Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

СБ купил Sasic по совету продавцов (Febi не рекомендовали), привезли за один день, но...похоже не успею поменять перед поездками, потому как озаботился самостоятельной установкой, а времени ах и ох - придется, в лучшем случае, до 30.05 улаживать дела. Ну а 1-го Изображениеи так вплоть до 12-14го ИзображениеТак как СБ получены, хочу токарю заказать оправки подходящие и в темпе вальса изменить поведение задней подвески ИзображениеПостараюсь усё запечатлеть у деталях и представить на общее обозрение, как дополнение к опыту vovan_69 Изображение

 

renach, как процесс? Поменял или где?

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Постараюсь усё запечатлеть у деталях и представить на общее обозрение, как дополнение к опыту vovan_69 [

 

Вот, кто-то бы, без дополнений наконец-то выложил нормальный фотоотчёт об этом на нашем форумном хостинге (размером 640*480)!!! :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

поменял правую сторону, Sasic, зараза, у меня такая же стояла, тоже серая, и состояние нормальное было, че тогда бьет то? Блин... Отчет будет скоро, как буду менять левую сторону, менял без ямы, обычным домкратом поднимал..

Ссылка на комментарий

поменял правую сторону, Sasic, зараза, у меня такая же стояла, тоже серая, и состояние нормальное было, че тогда бьет то? Блин... Отчет будет скоро, как буду менять левую сторону, менял без ямы, обычным домкратом поднимал..

 

Откуда Сасик вдруг там!? У тебя, что машинко б/у?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

новая, последняя калуга 2011 года, видать усиленную сразу воткнули.. Ну все равно после замены, упруже стала, лучше.... Посмотрим, как вторую поменяем)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

новая, последняя калуга 2011 года

 

Новая и последняя калуга для хэтча была в конце 2012!!!) Не могли на конвейере другие СБ ставить! Может только сейчас на седан!?
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Насколько смог увидеть у себя (сборка Франция), стоят обычные СБ. Ужо отличить-то их не очень проблемно? Внутренняя обойма разная по конфигурации. Изображение

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Насколько смог увидеть у себя (сборка Франция), стоят обычные СБ. Ужо отличить-то их не очень проблемно? Внутренняя обойма разная по конфигурации. Изображение

 

Не понял, спрашиваешь или утверждаешь?) Разные, конечно. У нас полая внутри, вот и пробивает!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я с тобой согласен , откуда Sasic на конвеере? ИзображениеКонфигурация внутренней обоймы Sasic и штатного варианта - две большие разницы и не увидеть отличие невозможно ИзображениеПробил на Ситроен Сервис, на седан ставят Н7, так что установка Sasic на С4L , думаю не вариант Изображение А у Sasic и Н7 различие тоже налицо Изображение

Изменено пользователем Влад Петрович
%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

поменял правую сторону, Sasic, зараза, у меня такая же стояла, тоже серая, и состояние нормальное было, че тогда бьет то? Блин... Отчет будет скоро, как буду менять левую сторону, менял без ямы, обычным домкратом поднимал..

 

Как так серая,усиленный салоблок от 307SW с № 5131.A5 должен быть ЗЕЛЕНОГО цвета.

Вы какие поставили ?

Если опять серые то шило на мыло.

 

Парни спокойно!

Sasic это только ПРОИЗВОДИТЕЛЬ,он может выпускать все виды салоблоков и будут они отличаться только маркировкой и естно внешним видом.

А вот что стоит с конвеера на нашем авто только PSA известно.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

А родные СБ сколько проходить должны примерно?) У меня пробег 36 тыс. сейчас, думал менять СБ, когда родные уже надо будет менять...

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

triffon - как в воду глядел. Интересно, какие лучше?

 

В сервисе говорили что H7 лучше т.к. у них с торца "наплыв" (на фото видно) резины идет, а на А5 нет его. Цены у них практически одинаковые, если я снова выбирал выбрал бы H7.
Ссылка на комментарий

Так у вас Н7 стоят или А5 ?

 

Стоят H7, лучше стока однозначно, на A5 не ездил ничего про них не скажу.

Ставил у официалов. Говорили что есть какие то метки по которым их ориенитруют в балке.

Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий

Если работа родных салоблоков не напрягает,то зачем их менять?

На предыдущих авто менял салоблоки как раз по признаку пробивания на ямах.

 

Вот именно, что пробивание есть с самого начала эксплуатации авто, но оно он особо напрягает)) поэтому и не менял. Но обязательно поменяю, когда придет пора менять штатные, осталось только выяснить когда придет эта пора... :biggrin:

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Влад Петрович. Как я начал тут писать, я писал что у меня ситроен с4 первого поколения, 2011 года, Калуга сборка.. с 2010 до 2011 калуга собирала первое поколение ресстайл, с 2008 ресстайлы вышли во Франции, и сборка ихняя была, отсюда итог Sasic, скорее поставили, на заводе в калуге, усиленную сразу....

 

Alixx583 Дык как раз таки она усиленная, форма то ни как родная с Франции, вот я выкладывал фото Фото сайлента . Я купил Sasic, он серый, зеленый, такой же что и Sasic. Зеленый производитель Febi.(сравни с Сасик такая же)... Когдя я снял свои родные, они оказались серые, т.е. усилиенные, другой формы, ни то что, раньше с Франции шли... Отсюда итог, поставили на заводе ПСМА, илишли с Франции..

 

Форма обоймы, родная то что слева же? Вообще какая лучше, слева или справа, форма обоймы, я уже запутался...

post-32720-0-68209200-1367837192_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Ну вот, я поставил той же формы, и старые были той же формы Изображение Ну и как после замены, на такую, намного лучше? Конечно почти за 2 года, за 40 тыс, слегка потрепались, резина верхняя потрескалась (в целом хорошее состояние)... Другую сторону поменяю, посмотрим... Будет отчет, менять не сложно)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...