Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

В общем поставил обе стороны, сайлентблоки фирмы Sasic-Франция.

 

1) Купил болт с полной резьбой (гайка на нее 17, поэтому размера не знаю), сантиметров 20 наверное, лишнее отрезать можно, привариваем на одну сторону гайку, (дальше нужна шайба, с диаметром сайлента, чуть больше), нужна трубка, труба, диаметром балки, куда сайлент входит(чуть больше, что был упор прям вокруг нее). Отрезаем трубу сантиметров 10-15, на нее варим шайбу, делаем отверстиве в середине, все прибор для впрессовывания готов..

 

2) Два домкрата, кто говорил что нужна яма обязательно и т.д. фигня, и так нормально.. Домкратим машину, как можно выше, и для безопасности, еще чтонибудь подкладываем. Снимаем колесо, снимаем защиту пласстиковую, дальше домкратим балку, откручиваем болт, который держит сайлент (ключ на 18, и торрекс не помню какой), открутили, дальше домкратим, и вытаскиваем болт.. Потом берем галовку на 13 и на 16, откручиваем крепление, который прикреплен к кузову, снимаем, убираем..

 

3) Отпускаем балку, домкратом, на сколько это позволяет тормозной шланг, берем дрель, сверло, любые, делаем отверстие в сайлентблоке, на сквозь, берем напильник по металлу, и срезаем корпус сайлента, дальше молоток и трубка, три, четыре удара, и вылетет сайлент, счастье то какое.... ПС, я запарился пилить, резину не пилит напильник, вернее плохо, и у меня тупые, изношенные пилки были, долго я маялся этим..... Отдыхаем Изображение

 

4) Как в первом пункте писал, вырезали трубу, трубку, цилиндр, кому как угодно, шайбу и т.д. Теперь берем новый сайлент, ставим в отверстие, куда будем впрессовывать, берем болт, надеваем шайбу, пробускаем через сайлент, и дальше через балку ( сайлент с толстым выступом вниз, у меня родная стояла, именно так), дальше берем наш цилиндр, вырезанная труба, упираем в балку, ровно, и начинаем закручивать болт, гайку, и впрессовывать, не торопимся, дофига оборотов, и сайлент в балке...

 

5) Собираем, так же как и разбирали, переходим на другую сторону, как то так.

post-32720-0-56481800-1368380045_thumb.jpg

post-32720-0-83321500-1368380080_thumb.jpg

post-32720-0-14047600-1368380126_thumb.jpg

post-32720-0-98004800-1368380156_thumb.jpg

post-32720-0-42799800-1368380191_thumb.jpg

post-32720-0-39927600-1368380232_thumb.jpg

post-32720-0-31683300-1368380271_thumb.jpg

post-32720-0-58354900-1368380302_thumb.jpg

post-32720-0-89221300-1368380353_thumb.jpg

post-32720-0-04847900-1368380388_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

звонил ОД узнать стоимость работ по замене сайлентов. ответили "Порядка 7000..." Это "порядка" порядком убило :megashok:/>

 

Дык, а зачем именно к ним!? :dntknw: В любом частном сервисе это сделают горААздо дешевле!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Заменил сайленты на Febi (A5). Впечатления - супер. Мало того, что пробои исчезли, так еще и задняя подвеска стала в целом гораздо тише себя вести даже там, где пробоев не было - видать еще и до пробоя там что-то грохало из-за большей подвижности балки. Вопщем, оно того стоит!

Ссылка на комментарий

был на ТО,разговаривал с мастером-фломастером.

на мой вопрос о том,что же такое пробивает,он сначала сказал,ход амортизатора маленький.

хм,но ведь на предыдущем не пробивает,и подвеска та же.

эээээээ,ещё бывает (показывает на пружину) пружину пробивает,надо там отбойник ставить.

хм,а когда подвеска работает на разжатие,то есть я в яму влетел,то тоже пружину пробивает?

так вот может сайлент блоки херовые?

нет,что вы,такого быть не может,они вечные.

Ссылка на комментарий

они вечные.

 

140 тыс прошли - не менял :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял СБ, менял в частном сервисе, ребята просто молодцы, нет слов, за два часа поменяли и взяли за работу 2 рубля. Такого эффекта от новых СБ даже не ожидал. Машину словно подменили. Вопрос, а передние СБ, стоят такое же г..но?

Ссылка на комментарий

На днях поменял в сервисе не ОД. Работа 2400 руб. Установил Febi, заказы вал через Иномаркет, по 624 руб. За штуку. Стало лучше, но я не могу сказать, что прямо супер, хотя вожу аккуратно. На днях товарищ подвозил на Рено Меган 3. Подвеска показалась более комфортной, совершенно нет никаких буханий.

