Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

 

нарыл в нете).. ЗАказл Sasic

 

Без ямы реально поменять? В на первой странице прочел, можешь даже не лезть, если нет ямы, хотя, если снять колеса и подвес.... Что то у меня задняя правая, вообще бьет сильно, очень даже, аморт не потек (значит каюк сайлентблоку, надеюсь что он).. По гарантии как говорили врядли, а смысл, если они туже фигню поставят, которая бухает) В общем чашку, цилиндр для снятия приварим, болт с резьбой найдет, с этим проблем не должно быть, вот только ямы нет, а менять в сервиса, отдавать столько денег, нет желания!

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Без ямы реально поменять? В на первой странице прочел, можешь даже не лезть, если нет ямы, хотя, если снять колеса и подвес...

 

Нереально, балку домкратить надо! И как будешь подлазить с сайленту, выколачивать его, и остальной секс?! :skull:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

выколачивать я небуду, придумаю, с цилиндрами и болтом) (т.е. ключом выдавливать, и вдавливать) Так реально? По сильнее задеру задок, другим домкратом балку) (ЩАс цилиндрил, чашку заварить надо, приспособление вдавливания, выдавливания, на будущ. понадобится)

Ссылка на комментарий

ну есть, только не высокая, самоделка, если я правильно понял))) Отпишусь, как я буду мучится Изображение Отчет так сказать, если вообще смоггу уехать обратно, надеюсь все получится)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

ну есть, только не высокая, самоделка, если я правильно понял))) Отпишусь, как я буду мучится Изображение Отчет так сказать, если вообще смоггу уехать обратно, надеюсь все получится)

 

Правильно! Отчёт катит только с фото! Сам понимаешь ...! Может кому польза будет!))) :hi:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тоже озадачился заменой. Достало, а тут еще пробег 3000-4000 км дней за 10 намечается. Сегодня был звонок-опрос из Берлина, высказал под запись свое недовольство. Осталось дело за малым: заказать сайлент-блоки, определить как их соорентировать в балке, ну и решить - менять самому или где-то. Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Влад Петрович

 

я вот уже 40 тысяч езжу, и раньше подвеска была жесткая, бухает, бьет, а щас что-то просто невыносимо) Сразу нужно было менять, не обращал внимания как то)

FreeTiller

 

ага )

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

 

Без ямы реально поменять?

 

Мдя... , Мсье знает толк в извращеньях. Если б отмотать время назад - не стал бы заморачиваться сам. Отдал бы деньги , чем этот гемор. Хотя делал на яме.
Ссылка на комментарий

Тут что собрание евреев?)) Нужно вам этот гемор на свою ягодицу?) Да земена стоит как 3-4 мойки...

 

Лучше два дерева во дворе посадить)))

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Тут что собрание евреев?)) Нужно вам этот гемор на свою ягодицу?) Да земена стоит как 3-4 мойки...

 

К чему про евреев!? Замена стоит, судя здесь по отзывам, от 2500 до 7500! При определённых навыках, самому дешевле и качественней сделать. У нас, к примеру, Ситроенов почти нет, и не все берутся за такую работу, ссылаясь на незнания данной марки и модели. Хотя вроде, балка и в Африке балка!) :dntknw: Да, и я не всем доверил бы!!!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

iurgamy

 

после последних визитов к ОД, остался не доволен, на тяп ляп, даже болты закрутить нормально не могут, (что даже на половину сорваны, а потом мне как снимать это? вырезать) Это у ОД так, чистота, все инструменты есть, а так относятся к машине, у левых так вообще не буду...

 

root

 

Будет время на 1 мая, не проблема поменяем, как сказали, лучше сам и более качественно...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

прошу прощения, не читал всю тему, увидел, что ставили и так и сяк, так как верно? Как на фото:?

 

"тут обсуждали как лучше ставить зелёный сайлент,

там 2 широкие перегородки внутри, которые соединяют внешнию и внутреннию часть.

рядом на подъёмнике как раз подвесили 307sw, с зелёными сайлентами,

с завода ставят "прорезью" перепендикулярно к горизонту, там есть 2 выступа резиновых

~ с одной стороны ~1 см, с другой 0.5 см, большим выступом он стоял вниз, на 30 минут.

себе также попросил поставить, т.к. фактически балка давит больше вниз при обычной нагрузке (не горизонтальных пробоях)

читал выше люди ставили прорезью паралельно движению машины, себе поставил не так, будем смотреть ...

"

 

Отсюда, пост 940.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Изображениедавай на фото лучше покажи, как у тебя стоит, у меня щас старый, как на втором фото. И еще сайлент слегка овальный, обе такие, так должно быть?

post-32720-0-24438600-1366641044_thumb.jpg

post-32720-0-10370900-1366641058_thumb.jpg

post-32720-0-55877400-1366641073_thumb.jpg

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Сегодня поменял. Результатом доволен, удары в подвеску почти исчезли, дополнительно получил бонусом более устойчивое поведение на дороге, крены в поворотах пропали, машинка стала еще собраней! Доволен на все 100%. Цена вопроса 4000р.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...