Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Александр C5

C5 III 1,6 дизель выбор

Рекомендуемые сообщения

Давно я тут не появлялся.

Имею С5 I 2002 года уже 5 лет, 2л AL4, дилерский, пробег 142 ткм, только сегодня сделал ТО-140 на 65000р. :)) = решил починить усё.

Еще есть тойота эхо 2000г (1500 А) - решил продать.

Смотрел на Тойоту Ярис седан....или Додж Караван. ("странный" выбор связан с тем, что Ситр собираюсь в 2013 продать)

но встретил С5 III универсал 1,6 дизель механика 2009 за 550-600 тр.

Задумался, цена :)))

 

Что скажите про этот дизелек? Как едет по сравнению с 2.0 АL4 ? Недостатки.... стоимость эксплуатации...


Citroen C5 I 2002 + Citroen C4 II 2013

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все что продается это такси с смотаными с 300-400т пробегами. с таким пробегом этот дизель потребует дорогого ремонта. поиском по форуму.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически не согласен. Разные авто разные случаи. Не ужели все универсалы сразу такси? Что за БРЕД. Ищите авто и сразу в тех центр на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отвечу,так как пробовал и то и то.Едет лучше,за педалью газа очень охотно следует.Да и вообще-бензиновому атмосфернику с турбодизелем современным тягаться очень тяжело.Вобщем нужно попробовать что бы поверить.Я года два назад с большим скепсисом относился к этому мотору.Пока первый раз не покатался на нём.Это ещё в предыдущем кузове дело было.Единственный минус-ситроеновцы не агрегатируют его ни с автоматом,ни с 6-ти ступенчатой механикой,причём как я думаю,делают это специально,дабы экономные европейцы не перестали покупать 2-х литровые версии.В плане динамики если сравнивать 2.0 hdi и 1.6 hdi,второй не сильно то и уступает старшему собрату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут был человек с СПб, ANDY N. У него как раз 1,6 дизель на мехенике. Стукни ему в личку по вопросам. Может он тебе подскажет чего интересного.


Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята! Не берите 1,6 дизель, это полное говно, все мастера уже стонут от них!!!! 50-60 тыс и пипец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно.А у меня 170 тыс проскакал и ничего.У друга 160,а у второго 240-и тоже всё нормально.Так что я не был бы столь категоричен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KIT, хана "трактористам" :facepalm: :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бес,

не только "трактористы" страдают от барыг.

Из 666 объявлений на 17:18 мск по продаже С5(Х7) на автору - 68 машины с двигателями 1,6 HDi, которые Ситроен в РФ не завозил.

Цены на вторичке сбиты, а продать видимо не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менее 10% на сайте продаж - это много?

А что тогда его стали завозить на С4? Они идиоты? Это ж

полное говно

:facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Интересно ты считаешь, в нашей школе учили, что 68/666*100>10%, но именно они определяют уровень цен на вторичке.

2. Французы не идиоты, тк выручка от продаж течет рекой.

Можно и по другому: Судя по количеству PSA на дорогах и очередям в кузовных цехах, идиоты явно не французы.

3. 1,6 HDi для С4 подходит больше, тк он легче на полтонны.

У нас невозможно обеспечить нормальные условия эксплуатации этого двигателя - дерьмовое топливо, постоянная пыль, невообразимые режимы движения. Большой вклад вносит и робот, который заточен на экологию. В европах этот двигатель в основном идет с ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIT, хана "трактористам" :facepalm: :facepalm:

 

Сам тракторист и останусь, Только движки надо брать 2.0 и 2.2 ну и 3 вот настоящие тракторные движки а 1, 6 это буджет для растоможки, и он еще раз повторяю полное говно! :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне пофиг - я на бензине. :biggrin:

 

А в принципе согласен - маловат для такого веса. Да и ТХП маловат со своими 150 , если бы эти 150 были сняты хотя бы с 2 литров, тогда - да. Но новые технологии... :facepalm: 1,4 турбо на подобную телегу - Джетту, ставят... :dntknw:


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем тут размер, просто двигатель постоянно работает в максимальных нагрузках, из него просто выжемают все что он может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

KIT,скажи,только честно,сам то ездил на 1.6?Или всё теоретически?Никто и не спорит что 3-х литровый мощнее и лучше.Но если с 2.0 сравнивать,на мой вкус едут одинаково.Повторюсь,что не нравится так это 5-ти ступенчатая коробка.А то что вы тут пишите что движок постоянно работает на пределе своих возможностей смешно.Как вы себе это представляете?То есть я когда еду на своём С5,я изо всех сил давлю на педаль газа?Чуть отпускаю,и машина перестаёт ехать?Это из той же серии что и 50-60 тыс. и мотору хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с tranzit-48 . Конечно же 2.0HDi лучше , чем 1.6 , а 2.2 тем более 3.0 еще лучше. Но если владелец авто с 1.6HDi говорит , что ему мощности своего двигателя хватает за глаза, то его достоверному мнению можно верить. От себя хочу немного добавить - у меня был Строен Джампи 1.9D (прошу не путать с Джампером). Его мощность всего 71 л.с. Полностью груженный , я к примеру , неоднократно ездил в Калугу , со скоростью 110-120-130 км/ч. Бака хватало на туда и обратно и еще по Калуге несколько дней покататься. Я делился своими впечатлениями со знакомыми, мне в ответ , что такого не может быть. Но у меня же нет на лбу надписи: "Идиот", отвечал я им. Что я не могу отличить морковку от конфетки. Тем более , где то у нас на форуме есть отчет, я его к сожалению не нашел. Наш соклубник будучи в командировке, то ли в Португалии , то ли в Испании, взял на прокат С5Х7 1.6HDi универсал . Ему это авто очень приглянулось и по его словам , если бы таковые варианты продавались в России, он непременно бы купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз

Два

+ открываете белорусские форумы по пежо/ситроен, там очень много всего исписано про эти моторы.

 

Гендельф, только больше 130 она не разгонялась. этот мотор нельзя сравнивать с хди моторами. он очень простой, чуть ли не д240 по сути.

 

еще раз, все машины с 1,6хди ввозятся перекупами, и для того, чтобы заработать денег на такой машине изначально она должна стоить очень дешево - 4-6 тысяч евро. смотрите autogidas.lt mobile.de, что там продают за такие деньги и с какими пробегами.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

... Два ...

 

 

Там тема "Двигатели внутреннего сгорания", только вот "Бензиновые" уже на две на две горячо обсуждаемые страницы, а "Дизельные" девять вялотекущих пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гендельф, ну так и продается дизельных машин 10% от всего объема

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, за 1.6 меньше растоможка. Перекупы ввозят ущербные авто (огромный пробег, утопленик, утиль). Шаманят так, что на первый взгляд будет выглядеть как новая. Хорошая ухоженная машина с маленьким пробегом за бугром будет стоить недёшево, такие не выгодно ввозить в рашу (посмотрите mobile.de). И не надо забывать, что чем меньше объём двигателя, тем меньше его ресурс. Сколько проходит дизель 1.6 в раше уже имея пробег 200К? Сколько ещё выдержит турбина, навесное и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гендельф, ну так и продается дизельных машин 10% от всего объема

 

Здесь признаю, хотя судя по нашему форуму соотношение несколько иное: 32% (специально пересчитал).

 

ПС. Servir , а сколько пройдет в Раше ТНР150, после пробега 200 тыс.?

Изменено пользователем Гендельф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...