iurgamy Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 вован . какие брал . по экзисту бьются только оригинальные . номер 5131.G4. заменителей нет ? 5131.A5 по экзисту все пробивается, так как там и покупал. Это от пежо св Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Думаю, разницы нет с оригиналами, не первый раз беру в Экзисте заменители, дешевле выходит, не выходя за качество. Порой, даже лучше! Сменю, отпишусь! Я фэби поставил- отлично! Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ясно . а под нагрузкой как ? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я ж говорю: -ОТЛИЧНО!!!!-Двое сзади , двое спереди и багаж кг20-30- ехал с дачи по лесу по дороге изасфальтовой крошки на разбитых участках не сбавлял скорость-30- 60 км в час, мелкие неровности вообще не замечаются. На ямах размером см30 на 50 и глубиной см 5-7 немного потряхивает. Раньше на этих ямках бухало так что мама не горюй! Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Да нормально я доволен Изменено 30 июля, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 вчера проехал 250 км по ужасной трасе, 4 человека в салоне, за всю дорогу ни одного пробоя, так что все просто супер. Ссылка на комментарий
bykvskijjevgenijj Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 надо менять тоже. Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Я сегодня купил FEBI. Официалы сказали что это и есть оригинал. Только упаковка другая. Ссылка на комментарий
jamico Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 На пустой машине замена СБ почти не заметна, жесткости не добавилось, немного снизилась валкость. Но есть радикальная разница на сильно загруженом автомобиле. Заменил СБ накануне поездки в Крым: трое взрослых, двое детей, забитый до отказа багажник и свободные места в салоне, полный бак, все под завязку, короче. Пробои случались пару раз, но кто знает дорогу от Херсона до Армянска тот поймет... Вывод - менять однозначно! У меня можно заказать автомобильное фото сообщество автомобильных фотографов "Magic Wheels" Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Я тоже поставил. В сервисе на все ушло 1,5 часа. Мастер сказал что ставится так, чтобы толстый выступ был направлен вниз. На фото видно. Типа на всех пыжах именно так стоят. Вот как то так. Ну а проверить подвеску на пробой еще не успел. FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Мастер сказал что ставится так, чтобы толстый выступ был направлен вниз. На фото видно. Типа на всех пыжах именно так стоят. Важно! Все у нас ставили ранее выступами горизонтально. Только tanva тогда первый перевернул.) Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) Интересно я спарашивал у тех кто менял ни сам а диллер вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=736434 Посмотрите внимательно они желтого цвета на пежо родные и выступ тонкий по фото вроде 1. Так что у нас стоят по другому однозначно, да и родные снимались тему обсуждали как ставить. Хотя давайте разбираться кто прав кто нет. вот смотрите по ссылке саленты с пежо ведь другие http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=733875 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=730624 вот меняли у диллера и вот тут посвещено кака ставить http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=729350 Изменено 7 августа, 2012 пользователем vovan_69 Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вообще, по логике биться должно там , где тОлсто)))) Я бы, например, под углом поставил, по направлению движения и удара!!) Трудно понять французскую мысль инженерную!) Дорог там наших нет!))) karb0f0s 1 Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Я как все поставил. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Время покажет кто поставил правильно. Думаю, если прорезями горизонтально (толстый хвостик вниз), то ресурс сайлентблока должен быть несколько больше, чем при их вертикальном положении. Все таки большинство времени на сайлентблок приходится вертикальная нагрузка вниз от автомобиля. Вот похожий сайлент http://smotra.ru/autos/peugeot/307/37967/blog/146597/ Изменено 8 августа, 2012 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Да фик знает как лучше, но судя по старому саленту там то же есть выступы толстый и тонкий, и стоят они на оборот ни как на пежо, пока проехал на новых салентах 1.500 км полет нормальный, есть иногда пробой , но это когда ваще яма писец какая, по стыкам и прочее нормально Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Все таки большинство времени на сайлентблок приходится вертикальная нагрузка вниз от автомобиля. Что то я не то написал... Стереть уже не могу. Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Смотри хоть и не наш автомобиль, но принцып установки и как стоит. Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Видел такое. Вот что на гольфе http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-553-1 Хотелось бы какой нибудь мануал увидеть. Было бы супер, если кто нибудь показал картинки с пежо св. Изменено 9 августа, 2012 пользователем nastoyashiy Ссылка на комментарий
vovan_69 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 да мне кажется без разницы уже, как поставили так и будет. Просто потом как ни будь после, какого то времени глянуть нужно как себя ведут салентблоки мне кажется и так и так можно поставить Я ТУТ http://www.drive2.ru/r/toyota/1001273/ Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Вот что на гольфе http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-553-1 Почитал про "москвичёвские".))) Кстати, на переднеприводных Тазах СБ тоже монолитные, хоть как ставь. И ничегО не пробивает!))) Просто потом как ни будь после, какого то времени глянуть нужно Я думаю, что это ты уже не узнаешь.))) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Кстати, на переднеприводных Тазах СБ тоже монолитные, хоть как ставь. И ничегО не пробивает!))) Да ,именно что монолит.Там не соприкасается внутрення обойма с внешней, там между ними всегда резина, А на наших внутренняя дюралевая обойма соприкасается с внешней пластиковой- вот тут и возникает Бух!. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Пробег 7000 на замене, полет нормальный,машина собранная ,передняя и задняя подвески работают в паре ,а не каждая в отдельности, как раньше.Груженый под завяз 3000 км.комфорт на высоте. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Кстати, на снятых сайлентах как-то видны следы от ударов? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Да, я же выкладывал.Меня еще осмеивали ,что это все не правда ,а нет.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&view=findpost&p=726111 Изменено 9 августа, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти