Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тут восторгаются те, кто поменял сайлентблоки!


migmg

Рекомендуемые сообщения

Проблем с этим нет и пусть трется . На выходных ехал с дачи вез 8 мешков картошки и 2 человека в салоне и зад не просел ни на миллиметр и не одного пробоя а дорога рязанская область .

Ссылка на комментарий

Проблем с этим нет и пусть трется . На выходных ехал с дачи вез 8 мешков картошки и 2 человека в салоне и зад не просел ни на миллиметр и не одного пробоя а дорога рязанская область .

 

А что-же там в совместимости с авто ситроена нету? Только берлинго один и всё?

Поподробнее пож-та о том, что конкретно Вы себе поставили на С4-В7?

 

Оттуда: плюс подходит, минус - нет.

 

 

Пассажирские

AX-

BERLINGO+ проверено

BERLINGO II VP-

BX-

C1-

C2-

C2 CHINE-

C3-

C3 II-

C3 PLURIEL-

C4-

C4 PICASSO-

C5-

C5 II-

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня,

решил поменять сайленты родные на А5 и обнаружил что диаметр внутренний сайлентблоков А5 на 3 мм больше болта ? 

Вопрос а не будет ли эта конструкция на ямках люфтовать?

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос а не будет ли эта конструкция на ямках люфтовать?

Не будет! Сайлентблок держится за счёт прижима торцов его внутренней обоймы к кронштейну балки. По другому говоря -стягивается болтом. Обойма силуминовая.


 

 

С салентами должны меняться и болты они немного другой конструкции чем родные . Я когда менял их заказывал и болты

Там хоть какие поставь, если не затянешь, моментом всё разобьёт! Вдобавок внутри обоймы кольцо, его диаметр меньше внутреннего диаметра самой обоймы.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

И какой момент затяжки должен быть?

 Накидной ключ на 18 -ть не даст лишнего момента!) При условии .... крутить рукой!

ПС. В руководстве по ремонту нет информации.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо понятно, токарь выточил втулки в сайлентблоки, так думаю надежней будет, а то дороги у нас ужас.

Когда балку освободишь от верхних кронштейнов, её вывернет! Если люфта никакого не будет В СБ, болт будет тяжелее вставлять в кронштейны и ориентироваться самому СБ при затяжке его уже на опущеной машине. ИМХО, конечно! Пробуй.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Это с работой походу, по карте у дилера надо балку всю снимать

А мне их менагер предлагал за 3 тыр с небольшим управиться. Освоили значит без снятия.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в сущности процедура замены сайлентов не такая сложная, я заехал в первый попавшийся сервис , ребята первый раз ситроен видели, но сказали что процедуру такую делали на логанах и еще чем то, итог замена сайлентов и амортов задних под, чутким бдительным моим контролем, 5 часов с перерывом на обед- 1000 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ну конечно сложного нет, если есть подъемник, прибор для впрессов.. И то я быстрее поменял, все в гаражных условиях... С учетом, того что два дня парился с приборами) Теперь поменяю одну сторону за 2 часа... в гаражных условиях.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...