GAVRUSIRK Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Хотел поделиться своим опытом замены сайлентблоков, а так же на что обратить внимание. Может кому-то будет полезна данная информация. Как было сказано ранее головка на 18 длинная нужна, не будет проблемы открутить и закрутить основной болт сайлента, так же необходима насадка торкс 55 или газовый ключ подойдет (болт проворачивается). Как открутил гайку на 18 не надо насиловать болт и выкручивать его. Необходимо головка на 16 и на 13, открутить 4 болта опорной пяты и болт сайлента легко вынимается. Так же ранее было написано, что необходимо поддомкрачивать мост, в моем случае не было необходимости домкратить. При выбивании сайлента мост упирался в бензобак (он пластиковый), который все удары принимает на себя, пришлось тросиком подвязывать мост за буксировочную проушину. С правой стороны для того чтобы извлечь основной болт сайлента пришлось монтажкой приопускать мост, так как упирается в бензобак. Так что домкратить, пришлось когда прикручивал опорную пяту к кузову, и всё. Провод датчика АБС легко вынимается из посадочных скобок и никакого неудобства не доставляет. Так же легко снимается защелка тормозного троса. В моем случае была в первую очередь замена тормозных шлангов, которые как раз и выходят от кузова на балку моста, замена сайлентов была попутным действием. Ранее было описано, что лучший вариант просверлить по краю сайлента на сквозь, то есть прослабить пластиковую обойму сайлента, и можно выбивать. Здесь нужно аккуратно просверливать и как можно меньше повредить металлическую проушину, лучше высверливать со стороны моста, чтоб не прослаблять металл. Затем легко выбивается, я использовал молоток на 1,5 кг и зубило длинной 300мм. При запрессовывании сайлента, не нужно смазывать саледолами, литолами, WDешками и прочими смазками, узел не смазывается. Так как в моём гараже есть раковина, соответственно есть мыло. Проушину смазал обильно жидким мылом и всё. Масло отработка всё-таки понадобилось, а именно для смазки опорной шайбы и пластины, для уменьшения трения. Маслом пришлось периодически поливать при запрессовке (на шайбу и шпильку), шло гораздо легче. Резьбу шпильки приходиться выкручивать наружу, чтоб не упиралась в бак или еще куда-нибудь. Что касается конструкции, у меня получилась такая, кто-то может изготовить как сам считает лучше, ради бога. Размеры конструкции мои с замечаниями: две пластины 80х80мм с центральным отверстием под шпильку, толщина 5мм (выгнуло немного, так что лучше 6мм и более), шпилька для стяжки опалубки (продается в строительных магазинах метровой длины) длина 250мм Д=12мм, две шайбы на 40 и две гайки для стяжки шпилек (длинные). К одной пластине приварили два отрезка профильной трубы на 20х20мм (их даже не погнуло во время работы). Между ними расстояние как раз 40 мм (меньше нельзя), Х-образная внутренняя часть сайлента как раз туда входит с небольшим запасом по краям. Стоимость конструкции вышла 400 рублей. Ниже прикладываю фото конструкции, ну и виновников замены, тормозные шланги. Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Тоже решил заказать СБ, но на фото в емексе и экзисте они не зеленые, а серые. Нет ведь разницы? FEBI 28404 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ужж брать, так H7-ые! И не Febi!) Ссылка на комментарий
Drinkins Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 (изменено) Все здесь пишут один и тот же артикул 5131A5 По нему выдаётся оригинал и Феби как аналог. Прошу помочь конкретным кодом товара и производителем P.s. Или купить 5131.h7 именно оригинал? Дороговаты они нынче - Peugeot / Citroen 00005131H7 Изменено 19 мая, 2016 пользователем Drinkins Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Если для "подешевле" заменитель H7, то тогда уж лучше Lemforder 37491 01. Ну, и тему надо почитать!)) Ссылка на комментарий
GAVRUSIRK Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Я ставил именно Н7 (родные синие), и такие же стояли у меня, месяц назад стоили около 1700р. за штуку, сейчас на емексе цена около 2 тр. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 21 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Могу продать оригинальные. Лежат. Сообщение в разделе продам Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Ребят, а здесь восхищаются водители хетчей? или водители седанов тоже? А то судя по теме H7 уже идет на седане с завода, а у меня как раз седан с 2013 года. Вот и думаю - надо менять или нет? Если надо, то я так понял, желательно еще болт под него другого размера. Правильно? P.S. работа подвески не нравится с первого дня владения. Но сейчас уже начались стуки-бряки. Поэтому хочу если менять то все. И вот про здание сайленты пока не понятно для седанов надо или уже стоит. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Да, разговор шёл только про хэтчи. И вот про здание сайленты пока не понятно для седанов надо или уже стоит. Дай ВИН, посмотрим. Ссылка на комментарий