Ссылка на комментарий

Всем всем Привет,хотел узнать по поводу сайленблоков задней балки на с4 new,хочу поменять родные на усиленные.Посоветуйте какие лучше покупать и если можно то с номером запчасти.За ранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Мелкий, Предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.На днях замения родные СБ на 5131.а5 sasic, встревожел такой момент, внутренний деаметр СБ(место куда входит болт)гораздо шире болта!В родных СБ болт седел очень плотно! Не кого не встревожел такой момент? или у FEBI плотно болт входет?

Ссылка на комментарий

Первый тюнинг совершён. По опыту владельцев сего замечательного произведения французского автопрома (и по собственным ощущениям тоже!) поменял сайлентблоки задней балки. На замену стоковым встали продукты Febi (28404 по каталогу на Экзисте). Сработали мастера из Орбиты (питерским франкофилам знакомая организация) за 4,5 часа и 3,5 тыр. Ожидания от замены оправдались (не только по моему мнению, но и по мнению второго водителя сей повозки). Всякие некритичные неровности а-ля разбитые трамвайные пути перестали тревожить слух. Так что, советую людям, имеющим схожую проблему.

Ссылка на комментарий

 

 

Не кого не встревожел такой момент? или у FEBI плотно болт входет?

 Внутри втулки есть центровочное кольцо (могу ошибиться с названием). У Febi 28404, и других заменителей, конструкция аналогичная 5131А5.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

так то оно так, но разве должен болтаться болт? внутреннее кольцо тоже шире болта! получается что СБ держется за счёт сжатия его с боков! а если болт слегка прослабнет, то получится люфт премерно 1-0,5 милиметра?!  или я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий

Внутренняя втулка сделана из силумина (данные с пыжовского форума), и если даже там будет самый минимальный зазор, то при ослаблении болта эту втулку разобьёт к чертям и достаточно быстро! Стук сразу вылезет! Внутреннее кольцо СБ задаёт некий ориентировочный центр при посадке и имеет дополнительный люфт в своей канавке. Есть же писаное правило: " затягивать болты крепления задней балки только на полностью стоящем на земле автомобиле". То есть при этом создаётся правильное положение балки по осям крепления. И, естественно, это получится только за счёт выборки зазоров. Больше то мы никак не регулируем! ИМХО. Впрочем, что в конечном итоге задумал производитель салоблока неизвестно.) В сети никакой информации!
ПС.Кстати, в руководстве по ремонту седана Поло рекомендуют  при замене СБ заменить дополнительно болты и гайки крепления. Наверно, усматривают усталость металла. Немцы ж, гады!)

ППС. Нет доступа к 3-му диску оффлайна.( Кто подскажет момент затяжки  болта крепления сайлентблока!? Ауу! Знаю, что знает Vfirs!))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну вот и я сподобился заменить СБ. Специальных приспособлений не делал, обошелся имеющимися съемниками от 2109 и 2141, течнее их элементами. Дополнительно купил удлиненную торцевую головку на 18 за 90 руб. (работать ей неудобно - тесновато, лучше использовать накидной ключ) и наборчик Торксов за 130 руб. По ходу дела изготовил оригинальный выпрессовыватель СБ - отрезок 57-й трубы длиной 300мм. Меняли вдвоем с отцом на яме, колеса снимали. Кронштейны СБ снимал и слева, и справа (предварительно отметив их положение на днище маркером) чтобы не приходилось особо маневрировать балкой вверх-вниз. Старые СБ выбивались с помощью вышеозначенной трубы с помощью национального русского инструмента - кувалды. При этом заводился деревянный брусок за балку, упирался верхним концом в кузов и оттягивался в направлении по ходу машины назад, чтобы исключить удары былкой по бензобаку. 8-10 ударов оказалось достаточно, чтобы "выпрессовать" старый СБ. Новые СБ устанавливались с помощью имеющихся деталей от съемников без проблем. Перед установкой, сам СБ и посадочное место в балке были обильно смочены мыльной водой. Установил кронштейн на балку, вставил болт и, приподнимая балку штатным домкратом, подвел кронштейн к кузову. Все отверстия совместились и кронштейн был успешно прикручен. Отметки маркером совпали с кронштейном идеально. Собрал в кучу ремонтируемую сторону, не затягивая болт СБ, и приступил к противоположной стороне. После замены второго СБ, поставил машину на землю, "прожал" несколько раз корму и закрутил болты СБ. Прокатился - характер задней подвески изменился однозначно, но проехал пока маловато и не хотелось бы делать поспешные выводы.

П.С. Фух, во накропал. Звиняюсь, что получилось длинновато :grin:

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...