Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

ОД предлагает поменять на 5131.G5 мотивируя тем что 5131.A5 это с 307SW, а 5131.G5 это с 308SW. Кто нибудь видел эти G5 живьем или на фото насколько они отличаются от А5? А то все меняют на А5, а у меня ОД уперся типа мы не можем гарантировать что они точно подойдут (понятно что чушь, но они мне их поменяют бесплатно, поэтому и пытаются диктовать свои условия). На замену G5 в exist выдается артикул 5131.H7

Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий

а почему бесплатно???

 

Они мне сигналку поставили, хотя я их об этом не просил, сняли её. При уставноке ключ один разбрали ради чипа, а жало выбросили. Вот в качестве компенсации предложили что-нибудь сделать за свой счет, но второй ключ заказали с завода. Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий

Странно. Тут ктото поставил Sasic (2600002). В екзисте и везде он бьётся как аналог, а в описании у него единственного внутренний диаметр 12 мм, а у остальных 16 мм.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Выкладываю фото сайлентблоков 5131.H7 от 308SW

Изображение

Изображение

Изображение

на последней фотографии видно резиновый бортик по кругу которого нет на 5131.A5.

Сегодня поставят H7 и как получится хотя бы двоих посадить и проехаться отпишусь.

Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий

Отписывайтесь сразу, разница чувствуется все зависимости от загрузки. Просто поездить надо по подходящим неровностям. Например через трамвайные пути. Я каждый день через них на работу и домой езжу и разницу сразу ощутил ))

Ссылка на комментарий

Во вторник вечером забрал машину с блоками 5131H7. По пути домой есть место с так называемыми антилежачими полицейскими, вырезанные полосы в асфальте шириной примерно 7-10 см. для сброса скорости, перед ними стоит знак ограничения скорости 50 км/ч. Ну так вот их надо проезжать либо на 20 максимум 30 км/ч либо пролетать минимум на 80км/ч т.к. на меньшей скорости долбит вся эта конструкция по подвеске не слабо. До смены сайлентблоков удары были достаточно громкими и хорошо ощутимыми в салоне, притом что я езжу в основном один, после смены сайлентов ощущения на порядок лучше, стало тише, собранней как-то и не так по кузову бьёт. Ну и как мне показалось крены "филейной" части машины при рулёжке стали меньше, как то перед и зад стал более согласованным, чего не было раньше.

Я в сервисе просил сделать фото установленных сайлентов, к сожалению их не сделали, но подняли машину на подъёмник и я сделал пару фоток левой стороны. Извините за качество, как получилось. При висящих колёсах прямоугольная резиновая часть которую видно на фото смотрит немного вперёд. Скорее всего когда машина стоит на колёсах она смотрит вертикально вниз.

 

Изображение

Изображение

Изменено пользователем triffon
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вчера поменял СБ САМ! Провозился весь день, секас ещё тот. На картинках всё выглядит легко и просто, на самом деле пришлось помучаться, в какой то момент мне даже показалось что не справлюсь. По ощущениям - стало комфортнее проезжать неровности, теперь нет такой большой разницы в работе передней и задней подвески.

Ссылка на комментарий

а на ситроене с4 1 поколение, тоже самое же? (вернее похожая, но другая чуток) !! Вот озадачился, то же бьет задняя, как проверить состояние? под замену или нет, машина на гарантии, последние 2 тысячи остались, по гарантии поменял бы)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

а на ситроене с4 1 поколение, тоже самое же? (вернее похожая, но другая чуток) !! Вот озадачился, то же бьет задняя, как проверить состояние? под замену или нет, машина на гарантии, последние 2 тысячи остались, по гарантии поменял бы)

 

Ты откуда проснулся!?) Теме у нас уже 2 года, вернее, её продолжению! Проверять нечего, это болезнь С4 (и не только!). Покупаешь сайлент-блоки, меняешь и радуешься работе задней подвески! :hi: По гарантии вряд-ли!(?)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

да потому что, после зимы, я чето ощущать начал, что бьет, он и так пробивал, щас как то сильнее, вот и написать решил) Значит самому менять) К ОД не поеду, они сразу говорят, якобы если дефектов не найдут, за диаг. ходовки вы платите, это более 1000 рублей, салент стоит 500-700 не родная, проще самому поменять)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Я заметил сразу и такое поведение подвески меня не радовало. Поменял, буквально, через несколько месяцев после покупки. Сейчас даже уже забыл как оно там бухало ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...