v_grudinin Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @FreeTiller, Z8TND5FEADM029756 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @v_grudinin, стоит H7. Смысла менять нет. Если начались "стуки-бряки", проверь их целостность и удели внимание остальным элементам подвески. Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Машина хетч 12 гв, сайленты с завода, 150тыщ, пора менять - видно уже что устали, хотя так на дороге и не скажешь.. По вину пишет что у меня стоят 5131G4 - стоят сейчас в районе 740р за шт. Тут все советуют ставить 5131H7 - они по 1500р. Вопрос простой - стоит ли переплата в 2 раза того "прихода" что я должен буду получить?)) С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 В 06.07.2019 в 22:10, mdma сказал: Машина хетч 12 гв, сайленты с завода, 150тыщ, пора менять - видно уже что устали, хотя так на дороге и не скажешь.. По вину пишет что у меня стоят 5131G4 - стоят сейчас в районе 740р за шт. Тут все советуют ставить 5131H7 - они по 1500р. Вопрос простой - стоит ли переплата в 2 раза того "прихода" что я должен буду получить?)) Читать тему от корки до корки!!! Впрочем, если пробои в задней подвеске не допекали на московских дорогах за 150 тык, то можно и не переплачивать! ! Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 8 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2019 2 часа назад, FreeTiller сказал: вроде осилил, сделал вывод что компромиссом для меня будет заменитель оригинала .H7 - Lemforder 3749101 :) За 150 т.км в подвеске только стойки стаба поменял и один ступичный(на 120 где то), остальное все родное... Бес 1 С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
mdma Опубликовано 14 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 В 08.07.2019 в 23:01, mdma сказал: вроде осилил, сделал вывод что компромиссом для меня будет заменитель оригинала .H7 - Lemforder 3749101 Подскажите, взял лемфердер как аналог Н7 - там болт такой же как в стоке или надо покупать отдельно? Или если открутиться старый просто меняем сайлентблок и фиксируем этим же болтом? Заранее спасибо. С4 Grand Picasso - > С-Сrosser -> C4 II (B7) + Jumper Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 В 14.07.2019 в 18:00, mdma сказал: Подскажите, взял лемфердер как аналог Н7 - там болт такой же как в стоке или надо покупать отдельно? Или если открутиться старый просто меняем сайлентблок и фиксируем этим же болтом? Заранее спасибо. Болты менять не нужно, подходят старые. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Vadim II Опубликовано 13 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2020 Вітаю усіх! Благодаря участникам темы и своему опыту поменял сайлентблоки. Некоторые ньюансы не раскрыты там , помоему. 1. Сайлент запрессовывается вертикально внутренней обоймой алюминиевой, на обойме наружной пластмассовой есть лепесток , его располагаем параллельно рычагу балки. 2.Для извлечения сайленблока ,надо взять дрель со сверлом по металлу на 10 и просверлить отверстие сквозное в резине возле самой обоймы пластмассовой, потом выгибая дрель концом сверла разрезать обойму двигая туда-сюда, без фанатизма, дабы не перепелить металл рычага ((( .... 3.Два удара молотком по сайленту и он выпал , на втором не пропилив сквозное пришлось бить больше... 4.Пресс из подручных матермаллов, б/у передняя колодка , квадратная труба , отрезок швеллера ...,шпилька на 12 . Ссылка на комментарий
darkwish Опубликовано 10 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2020 Почитал "восторженные оды" тоже захотел вернуть первозданную тишину. Подскажите каталожные номера RP родных (Улучшенных, я так понял, их не пробивает). VIN: Z8TNC5FS9BM509917 2012 г. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 9 часов назад, darkwish сказал: Подскажите каталожные номера RP родных Нет их для тебя. Вот твой. 5131 G4 Сверхсупер, которые не пробивает, смотри в теме, на что народ меняет. Сайлентблок.pdf Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 что такое "RP"? В 11.12.2020 в 09:15, Бес сказал: 5131 G4 Сверхсупер это номер оригинала, они улучшены относительно тех, что раньше ставили? или это все тот же сайлентблок, что с завода. со знаками препинания как-то не очень в последнем сообщении) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти