотор похож на мой (подчти), и патрубки схожи в точности. Подскажите куда идёт шланг от форсунок (возвратка)? на схеме пометил Жёлтым цветом. К стати по моему вопросу вот в этой теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5291 я примерно догадываюсь, для чего нужен этот клапан... Скорее всего в момент заводки двигателя, этот клапан закрыт (перекрыт) для достижения в магистрали максимального давления. т.е. "возвратка" перекрыта на неработающем моторе, а так же до "заводки" дрыгателя, так же закрыта. (это мое предположение) Хотя есть ещё одно мнение специалиста В момент максимального вращения двигателя или N-кол-ва оборотов,"возвратки" практически нету и для достижения максимального давления в системе, клапан переекрывает этот патрубок. Третье, не очень понятное предположение значения этого клапана - не дать хватануть воздух из обратки. тогда не понятен принцып использования проводов управления, вполне могли бы обойтись "механическим"... ----------------------------------------------------------------- поправте, если кто знает об этом злополучном датчике. Изменено 18 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Это датчик температуры Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) температуры? Ну вааще супер! sorry... а что меряем то? солярку после топливного насоса, который при сжатии разогревает её в плунжерах? может правильнее мерять её "ДО" всей системы трубочек, насосов и фильтров, дабы в дальнейшем, к примеру, подогреватель включить? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ как говориться прям не в хвост, а в гриву... :) а посмотрите куда у Вас трубочка возврата с форсунок подключена http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...D1%8C/KTF-2.jpg может мне её через тройник в одну из возвраток воткнуть? Или всё таки имеется штатное расположение? Изменено 18 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Charli, почитайте для общего развития....HDItopl.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вот спасибо - а то ни как не могу найти ни одной блок-схемы. К статати на Рампе давления у меня датчик только один -(давление) А датчик температуры видимо на ранних моделях ставился отдельно. Просто было не понятно почему в цепи "возвратки". 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Charli, А сделайте фото покрупнее и в ракурсе со стекла лобового этого клапана на обратке... я первый раз такое вижу.... бо даже на Ксантиях, которые были до Пикассин, я такого не видел Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) так вот же, в соседней ветке, я там вроде как мог сфоткал, а оригиналы удалил могу покрупнее повторить, чуть погодя. на блок схемах я отыскал его, но не понял ничего из стандартной документации. однозначно отрубили его не зря. проверять буду дома как смогу. для этого скорее всего откручу. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...C/sxemotech.jpg интересно заведёться машинка с отключенным датчиком... ------------------------------------------------------------------------------------------- http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/screnw.jpg -------------------------------- P.S. к стати интересная новость, по крайней мере для меня. Из вашего документа, "о работе топливной системы" я понял, что внутри фильтра есть или должен быть регулятор давления (болтик, винтик) 2,5 АТМ http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...%D1%8B/fltr.jpg так вот, отступая от темы, могу сказать, что догадываюсь почему у меня загорелся "чик-энжен", после замены топливного фильтра. Скорее всего я купил дёшевый фильтр, и не совсем тот, (по сетчатке может более тонкий) вот по этому давление упало и лампа не гаснет после включения зажигания. Когда покупал машину, лампы диагностики гасли, все кроме АКК. Обязательно буду проверять, установлю старый фильтр. - - - - - в догонку (оригинал) http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/old/ph/ Изменено 19 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Этот регулятор не в фильтре а в крышке фильтра и не болтик,винтик а самый обыкновенный клапан с пружинкой Лампа диагностики гаснет после запуска двигателя Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Charli, Вот что я накопал на Сименс RHY Там написано что это датчик температуры топлива. Может Ваша машина конструктор? Т.