SIC1981 Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня тоже бахает Глянул - стоят Желтые или рыжие сайлентблоки. По умолчанию разве не серые? с4 - 1 поколение - 07 год Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
dimadmb2007 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Цена 4 т комплект и балоны и шланги и компрессор Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Цена 4 т комплект и балоны и шланги и компрессор Ссыль на приобретение,можно? Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 ага тоже интересно, ссылку на магазин можно? Ссылка на комментарий
dimadmb2007 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 www.pnevmoballoni.ru/Aerospring/balloni.html Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 то есть эта груша все время трется в песке об витки пружины? чето странная схема, надолго ли хватит ее? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
dimadmb2007 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Проблем с этим нет и пусть трется . На выходных ехал с дачи вез 8 мешков картошки и 2 человека в салоне и зад не просел ни на миллиметр и не одного пробоя а дорога рязанская область . Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Проблем с этим нет и пусть трется . На выходных ехал с дачи вез 8 мешков картошки и 2 человека в салоне и зад не просел ни на миллиметр и не одного пробоя а дорога рязанская область . А что-же там в совместимости с авто ситроена нету? Только берлинго один и всё? Поподробнее пож-та о том, что конкретно Вы себе поставили на С4-В7? Оттуда: плюс подходит, минус - нет. Пассажирские AX- BERLINGO+ проверено BERLINGO II VP- BX- C1- C2- C2 CHINE- C3- C3 II- C3 PLURIEL- C4- C4 PICASSO- C5- C5 II- Ссылка на комментарий
dimadmb2007 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Какая совместимость ? Поставил и нет проблем ! А если у тебя руки из ж... растут и вместо мозгов опилки то уж извненяй Ссылка на комментарий
keznik Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Доброго дня, решил поменять сайленты родные на А5 и обнаружил что диаметр внутренний сайлентблоков А5 на 3 мм больше болта ? Вопрос а не будет ли эта конструкция на ямках люфтовать? Ссылка на комментарий
dimadmb2007 Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 С салентами должны меняться и болты они немного другой конструкции чем родные . Я когда менял их заказывал и болты . Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Вопрос а не будет ли эта конструкция на ямках люфтовать? Не будет! Сайлентблок держится за счёт прижима торцов его внутренней обоймы к кронштейну балки. По другому говоря -стягивается болтом. Обойма силуминовая. С салентами должны меняться и болты они немного другой конструкции чем родные . Я когда менял их заказывал и болты Там хоть какие поставь, если не затянешь, моментом всё разобьёт! Вдобавок внутри обоймы кольцо, его диаметр меньше внутреннего диаметра самой обоймы. Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И какой момент затяжки должен быть? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 И какой момент затяжки должен быть? Накидной ключ на 18 -ть не даст лишнего момента!) При условии .... крутить рукой! ПС. В руководстве по ремонту нет информации. Ссылка на комментарий
keznik Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо понятно, токарь выточил втулки в сайлентблоки, так думаю надежней будет, а то дороги у нас ужас. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Спасибо понятно, токарь выточил втулки в сайлентблоки, так думаю надежней будет, а то дороги у нас ужас. Когда балку освободишь от верхних кронштейнов, её вывернет! Если люфта никакого не будет В СБ, болт будет тяжелее вставлять в кронштейны и ориентироваться самому СБ при затяжке его уже на опущеной машине. ИМХО, конечно! Пробуй. Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Где в столице подешевле поставить? Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 При проведении промежуточного ТО у ОД предложили поставить СБ от Пыжика 308 за 8 т.руб. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Это с работой походу, по карте у дилера надо балку всю снимать. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Это с работой походу, по карте у дилера надо балку всю снимать А мне их менагер предлагал за 3 тыр с небольшим управиться. Освоили значит без снятия.) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Мне за 2 т.р делали. Ссылка на комментарий
sdrace Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 в сущности процедура замены сайлентов не такая сложная, я заехал в первый попавшийся сервис , ребята первый раз ситроен видели, но сказали что процедуру такую делали на логанах и еще чем то, итог замена сайлентов и амортов задних под, чутким бдительным моим контролем, 5 часов с перерывом на обед- 1000 рублей. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ну конечно сложного нет, если есть подъемник, прибор для впрессов.. И то я быстрее поменял, все в гаражных условиях... С учетом, того что два дня парился с приборами) Теперь поменяю одну сторону за 2 часа... в гаражных условиях. Ссылка на комментарий
ci_la Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Посадите три человека сзади и переедьте рельсы на скорости хотябы 40 км Вас услышали походу Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/igoryanwch/journal/2677319/ при запрессовки, внешняя обойма плотно становится к внутреннй, и от "руки" её фиг пошевелишь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти