Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кто-нибудь увеличивал клиренс?


Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять задние пружины (родные просели) за одно и клиренс немного увеличивать. Смотрел пружины от Lesjofors 42 156 14, которые идут для ситра с понорамной крышей, стоят такие 2200р за штуку, есть ли варианты подешевле? например та же Klakson 51414 стоит 1150 рублей за штуку. Кто что ставил отличные от оригинала, Lesjofors  и Kilen, которые очень НЕ рекомендуют

Citroen C4 Picasso 2007 2.0 Robot VF7UDRFJH45120946

Ссылка на комментарий

Я с евроавто заказывал комплект пружин с опорами от partner teepe взамен подушек. Вышли 4000р с доставкой. Зад поднялся - спереди поставил проставки под пружины 1,5см. - стало почти идеально. Пробоев теперь нет ни спереди ни сзади, раньше спереди были. Да и зимой во дворе колеи перестал цеплять.

Ссылка на комментарий

Я на перед lesjofors заказал- родная лопнула. Посмотрим как будут работать.
На замену подушек разница в цене ощутимая была, т.к. необходимо было также верхние и нижние опоры устанавливать. В пневмоопоры же они встроены. Выходило по цене - комплект оригинальных пружин как одна оригинальная подушка, а новый комплект дубликата - как одна китайская подушка.

Изменено пользователем Shelk
Ссылка на комментарий

@bvfromru, не понимаю вашего сарказма. пользователь @Shelk, ставил комплект пружин с опорами от partner teepe, за те же 2000 за штуку как и Lesjofors , а мой вопрос состоял в следующем:

Ставил ли кто заменители, которые дешевле и как они себя показали?

Citroen C4 Picasso 2007 2.0 Robot VF7UDRFJH45120946

Ссылка на комментарий

@akella-rock, да я без саркзама. Просто странно звучит, когда сначала пишете, что "Lesjofors  и Kilen, которые очень НЕ рекомендуют". 

А потом, что лучше ставить Lesjofors. 

 

зы. Сам в раздумьях на что заменить передние пружины. Хочу более жесткие. Оригинальных от двухлитрового дизеля не найти, за аналоги сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

@akella-rock, да я без саркзама. Просто странно звучит, когда сначала пишете, что "Lesjofors и Kilen, которые очень НЕ рекомендуют".

А потом, что лучше ставить Lesjofors.

 

зы. Сам в раздумьях на что заменить передние пружины. Хочу более жесткие. Оригинальных от двухлитрового дизеля не найти, за аналоги сомневаюсь.

Поставил на С4 Пикассо (не гранд, без панорамной крыши) задние пружины Lesjofors от версии с панорамой (+50кг). По высоте получилось отлично, с нагрузкой тоже хорошо. Высоту не мерял, но по сравнению с просевшими штатными просто блеск!! машина ощутимо выше, даже когда 5 человек + немного вещей машина не сидит на отбойниках. При этом без нагрузки зад не задран, все очень органично. Изменено пользователем Verge_C4
Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел по каталогам 5002.PF, 5002.PE, 5002.VS по заменам проходит одинаковыми позициями.  https://catalog.isnext.ru/citroen/#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%2F0LXRgNC10LTQvdGP0Y8g0L%2FRgNGD0LbQuNC90LAsINC%2F0LXRgNC10LTQvdC40Lkg0YLQvtGA0YHQuNC%2B0L18fHN1cHBsaWVyPT0%3D


 

 

Поставил на С4 Пикассо (не гранд, без панорамной крыши) задние пружины Lesjofors от версии с панорамой (+50кг). По высоте получилось отлично, с нагрузкой тоже хорошо. Высоту не мерял, но по сравнению с просевшими штатными просто блеск!! машина ощутимо выше, даже когда 5 человек + немного вещей машина не сидит на отбойниках. При этом без нагрузки зад не задран, все очень органично
Аналогично поставил усиленные назад, всё очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Сейчас посмотрел по каталогам 5002.PF, 5002.PE, 5002.VS по заменам проходит одинаковыми позициями.

 

И все их одинаково сложно найти в продаже..

 

 

 

А чем Kilen 11478 не устраивает? Толщина прутка больше, чем на стандарт. Уже год прошел как поставил - все ок

 

Не замеряли насколько после замены клиренс увеличился?

Изменено пользователем bvfromru
Ссылка на комментарий

@Verge_C4,у меня к аналогам только один вопрос - не просядут ли они со временем больше оригинальных? :)

Кто же знает? :) Я поставил в октябре 2016, был пробег 94 тыс км. Машина почти лежала на отбойниках, при том что все время возила 1-2 человек, редко когда 4х. После замены сначало было непривычно высоковато, но за пару месяцев подсели. Все равно заметно выше, чем старые: на пустой машине зад чуть выше, как и должно быть. До замены было наоборот.

Сейчас пробег более 12 тыс с замены, больше не проседают. И при нагрузке держат. Посмотрим))

 

Еще вместе с пружинами Lesjoforse поставил амортизаторы Bilstein. Вот аморты вообще не нравятся: стали чувствоваться мелкие неровности, появилась тряска на маленьких и средних скоростях. На скорости 80-90 все вроде хорошо, а на скоростях 110+ появилась раскачка! Причем больше, чем на штатнос комплекте с прбегом 100кКм. То есть они жесткие на маленькой скорости и с низким сопротивлением при амплитудной раскачке на большой скорости одновременно! Как это возможно, не очень понимаю... За 12тыс км чуть размялись вроде, стали помягче на кочках.

И еще, на морозе эти амортизаторы совсем жесткие. Становятся чуть лучше, как проедешь километров 50. На родных таких проблем небыло! Наверно масло минеральное или не для нашего климата... Обидно, что из комфортного круизного лайнера Ситроен превратился в среднестатистический хетчбэк))

Сейчас потеплело вроде, на досуге поставлю родные амортизаторы обратно для эксперимента - отпишусь по итогам))

Изменено пользователем Verge_C4
Ссылка на комментарий

Я менял все сразу: пружины(Kilen), стойки(Каяба), проставки 2см(сам сделал :smile:). Машинка поднялась очень неплохо. Даже оборзел слегка - полез где нивы лазают. Расплата - чуть шаркнул порог :smile11:.Правда назад лучше Каябу не ставить - гремят.

Ссылка на комментарий

Кто-то писал, что Саксы и Монро вроде получше. Кто-нибуть ставил? Поделитесь опытом эксплуатации.....  А пружины Kilen что вперед от 2л. дизеля, что назад 51426 от панорамника  очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...