е. от Сименса взяли часть топливной? HDItopl_SIMENS.pdf nravitsa 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Ситуация значит такая. Снял я датчик этот. Вопрос о трубочке возвратки с форсунок тут же отпал. :( Оказалось, что тройник "самопальный" был установлен в результате течи из этого датчика температуры. Из фотографий сразу видно что штуцер №3 отсутствует на этом датчике. Толи отломили толи отломался сам - но предыд. хозяин видимо боролся как мог, даже клеить пытался, но видать безуспешно... http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...0%B8/Temp-Fuel/ Думаю что датчик вполне работоспособный. Буду мерять сопротивление При комнатной температуре сопротивление 2,4 kOm. При 100 гр. сопротивление изменяется до 350 Om. Датчик очень чувствительный. достаточно подуть в него и сопротивление тут же начинает изменяться. А вот на счёт самодельного штуцера буду думать. жалко 1450р. отдавать за новый. Вот интересно как восстановление этого датчика повлияет на работу двигателя, или раход топлива будет более корректней. Может он и влияет на вкл/выкл 3 клапана в ТНВД. К стати лампа "чик-энжен" у меня гасла при покупке машины (Зуб Даю!) Диагностика показала, что нехватка давления в контуре подкачки из бака. ---------- По поводу патрубков, которые с нижней стороны топливного фильтра: При холодной солярке, внутренний клапан, как бы направляет часть солярки на шланг идущий к блоку охлаждающей жидкости, там нагреваеться и по второму шлангу возвращаеться обратно к фильтру. Так вот в большинстве таких фильтров сделано проще просто из выхода кольцо на вход. Это видно прямо под фильтром если посмотреть. А блок охлаждающей жидкости имеет два торчащих штуцера (незадействованных в моём случаи). Не закрытые к стати от пыли и грязи хотя бы колпочками. :( Изменено 19 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Charli, Диагностика показала, что нехватка давления в контуре подкачки из бака.А по конкретней номер ошибки и как это звучит и с какой программы?Вот интересно как восстановление этого датчика повлияет на работудвигателя, или раход топлива будет более корректней.Может он и влияет на вкл/выкл 3 клапана в ТНВД.Мозг по правильному начнет дозировать топливо. Ведь масса впрыснутого топлива зависит от температуры. А клапан 3 поршня только от давления в рампе зависит.И желательно подогрев солярки сделать, чай не на экваторе живем. Хотя может в СПб не бывает -30? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) да я давно писал на форуме где-то ссылочка была http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...imited/diag.jpg там много чего было... к стати -Popesych- как выглядит датчик малого давления, то что определяет давление создаваемое насосом в баке? ---------------- А вот по поводу подогрева думаю шланги сам подключю свои сделаю. не проблема. Вот давненько расказывал как датчик расхода солярки менял - точнее восстанавливал, (подтекал он из под клем разъёма) Так вот фотоотчёт сделал: http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...B8%D0%B2%D0%B0/ хе хе, а только потом узнал, что это был вовсе не датчик, а именно электро-подогреватель топлива. Естественно когда проверял контакты на нём,. то обнаружил, что он не имеет сопротивления в обрыве обе нити. :( Вот надо опять снять, да попробовать расколоть его на две половинки и восстановить спиральки. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Charli, к стати -Popesych- как выглядит датчик малого давления, то что определяет давлениесоздаваемое насосом в баке?Да в принципе тем же датчиком давления в рампе. Так с 2009 года по ошибкам так ничего не изменилось? Сейчас на диагностику ездили? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Charli, Банальный вопрос: а до него сигнал доходит? Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) [... Сейчас на диагностику ездили? не и не поеду.. они обманывают.Во первых: Диагностика стоит 550р "Выборгская наб."(это по телефону запись) На самом деле 990р. якобы именно с вашей машиной какие-то трудности. Во вторых: По нормам работ это занимает порядка 30 мин. В "натуре" я ждал 2ч 40 мин. В третьих: Из диагностического листа, сам мастер нихрена не понял и со словами; - Держи. Сам разбирайся что и как, если ваапще разберёшься... назвал цену, и выкатил машину из ремзоны, в которую ни попасть ни посмотреть. Причём, я, перед всей этой "канителью" предупредил и 3-4 раза переспросил его о стоимости и указал, на наличие у себя 550 рублей "с собой"... После такого, меня на сервис не тянет, только в крайних случаях. И последнее со слов мастера на другом сервисе Ситроенов . оказалось, что машины со "стажем" более 5 лет имеют 30% скидку! Нам об этом НИКОГДА не говорят. а у них написано это в каждом пункте на проведение той или иной работы. (но это уже другая ветка форума) [... как это звучит и с какой программы? Программы я их не видел и вряд ли увижу - скорее всего Лексия на диаг. листе не помечено - а должно было быть. