vitel Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Прочитал почти всю ветку.Толком ничего не понятно.Так какие все же лучше? 5131.а5 или 5031.н7. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Надо читать весь форум! Постепенно, на ночь, и перед сном!))) Ставь H7, не ошибёшься! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А5 это старый код, Н7 новый. Я Н7 ставил. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это разные СБ, а код один - 5131.) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну да, А5 бьется для 307SW, а Н7 для 308SW. У меня так вышло. Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 А ни чего что H7 оригинал, а ни какая-то другая фирма Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Н7 усиленные идет на С4 седан. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 А ни чего что H7 оригинал, а ни какая-то другая фирма Неоригиналы покупаем же из экономии! А тут на Экзисте ценники на H7 почти одинаковые ... Так что, не вижу смысла рисковать. Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Заказал H7, установлю, отпишусь объективно. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Сорри, а тут пишут производители, сайлентов. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Тему на 49 страницах http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=35462&page=49 закрыли а у меня только что вопрос созрел: у меня не бухает, не шмякает - но при перестроении в бок - как бы качает чуток, иногда (на 120 и выше) даже пугает - в руль в цепляюсь. это этот сайнтблок виноват? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Тема актуальна только для хэтчей. А данное качание никак не связано с сайлентблоком. ci_la 1 Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Тема актуальна только для хэтчей. А данное качание никак не связано с сайлентблоком. ну а м.б. подскажете с чем связано? я честно искал на форуме и поиском, и глазами по темам (дошел до 15 страниц), но чего-то не найду Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Подвеска мягкая (амортизаторы) и потому качает ci_la 1 Ссылка на комментарий
grey281 Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 а скажите на милость,как сайленты связаны с пробоями подвески? пробивает из за слишком мягких амортизаторов а сайлет блок совсем за другое отвечает он гасит передаваемые колебания , если поставить жесткий то может начать закидывать в сторону на скорости. имхо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Ты своё имхо придержи, и скажи на милость - почему при замене сайлентов пробой подвески уходит? P.S. стук металл о металл звук дает. Не? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) кому нужна пара сайлентов 5131H7? я там тему создал, продаю))) за ненадобностью)) Изменено 12 апреля, 2014 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Хорошо .Если Н7 лучше.Значит при загруженной машине пробоев не будет, следовательно когда ездишь сам подвеска будет более чувствительна? И пробои будут? Просто мне пришли Н7 и теперь я сомневаюсь ставить их или нет. Конкретно ни кто не пишет .На счет лучше или нет будет после замены. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Какая "более чувствительна"!? Что вы ерунду домышляете! В любых случаях подвеска будет более "собранной", независимо от нагрузки, пробоев с Н7 не должно быть. СБ А5 послабже (мягче) Н7, пробои иногда под нагрузкой задницы бывают, без нагрузки-нет! Всё уже писано-переписано.... Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Просто замена ,это такой г.....й . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Зато Он этого стоит! Если сам не могёшь, отдай в сервис, там ничего сложного ... Ссылка на комментарий
vitel Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Если у них в этом сервисе руки растут от куда нужно. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Тыды сам! Не умеешь, научим!) Ссылка на комментарий
Sergey_sl Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Добрый день. Сайленты (н7) и новые стойки (бильштайн б4) куплены - быть может посоветует кто-то место в первопрестольной где все это добро установить грамотно и по вменяемой цене (понимаю, что вменяемость цены понятие тонкое - но имхо 6000 руб. дороговато...). Можно в личку... Спасибо. Ссылка на комментарий
Modest Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем привет! Подскажите пожалуйста как определить у сайлентблока ( Н7 ) диагональ, вертикаль????? Подходят ли родные болты или тоже так же болтаются как ( А5 ), решил их поменять, потому что не понравились! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти