Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

@LDS,каталог посмотрел, 42145623 и 4215614 дает 


@Erikovich44, с4 пикассо (наверное универсал) первый слышу чтоб пикас был седаном, 2011 год 120 л.с. 1,6л 


Спасибо, разобрался, буду брать 4215614

Ссылка на комментарий

Из своего опыта. Три года назад выточил проставки из капролоктана (рисунок еще тогда выложил в архив. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=10298 ) По замене нашел отличный ролик. -  https://www.youtube.com/watch?v=ldtKJ5by2f0. За три года проехал около 60 т.км. Никаких проблем с ходовой и шрусами - не менял вообще ничего.Перед поднялся примерно на 30 мм.Вся переделка обошлась в три бутылки водки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня было тоже самое. Провернуло привулканизированную втулку в опоре стойки. Это происходит, если не удерживать шток амортизатора от проворачивания при  протягивании гайки верхней чашки. При повороте руля шток, хоть и не поворачивается, но качается. Лечил заменой опоры ("новой" на новую). Еще может отсутствовать смазка на верхней шайбе "печеньке".

Ссылка на комментарий

А откуда инфа что "печеньку", а точнее место под ней - нужно смазывать? Я когда все эти бутерброды менял - ничего не смазывал, вот уже 3 года катаюсь, и всё ок.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет. Ситроен с4 гранд пикассо 2010. Стоят передние пружины 5002PL. Может кто ставил место таких более жёсткие? Какие? 

Слышал от 2 поколения ставят. Но что-то мне сказали, что там мартеры другие и пружины от них могут и не встать. 

Ссылка на комментарий

@Февраль незнаю где вы смотрели, но они разные с 2014 г.в. Передние аморты одинаковые слева и справа, а до удут левый и правый. 

 

Citroen C4 GRAND Picasso 2010 1.6 hdi

 VF7UA9HR8AJ855405 вот мой вин, может кто разберётся какие можно взять усиленные пружины. 

Ссылка на комментарий

Усиленные пружины не равно выше.

 

Усиленный - бОльшую нагрузку несут. Например тяжелый двухлитровый дизель - одно, простой бензиновый 1,6 - другое.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Приветствую всех! Планирую замену амортизаторов. Задался вопросом, в чем отличие стандартной подвески от усиленной? Просвет выше или ниже? При переводе с французского можно и спортивную, т.е. более жесткую перевести как усиленную, а можно и как подвеску для плохих дорог с увеличенными клиренсом перевести.

Если кто может из базы данные по параметрам подвески (где углы установки, просвет и т.п) скинуть, буду признателен. Хочу сравнить обычную и усиленную.

Еще как вариант, замена амортизаторов на не родные, где опорная чашка выше закреплена. 

Ссылка на комментарий

@Shelk Я заказывал через ОД и ждал именно "для условий РФ".  Труба амортизатора выше на 50 мм. К этому пружины с условием для РФ. По итогу  бампер поднялся на 100 мм примерно.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Это спереди? Номера деталей не остались? У Вас какая комплектация? Амортизаторы родные, для этой модели? Подъём на 50, а тем более на 100 мм это очень серьёзно, даже для внедорожников. Спереди сайлентблоки стоят с вертикальным креплением и их простым ослаблением / затягиванием под измененный угол работы рычагов не настроить. Для такой подвески д?рычаги, балка, еще может что, должны  уже другие идти. 

На полоседане с подобным сталкивался. У него рычаги го шаровой до сайлентблока на 5см длиньше, чем на европейском поло, вся ходовая другая.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shelk сказал:

полоседане

Это российско-китайская поделка, нет их в Европе.

7 часов назад, mister z сказал:

бампер поднялся на 100 мм

Дорогая, я тебе миллион раз говорил, не преувеличивай. (С)

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
11 минут назад, LDS сказал:

Это российско-китайская поделка, нет их в Европе.

В том-то и дело, номера рычагов на одну букву отличались, а общего ничего. Для стран третьего мира увеличенный ход подвески сделали, а чтобы рычаги углы движения в пределах разумного имели, увеличили их длину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...