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/L...B8%D0%BA%D0%B0/ Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Charli, не ну что на этом сервисе свет клином сошелся? ;) Я думаю в СПб и СТО и частников с Лексией достаточно... Ошибки считать это и ELMка (стоимостью 50 уй в базарный день) может. А вот Лексию искать надо потому что она показывает параметры датчиков в реальном времени. И вот уже по ним можно судить что не в порядке... а так Вы как слепой котенок будете тыкаться и менять все подряд ИМХО. Без должной диагностики к HDi даже не подходите. По предыдущему скрину ошибок я бы смотрел как держится давление в рампе. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Установил я этот датчик на место. НО. По своему. Давайте разберёмся (если есть время побеседовать) В поздних моделях, температурный датчик установлен на "Рампе"... почему? Из моих соображений, там он получает точные данные о температуре впрыскиваемого топлива. Что же выходит в моём случаи... Датчик имеет (имел) 3 штуцера. 2 толстых для основной магистрали от насоса до обратки, И ..... и маленький от форсунок, в самом низу дырочка маленькая. Сам терморезистор, в нутри корпуса датчика, на 2 усиках распологаеться как раз между толстыми штуцерами, а значит большинство обратки "омывает" его ещё в холодном виде (обратка с фильтра и обратка с ТНВД) (к стати не понятно как мотор в баке сможет накачать 3.0BAR в контуре если обратка не перекрываеться ни чем. (говорилось в другой ветке)) А с форсунок не такой шустрый поток, он подмешивается как дополнительный 0.7BAR и, естественно, смешиваясь с основной "возвраткой" не даёт точной информации о температуре. По этому я сделал проще. Этот 3 обломаный штуцер на датчике был запаян навсегда. И через оставшиеся два штуцера просто пропустил только одну возвратку с форсунок. Тем самым, датчик получает более точную информацию, поступающую прямо с обратки форсунок (без примесей). Изменено 26 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Charli, Вариант логичный ;) лампа Check потухла? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Charli, ...лампа Check потухла? Нет - лампа горит "собака".К стати на Рампе стоит датчик и у этого датчика 3 проводка первый разъём на самом датчике. второй между радиатором и мотором болтаеться. Может датчик 2 контактный а может это 2 сигнальных и "экран" Вся эта канитель с загоревшейся лампой произошла когда подкапывало из нагревателя пластмассового. И вот когда я его исправил, поменял топливный фильтр. (снимал брал домой т.к. верхнюю крышку было не открутить) Весь перед вместе с разъёмами был облит соляркой. (хорошо не водой). Помоему ещё масло поменял в тоже время и масл. фильтр. вот тут она и загорелась Ни сразу, а через день-два... Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 К стати на Рампе стоит датчик и у этого датчика 3 проводкапервый разъём на самом датчике. второй между радиатором и мотором болтаеться.Может датчик 2 контактный а может это 2 сигнальных и "экран"Без фото не понял. А по ошибке... надо на диагностику.... гадания не помогут. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) я имею ввиду датчик давления на Рампе, он там один. http://nwcom.info/Manuale/AUTO/X-Picasso/%...D1%8C/KTF-2.jpg Просто чем больше разъёмов на проводах, тем больше "не контакта" и проблем связанных с этим. Соответственно больше гемора при поисках глюков. не люблю кучу контактных групп, особенно когда один датчик через 3-4 разъёма доходит до компьютера.. ровно что компьютерную плату спаять на одних панельках под каждую микросхему Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Просто чем больше разъёмов на проводах, тем больше "не контакта" ипроблем связанных с этим.Соответственно больше гемора при поисках глюков.не люблю кучу контактных групп,особенно когда один датчик через 3-4 разъёма доходит до компьютера..ровно что компьютерную плату спаять на одних панельках под каждую микросхемуВ PSA не разу не видел что бы были промежуточные разъемы. С разъема на датчиках провод ровно идет на разъем мозга, без всяких промежуточных разъемов (не на мозг считать не будем). А вот то что в проводке полно соединений таких, как разветвления земли и опорного напряжения, то это да, но они спаяны и в кембриках. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Скажу больше, у меня их несколько, даже на стартер такой "многоразъёмный" одинокий проводок идёт... Он конечно где-то сходиться в "кишку", но вот зачем таких одиноких проводков сделано много? непонятка. Нельзя было дотянуть, к примеру, до того же датчика давления масла нормальный провод "от и до" А вот то, что на датчике давления в Рампе, используеться 3 проводка навело на мысль что там два положения - которое Вы выше писали. (((....Да в принципе тем же датчиком давления в рампе.))) Помоему понятие в 3.0BAR в контуре малого давления есть, но вот датчика нету точно. Изменено 20 августа, 2010 пользователем Charli 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти