Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Хотел поделиться своим опытом замены сайлентблоков, а так же на что обратить внимание. Может кому-то будет полезна данная информация.

 

  1. Как было сказано ранее головка на 18 длинная нужна, не будет проблемы открутить и закрутить основной болт сайлента, так же необходима насадка торкс 55 или газовый ключ подойдет (болт проворачивается). Как открутил гайку на 18 не надо насиловать болт и выкручивать его. Необходимо головка на 16 и на 13, открутить 4 болта опорной пяты и болт сайлента легко вынимается.

  2. Так же ранее было написано, что необходимо поддомкрачивать мост, в моем случае не было необходимости домкратить. При выбивании сайлента мост упирался в бензобак (он пластиковый), который все удары принимает на себя, пришлось тросиком подвязывать мост за буксировочную проушину. С правой стороны для того чтобы извлечь основной болт сайлента пришлось монтажкой приопускать мост, так как упирается в бензобак. Так что домкратить, пришлось когда прикручивал опорную пяту к кузову, и всё.

  3. Провод датчика АБС легко вынимается из посадочных скобок и никакого неудобства не доставляет. Так же легко снимается защелка тормозного троса. В моем случае была в первую очередь замена тормозных шлангов, которые как раз и выходят от кузова на балку моста, замена сайлентов была попутным действием. Ранее было описано, что лучший вариант просверлить по краю сайлента на сквозь, то есть прослабить пластиковую обойму сайлента, и можно выбивать. Здесь нужно аккуратно просверливать и как можно меньше повредить металлическую проушину, лучше высверливать со стороны моста, чтоб не прослаблять металл. Затем легко выбивается, я использовал молоток на 1,5 кг и зубило длинной 300мм.

  4. При запрессовывании сайлента, не нужно смазывать саледолами, литолами, WDешками и прочими смазками, узел не смазывается. Так как в моём гараже есть раковина, соответственно есть мыло. Проушину смазал обильно жидким мылом и всё. Масло отработка всё-таки понадобилось, а именно для смазки опорной шайбы и пластины, для уменьшения трения. Маслом пришлось периодически поливать при запрессовке (на шайбу и шпильку), шло гораздо легче. Резьбу шпильки приходиться выкручивать наружу, чтоб не упиралась в бак или еще куда-нибудь.

  5. Что касается конструкции, у меня получилась такая, кто-то может изготовить как сам считает лучше, ради бога. Размеры конструкции мои с замечаниями: две пластины 80х80мм с центральным отверстием под шпильку, толщина 5мм (выгнуло немного, так что лучше 6мм и более), шпилька для стяжки опалубки (продается в строительных магазинах метровой длины) длина 250мм Д=12мм, две шайбы на 40 и две гайки для стяжки шпилек (длинные). К одной пластине приварили два отрезка профильной трубы на 20х20мм (их даже не погнуло во время работы). Между ними расстояние как раз 40 мм (меньше нельзя), Х-образная внутренняя часть сайлента как раз туда входит с небольшим запасом по краям. Стоимость конструкции вышла 400 рублей.

Ниже прикладываю фото конструкции, ну и виновников замены, тормозные шланги.

post-82171-0-04756400-1463385040_thumb.jpg

post-82171-0-18294400-1463385069_thumb.jpg

post-82171-0-77859300-1463385083_thumb.jpg

post-82171-0-46772500-1463385095_thumb.jpg

post-82171-0-45870200-1463385114_thumb.jpg

post-82171-0-91685100-1463385129_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все здесь пишут один и тот же артикул 5131A5

По нему выдаётся оригинал и Феби как аналог. Прошу помочь конкретным кодом товара и производителем

 

P.s. Или купить 5131.h7 именно оригинал? Дороговаты они нынче - Peugeot / Citroen

Изменено пользователем Drinkins
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ребят, а здесь восхищаются водители хетчей? или водители седанов тоже?

А то судя по теме H7 уже идет на седане с завода, а у меня как раз седан с 2013 года.

Вот и думаю - надо менять или нет?

Если надо, то я так понял, желательно еще болт под него другого размера. Правильно?

 

P.S. работа подвески не нравится с первого дня владения. Но сейчас уже начались стуки-бряки. Поэтому хочу если менять то все. И вот про здание сайленты пока не понятно для седанов надо или уже стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Машина хетч 12 гв, сайленты с завода, 150тыщ, пора менять - видно уже что устали, хотя так на дороге и не скажешь..

По вину пишет что у меня стоят 5131G4 - стоят сейчас в районе 740р за шт. Тут все советуют ставить 5131H7 - они по 1500р. 

Вопрос простой - стоит ли переплата в 2 раза того "прихода" что я должен буду получить?))

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 22:10, mdma сказал:

Машина хетч 12 гв, сайленты с завода, 150тыщ, пора менять - видно уже что устали, хотя так на дороге и не скажешь..

По вину пишет что у меня стоят 5131G4 - стоят сейчас в районе 740р за шт. Тут все советуют ставить 5131H7 - они по 1500р. 

Вопрос простой - стоит ли переплата в 2 раза того "прихода" что я должен буду получить?))

Читать тему от корки до корки!!! :smile57: Впрочем, если пробои в задней подвеске не допекали на московских дорогах за 150 тык, то можно и не переплачивать! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
2 часа назад, FreeTiller сказал:

:smile57: 

 

:smile121: вроде осилил, сделал вывод что компромиссом для меня будет заменитель оригинала .H7 - Lemforder 3749101 :)

 

За 150 т.км в подвеске только стойки стаба поменял и один ступичный(на 120 где то), остальное все родное...

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
В 08.07.2019 в 23:01, mdma сказал:

:smile121: вроде осилил, сделал вывод что компромиссом для меня будет заменитель оригинала .H7 - Lemforder 3749101

Подскажите, взял лемфердер как аналог Н7 - там болт такой же как в стоке или надо покупать отдельно? Или если открутиться старый просто меняем сайлентблок и фиксируем этим же болтом? Заранее спасибо.

С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper

Ссылка на комментарий
В 14.07.2019 в 18:00, mdma сказал:

Подскажите, взял лемфердер как аналог Н7 - там болт такой же как в стоке или надо покупать отдельно? Или если открутиться старый просто меняем сайлентблок и фиксируем этим же болтом? Заранее спасибо.

Болты менять не нужно, подходят старые.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вітаю  усіх!

Благодаря участникам темы и своему опыту поменял сайлентблоки.

Некоторые ньюансы не раскрыты там , помоему.

1. Сайлент запрессовывается  вертикально внутренней обоймой алюминиевой, на обойме наружной пластмассовой есть лепесток , его располагаем параллельно рычагу балки.

2.Для извлечения сайленблока ,надо взять дрель со сверлом по металлу на 10 и просверлить отверстие сквозное в резине возле самой обоймы пластмассовой, потом выгибая дрель концом сверла разрезать обойму двигая туда-сюда, без фанатизма, дабы не перепелить металл рычага ((( ....

3.Два удара молотком по сайленту и он выпал , на втором не пропилив сквозное  пришлось бить больше...

4.Пресс из подручных матермаллов, б/у передняя колодка , квадратная труба , отрезок швеллера ...,шпилька на 12 .

20200513_145850.jpg

20200503_195934.jpg

20200503_195655.jpg

20200503_195713.jpg

20200415_143846.jpg

20200414_091440.jpg

20200417_142614.jpg

 

20200415_143857.jpg

20200417_142533.jpg

20200417_142648.jpg

20200417_143055.jpg

20200503_195925.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Почитал "восторженные оды" тоже захотел вернуть первозданную тишину.

Подскажите каталожные номера RP родных (Улучшенных, я так понял, их не пробивает).

 

VIN: Z8TNC5FS9BM509917

2012 г.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, darkwish сказал:

Подскажите каталожные номера RP родных

 

Нет их для тебя. Вот твой. 5131 G4 Сверхсупер, которые не пробивает, смотри в теме, на что народ меняет.

 

 

Сайлентблок.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

что такое "RP"?

В 11.12.2020 в 09:15, Бес сказал:

5131 G4 Сверхсупер

это номер оригинала, они улучшены относительно тех, что раньше ставили? или это все тот же сайлентблок, что с завода. со знаками препинания как-то не очень в последнем сообщении)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...