sash! Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @LDS,каталог посмотрел, 42145623 и 4215614 дает @Erikovich44, с4 пикассо (наверное универсал) первый слышу чтоб пикас был седаном, 2011 год 120 л.с. 1,6л Спасибо, разобрался, буду брать 4215614 Ссылка на комментарий
vp48 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Из своего опыта. Три года назад выточил проставки из капролоктана (рисунок еще тогда выложил в архив. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=10298 ) По замене нашел отличный ролик. - https://www.youtube.com/watch?v=ldtKJ5by2f0. За три года проехал около 60 т.км. Никаких проблем с ходовой и шрусами - не менял вообще ничего.Перед поднялся примерно на 30 мм.Вся переделка обошлась в три бутылки водки. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 А зад поднимали, если да, то каким образом? Ссылка на комментарий
vp48 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Сзади у меня пневма была заменена на простые пружины и, он был задран. После установки проставок машина выпрямилась , сейчас перед и зад одинаковой высоты. Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 У меня клиренс в районе переднего колеса 22-23 см, а спереди и сзади 26-28 см. Фото не получается выложить... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 насколько я помню самая нижняя точка у нас - чашки задних пружин All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Erikovich44 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Эту точку смог приподнять только установкой более высокой резины 205/65R16, насколько понимаю по другому не поднять. Ссылка на комментарий
totalsalyamon Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 После установки данных проставок появился скрип при повороте руля в обе стороны в районе опорного. Звук похожий на трение резины о металл. Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 У меня было тоже самое. Провернуло привулканизированную втулку в опоре стойки. Это происходит, если не удерживать шток амортизатора от проворачивания при протягивании гайки верхней чашки. При повороте руля шток, хоть и не поворачивается, но качается. Лечил заменой опоры ("новой" на новую). Еще может отсутствовать смазка на верхней шайбе "печеньке". totalsalyamon, Олегович и Бес 3 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 А откуда инфа что "печеньку", а точнее место под ней - нужно смазывать? Я когда все эти бутерброды менял - ничего не смазывал, вот уже 3 года катаюсь, и всё ок. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Из DocBackup Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Shelk Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Всем привет. Ситроен с4 гранд пикассо 2010. Стоят передние пружины 5002PL. Может кто ставил место таких более жёсткие? Какие? Слышал от 2 поколения ставят. Но что-то мне сказали, что там мартеры другие и пружины от них могут и не встать. Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 18 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Типа вот эти 5002 PE Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Амортизаторы там одинаковые, а пружины если хотите жесче - ставьте от версии с панорамной крышей. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 @Февраль незнаю где вы смотрели, но они разные с 2014 г.в. Передние аморты одинаковые слева и справа, а до удут левый и правый. Citroen C4 GRAND Picasso 2010 1.6 hdi VF7UA9HR8AJ855405 вот мой вин, может кто разберётся какие можно взять усиленные пружины. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 @tyrbo07 так посмотри по каталогу Lesjofors или ты оригинал хочешь? Самое главное: какую цель преследуешь? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
tyrbo07 Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Хочу морду приподнять Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Усиленные пружины не равно выше. Усиленный - бОльшую нагрузку несут. Например тяжелый двухлитровый дизель - одно, простой бензиновый 1,6 - другое. Дмитрий Ю. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 Приветствую всех! Планирую замену амортизаторов. Задался вопросом, в чем отличие стандартной подвески от усиленной? Просвет выше или ниже? При переводе с французского можно и спортивную, т.е. более жесткую перевести как усиленную, а можно и как подвеску для плохих дорог с увеличенными клиренсом перевести. Если кто может из базы данные по параметрам подвески (где углы установки, просвет и т.п) скинуть, буду признателен. Хочу сравнить обычную и усиленную. Еще как вариант, замена амортизаторов на не родные, где опорная чашка выше закреплена. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 @Shelk Я заказывал через ОД и ждал именно "для условий РФ". Труба амортизатора выше на 50 мм. К этому пружины с условием для РФ. По итогу бампер поднялся на 100 мм примерно. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Это спереди? Номера деталей не остались? У Вас какая комплектация? Амортизаторы родные, для этой модели? Подъём на 50, а тем более на 100 мм это очень серьёзно, даже для внедорожников. Спереди сайлентблоки стоят с вертикальным креплением и их простым ослаблением / затягиванием под измененный угол работы рычагов не настроить. Для такой подвески д?рычаги, балка, еще может что, должны уже другие идти. На полоседане с подобным сталкивался. У него рычаги го шаровой до сайлентблока на 5см длиньше, чем на европейском поло, вся ходовая другая. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 2 часа назад, Shelk сказал: полоседане Это российско-китайская поделка, нет их в Европе. 7 часов назад, mister z сказал: бампер поднялся на 100 мм Дорогая, я тебе миллион раз говорил, не преувеличивай. (С) All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 11 минут назад, LDS сказал: Это российско-китайская поделка, нет их в Европе. В том-то и дело, номера рычагов на одну букву отличались, а общего ничего. Для стран третьего мира увеличенный ход подвески сделали, а чтобы рычаги углы движения в пределах разумного имели, увеличили их длину. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 @LDS После этого левый привод умер, но при таком пробеге это уже было ожидаемо. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Shelk Опубликовано 29 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 У Вас Ксара Пикассо, там другая ходовая, чем у С4П. А так явно перебор с лифтом. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти