Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Думаю, разницы нет с оригиналами, не первый раз беру в Экзисте заменители, дешевле выходит, не выходя за качество. Порой, даже лучше! Сменю, отпишусь!

 

Я фэби поставил- отлично!
Ссылка на комментарий

Я ж говорю: -ОТЛИЧНО!!!!-Двое сзади , двое спереди и багаж кг20-30- ехал с дачи по лесу по дороге изасфальтовой крошки на разбитых участках не сбавлял скорость-30- 60 км в час, мелкие неровности вообще не замечаются. На ямах размером см30

на 50 и глубиной см 5-7 немного потряхивает. Раньше на этих ямках бухало так что мама не горюй!

Ссылка на комментарий

На пустой машине замена СБ почти не заметна, жесткости не добавилось, немного снизилась валкость. Но есть радикальная разница на сильно загруженом автомобиле. Заменил СБ накануне поездки в Крым: трое взрослых, двое детей, забитый до отказа багажник и свободные места в салоне, полный бак, все под завязку, короче. Пробои случались пару раз, но кто знает дорогу от Херсона до Армянска тот поймет...

Вывод - менять однозначно!

У меня можно заказать автомобильное фото

002hf7xk.jpg

сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels"

Ссылка на комментарий

Я тоже поставил. В сервисе на все ушло 1,5 часа. Мастер сказал что ставится так, чтобы толстый выступ был направлен вниз. На фото видно. Типа на всех пыжах именно так стоят.

Вот как то так.

Ну а проверить подвеску на пробой еще не успел.

post-34915-0-75047900-1344361263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мастер сказал что ставится так, чтобы толстый выступ был направлен вниз. На фото видно. Типа на всех пыжах именно так стоят.

 

 

Важно! Все у нас ставили ранее выступами горизонтально. Только tanva тогда первый перевернул.)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Интересно я спарашивал у тех кто менял ни сам а диллер вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=736434

 

Посмотрите внимательно они желтого цвета на пежо родные и выступ тонкий по фото вроде 1. Так что у нас стоят по другому однозначно, да и родные снимались тему обсуждали как ставить. Хотя давайте разбираться кто прав кто нет.

вот смотрите по ссылке саленты с пежо ведь другие http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=733875

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=730624 вот меняли у диллера

и вот тут посвещено кака ставить

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=729350

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Вообще, по логике биться должно там , где тОлсто)))) Я бы, например, под углом поставил, по направлению движения и удара!!) Трудно понять французскую мысль инженерную!) Дорог там наших нет!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Время покажет кто поставил правильно. Думаю, если прорезями горизонтально (толстый хвостик вниз), то ресурс сайлентблока должен быть несколько больше, чем при их вертикальном положении. Все таки большинство времени на сайлентблок приходится вертикальная нагрузка вниз от автомобиля.

Вот похожий сайлент http://smotra.ru/autos/peugeot/307/37967/blog/146597/

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

Да фик знает как лучше, но судя по старому саленту там то же есть выступы толстый и тонкий, и стоят они на оборот ни как на пежо, пока проехал на новых салентах 1.500 км полет нормальный, есть иногда пробой , но это когда ваще яма писец какая, по стыкам и прочее нормально

Ссылка на комментарий

Видел такое.

Вот что на гольфе http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-553-1

Хотелось бы какой нибудь мануал увидеть. Было бы супер, если кто нибудь показал картинки с пежо св.

Изменено пользователем nastoyashiy
Ссылка на комментарий

да мне кажется без разницы уже, как поставили так и будет. Просто потом как ни будь после, какого то времени глянуть нужно как себя ведут салентблоки мне кажется и так и так можно поставить

Ссылка на комментарий

 

Вот что на гольфе http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-553-1

 

 

Почитал про "москвичёвские".))) Кстати, на переднеприводных Тазах СБ тоже монолитные, хоть как ставь. И ничегО не пробивает!)))

 

Просто потом как ни будь после, какого то времени глянуть нужно

 

Я думаю, что это ты уже не узнаешь.)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Кстати, на переднеприводных Тазах СБ тоже монолитные, хоть как ставь. И ничегО не пробивает!)))

 

 

Да ,именно что монолит.Там не соприкасается внутрення обойма с внешней, там между ними всегда резина, А на наших внутренняя дюралевая обойма соприкасается с внешней пластиковой- вот тут и возникает Бух!.

Ссылка на комментарий

Пробег 7000 на замене, полет нормальный,машина собранная ,передняя и задняя подвески работают в паре ,а не каждая в отдельности, как раньше.Груженый под завяз 3000 км.комфорт на высоте.

ab241490.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...